Меня тут спрашивали, - почему я про Сони думаю?
Из-за автофокуса. Надоел фронт борьбы с бэк-фокусом. Фазовый АФ отжил свое, и тут будущее за БЗ - это очевидно.
Кенон, фактически, молча признал это, удачно прикрутив свои "двойные пиксели".
Цвет можно поправить, шум задавить - но нерезкий кадр годится только в корзину.
Вот почему Сони имеют весомые преимущества перед любыми ЦЗ.
Nikon D850
Всего 8950 сообщ.
|
Показаны 641 - 660
Re[OlAf]: почему Сони?
Re[OlAf]:
Главред ДиПиРевью объясняет, почему Д850 НЕ "проходная камера": https://www.dpreview.com/opinion/9322052174/the-d850-should-dismiss-the-idea-that-nikon-is-on-the-ropes
Re[www user]:
от: www user
Вот почему Сони имеют весомые преимущества перед любыми ЦЗ.
Канешна
И разве никон не добавил полуавтомат настройку правок с D500?
Re[HellGerhard]:
del
Re[Алексей Торопов]:
от: Алексей Торопов
ну, так, если жрать нечего, мегапикселями всё равно не накормишь.

Re[mavani]:
Для всех сложная.
Re[www user]:
от: www user
Фазовый АФ отжил свое, и тут будущее за БЗ - это очевидно.
По этому вопросу, как минимум, поколение, а то и два, потребуется БЗ, чтобы выйти на уровень топовых зеркалок.
Re[OlAf]:
от: OlAf
По этому вопросу, как минимум, поколение, а то и два, потребуется БЗ, чтобы выйти на уровень топовых зеркалок.
Думаю уже следующее поколение, А9 уже близка, там много косяков но если тетка сделает все по уму следующая камера может быть серьезным конкурентом. Да и лейка с СЛ не дремлет, если же Никон реально войдет на рынок беззеркалок процесс пойдет еще быстрее. Насчет Кенона сомневаюсь слишком высока у них антипатия к формату.
Re[Алексей Торопов]:
от: Алексей Торопов
представьте современную высокотехнологичную камеру с картинкой а-ля фудж - просто мечта, не так ли.
А вы уверены что это мечта? Современная фотография сильно изменилась, просмотр фото на мониторе, а чаще уже на телефоне и планшете изменил правила игры. Красивые цвета, тонкие полутона и т.д. прекрасно если смотреть большое фото, но в основном фото смотрятся в мелком формате, часто важно что бы фото привлекло внимание в превью, а значит оно должно быть ярким, ядовитые яркие цвета появились не на пустом месте.
Re[HellGerhard]:
Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Re[isi]:
речь не об устройствах для просмотра.
если следовать этой логике - 50 мп уж точно не надо, делать камеры с 2 мп да и всё, всё равно все с телефонов смотрят, не так ли.
но сейчас мне начнуть говорить, что 50 мп для просмотра с телефона просто необходимы, что за бред.
если следовать этой логике - 50 мп уж точно не надо, делать камеры с 2 мп да и всё, всё равно все с телефонов смотрят, не так ли.
но сейчас мне начнуть говорить, что 50 мп для просмотра с телефона просто необходимы, что за бред.
Re[Алексей Торопов]:
от: avs28
вот как раз остальным есть из чего выбирать, а тем кто любит цвет приходится сидеть на древностях
Мне казалось, те выбирают Sigma, уже и не 9000уе стоит однако
от: isi
Думаю уже следующее поколение, А9 уже близка, там много косяков но если тетка сделает все по уму следующая камера может быть серьезным конкурентом
Инноваций нет, blackout и не проблема вовсе
от: Алексей Торопов
гонка мегапикселей не может длиться вечно, есть элементарный физический потолок и здравый смысл какой-то
Есть баланс, вы вообще в курсе аналог широкоформата переваливает за 100мп и 1.5раза ДД?
от: Алексей Торопов
но сейчас мне начнуть говорить, что 50 мп для просмотра с телефона просто необходимы, что за бред.
Ниче что уже есть "относительно" доступный моник с 8k ? :D
Re[HellGerhard]:
только не надо про СФ 100 Мп и моники 8К, у вас конкретно - есть оно?
и один про телефоны пишет, другой про моники, вы уж определитесь, на чём смотреть будете при прочих равных.
и один про телефоны пишет, другой про моники, вы уж определитесь, на чём смотреть будете при прочих равных.
Re[HellGerhard]:
от: HellGerhard
Ниче что уже есть "относительно" доступный моник с 8k ? :D
У кого он "есть"?
По миру даже 4к "революция" пока сильно буксует - уже несколько лет. А до 8к пока очень далеко.
Так что нет смысла пока что в большом разрешении. Под него банально пока что нет вменяемого количества контента.
Имхо, все это будет актуально, когда стандартные телеки достигнут пары метров в диагонали и более.
А на телеке в 40-50 дюймов вопрос разрешения не так актуален.
Для монитора так и вообще вторичен.
Re[Алексей Торопов]:
от: Алексей Торопов
только не надо про СФ 100 Мп
Это вообще про кино на 65mm было
от: Алексей Торопов
моники 8К, у вас конкретно - есть оно?
4k в наличии,
а тот кто нашел деньги поиграться с a9 найдет столько же и на 8k
от: Алексей Торопов
и один про телефоны пишет, другой про моники, вы уж определитесь, на чём смотреть будете при прочих равных.
Так и телефон с 4k есть, его минусы устранят и со временем будут ставить везде
от: KOt
У кого он "есть"?
По миру даже 4к "революция" пока сильно буксует - уже несколько лет.
Буксует по той же причине что и продажи камер падают, хотя относительные цены - копейки, на уровне самых дешевых камер
от: KOt
Для монитора так и вообще вторичен.
Как минимум шрифты нормальные и можно нормально читать
p.s. пора заканчивать разговор про разрешение, жирный пиксель a7s не оправдал себя, сделать "не шумящую матрицу" на низких iso сони не в состоянии
Re[www user]:
от: www user
Это заметно - с профессиональными фотографами вы не знакомы, потому и не знаете, что на 90% они снимают в джипег онли.
Но зато вы уже все знаете про Д850.
Не надо всех профессионалов в одну кучу складывать. Общался тут с девочками. снимают свадьбы. сериями. пулемётчицы. они этим на жизнь зарабатывают. фотографии даже не сортируют. тупо скачивают сырец клиенту в джипеге. Это тоже профессионалы, они зарабатывают на жизнь фотоделом. Но название таким профи -БОМБИЛЫ. Нормальный фотограф никогда не отдаст клиенту кадры без коррекции, я разговор веду именно об этой категории профессионалов. Бомбилы и их потребности в камерах меня не интересуют вообще.
Касаемо Д850. Знать даже ничего не нужно. Смотрите на фотографии. Ничего существенно приятного в них нет относительно других моделей современных камер. Для сравнения слазайте в ветку Фуджи, Кодак, или старых ПЗС камер.
Re[OlAf]:
Видос на русском https://youtu.be/BboF9OYfPDA
Re[МихаилАнтонович]:
от: МихаилАнтонович
Нормальный фотограф никогда не отдаст клиенту кадры без коррекции, я разговор веду именно об этой категории профессионалов.
и почему?
1. вы когда последний раз снимали новыми камерами, с хорошим светом, корректировать там мало есть чего, в основном ретушь
2. https://www.dpreview.com/articles/1135269351/reuters-will-no-longer-accept-edited-raw-files-from-freelance-photographers
3. Нормальный профессионал выдаст в том виде, который ему оплачен
4. Хотя у никона часто еще скинтон нужно править
от: МихаилАнтонович
Ничего существенно приятного в них нет относительно других моделей современных камер. Для сравнения слазайте в ветку Фуджи
Мыло и шумодав в RAW?
А без него муар и аляйсинг?
Особенно касается предыдущего поколения в 16мп
Re[HellGerhard]:
я думаю, о супер ссд речь.
но супер ссд сейчас не котируется, насколько я понимаю.
но супер ссд сейчас не котируется, насколько я понимаю.
Re[Алексей Торопов]:
от:Алексей Торопов
речь не об устройствах для просмотра.
если следовать этой логике - 50 мп уж точно не надо, делать камеры с 2 мп да и всё, всё равно все с телефонов смотрят, не так ли.
но сейчас мне начнуть говорить, что 50 мп для просмотра с телефона просто необходимы, что за бред.Подробнее
Этот бред следствия вывертов современного потребления фотографии например на сайте 500px вы с телефона выбираете себе фото в комнату и делаете заказ на принт 3000 × 2002px 300dpi, думаете таких нет?