Nikon Z (кроп)

Всего 2959 сообщ. | Показаны 481 - 500
Re[Helgert_01]:
Спасибо за ответ! А по цвету какую-то разницу заметили?
Re[Вадим Румянцев]:
С D500 разница минимальная (он есть у меня), с D7500 разницы нет вообще.
Ну а у Z6 цвет плотнее, как по мне, поприятнее.
Re[sergee]:
Цитата:

от:sergee
Хорошо, когда есть оптика под микру, но зетки всё ж больше про тех, у кого есть стекла под Никон F. К сожалению или нет, но микротушки с ней не совместимы. Да и с габаритами не так все просто - светлая телеоптика и там и тут большая (тот же Олик 40-150 про довольно тяжелый и габаритный).

Подробнее

Панасоник 35-100/2.8 весит 300гр и помещается в "косметичку". Да, оптика по длиннее уже габаритная, но тот же фудж 100-400 больше панасоника 100-400, а про ФФ можно вообще не говорить.

Цитата:

от:megamusic
да понятно что панас г9 хорош по шумам,мне тоже нравиться,но здесь речь не про нее,она на 30-40 тысяч стоит дороже и нет смысла обсуждать и сравнивать с никоном зет50,они не конкуренты!!!и когда уже наконец реальные фотки кто нибудь зальет??????

Подробнее

Это проблема вашего конкретного рынка, там где я живу, камеры стоят практически одинаково. Хотя и в РФ при желании можно найти G9 за адекватную цену.

Цитата:

от:7on-off
Теоретически ВСЕ объективы под полторакроп или полный кадр как раз для него. Надо только переходник найти. Короткий рабочий отрезок. Так например для сони 7 80% людей не берут родные стекла. Вопрос в переходниках. Насколько они адекватны и доступны.

Подробнее

Вешать на миниатюрный кроп ФФ стекла нет смысла, иначе можно сразу взять Z6. На микру через бустер можно вешать кроп и ФФ стекла кэнона и получать больше света, многие для видео ими пользуются.
Но покупая БЗК систему хочется пользоваться её преимуществами, т.е. получать меньший вес, размеры и новые более совершенные оптически стекла.

Мне лично все равно, если камера приносит владельцу удовольствие, то значит камера ему подходит. Тут просто началось все с того, что Z50 супер камера, а все остальное отстой, что не соответствует действительности.
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
Панасоник 35-100/2.8 весит 300гр и помещается в "косметичку".

Интересное стекло. А под него есть телеконвертеры 1.4? Олин MC-14 будет с ним работать? Если так, то я бы серьезно рассмотрел такую связку как минимум на тест-драйв.

Цитата:
от: Versinus

На микру через бустер можно вешать кроп и ФФ стекла кэнона

Увы, не Никона (мой случай).

Цитата:

от:Versinus

Но покупая БЗК систему хочется пользоваться её преимуществами, т.е. получать меньший вес, размеры и новые более совершенные оптически стекла.

Мне лично все равно, если камера приносит владельцу удовольствие, то значит камера ему подходит. Тут просто началось все с того, что Z50 супер камера, а все остальное отстой, что не соответствует действительности.

Подробнее

Тут солидарен на все 100%
Z50 - отличная камера, но это не значит, что все остальные хуже :D
В свете осознанного применения она видится мне прежде всего приличным дополнением к ФФ-зеркалу или беззеркалу Никона.
Re[sergee]:
Цитата:
от: sergee
ТИнтересное стекло. А под него есть телеконвертеры 1.4? Олин MC-14 будет с ним работать? Если так, то я бы серьезно рассмотрел такую связку как минимум на тест-драйв.

