Nikon Z (полный кадр)

Всего 7240 сообщ. | Показаны 5521 - 5540
RE[Alex Ross]:
Цитата:

от:Alex Ross
Давно хотел разложить для себя по полочкам этот момент. Таким образом  Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 Nikon Z (A063Z) можно покупать без опасений, что с очередным обновлением он перестанет адекватно работать на z камере. Просматриваю тут с него работы в ветке Zf и не к чему особо придраться.

Подробнее

Нет лучшего способа определиться с этим, как посмотреть официальную информацию на этот счет - пресс-релиз Тамрон о выпуске 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 Nikon Z (A063Z) :
https://www.tamron.com/global/consumer/news/detail/a063z_20240314.html
Ниже спецификаций: "This product is developed, manufactured, and sold under the license agreement with Nikon Corporation." 
Объектив лицензирован Никон. Что еще нужно для душевного спокойствия?
RE[Шуруп]:

by Alexey Morozov, on F
Кинотеатр Иллюзион
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Но ведь победитель выбирается из новинок, а в 2024-2025 других макриков не выходило...

Я же написал, "чисто ради информации", как к ней относиться Ваше дело, для тех кому TIPA типа не авторитет, таки и ради бога, я так же написал что покупал стекло не зная этой инфы, руководствуясь исключительно собственным мнением и весьма доволен приобретением, что для меня самое главное.
RE[Вадим]:
Цитата:

от:Вадим
Я же написал, "чисто ради информации", как к ней относиться Ваше дело, для тех кому TIPA типа не авторитет, таки и ради бога, я так же написал что покупал стекло не зная этой инфы, руководствуясь исключительно собственным мнением и весьма доволен приобретением, что для меня самое главное.

Подробнее

Я очень за вас рад, серьезно. Если он вам приносит удовольствие,  то могу только поздравить.
Но мы не обсуждали логичность вашего приобретения, лишь достоверность факта, что он лучший. 
Пы.сы. И да, tipa давно потерял хоть какой-то вес, они выдают свои награды для всей вышедшей технике, а когда техники выходит больше чем дисциплин, то они придумывают новую дисциплину.
RE[Alex Ross]:
Цитата:
от: Alex Ross
Александр, вижу у вас 24-70/2,8S. А не было ли его предшественника зеркального без стабилизатора? Очень хотелось бы  сравнение с 24-70/2,8G от реального пользователя

Увы, зеркальной версии у меня не было. Начал заниматься фотографией сравнительно недавно, в 21, сразу на беззеркалке. Соответственно вся оптика тоже была под беззеркальный байонет.
RE[Шуруп]:
Всем привет! Я только недавно перешел на беззеркальную многопиксельную технику, поэтому хотел поделиться смешной и одновременно грустной историей по теме. На очередном корпоративе, на природе, решил поделать фото коллег с живыми эмоциями для памяти события. С собой взял Z8 и свежий 70-200 2.8Z, чтобы не смущая и не мешая разговорам издалека поснимать. Соответственно, уже дома, когда стал разбирать фотографии заметил, что кроме эмоций также замечательно видно волосы в носу и ушах, прыщи, кариес, еда на губах и т.д. Т.е., просто так отдать фото без обработки категорически нельзя. Иронично, что купил дорогую технику, чтобы облегчить процесс получения "шедевра", а оказалось, что еще больше прибавилось пост-работы, в данном случае. История выглядит как реклама техники, хотя мне от этого немного печально.
RE[vNtek]:
Цитата:

от:vNtek
Всем привет! Я только недавно перешел на беззеркальную многопиксельную технику, поэтому хотел поделиться смешной и одновременно грустной историей по теме. На очередном корпоративе, на природе, решил поделать фото коллег с живыми эмоциями для памяти события. С собой взял Z8 и свежий 70-200 2.8Z, чтобы не смущая и не мешая разговорам издалека поснимать. Соответственно, уже дома, когда стал разбирать фотографии заметил, что кроме эмоций также замечательно видно волосы в носу и ушах, прыщи, кариес, еда на губах и т.д. Т.е., просто так отдать фото без обработки категорически нельзя. Иронично, что купил дорогую технику, чтобы облегчить процесс получения "шедевра", а оказалось, что еще больше прибавилось пост-работы, в данном случае. История выглядит как реклама техники, хотя мне от этого немного печально.

Подробнее

В лайтруме есть вкладка "сглаживание кожи", помогает уменьшить время, затрачиваемое на наведение марафета.
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
С чем сравнивать, 630 гр. среди полнокадровых макриков это немного. У Canon макрик RF 100 мм 730 гр., у Сони макрик 90 мм тоже тяжелее. У Сигмы ее 105 мм - 710 гр. Только Тамрон макрик делает легче.   Хотя нет, вру... )) Макрик Тамрон 90 мм для Nikon Z - 640 гр., для Сони Е - 630 гр.

Подробнее

Согласен. Если с одноклассниками сравнивать, то вполне в ряду. Я про то, чем пользуюсь сам :)
Самый тяжелый у меня Z 24-200. Но даже он полегче. Хотя он абсолютный универсал и тревел, за что безмерно ценим.
И еще, интересно, где простому любителю можно использовать 105, по вашему?
У меня есть Z 85/1.8. Тоже типа портретник. Но даже им не всегда удобно снимать. Поясной портрет это метра 3-4. Ростовой - все 5-6. Даже это не очень удобно, нужно место, объект далеко и даже контакт как-то теряется.
Единственно, где 105 я бы точно использовал, это играющие дети. Здесь даже 85 маловато и пользуюсь 24-200. Они там бегают, балуются, играют, а сам под деревцем или на скамеечке... Красота.
Макро, оно специфично. Хорошо, что у Alex есть активный запрос от такого благодарного клиента, как жена -всякие печеньки/чашки/блюдца. Ну цветочки еще по весне.
Как он снимает портреты в студии, вообще загадка.
Когда-то тоже рассматривал 105 или даже 135, но остановился на 85.
Интересно, ваше мнение.
Когда уважаемого, но слегка агрессивного Alex разбанят , может оно тоже поделится мнением.
RE[vNtek]:
Цитата:
от: vNtek
видно волосы в носу и ушах, прыщи, кариес, еда на губах и т.д...

какие неприятные коллеги
тут проблема не конкретно в z8 и 70-200 2.8z. на зеркалку старую на фокусное 200 мм крупнолицевые портреты будут с теми же самыми прыщами, волосами и кариесом.
да, 2.8 z никоновские зумы 14-24, 24-70, 70-200 очень резкие и детальные, реще своих зеркальных прототипов. на 70-200 людей пока не успел поснимать, только вчера вечером забрал, на трамваях и автомобилях с балкона чуток потестил автофокус.
частично проблему с морщинами и прыщами можно исправить уже на этапе фоторафирования включением сглаживания кожи в z8.
для 24-70 включил максимальный эффект сглаживания кожи и фото домочадцев с прогулки практически без обработки на 40 дюймовом 5k мониторе выглядят очень приятно и радуют глаз.
просто ужмите до 1000 пикселей по длинной стороне, большинство в телефоне посмотрят и забудут, никто не будет зумить на 400% и рассматривать волосы в носу.
ну и на корпоративе на природе люди имеют не самый презентабельный вид. это нужно учитывать, и фоторгафировать так, чтобы не выпячивать физические недостатки.
RE[vNtek]:
Цитата:

от:vNtek
Всем привет! Я только недавно перешел на беззеркальную многопиксельную технику, поэтому хотел поделиться смешной и одновременно грустной историей по теме. На очередном корпоративе, на природе, решил поделать фото коллег с живыми эмоциями для памяти события. С собой взял Z8 и свежий 70-200 2.8Z, чтобы не смущая и не мешая разговорам издалека поснимать. Соответственно, уже дома, когда стал разбирать фотографии заметил, что кроме эмоций также замечательно видно волосы в носу и ушах, прыщи, кариес, еда на губах и т.д. Т.е., просто так отдать фото без обработки категорически нельзя. Иронично, что купил дорогую технику, чтобы облегчить процесс получения "шедевра", а оказалось, что еще больше прибавилось пост-работы, в данном случае. История выглядит как реклама техники, хотя мне от этого немного печально.

Подробнее

Сглаживание кожи в лайтруме или где-то еще здесь никак не поможет. Это правильно использовать для смягчения морщин у пожилых людей, от жесткого света.
Можно убрать дефекты разными ластиками и клонированием участков. Но это уж при большой нужде. Я, лично, в таких случаях 1. просто больше снимаю, чтобы из 10-15 ужасных выбрать одну забавную и милую, 2. не снимаю за едой, здесь и из 100 одну не выбрать.
RE[Andrey6]:
Цитата:

от:Andrey6
Согласен. Если с одноклассниками сравнивать, то вполне в ряду. Я про то, чем пользуюсь сам :)
Самый тяжелый у меня Z 24-200. Но даже он полегче. Хотя он абсолютный универсал и тревел, за что безмерно ценим.
И еще, интересно, где простому любителю можно использовать 105, по вашему?
У меня есть Z 85/1.8. Тоже типа портретник. Но даже им не всегда удобно снимать. Поясной портрет это метра 3-4. Ростовой - все 5-6. Даже это не очень удобно, нужно место, объект далеко и даже контакт как-то теряется.
Единственно, где 105 я бы точно использовал, это играющие дети. Здесь даже 85 маловато и пользуюсь 24-200. Они там бегают, балуются, играют, а сам под деревцем или на скамеечке... Красота.
Макро, оно специфично. Хорошо, что у Alex есть активный запрос от такого благодарного клиента, как жена -всякие печеньки/чашки/блюдца. Ну цветочки еще по весне.
Как он снимает портреты в студии, вообще загадка.
Когда-то тоже рассматривал 105 или даже 135, но остановился на 85.
Интересно, ваше мнение.
Когда уважаемого, но слегка агрессивного Alex разбанят , может оно тоже поделится мнением.

Подробнее

У меня тоже 85/1.8S, ну и основная моя претензия к нему - МДФ почти метр. Т.е. какие-нить детальки мимоходом сложно подснять. Но это, конечно, моя специфика. В части задач портретника претензий к нему, наверное, и нет.
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Вадим
Тамрон 90/2,8

супер!
RE[Andrey6]:
Цитата:
от: Andrey6
где простому любителю можно использовать 105

видел на ютубе несколько видосов с сигмой арт 1.4 105 для ночного стрита. очень красиво получается. да и ветка заброшенная по этому объективу тут на сайте есть, там где то в середине очень красивые портреты.
жаль, что этот объектив сняли с продаж для всех байонетов, кроме сигмы. давно его хотел в зеркальную систему, но руки так и не дошли. недавно перешел на бзк и теперь уж совсем не до него, но всё равно продолжает будоражить воображение. когда нибудь можт, если останутся нераспроданные остатки.
есть старый зеркальный никоновский 105 макро 2.8, но кроме фокусного с сигмой арт 105 1.4 у него вообще ничего общего. на макро 105 2.8 z тоже поглядываю на перспективу, его зеркальный прототип для прогулок у меня что то не зашел, а новый бзк 105 тут на форуме выглядит более универсальным, чем исключительно для макро.
RE[Andrey6]:
Цитата:
от: Andrey6
И еще, интересно, где простому любителю можно использовать 105, по вашему?

Если макро/полумакро не входят в круг постоянных интересов этого любителя, то по-моему нигде. Ну... т.е. можно, но не имеет смысла. 105 МС все же специализированное стекло, простому любителю оно не нужно.
RE[имярек]:
Цитата:

от:имярек
видел на ютубе несколько видосов с сигмой арт 1.4 105 для ночного стрита. очень красиво получается. да и ветка заброшенная по этому объективу тут на сайте есть, там где то в середине очень красивые портреты.
жаль, что этот объектив сняли с продаж для всех байонетов, кроме сигмы. давно его хотел в зеркальную систему, но руки так и не дошли. недавно перешел на бзк и теперь уж совсем не до него, но всё равно продолжает будоражить воображение. когда нибудь можт, если останутся нераспроданные остатки.
есть старый зеркальный никоновский 105 макро 2.8, но кроме фокусного с сигмой арт 105 1.4 у него вообще ничего общего. на макро 105 2.8 z тоже поглядываю на перспективу, его зеркальный прототип для прогулок у меня что то не зашел, а новый бзк 105 тут на форуме выглядит более универсальным, чем исключительно для макро.

Подробнее

Да, 105 для прогулок это специфично.
Хотя как-то видел на форуме снимки с городских прогулок на 105 или 135, точно не помню уже.
Очень интересный у того автора был взгляд, креативный такой... Он снимал отдельные элементы городского пейзажа: урны, куски водосточных труб, элементы декора домов. Благодаря узкой ГРИП и художественному вкусу, они смотрелись как отдельный, эстетичный визуальный элемент. Очень поэтично и красиво было.
Я даже потом специально поставил на своем 24-200 это фокусное и погулял с ним. Типа, смогу найти сам такие элементы? Не получилось. Не фотохудожник я :(
И купил 85 :)
RE[Andrey6]:
Цитата:
от: Andrey6
Не фотохудожник я.

такая же печаль. техничность кадра со временем нарабатывается, а видения если нет, то и не появится.
поэтому практически ничего не заливаю сюда. техничного фотомусора в интернетах и так с избытком и никому не интересно на это смотреть.
а на чужое творчество и талант всегда смотрю с интересом и восхищением.
RE[Шуруп]:
Каждый обьектив покупается под определённые задачи.
А для типа погулять по городу тем более в поездке в другом городе лучший выбор это зум
Что б и перспективу снять и портретик забацать
Остальное всё от лукавого
RE[Николай]:
Цитата:
от: Николай
А для типа погулять по городу тем более в поездке в другом городе лучший выбор это зум. Что б и перспективу снять и портретик забацать

три 2.8 зума! чтоб от 14 мм до 200. чтоб и стрит в упор и срущего в полёте голубя. никаких компромиссов. только хардкор.
RE[имярек]:
Цитата:
от: имярек
три 2.8 зума! чтоб от 14 мм до 200. чтоб и стрит в упор и срущего в полёте голубя. никаких компромиссов. только хардкор.

Ну я сейчас примерно такой вариант и рассматриваю
35-150 2.8 и 17-28 2.8  и хватит за глаза.
И для себя поснимать и поволонтёрить можно спокойно
RE[имярек]:
Цитата:

от:имярек
какие неприятные коллеги
тут проблема не конкретно в z8 и 70-200 2.8z. на зеркалку старую на фокусное 200 мм крупнолицевые портреты будут с теми же самыми прыщами, волосами и кариесом.
да, 2.8 z никоновские зумы 14-24, 24-70, 70-200 очень резкие и детальные, реще своих зеркальных прототипов. на 70-200 людей пока не успел поснимать, только вчера вечером забрал, на трамваях и автомобилях с балкона чуток потестил автофокус.
частично проблему с морщинами и прыщами можно исправить уже на этапе фоторафирования включением сглаживания кожи в z8.
для 24-70 включил максимальный эффект сглаживания кожи и фото домочадцев с прогулки практически без обработки на 40 дюймовом 5k мониторе выглядят очень приятно и радуют глаз.
просто ужмите до 1000 пикселей по длинной стороне, большинство в телефоне посмотрят и забудут, никто не будет зумить на 400% и рассматривать волосы в носу.
ну и на корпоративе на природе люди имеют не самый презентабельный вид. это нужно учитывать, и фоторгафировать так, чтобы не выпячивать физические недостатки.

Подробнее

Коллеги лучшие! К растительности на лице и прочее у коллег отношусь спокойно без каких либо оценок, но понимаю, что не всем приятно видеть себя таким и с такой детализацией, или чтобы их так видели. Как исправлять понимаю, но сам факт дополнительной пост-обработки и контроля удручает. В общем - техника резкая до безобразия 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта