Вы про эти я их давно видел:
https://www.dpreview.com/products/nikon/lenses/nikon_z_24-200_4p0-6p3_vr/sample-photos
Там 95% на открытой !
На первый взгляд вполне приличные фото :)
Как только прикрыли на f8-11 (3-5 снимка)
трава в кашу хромата на всех деревьях ....
Блики на 1/3 кадра и т.д.
https://s3.amazonaws.com/files.prod.dpreview.com/sample_galleries/9376083326/4874174816.jpg?X-Amz-Expires=3600&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=AKIAUIXIAMA3N436PSEA/20240229/us-east-1/s3/aws4_request&X-Amz-Date=20240229T142904Z&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=84a6e2690d0cff9b0ef088c97e4c917f2966114732db4bbaa712b4a3293b3d92
Я часто снимаю в лесу, именно такое вижу регулярно.
Я просто не привык видеть такое на старых Sigma / Nikon !
НО снимать на открытой конечно можно.
Nikon Z5
Всего 4787 сообщ.
|
Показаны 4081 - 4100
RE[OlAf]:
RE[Kirch]:
от:Kirch
Нет. Выбираю вторую камеру, как универсальную - недорогой и легкий комплект для ежедневного использования и путешествий..Переходник все равно приобретать, думаю или Nikkor 24-85, или Tamron 28-200 (как вариант 35-150 f2.8-4). У последнего диапазон фокусных, неплохая резкость и светосила хороша.., но первый б/у дешевле.Подробнее
Каждый, конечно, сам себе хозяин, но выбирать камеры от разных производителей то еще удовольствие, если не на P или авторежиме снимать. Даже не говоря о необходимости подбирать новый парк оптики, вспышку. Логика работы с камерой должна стать в автопилот, чтобы не задумываться над установками, а думать только о планируемом результате. А какой тут автопилот, когда то Кэнон, то Никон в руках? Баловство это, на мой скромный взгляд. Берите тогда хотя бы зеркальный кроп от Кэнон второй камерой: и легче, и дешевле, и та же привычная логика работы, а стекол дешевых больше, чем на все остальные вместе взятые.
RE[George_N]:
Ещё раз хочу поблагодарить за подсказку. Сегодня скачал и установил на камеру. Ничего сложного. И реально работает! Почитал форум, там оказывается отображения отсечки на дисплее при фото нет не только у Z5, но и у более старших моделей Z6 и Z7. Что тем более странно. Функция-то удобная и нужная.
RE[Геннадий]:
от: Геннадий
Ещё раз хочу поблагодарить за подсказку. Сегодня скачал и установил на камеру. Ничего сложного. И реально работает!
Хороших кадров!
RE[Геннадий]:
от:Геннадий
Ещё раз хочу поблагодарить за подсказку. Сегодня скачал и установил на камеру. Ничего сложного. И реально работает! Почитал форум, там оказывается отображения отсечки на дисплее при фото нет не только у Z5, но и у более старших моделей Z6 и Z7. Что тем более странно. Функция-то удобная и нужная.Подробнее
А в чем смысл смотреть что вылетело/провалилось у конкретного пикчер профайла?
Наверное, для видео полезно или если принципиально не снимать в рав.
Ну типа смотреть что вылетело в 8-битной превьюшке и делать выводы о (сколько там полезных? 11-12 бит?) раве.
RE[Jay Rogue]:
от:Jay Rogue
А в чем смысл смотреть что вылетело/провалилось у конкретного пикчер профайла?
Наверное, для видео полезно или если принципиально не снимать в рав.
Ну типа смотреть что вылетело в 8-битной превьюшке и делать выводы о (сколько там полезных? 11-12 бит?) раве.Подробнее
Мне это удобно. Привык. Остальные - кому как удобнее.
RE[jurkesh]:
от: jurkesh
Не, ребята, чудес не бывает. ISO 500 в ночном городе - мимо! Смаз с рук гарантирован, что мы и видим. Кстати, пересветы на церквухе не кажутся критичными, можно вытянуть, думаю.
так чудес не бывает при 1/2 выдержке на 70мм. Да и при серии, я думаю несколько чуд можно будет отобрать )
RE[Jay Rogue]:
от:Jay Rogue
А в чем смысл смотреть что вылетело/провалилось у конкретного пикчер профайла?
Наверное, для видео полезно или если принципиально не снимать в рав.
Ну типа смотреть что вылетело в 8-битной превьюшке и делать выводы о (сколько там полезных? 11-12 бит?) раве.Подробнее
А этого более чем достаточно, чтобы максимально вправо по гистограмме и при этом аккуратно без пересветов проэкспонировать кадр. 8-битная превьюшка дает 256 градаций яркости в полном диапазоне, из них 128 приходится как раз на верхний стоп (от 127 до 255). Для сравнения экспокоррекция в наших камерах работает с шагом 1/3 стопа. Вообще не тема для сомнений.
RE[var]:
от: var
так чудес не бывает при 1/2 выдержке на 70мм. Да и при серии, я думаю несколько чуд можно будет отобрать )
Связка Z5 + 24-200 на 200мм при 1/10 резкие кадры выдает, а иногда и на 1/5 получается без шевеленки. Там неизвестно в каких условиях снимали, может дымка, туман, поэтому на удаленных объектах световые пятна размазаны.
RE[jurkesh]:
от:jurkesh
Каждый, конечно, сам себе хозяин, но выбирать камеры от разных производителей то еще удовольствие, если не на P или авторежиме снимать. Даже не говоря о необходимости подбирать новый парк оптики, вспышку. Логика работы с камерой должна стать в автопилот, чтобы не задумываться над установками, а думать только о планируемом результате. А какой тут автопилот, когда то Кэнон, то Никон в руках? Баловство это, на мой скромный взгляд. Берите тогда хотя бы зеркальный кроп от Кэнон второй камерой: и легче, и дешевле, и та же привычная логика работы, а стекол дешевых больше, чем на все остальные вместе взятые.Подробнее
Спасибо, тоже об этом думаю. Б/у 5D Mark iii и 28-135. Потом докуплю портретник 135 F/2, и буду в порядке .
RE[limboos]:
от:limboos
А вам не приходила в голову такая сложная мысль о том, что потребителей никон заметно меньше потребителей сони и объемы продаж, соответственно, разные? При этом производство стоит одинаково, а затраты на него делятся между всеми покупателями.Подробнее
Приходило.
Только проблема вами поставлена с ног на голову, по моему мнению. Именно открытость Сони и широчайшая возможность выбора оптики привлекают пользователей. Она уже сталкивалась с закрытостью формата. Лет 20-25 назад был у них формат ATRAC, аудио на минидисках. Полностью провалился, т.к. цены были ломовые и клиентов было мало. А формат был очень хороший.
Другой пример Apple, когда-то абсолютного лидера-монополиста софта и железа для всяких версток, графики и пр. Сдулись на этом рынке. Уж очень были озабочены тем, чтобы никому не дать возможности что-то бесплатно скачать.
Про себя скажу, если бы лучше подумал про оптику, то купил бы сони.
RE[George_N]:
George_N
Читал, что ETZ21 есть проблема с быстрой разрядкой аккумулятора. Не сталкивались?
Читал, что ETZ21 есть проблема с быстрой разрядкой аккумулятора. Не сталкивались?
RE[Andrey6]:
от: Andrey6
Читал, что ETZ21 есть проблема с быстрой разрядкой аккумулятора. Не сталкивались?
Знаю, что такая проблема была с какими-то конкретными объективами, в январской прошивке это устранили. В моем экземпляре уже эта прошивка, так что не сталкивался.
RE[OlAf]:
Получил сегодня FTZ2 и опробовал Сигму 100-400, первые впечатления весьма положительные, картинка по сравнению с Тамроном 70-300, явно лучше, стаб в по обзорным роликам не очень, но на 400мм Сигмы намного лучше чем на 300мм Тамрона который вообще без стаба, снимал через стеклопакет с рук. Vital моя благодарность за рекомендацию!


RE[OlAf]:
Приобрел у китайцев (на Озоне) переходное кольцо Viltrox, чтобы использовать Sigma 17-50/2.8 со своим Z5, но не сложилось... Хотя данный объектив и заявлен, как совместимый, фотоаппарат пишет ошибку. Пришлось оформить возврат китайской поделки и остаться с китовым 24-50.
RE[Anton]:
от:Anton
Приобрел у китайцев (на Озоне) переходное кольцо Viltrox, чтобы использовать Sigma 17-50/2.8 со своим Z5, но не сложилось... Хотя данный объектив и заявлен, как совместимый, фотоаппарат пишет ошибку. Пришлось оформить возврат китайской поделки и остаться с китовым 24-50.Подробнее
Я когда покупал Сигму 100-400 меня предупредили что есть экземпляры которые надо прошивать через док станцию т.к. не видят переходник, особенно часто это с FTZ1, поэтому брал FTZ2 и всё гуд, может просто надо было прошивку у объектива обновить/поменять, может дело не в переходнике.....
RE[Andrey6]:
от: Andrey6
Про себя скажу, если бы лучше подумал про оптику, то купил бы сони.
У Сони цвета кривые. Были и есть. Слишком зелено и желто.
(и нет, в РАВ это не лечится)