Nikon Z (полный кадр)

Всего 7294 сообщ. | Показаны 4761 - 4780
RE[flcnmlnm]:
Цитата:
от: flcnmlnm
кнопки выбора режима экспозамера еще на корпусе нет совсем, её на fn1 поставил.

На беззеркалке возможность быстрой смены экспозамера потеряла свою важность за редким исключением. Мультизамер постоянно, включено отображение экспозиции на экране/видоискателе плюс экспо-поправка, этого обычно достаточно. 
RE[Шуруп]:
Немного примеров с соревнований. ИСО 8000, MRAW. Оптика 70-200/2,8 E FL + Z 24-70/4S. 
Свет пульсирует каждую секунду, угадать нельзя, освещается пушками прожекторами с меняющимся спектром. По факту освещение намного темнее чем на фото, приходилось вытягивать. По клику можно глянуть чуть больший размер. Здесь размещу мелкие.
Эмоции важнее недостатков, на мой взгляд, в данном случае. А копаться в огрехах можно бесконечно.

  
  
  
  
  
  
RE[Alexey_M]:
Жесть , у меня глаз сломался. Какой бб ? Одно значение К?
RE[Alex Ross]:
Цитата:

от:Alex Ross
Одуван конечно, вы же выбираете путь попроще

На прогулках можно еще так



или так



а с кошками вот так



Но это все слишком просто и не интересно, что бы показывать где то кроме своей странице в вк или инст

Подробнее

Все три примера создают впечатление "Вау!" Действительно, хочется разглядывать эти фото подробнее и получать эстетическое удовольствие
RE[Alexey_M]:
Цитата:

от:Alexey_M
Немного примеров с соревнований. ИСО 8000, MRAW. Оптика 70-200/2,8 E FL + Z 24-70/4S. 
Свет пульсирует каждую секунду, угадать нельзя, освещается пушками прожекторами с меняющимся спектром. По факту освещение намного темнее чем на фото, приходилось вытягивать. По клику можно глянуть чуть больший размер. Здесь размещу мелкие.
Эмоции важнее недостатков, на мой взгляд, в данном случае. А копаться в огрехах можно бесконечно.

Подробнее

Обычный репортажный момент )
То же смотрю больше на эмоции чем ББ на таких снимках
RE[викторианец]:
Цитата:
от: викторианец
Жесть , у меня глаз сломался. Какой бб ? Одно значение К?

Не помню, Авто1 скорее, там бесполезно выставлять, только в раве снимать а потом смотреть, разброс температуры от 2400 до 8000К. Светодиодные пушки это трудно для камер, особенно три четыре цвета сразу.Организаторы извинились ДО съемки))))
RE[Шуруп]:
Коллеги, пожалуйста, не цитируйте ВСЕ сообщение с большим количеством фото ради коммента в ОДНУ строчку, из цитаты убирайте лишнее, или хотя бы часть.
RE[Alexey_M]:
Наверно лучше одну температуру поставить например в помещении к 3700-4000 при светомузыке
RE[Alexey_M]:
Цитата:

от:Alexey_M
Немного примеров с соревнований. ИСО 8000, MRAW. Оптика 70-200/2,8 E FL + Z 24-70/4S. 
Свет пульсирует каждую секунду, угадать нельзя, освещается пушками прожекторами с меняющимся спектром. По факту освещение намного темнее чем на фото, приходилось вытягивать. По клику можно глянуть чуть больший размер. Здесь размещу мелкие.
Эмоции важнее недостатков, на мой взгляд, в данном случае. А копаться в огрехах можно бесконечно.

  

Подробнее

правила ветки обновили
"...
4. При размещении в теле сообщения фотографии рекомендуется создать ссылку в виде уменьшенной (не более 400 пикселей по длинной стороне) копии фотографии (превью). В противном случае размер фотографии, размещаемой непосредственно в теле сообщения, не должен превышать 1600 пикселей (увеличение максимального размера 17.10.2023) по длинной стороне фотографии, количество таких фотографий в одном сообщении не должно превышать 3 (трёх). Количество превью в одном сообщении не ограничено. Ссылку, ведущую на фотографию большого размера (от 10 Мб и выше), следует предварять соответствующим текстовым предупреждением.
..."

400 - это вот так выглядит

 DSC_0132 by Mr TTT, on Flickr
RE[Шуруп]:
Уважаемые Alex Rossmikael и Николай настоятельная просьба прекратите засорять тему своими разборками.
RE[викторианец]:
Цитата:
от: викторианец
Наверно лучше одну температуру поставить например в помещении к 3700-4000 при светомузыке

Обычно так и делаю и немного регулирую по кадрам, в этом случает не делал, там много фото и труды не оценят.
RE[Шуруп]:
 DSC_0736 by Mr TTT, on Flickr

Nikon Z5 + Viltrox E-Z + Sigma 85mm F1.4 DG DN Art
RE[Шуруп]:
Я показываю фотки которые Мне нравятся, пока эта возможность существует, так и будет....
"Кошачьи миры" 
RE[Шуруп]:
Помню это был первый кадр на системный макрик на БЗК . Будто с Жигулей на Мерседес пересел . До этого был тамрон 90 на d 850
 _NZ65749 by Aleksander Ross, on Flickr

Кто в макротеме, подскажите пожалуйста. Raynox 250 или макрокольца, что для чего лучше.
Z6II +105 /2.8S
RE[Шуруп]:
Мимощелк. Подключил съемник с тестами Z камер и оптики, выездами на природу и проч, буду создавать тут свою галерею. правила вроде не запрещают . Из технических моментов. Обратите внимание на ХА на периферии кадра и резкость в общем. Виньетка тоже присутствует немалая. Вот что бывает когда инструмент применяется не по назначению, но сюжет вроде интересный, не хотел упускать, а под рукой только портретник был



Когда земля ушла из под ног... by Aleksander Ross, on Flickr
RE[Alex Ross]:
Цитата:
от: Alex Ross
Raynox 250 или макрокольца, что для чего лучше.

И то и другое помогает уменьшить МДФ стандартных объективов и за счет этого поднять увеличение.
Кольца лучший эффект дадут с полтинниками и более короткими объективами, с длинными объективами эффект от них стремится к нулю с ростом фокусного. Максимум увеличения будет с объективом, фокусное которого близко к суммарной длине колец в мм, но при этом объектив упрется в объект съемки передним стеклом. На мало-мальски приемлемых дистанциях можно получать увеличение не больше ~0,5х.
Raynox 250 наоборот лучше работает с более длинными объективами, включая телевики. При этом остается достаточная дистанция до объекта. Его адаптер рассчитан на объективы с диаметром резьбы от 52 до 67 мм.
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
И то и другое помогает уменьшить МДФ стандартных объективов и за счет этого поднять увеличение.
Кольца лучший эффект дадут с полтинниками и более короткими объективами, с длинными объективами эффект от них стремится к нулю с ростом фокусного. Максимум увеличения будет с объективом, фокусное которого близко к суммарной длине колец в мм, но при этом объектив упрется в объект съемки передним стеклом. На мало-мальски приемлемых дистанциях можно получать увеличение не больше ~0,5х.
Raynox 250 наоборот лучше работает с более длинными объективами, включая телевики. При этом остается достаточная дистанция до объекта. Его адаптер рассчитан на объективы с диаметром резьбы от 52 до 67 мм.

Подробнее

я правильно понимаю что raynox на макрике 105 /2,8s даст возможность снимать портреты муравьев, но только со сдвигом фокуса?
RE[Alex Ross]:
Цитата:
от: Alex Ross
я правильно понимаю что raynox на макрике 105 /2,8s даст возможность снимать портреты муравьев, но только со сдвигом фокуса?

На макрике raynox позволит получать увеличение больше, чем 1:1, опять же за счет уменьшения дистанции фокусировки. И за счет еще большего уменьшения ГРИП, которая на 105/2,8s при 1:1 и без того микроскопическая. Да, только со сдвигом фокуса, а значит неподвижные объекты.
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
На макрике raynox позволит получать увеличение больше, чем 1:1, опять же за счет уменьшения дистанции фокусировки. И за счет еще большего уменьшения ГРИП, которая на 105/2,8s при 1:1 и без того микроскопическая. Да, только со сдвигом фокуса, а значит неподвижные объекты.

Подробнее

спасибо! 
RE[Шуруп]:


Viltrox 85 тест by Aleksander Ross, on Flickr



Viltrox 85 тест by Aleksander Ross, on Flickr

Первый тест Вилтрокса 85 /1,8 на z6II  За те 20 тыс что он мне достался  тогда, претензии предъявлять ему не хочется, но все же. Вот где кошку против солнышка сфоткал, первый звоночек прозвенел - объектив тыркал аф туда сюда, не в силах сфокусироваться, а когда кадр сделал, то заметно падение контраста и жирная ХА на переднем плане. Дальше был полевой тест и ахилесова пята  этого стекла была найдена  первыми же кадрами, но об этом потом расскажу. А так то  очень неплохое предложение за более чем вменяемые деньги - хорошая резкость, спокойный рисунок, быстрый (по сравнению с моим 105 /1,4) АФ. Производитель оперативно выпускает прошивки для поддержки новыми камерами, да и с самим процессом прошивки справится даже .. хотя нет, тут многие не справятся, поэтому опустим этот момент.

Ну и немного про модель, Масяндра Машковна, моя домашняя любимка, у нее есть фото со всех камер и объективов которые побывали в моих руках. Скоро все сами увидите.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта