Тема закрыта

Nikon D610

Всего 1430 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев

2. Мелкий пиксель быстрее входит в насыщение, так что стойкость к пересветам (что для меня в 3/4 случаев намного важнее, чем малые шумы) хуже, чем у 24, а тем более 16, а тем более 12 мпикс матриц. Внимательные пользователи находят, что и по шумам д800 похуже, чем д600 (и тем более д700).
3. В ряде источников народ вполне убедительно и компетентно указывает, что для обеспечения заявленной скорострельности в д800 производится определенное упрощение обработки цветовой информации на уровне матрица-АЦП-процессор, что приводит к заметному "обрезанию" какого-то (или всех) цветовых каналов, что снижает реальное кол-во полутонов. Для репортажа это не особо критично, там, где нужен хороший цвет, возникают проблемы...

Вполне вероятно, что все это не является для Вас проблемой, особенно если Вы на данном этапе, действительно, воспринимаете фото "по-любительски". Мой товарищ, купив д90, сначала недоумевал, где заметная разница по сравнению с его предыдущей заурядной мыльницей. Через полгода с пафосом негодовал, глядя на вполне приличные фото с приличных мыльниц - дескать, все-таки качество "не то". Требования обычно растут...

Я (и товарищи) по мере сил отвечаем на ваш вопрос, чем 800 хуже 600 (610). Никто, кроме Вас, не решит, являются ли эти недостатки критичными (включая переплату 20 000 руб.)

Что до меня, я, посмотрев на 800 после её появления (и посмотрев на примеры снимков), со вздохом разочарования (и без тени сожаления) вернулся на свою 700 и, в половине случаев, на 300. Присматриваюсь к 610 (давно бы взял, не будь у меня сони а850 с парком оптики и любви к компактной и легкой кропнутой оптике с д7000, что закрывает половину моих потребностей) и жду массового появления Df, который очень привлекает в том числе своей 16 мпикс матрицей.

Подробнее

БРЕД!
Пересветы как раз и есть проблема 700ки. А из 600, 610,800 можно не боятся что-то потерять в небе.
Про обрезание ничего не понял- оказывается 800 с пейсиками))? Поток информации одинаков: 24*6=36*4
Re[Денис Бацан]:
Цитата:
от: Денис Бацан
«Серятинка» (серая пелена?), вероятно, из-за picture control — neutral. Каким проявщиком следует пользоваться? ФШ?

Природа этого явления мне и самому не ясна, что-то вроде недостатка контраста, но в цветах. Как будто серый слой наложили с очень малой непрозрачностью. Для наглядности сравните кадр, который человек привёл выше с д200-ки. Не тени/света - выбиты/не выбиты смотрите, а с точки зрения цветов посмотрите.

А в ФШ тот же ACR, так что это не вариант. Мы в 600-ой ветке пришли к выводу, что виновата не камера, виноват софт кривой, в целом почти весь, но от Адобе - в частности :)
Re[Tech_nic]:
Цитата:

от:Tech_nic
Природа этого явления мне и самому не ясна, что-то вроде недостатка контраста, но в цветах. Как будто серый слой наложили с очень малой непрозрачностью. Для наглядности сравните кадр, который человек привёл выше с д200-ки. Не тени/света - выбиты/не выбиты смотрите, а с точки зрения цветов посмотрите.

А в ФШ тот же ACR, так что это не вариант. Мы в 600-ой ветке пришли к выводу, что виновата не камера, виноват софт кривой, в целом почти весь, но от Адобе - в частности :)

Подробнее

Пользуйтесь родным софтом и проблемы такой не будет! Я сам был не доволен цветом, пока не перешёл на Каптюр НХ2
Re[Tech_nic]:
Пробежался по теме «800/800Е» — на многих пейзажных фотографиях, в особенности отснятых против солнца, имеется похожая пелена.
Насчёт D200 — видимо, ССD матрица в плане передачи цветов всё-таки получше будет. Наверно, именно поэтому производители от них отказываются...
Re[АнтонЛЗ]:
Цитата:
от: АнтонЛЗ
Пользуйтесь родным софтом и проблемы такой не будет! Я сам был не доволен цветом, пока не перешёл на Каптюр НХ2

Капча улучшает ситуацию с серятиной, но хороший цвет не даёт. Даёт неплохой )
Re[Денис Бацан]:
Цитата:
от: Денис Бацан
Пробежался по теме «800/800Е» — на многих пейзажных фотографиях, в особенности отснятых против солнца, имеется похожая пелена.
Логично :) В Adobe забили болт на профили примерно после д700.
Re[Tech_nic]:
Профили, оказывается, есть. Выставил нужный, фотография стала выглядеть приятней.

Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
1. Микросмаз таки имеет место быть. На небольшом размере его, конечно, не видно. Так же, как и мыльности обычных объективов. Особенно если снимать со штатива, с предподъемом зеркала и с программным повышением резкости при постобработке. Понятное дело, что едва ли кто будет выкладывать бракованные (с микросмазом) фото.
Сопсна, если иметь в виду, что реальное разрешение системы д800+28-300 соответствует (очень примерно) 10-16 мпикс (возможно, меньше), то можно и не париться. Один мой знакомый и на д90 ставил "среднее" разрешение (помнится, 9 мпикс), т.к. ему 12 были излишни, только место на флешке занимали. Кто бы ещё объяснил, зачем тогда нужны 36 мпикс матрицы (за которые требуют вполне реальные деньги)...
2. Мелкий пиксель быстрее входит в насыщение, так что стойкость к пересветам (что для меня в 3/4 случаев намного важнее, чем малые шумы) хуже, чем у 24, а тем более 16, а тем более 12 мпикс матриц. Внимательные пользователи находят, что и по шумам д800 похуже, чем д600 (и тем более д700).
3. В ряде источников народ вполне убедительно и компетентно указывает, что для обеспечения заявленной скорострельности в д800 производится определенное упрощение обработки цветовой информации на уровне матрица-АЦП-процессор, что приводит к заметному "обрезанию" какого-то (или всех) цветовых каналов, что снижает реальное кол-во полутонов. Для репортажа это не особо критично, там, где нужен хороший цвет, возникают проблемы...

Вполне вероятно, что все это не является для Вас проблемой, особенно если Вы на данном этапе, действительно, воспринимаете фото "по-любительски". Мой товарищ, купив д90, сначала недоумевал, где заметная разница по сравнению с его предыдущей заурядной мыльницей. Через полгода с пафосом негодовал, глядя на вполне приличные фото с приличных мыльниц - дескать, все-таки качество "не то". Требования обычно растут...

Я (и товарищи) по мере сил отвечаем на ваш вопрос, чем 800 хуже 600 (610). Никто, кроме Вас, не решит, являются ли эти недостатки критичными (включая переплату 20 000 руб.)

Что до меня, я, посмотрев на 800 после её появления (и посмотрев на примеры снимков), со вздохом разочарования (и без тени сожаления) вернулся на свою 700 и, в половине случаев, на 300. Присматриваюсь к 610 (давно бы взял, не будь у меня сони а850 с парком оптики и любви к компактной и легкой кропнутой оптике с д7000, что закрывает половину моих потребностей) и жду массового появления Df, который очень привлекает в том числе своей 16 мпикс матрицей.

Подробнее

1.Т.е. примеров микросмаза Вы показать затрудняетесь ? Вполне допускаю, что они есть, и что ? Часто ли придеться пользоваться 100 процентным разрешением ? А зачем оно тогда надо, ответ прост, если будет надо, воспользуетесь. Камера в полноформатном режиме всегда снимает в полном разрешении, а Ваш товарищь на 90 пользовался внутрикамерным JPEG с ресайзом. Качественные стекла конечно на 800 дадут результат, но и с 28-300 будет по крайней мере не хуже чем на 610. Многопиксельность в любом случае дает большую детализацию и плавность градиентов, и это останется даже после грамотного ресайза.
2 и 3. Мне очень кажется, что это Ваши фантазии. У современных Никоновских камер примерно одинаковый ДД, а Вы говорите что у 800 он ниже (пиксель быстрее входит в насыщение), производители матриц вполне решили задачу соотношения квантовой эффективности и емкости пикселей еще на 7000, пиксели у нее и 800 примерно одного размера. Про обрезание я вообще молчу, лично мне очень хорошо видно по картинке более качественное изготовление самой матрицы и всей обвязки включая АЦП, чем в той же 600, вместе с многопиксельностью это дает очень ровные градиенты и так сказать плотность.
Если Вы читали про лианерезацию светов, то мне думается, что и тут 800 не исключение, просто товарищи на раньше появившихся младших братьев в лице 7000 и 5100 внимание не обратили, 600 (610) точно такие же.
Ну может 800 и проиграет 610 на высоких ИСО, да и то не факт если привестись к 24 МП, не знаю, не исследовал.
А отвечая на вопрос товарища, по поводу убедить его вместо 800 взять 610, лично я кроме слова деньги их не вижу.
Насчет получения приемлемого смотрибельного изображения, тут у Всех новых никонов, начиная с тех же 5100 7000, все одно и то же, все можно, но выполняя некоторые условия как при съемке, и особенно при проявке. 610 тут не исключение, многим показалось, что 7100 стала совсем другой, частично правда, но внимательно посмотрев снимки в их ветке, узнаешь родной никон.
Re[AnnaBu]:
Цитата:

от:AnnaBu

А на д610 без труда получается тянуть из почти чёрного кадра!
Добавление:
Добралась до своего компа, вот пример: грубое (повторяюсь грубое!) вытягивание тени в viewNX, в лайтруме будет намного лучше, но мой лайтрум пока не видит равы д610:

Подробнее

Угу, Вы сами привели пример к тому, что я говорил про недодержки и копромисы, посмотрите на руки девушки, а если бы и часть лица была в тени ? Если Вам такой результат приемлем то и ладно.
Я совсем не хочу сказать, что 610 плохая камера, да она беспорно лучше по ДД чем совсем старые кропы Никона, да конечно больше свободы на высоконтрастных сценах или при некоторых промахах в недодержку, но плата за это есть, с проявкой придется менять технологию по сравнению с старыми камерами.
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
1.Т.е. примеров микросмаза Вы показать затрудняетесь ? Вполне допускаю, что они есть, и что ? Часто ли придеться пользоваться 100 процентным разрешением ?

Дык и я ровно о том же. Если есть запрос на многопиксельность и готовность использовать топовые стекла - вопросов нет. Иначе просто таскать с собой 36 мпикс (и платить за них) - ну, каждому свое. Для интернета можно и с разрешением 2-3 мпикс снимать, хватит.
Кто-то приводил в пример группу туристов-шведов... шли с экскурсоводом по СПб и щелкали все вокруг (с рук, естественно). На хассельблады... 40-60 мпикс за 40 000 долларей без оптики - а пусть будет. Ничего не имею против, только за.
Цитата:
от: goshavpl
Многопиксельность в любом случае дает большую детализацию и плавность градиентов, и это останется даже после грамотного ресайза.

Ну уж не в любом, а, опять же, только с топовой оптикой.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
1. Микросмаз таки имеет место быть. На небольшом размере его, конечно, не видно.......

3. В ряде источников народ вполне убедительно и компетентно указывает, что для обеспечения заявленной скорострельности в д800 производится определенное упрощение обработки цветовой информации на уровне матрица-АЦП-процессор, что приводит к заметному "обрезанию" какого-то (или всех) цветовых каналов, что снижает реальное кол-во полутонов. Для репортажа это не особо критично, там, где нужен хороший цвет, возникают проблемы...

Подробнее

1. Эх, где бы на него самому взглянуть, на этот микросмаз?..
3. Владимир, а вы не могли бы поделиться ссылкой на какой-нибудь из этих источников? Хотелось бы глубже изучить этот момент.

Цитата:
от: goshavpl
А отвечая на вопрос товарища, по поводу убедить его вместо 800 взять 610, лично я кроме слова деньги их не вижу.

Перечитав ответы на мой вопрос всех участников (всем огромное спасибо!), я пришёл к выводу, что я ошибся с изначальным посылом о том, что разница между 60 и 80 т.р. невелика и не может являться аргументом в пользу Д610. Большинство, среди прочих, привели именно этот аргумент. А некоторые, в том числе и вы, считают его единственным :)
Re[Bellson]:
Понимаете, тут дело только в 20000 не обойдется, Владимир прав в одном, по человечески захочется лучшей оптики, ну раз камера позволяет. Хотя по поводу того же 28-300, лень мне лезть на фотозону или дхо, если у Вас есть интерес, то можете сравнить разрешение на 600 и 800. Да и собственно, матрица 800 это грубо говоря две поставленные рядом матрицы с 7000 или 5100, но чего то про микросмазы на этих кропах говорить перестали, оно конечно понятно, что края углы при использовании на кропе полнокадровой оптики исчезают, но тут уж на любом ФФ будет разница между топовыми и обычными стеклами..
По поводу источников об проблемах лианеризации светов, про иные проблемы не слышал, Владимир подскажет, то это Медведев и Борг, но повторюсь, они просто не интересовались младшими собратьями.
Добавлю в плюс 800, если это важно, управление диафрагмой в LV без необходимости сделать снимок или войти и выйти из LV, точно так же как в D4.
Re[goshavpl]:
Цитата:

от:goshavpl
1)Т.е. примеров микросмаза Вы показать затрудняетесь ? Вполне допускаю, что они есть, и что ? Многопиксельность в любом случае дает большую детализацию и плавность градиентов, и это останется даже после грамотного ресайза.
пиксели у нее(д610) и 800 примерно одного размера. Про обрезание я вообще молчу, лично мне очень хорошо видно по картинке более качественное изготовление самой матрицы и всей обвязки включая АЦП, чем в той же 600, вместе с многопиксельностью это дает очень ровные градиенты и так сказать плотность.

2)Ну может 800 и проиграет 610 на высоких ИСО, да и то не факт если привестись к 24 МП, не знаю, не исследовал.

Подробнее

Вроде и правильно Вы все пишите,но вот выводы..2)Исследовали другие-д800 не проигрывает,паритет.
1)Примеров микросмаза с д7000,у которой пиксель одинаковый с д800. вагон и маленькая тележка,у меня в том числе,просто надо полноразмеры с хорошего стекла смотреть.Я даже по этой причинне из-за отсутствия стаба сменил шикарный 24-70 на 24-120 ф4,теперь думаю опять его взять.
Да,д800 по большинству параметров выше классом-это ведь про камера,логично.Но чтобы ощутить все ее прелести нужна высокая дисциплина съемки,более профессиональный подход,штатив или твердые руки , доп.денег на топовые стекла..Вот поэтому многие,и я в их числе,выбор сделали в пользу Д610.
Re[MrXren]:
Угу, в конечном итоге, мы все говорим про деньги, так как дисциплину съемки для 24 МП 610 никто не отменял, если есть необходимость получения очень качественного результата. Ну а что делать в новом кроповом сегменте, где пользователю просто не оставили выбора, 24 МП и выкручивайся как хочешь, это сколько на ФФ теперь будет 50 ?
Re[Bellson]:
Цитата:
от: Bellson
...Эх, где бы на него самому взглянуть, на этот микросмаз?..

Вот на днях в ветке Д800 проскальзывало -https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/631403,2132#p9971053
Re[Денис Бацан]:
Цитата:
от: Денис Бацан
Профили, оказывается, есть. Выставил нужный, фотография стала выглядеть приятней.

Дык профили-то есть, но они кривые просто :)
Имхо, лучше не стало
Re[goshavpl]:
Цитата:

от:goshavpl
Угу, в конечном итоге, мы все говорим про деньги, так как дисциплину съемки для 24 МП 610 никто не отменял, если есть необходимость получения очень качественного результата. Ну а что делать в новом кроповом сегменте, где пользователю просто не оставили выбора, 24 МП и выкручивайся как хочешь, это сколько на ФФ теперь будет 50 ?

Подробнее

24x1.5x1.5=54 МП.
Re[Bellson]:
Цитата:
от: Bellson
Подскажите, в чём именно, по вашему мнению, выражается минус лишних мегапикселей?

В смазах. Рассуждение чисто теоретическое. Плотность пикселей матрицы 610-ки такая же, как и на D90. Логично считаю, что плотность пикселей на D800 должна быть выше, чем на D90. А на D90 у меня с рук даже на выдержке 1/150 не всегда получались четкие кадры.
Есть еще две причины, по которым я не купил D800. Они не финансовые:
1. D800 классный фотик, но я снимаю в JPG и форумчане на профильной ветке отговорили от покупки 800-ки, т.к он заточен на RAW.
2. Я фотографирую от случая к случаю, в основном фотоаппарат лежит на полке мертвым грузом. Вот и сейчас, прошел месяц с момента покупки, а я не сделал и 100 кадров. Даже нечего выложить в форум в качестве примера. Поэтому нет никакого смысла в более дорогой покупке, чем 610-ка .
Re[Барсук СПб]:
Цитата:
от: Барсук СПб
Плотность пикселей матрицы 610-ки такая же, как и на D90.

12х1,5Х1,5=27, т.е. у 610 плотность чуть меньше. Но это, конечно, мелочи.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
12х1,5Х1,5=27, т.е. у 610 плотность чуть меньше. Но это, конечно, мелочи.

У ФФ размер матрицы 36х24, а у кропа разве не 24х18?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.