Тема закрыта
Nikon D610
Всего 1430 сообщ.
|
Показаны 841 - 860
Re[Bellson]:
Да при чем тут "близко", способ будет работать только если на объекте вспышка единственный значимый источник света, если есть присутствие иных источников, то метод собственно один, укорачивать выдержку, иначе да какая разница, что импульс короткий, кадр то будет экспонироваться все время пока затвор открыт.
Re[goshavpl]:
"Близко" при том, что "далеко" вспышка не осветит. А про присутствие иных источников света я ничего не упоминал, и автор вопроса тоже. Описанная ситуация вообще скорее гипотетическая, чем реальная: темно, АФ в ручном режиме настроен на расстояние, на котором пролетит птица, но не далее 7 метров от камеры, вспышка на М на 1/16 мощности. Получим мы при таких условиях аналог выдержки 1/20 000?
Re[шурик.н]:
Хочу выразить большую благодарность Всем участникам этой ветки готовым ответить на все возникающие вопросы. Не смотря на то что я написал косноязычным текстом (а именно сравнить д610 в режиме кроп с д7100 и санон д7 на высоких iso ) Этот техст перевели на правильный русский язык и четко дали ответ на интересующие меня вопросы. Всем большое. большое спасибо и с глубоким уважением. Удачи и здоровья.
Re[Bellson]:
Угу, посыл то был хороший, чем меньше мощность импульса, тем короче импульс, но во первых, если мы говорим о выдержках до выдержки синхронизации, то значение выдержки вообще никак не влияет на экспозицию созданную вспышкой, во вторых если Вы не снимаете в полной темноте, то экспозиция будет складываться из вспышки и окружающего освещения (это и есть другие источники света), чем длиннее выдержка, тем большую долю будет вносить окружающее освещение, как я и говорил, с некоторыми оговорками можно сказать, что если разница составляет более 4 стопов, то окружающее освещение можно считать не значащим.
Вывод, подобного рода съемка возможна в потемках если поднести вспышку как можно ближе к объекту, при этом либо надо фон освещать отдельно направленным источником, либо он будет провален в темноту, иначе чем будет компенсировано влиянее внешнего освещения на объект.
Вывод, подобного рода съемка возможна в потемках если поднести вспышку как можно ближе к объекту, при этом либо надо фон освещать отдельно направленным источником, либо он будет провален в темноту, иначе чем будет компенсировано влиянее внешнего освещения на объект.
Re[goshavpl]:
Про окружающее освещение понятно, считаем его не значащим (снимаем в потёмках, нас устраивает чёрный фон). Я вот думаю, если мы рассматриваем такую съёмку в реальности, то как быть с автофокусом? Реально заставить его корректно сработать? Подсветка АФ, которую даёт внешняя вспышка (такая "лазерная" сеточка), её будет достаточно, чтобы камера автоматом навелась в темноте на движущийся объект?
Re[Bellson]:
Для не сильно движущихся объектов достаточно при условии короткой выдержки, путём пожертвования единиц исо и для проработки фона, однако даже на короткой выдержке возможны слегка видимые шлейфы, очерчивающие объект съёмки.
пс: а на никоне что в следящем сетка АФ вспышки работает ? ))
пс: а на никоне что в следящем сетка АФ вспышки работает ? ))
Re[caramba1]:
Естественно подсветка фокусировки в AF-C режиме не работает. Повышение ИСО опяять же приведет к повышению влияния на экспонирование внешнего освещения. Еще раз при работе с вспышкой с точки зрения заморозки движения важны не абсолютные значения выдержки, вернее при уменьшении разницы в экспонировании объекта между вспышкой и внешним освещением менеее чем в 4 стопа выдержка будет требоваться исходя из сюжета такая же как и без вспышки, это если говлрить о нормальной проявке, а если начинается вытягивание в конвертере из теней, то пропорционально больше. Следы не соблюдения этого правила Вы и видели на своих снимках.
Re[шурик.н]:
Да, я тут прикинул, на птицах такой способ заморозки не сработает. Но возможно сработает на насекомых, с расстоянием до объекта метр или меньше.
Re[шурик.н]:
Что то типа F16, исо 100-200, вспышка М1/8, выдержка X-Sync
Объект найден: это КОЛИБРИ!
Объект найден: это КОЛИБРИ!
Re[Vivs]:
Колибри-птица,а вы написали,что данный метод только для насекомых годится.Предлагаю попробовать на стрекозе! :)
Re[MrXren]:
Учитывая, что колибри делает от 8 до 100 взмахов крыльями в секунду, её условно можно приравнять к крупным насекомым :) А с такой частотой крыльев, как раз хорошая проверка для "выдержки" в 1/20 000 секунды.
Re[шурик.н]:
У меня новый D610 на 3 день он неожиданно начал снимать в DX режиме, очень обидно за испорченные кадры - срезанные головы. Перед этим я попробовал программный режим P потом ушел с него в режим A, что я сделал не так? Подскажите как вернуться в режим FX?
Re[George1]:
от:George1
У меня новый D610 на 3 день он неожиданно начал снимать в DX режиме, очень обидно за испорченные кадры - срезанные головы. Перед этим я попробовал программный режим P потом ушел с него в режим A, что я сделал не так? Подскажите как вернуться в режим FX?Подробнее
Сначала прочитайте стр.89 руководства пользователя,а потом,внимательно,все остальные странички.Найдете много интересного. :)
P.S.А объектив какой,неужто кроп?
Re[Bellson]:
от:Bellson
Учитывая, что колибри делает от 8 до 100 взмахов крыльями в секунду, её условно можно приравнять к крупным насекомым :) А с такой частотой крыльев, как раз хорошая проверка для "выдержки" в 1/20 000 секунды.Подробнее
Хм, где тут у нас колибри поблизости?
А вообще для заморозки "крыльев" пару переносных генераторов импульсного света таскать можно
Еще идея, 3-4 штуки SB910 или Yongnuo 58 Mk3 обматать изолентой и засинхрить через радиосинхронизаторы, тогда можно закрыть диафрагму по самое небалуй) Но будут ли они действительно синхронно пыхать? И не получится ли эффект стробоскопа? Вот это вопрос...
Re[MrXren]:
Парни, вроде бы четко написал - 3 дня фотик снимал в формате ФХ, а на 4-й, вдруг начал срезать головы. Лишь только после этого я обнаружил при просмотре знак ДХ. Я - после мыльницы, сильно не пинайте, объектив есть только Китовый ФХ. Страницы 89 и 90 читал, - там говорится, что нужно зайти в меню. И сделать изменения для просмотра, а нужно мне для съемки. Но как произошло изменение, если я в меню еще ни разу не лазил?
Re[шурик.н]:
George1, Что у вас стоит в Меню Режима Съемки, пункт меню - Область изображения - Выбрать область отображения? Должен естественно стоять FX. И пункт авт. кадрирование DX поставьте OFF
Re[шурик.н]:
Черт, я вам сейчас по меню D600 подсказал, надеюсь у D610 так же все выглядит)
Re[George1]:
от: George1
Но как произошло изменение, если я в меню еще ни разу не лазил?
Умиляют люди верой в чудеса. А какая разница как произошло? :)) Явно у вас одна из вспомогательных кнопок на корпусе по дефолту настроена на переключение кроп-фф (FX-DX) и вы на неё случайно нажали.
Сто раз говорено-переговорено. Зеркалка это не веник. Обязательно читайте мануал, весь. И раза 2-3. И изучайте параллельно камеру на практике.
Re[Vivs]:
Спасибо, все понял, я завтра аосмотрю, сейчас уже поздно.
Re[Tech_nic]:
Вот это очееь похрже на правду. А какая это мржет быть кнопка? Кстати, снимает, что в ФХ, что в ДХ, просто великолепно.
