Nikon Z5

Всего 4787 сообщ. | Показаны 4041 - 4060
RE[OlAf]:
К вопросу жлобства никона. 
Приятель прислал ссылку на тамрон 70-300 apc. Два байонета: Z и sony E.
Цена под Z выше на четверть. Просто за другой байонет!
Tamron 70-300 мм Φ Di III RXD телеобъектив с полной рамкой беззеркальный объектив для камеры Sony E A6400 A6600 Nikon Z ZFC Z30 Z5 Z50 | AliExpress
RE[Andrey6]:
Цитата:

от:Andrey6
К вопросу жлобства никона. 
Приятель прислал ссылку на тамрон 70-300 apc. Два байонета: Z и sony E.
Цена под Z выше на четверть. Просто за другой байонет!
Tamron 70-300 мм Φ Di III RXD телеобъектив с полной рамкой беззеркальный объектив для камеры Sony E A6400 A6600 Nikon Z ZFC Z30 Z5 Z50 | AliExpress

Подробнее

Прошел по вашей ссылке. Для Сони стекло под кроп, для Никона под ФФ (там в списке стоит z5). Может из-за этого разница? Или я не верно понял продавца?
RE[Дядя В]:
Цитата:
от: Дядя В
Прошел по вашей ссылке. Для Сони стекло под кроп, для Никона под ФФ (там в списке стоит z5). Может из-за этого разница? Или я не верно понял продавца?

На сайте Тамрона пишут фф. На Сонеклабе две странички и последний пост с примером на ФФ камере.
RE[Дядя В]:
Цитата:
от: Дядя В
Прошел по вашей ссылке. Для Сони стекло под кроп, для Никона под ФФ (там в списке стоит z5). Может из-за этого разница? Или я не верно понял продавца?

Это ФФ объектив для обоих байонетов. 
А разница в цене, думаю, из-за стоимости лицензии Никона для Тамрона и гораздо меньших объемов производства против Е варианта. Е байонет открытый.
Объективы Сигмы для кропа на Z (16, 30, 56 мм) тоже дороже таких же для Е.
RE[Orlov Alexander]:
О Sigma 100-400 мм
Цитата:
от: Orlov Alexander
У этого объектива кажется есть стаб. Не подскажете  как он работает с z-камерами? Понятно, что дуал-стаба не будет)) Но какой будет использоваться с z5/6: матричный или в объективе?


Цитата:
от: Vital_Riga
Писал об этом парой страниц ранее
Стаб рабоетает - оба разом.
т.е. если на зеркалке предельная выдержка была 1/30 - 1/50
То одевая на Z5 есть разница 1/15 - 1/30.

Играюсь с таким же объективом, но с кэноновским байонетом через адаптер Fringer. Стаб выбирать надо самому, т.к. из-за отсутствия их синхронизации при обоих включенных смазов гораздо больше, чем с одним. Я предпочитаю стаб на объективе, т.к. более надежен для длинного фокуса.
Это вообще не объектив для фотоохоты, как и наша камера. Для этой цели оптимальнее кроп DSLR с высокой скоростью автофокуса и серийной съемки. За счет кропа 150-600 мм становится более интересным, а 100-400 всё равно короткий
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
Претензий к камере на самом деле не так мало как хотелось бы:
1. AF прям развлекает особенно на теле 5-10 выстрелов 1-3 попаданий.
2. Туповатый HDR с большими задержками
3. Неудобный и не практичный показатель горизонта (компас) размером на весь экран (а ведь камера не зеркальная)
4. Решотки кадрирования одна - 4x4, а про 3x3 и т.п. в Nikon пока не слышали
5. Авто баланс рулетка :) три высстрела три разных снимка.
6. Неверояно тормознутый и тупой показатель MF без шкалы расстояний ...
7. Снять в сумерках или ночной пейзаж ?
Развлечение не для слабо нервных.
Получи адский чёрный экран в красную крапинку ...
Без каких либо подсказок фокуса, без шкалы расстояний, без ночного режима ...
Хорошо если есть олд скул стёкла с переключалкой MF и своей шкалой.
7. Для мануалаов не все фокусы выставляются в настройках стаба
и это значение не записывается в EXIF. 
(увидим что фокусное / диафрагма 0)

Подробнее

Соглашусь кое с чем, но не с п.3, 5 и 7. Уровень вообще не напрягает ни на экране, ни в видоискателе, т.к. полупрозрачный и ничего не загораживает. По автобалансу тоже никаких проблем, кроме случаев сложного освещения с разными цветовыми источниками,
Вечерние и ночные пейзажи, наоборот, очень радуют, даже с рук. А при наличии штатива или хотя бы опоры на что-то, так вообще - сказка. 








Представленное снято с рук, шумы удалены в DxO Photolab еще 4-й версии (сейчас уже 7-я, с улучшенными алгоритмами). В фотошопе детали не тянул, всё чисто из DxO.
По автофокусу проблему решил так. Поставил автофокус только на свою кнопку, так, чтобы кнопка спуска затвора не участвовала. Сфокусировался, где нужно, потом спокойно строй композицию, можно по полунажатию кнопки спуска заблокировать экспозицию, а фокус уже никуда не денется. Но это всё не подходит для съемки движухи, репортажа, только для чего-то более или менее статичного.
RE[sergtum]:
Цитата:
от: sergtum
На сайте Тамрона пишут фф. 

Да, вы правы конечно, китайский продавец бестолковый запутал меня))
RE[OlAf]:
Господа, есть камеры лучше? конечно есть, Вопрос, есть ли лучше за те же деньги?
RE[George_N]:
Цитата:
от: George_N
А разница в цене, думаю, из-за стоимости лицензии Никона для Тамрона и гораздо меньших объемов производства против Е варианта. Е байонет открытый.