Вот тут не знаю, не интересовался. Знаю, что 1.4х конвертер панасоника работает с паналейкой 50-200/2.8-4.
Re[Versinus]:
почему многие все время пытаются жаловаться на оптику,типа 2 обьектива,типа темные,берите тушку с переходником и ставьте все старые стекла от никон,там много хороших вариантов,за небольшие деньги,или берите родные z,надоело уже чесно,хватит уже выдумывать недостатки!скоро под z байонет столько обьективов выйдет от сторонних производителей что замучаетесь выбирать,да нет стаба,да выдержка ограничена,но и цена не z6 и ей подобных,хватит уже сравнивать,сравнивать конкурентов по цене и функциям,посмотрите от кэнона м50 или м5,там шумов куча уже на низких исо,на видео кроп большой и тд
Re[megamusic]:
скинтон кстати вроде ничего,не сильно морковный,немного радует,как кстати резкость и шумы
Re[megamusic]:
вот пример сони а6400 как конкурент,цена почти одинаковая и там также урезана выдержка,нет стаба,нет пыле влаго защиты,у никона есть,да видео в сони может быть и лучше,но посмотрите на корпус,у никона он намного удобнее и профессиональнее что ли,2 полноценных колеса,однажды взяв сони,никон и кэнон понимаешь что больше кроме никона ничего в руки брать не будешь,никон всегда был есть и будет удобней в управлении
Re[megamusic]:
Цитата:

от:megamusic
почему многие все время пытаются жаловаться на оптику,типа 2 обьектива,типа темные,берите тушку с переходником и ставьте все старые стекла от никон,там много хороших вариантов,за небольшие деньги,или берите родные z,надоело уже чесно,хватит уже выдумывать недостатки!скоро под z байонет столько обьективов выйдет от сторонних производителей что замучаетесь выбирать,да нет стаба,да выдержка ограничена,но и цена не z6 и ей подобных,хватит уже сравнивать,сравнивать конкурентов по цене и функциям,посмотрите от кэнона м50 или м5,там шумов куча уже на низких исо,на видео кроп большой и тд

Подробнее

Зачем брать компактную тушку, что бы утяжелить ее переходником и старыми стеклами? Зачем брать новую тушку и вместо новых оптически более совершенных стекл, использовать старые? Зачем для огромных ФФ Z стекл маленький кроп? Т.е. купить 70-200/2.8 зум за 2500€ это дешево, а Z6 за 1550€ (недавно продавали) сильно дороже, чем Z50 + переходник за 1100€?

Надоели придумывать преимущества там где их нет.
Да Кэнон сделал единственный кроп, который еще хуже.

Цитата:

от:megamusic
вот пример сони а6400 как конкурент,цена почти одинаковая и там также урезана выдержка,нет стаба,нет пыле влаго защиты,у никона есть,да видео в сони может быть и лучше,но посмотрите на корпус,у никона он намного удобнее и профессиональнее что ли,2 полноценных колеса,однажды взяв сони,никон и кэнон понимаешь что больше кроме никона ничего в руки брать не будешь,никон всегда был есть и будет удобней в управлении

Подробнее

А6400 тоже не понятная камера.
Re[megamusic]:
Цитата:

от:megamusic
вот пример сони а6400 как конкурент,цена почти одинаковая и там также урезана выдержка,нет стаба,нет пыле влаго защиты,у никона есть,да видео в сони может быть и лучше,но посмотрите на корпус,у никона он намного удобнее и профессиональнее что ли,2 полноценных колеса,однажды взяв сони,никон и кэнон понимаешь что больше кроме никона ничего в руки брать не будешь,никон всегда был есть и будет удобней в управлении

Подробнее

У a6400 тоже два колеса. Сверху и на джойстике. Но поснимав на z50 даже с родным стеклом, брать его в руки уже не хочется. A6400 после никона это как с трамвая в феррари сесть. Ему даже полунажатия не надо делать. Тупо до конца вжимаешь кнопку и попадаешь. Ай тракинг глаза кошки, следящие фокусы, в том числе видео, это главная фишка этой камеры. А как никон будет через переходник работать мне страшно думать, он с родным-то зумом берет 50/50, помощь зала и звонок другу, что бы подтвердить фокус. А уж с переходником там ахтунг будет. Словно в 2014 год вернулся, sony NEX 5R вот его конкурент, а не этот ковбойский пистолет под названием a6400.
Но ни одну ни вторую я не куплю. Избалован стабом на матрице.
Re[7on-off]:
Цитата:
от: 7on-off

Но ни одну ни вторую я не куплю. Избалован стабом на матрице.

Я А6600 юзал, фокус там хорош и стаб даже имеется, но к сожалению не такой эффективный. Ее тоже не возьму, т.к. избалован эргономикой и выбором хороших стекл, с которыми у Сони лучше, чем у Никона и Кэнона, но хуже, чем у остальных.
Re[Versinus]:
Надоели придумывать преимущества там где их нет.
Да Кэнон сделал единственный кроп, который еще хуже

нет,это вы просто высасываете недостатки из пальца,не нравится переходник,берите z обьективы,они великолепного качества и дешевле соневских,и даже по размеру меньше,парк в ближайшие год два разрастется,в чем проблема?вы просто высасываете из пальца!вам не нравятся соотношение размеров камеры и обьективов-у сони,кэнон,никон и даже других все одинаково,почти у всех так
Re[megamusic]:
единственное в чем я согласен так это с видео и чуть лучшей фокусировкой,погуляйте вечером по не сильно осветленным улицом и увидете как это хваленный фокус от сони будет гнать
и незабывайте про цены от сони,и там нет влагозащиты и пылезащиты
я прошел все серии нексов и альф старых и скажу одно,качество у сони полное г по сравнению с никоном,кнопки,особенно ролики и колесики,ошибки,глюки,зависоны и тд,сони не качество в сравнении с никон
Re[megamusic]:
прошел два сломанных стаба матриц,котрые ломались не стого не ссего,ни на одном из 12 никонов которыми я владел я не разу не встречал ни одного косяка,щас все будут кидать в меня камнями но факт есть факт,никон по качеству лучше
Re[Вадим Румянцев]:
Круто, буду знать, что у никона отличная надежность. Когда сделают что-то толковое, тогда это будет одним из доводов попробовать никон. А пока я пас, у меня ещё будет время подумать, на что менять свою a6500. Пока 2летняя гарантия не истекла и 200000 ресурса затвора не израсходовано, можно не рыпаться.
Re[7on-off]:
ага,200 тысяч ресурс,ты сказки не рассказывай,если сони пройдет 100 тысяч это уже чудо
Re[Вадим Румянцев]:
На dpreview выложили сэмплы. По шумам очень интересная камера получилась, это самый малошумящий кроп получается сейчас вообще. Джепеги все с выбитыми тенями, а равы-то очень достойные. Кто-то говорил, что сони делают матрицы для фуджи и никона, но на деле самые слабые матрицы сейчас из этой тройки у сонек. Вот такой вот парадокс. Буду ждать какой-нибудь z60 с быстрым автофокусом и стабом на матрице.
Ну а сливает всем по традиции кэнон. Их 32мп матрица даже на исо 800 шумит, цвета плавать начинают.
Re[Вадим Румянцев]:
Кстати победил кто-то выбитые тени в jpeg на этой камере? Есть там какие-то оптимизации динамического диапазона, перманентный HDR какой или аналог DRO на соньках?
Re[7on-off]:
Цитата:
от: 7on-off
Кстати победил кто-то выбитые тени в jpeg на этой камере? Есть там какие-то оптимизации динамического диапазона, перманентный HDR какой или аналог DRO на соньках?

У Никона это называется Active D-lighting (ADL), но в jpeg никогда не снимал, поэтому про его эффективность ничего не скажу. Равки тянутся прилично.
Re[Вадим Румянцев]:
Я понимаю, но иногда просят фотки сейчас и сразу. И ты их скидываешь прям на телефон по воздуху и пошло оно всё. Вот тут джепег нужен.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта