Цитата:от: OlAf
Ну рисунок формируется оптикой, а вот попиксельный просмотр ага, завораживает, даже забываешь иногда, о чем было фото :D
Тут да, но вот что настораживает - оптика передает ихображение и от неё многое зависит, а воспринимает-то передаваемое оптикой изображение матрица. 5мп матрица не передаст градиенты так же, как 50мп матрица. В итоге, довольно разный рисунок переходов от светов к теням.
Более детальный градиент, это больше тонов в пикселях. :) То есть, больше пикселей передают более детально тональные переходы градиентов на зеленом мячике о от этого он выглядит более натуральным и при удачном общем свете в кадре, даже псевдо 3д объемным. :)
Еще момент. Я когда посмотрел твои кадры с д850, просклизнуло неуловимое очучение чего-то необычного. Точно такое же было, когда я смотрел свои первые кадры с 5ДсР, когда только взял на тэст и по дороге домой просто щелкал все подряд.
Первое впечатление было, что камера недосвечивает кадр. Однако, объект освещен нормально, а вот ЗП как будто недосвечен. В итоге на ДП не выбитое небо с детальными облаками, несколько темноватые тени на СП или ЗП и нормально освещенный объект.
ИМХО, это отработка электронных мозгов камеры и этим д850 тоже показалась похожей на кэнон. Ты же выкладываешь кадры на дефолтных настройках конвертации.
ИМХО, это техническая триада, дающая такой эффект. Четвертый элемент - восприятие человека. Но, тут уже влияние способности субъекта осознавать объем сцены.
У человека и так стереоскопическое зрение, так что тут все зависит от навыка, а навык штука обретаемая. ))