Это заговор вселенский. Мало кто показывает, что на Тамрон для Nikon Z еще есть порт на корпусе для прошивки (сонька шьется через камеру), да еще надо разобраться, а где или как реализован режим для Niikon Z" M/A Mode "   (для сони - "Direct Manual Focus (DMF)" )

на BH фото посмотреть можно. Но и там косячат - написали вес одинаковый для обоих байонетов. Никому верить нельзя)
RE[OlAf]:
В Nikon Z5 конкретно не хватает скорости серийной съёмки. Всё-таки 4 кадра маловато будет. Хотя бы 6-7 кадров надо. И ещё удивило отсутствие отображения пересветов при фотосъёмки. Гистограмма есть в видоискателе. А пересветы не показывает. Удивило, потому как такая функция была даже в дешёвом Olympus E-PL1, которым я снимал лет 8 назад. В остальном Nikon Z5 вполне себе классная камера за свои деньги. Понятно дело, что Z8 и Z9 много круче будут. Но там уже совсем другая стоимость.
RE[jurkesh]:
Цитата:
от: jurkesh

Вечерние и ночные пейзажи, наоборот, очень радуют, даже с рук. А при наличии штатива или хотя бы опоры на что-то, так вообще - сказка.

Ночновенькое :)
RE[OlAf]:
RE[Геннадий]:
Цитата:
от: Геннадий
И ещё удивило отсутствие отображения пересветов при фотосъёмки. Гистограмма есть в видоискателе. А пересветы не показывает. 

Есть способ исправить это. Умельцы с форума DPreview соорудили свой профиль Picture Control, который линеен от 0 до 254, и обрывается в 0 при значении яркости 255.
https://www.dpreview.com/forums/thread/4611664#forum-post-65652133

Скачать профиль можно на 4-й странице темы. Прямая ссылка здесь: 
https://drive.google.com/drive/folders/1_3agtPdZAaHA3TOvF-Qs4Yq3KFga5f5g
Профиль нужно установить в камеру с SD-карты и выбрать его в меню. Зоны пересветов будут отображаться черным на светлом фоне. Без мерцания.

RE[БАЙ]:
Цитата:
от: БАЙ

Что значит "поплыла"?
С прикрытием диафрагмы резкость традиционно растет.

У любого нармального обектива иемнно так и должно быть !
НО тут чёт намудрили, уже на f8 заметно падение резкости,
а на F11 хорошо заметно, f16 едва ли пригодно:
https://photographylife.com/reviews/nikon-z-24-200mm-f4-6-3-vr/2
RE[www user]:
Цитата:
от: www user
Всё познаётся в сравнении, и этот ТРЕВЕЛ-объектив
надо сравнивать с другими ТРЕВЕЛ-объективами

Иемнно так
Я и сравнивал я с другим травел зумом для кропа,
Да и с некоторыми старыми Sigma.
Ну может мой экземлярчик на тройку но мало вероятно
RE[var]:
Цитата:
от: var
Vital , у вас кроме Z5 есть же еще камеры? олик, фуджи ...
кто хуже или лучше по фокусировке?))

В солнечный день все более менее равны.
В сумерках, слабом контрасте и т.п.
Лучше всех дела на Fuji (промахи бывают редко даже в темноте)
затем на Олимпус EM10-3S, (только контраст -нет фазы) !
Затем Z5 (часто елозит и заканчивает без фокуса или не попал) 
Даже если на все камеры одеть одни о те же старые Sigma / Nikon от зеркалки.


RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
В солнечный день все более менее равны.
В сумерках, слабом контрасте и т.п.
Лучше всех дела на Fuji (промахи бывают редко даже в темноте)
затем на Олимпус EM10-3S, (только контраст -нет фазы) !
Затем Z5 (часто елозит и заканчивает без фокуса или не попал) 
Даже если на все камеры одеть одни о те же старые Sigma / Nikon от зеркалки.

Подробнее


со своей стороны могу отметить что в условиях пригодных для получения кадров с рук, я не замечал каких то глобальных проблем с аф. Ни на 50 1.8s, ни на 24-120/4s. 
Да и в целом после выхода прошивки 1.40 к автофокусу у меня претензий нет
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
Посмотрите на переходник Megadap ETZ21, у него нет проблем и ограничений TZE, работают все режимы АФ, гораздо меньше сложностей с объективами не от Сони, модель объектива правильно заносится в exif и пр. 

Подробнее

Доброго дня, подскажите как связка Z5+etz21+Tamron 28-200mm F/2.8-5.6 Di III RXD (A071) (https://a071.tamron.ru) будет работать? Будут ли какие нибудь проблемы, или же все встанет на свои места..? 
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
У любого нармального обектива иемнно так и должно быть !
НО тут чёт намудрили, уже на f8 заметно падение резкости,
а на F11 хорошо заметно, f16 едва ли пригодно:
https://photographylife.com/reviews/nikon-z-24-200mm-f4-6-3-vr/2

Подробнее

Это обзорщики намудрили. Все традиционно, прикрываешь дырку, получаешь более резкую картинку. До ф16 не зажимаю, надобности нет, а 8-10 при хорошем свете часто. Заскочите в магазин и сами попробуйте.   
RE[Kirch]:
Цитата:

от:Kirch
Доброго дня, подскажите как связка Z5+etz21+Tamron 28-200mm F/2.8-5.6 Di III RXD (A071) (https://a071.tamron.ru) будет работать? Будут ли какие нибудь проблемы, или же все встанет на свои места..? 

Подробнее

А чем он так хорош, что такие танцы с бубном?  Он у вас уже есть?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта