Nikon D500 - новейший топ-кроп.

Всего 3951 сообщ. | Показаны 1141 - 1160
Re[bugimen]:
Цитата:
от: bugimen
Спасибо за примеры!

+1
Re[Helgert_01]:
Цитата:
от: Helgert_01
Вот поэтому я больше ничего и не выкладываю. Для чего? Кому-то на потеху?!
А Вам, Филипп, спасибо за сравнительные тесты!

Не нужно боятся критики. В ней может содержаться доля правды, так как автор и зритель всегда видят картинку по-разному. И если в снимке есть косяк, то он постороннему зрителю упадет во взгляд в первую очередь.
Re[bugimen]:
Цитата:

от:bugimen
Не нужно боятся критики. В ней может содержаться доля правды, так как автор и зритель всегда видят картинку по-разному. И если в снимке есть косяк, то он постороннему зрителю упадет во взгляд в первую очередь.

Подробнее


Критика бывает разной. Можно сказать: "Отличная карточка, но я бы чуть-чуть...".

А можно ввалиться как Вы в посудную лавку: "От нового топового кропа ожидаются топовые картинки, но пока одна печалька :) " . Это Ваша цитата с другого форума. В этой ветке Вы тоже говорили нечто подобное, но модератор (спасибо ему!) потер.

И не все посещают форумы ради критики. Для кого-то это просто способ пообщаться в людьми по интересам, поделиться своим настроением. Есть большая группа людей, для которых главное - общение. Для меня, например, фотография - это зона покоя, средство приведение настроения в гармоничное состояние, а не линия роста, где нужно постоянно выводить себя из зоны комфорта и толкать вперед.

Если кто-то меня тактично поправит, то я ему буду благодарен. Но! Жесткое выведение из зоны покоя заставляет бороться за этот покой.

PS
Вы сказали, что не нужно бояться критики. В ней может содержаться доля правды. Подписываюсь под каждым Вашим словом.
Re[Meridian2014]:
Да! Пока одна печалька! Только сейчас Филипп показал что-то и Вы немножко.
Re[Doctor_EVIL]:
Нужна информация от владельцев с примерами. Её мало, так ака в темах про новую камеру только разговоры. Примеры на высоком ИЗО последние вполне, кстати, обнадеживают.
Re[Филипп Полищук]:
Цитата:

от:Филипп Полищук


Мои выводы:
до 3200, в общем-то, можно нормально работать, но лучше больше 1600 не задирать. Если прижмет, то и на 12800 не смертельно будет.
Но для себя оставляю диапазон, как и раньше - 800-1250

Подробнее
Да вы что?! Неужели не превосходит Д7200 хотя бы на 2 стопа?! Кто бы мог подумать! ;)
Re[Doctor_EVIL]:
Терпеливые владельцы камеры, очень терпеливые
Кормят и кормят
Re[www user]:
[quot]Да вы что?! Неужели не превосходит Д7200 хотя бы на 2 стопа?![/quot]

А откуда ему взяться - превосходству?

По-моему очевидно, что с момента выхода 16-мп сенсоров сони, а также последующих 24-х мп рабочие ISO оставались на том же уровне, д500 не исключение. Все упирается в некий технологический предел на данном этапе.

А что картинка? Ну кто спорит, что при определенных условиях ту же картинку можно получить хоть на д3300? Можно. Не в этом преимущество д500.
Re[Doctor_EVIL]:
Для ИСО45600 конечно неплохо, с учётом что это кроп. Но ребят, всё же не увлекайтесь вы этими высокими ИСО.
Сила Д500 прежде всего в АФ, покрытии поля кадра, скорострельности, быстром отклике на действия. Не помню кропит ли он при видео в 4К, если нет, то единственная зеркалка, которая пишет 4К в кроп-факторе 1,5, но это так побочка.

Я снимая на ФФ. Максимум что могу себе позволить это ИСО12800 и это на минуточку на ДФ (так сказать короле высоких ИСО), при том что там можно из РАВ и ИСО200.000 к делу подтянуть, но всё равно ставлю границу в 12.800. На Д700 и Д800 стараюсь не выше ИСО3200, край, ваще край, ну очень по нужде это ИСО6400. А это всё же ФФ-камеры, превосходящие Д500 в плане ИСО.
У Д500 высоченные ИСО нужны прежде всего для пойманного момента любой ценой, когда нужен именно этот кадр, этот момент, а шумок или мыльцо шумодава ни как не помеха. Например, сфотать как условный пьяный Дима Билан мочится на стену в полумраке и АФ схватит и скорострел выхватит и ИСО позволят.
В противном случае - нет света - нет фото!

На фото с девушкой на концерте. Если света мало, то выдержку в районе 1/200, встаём где свет хоть как то попадает приличнее, небольшие серии и ловим моменты движения и положения. Итого можно выловить и хороший момент по положению тела, даже в динамике, без смаза, свет будет лежать удачно, будет меньше шума без задранного ИСО, меньше мыла из-за меньшей агрессивности шумодава - фото в выигрыше, хотя условие одно и тоже.
Re[Doctor_EVIL]:
Спасибо за конструктив
Чувствительность ISO
Друзья, давайте, все же, отделим мух от котлет:
на сегодняшний день D500 единственный кроп (у Никона, во всяком случае), позволяющий получать ЦВЕТ на ИСО, превышающих 25600
D7200 позволяет получать 51200 только в ЧБ режиме! Камеры D7000/D7100 ограничены 25600. D3300 - 12800.
Это к утверждению "при определенных условиях ту же картинку можно получить хоть на д3300" от v1ctorych-а ;)
Если имеется ввиду "похожую по качеству", то да. Если о том, чтобы получить на D3300 картинку на ИСО 25600 - то это неверно )

То есть, в принципе, кроп от Никона, позволяющий полноценно работать на ИСО, превышающем 25600, только один. И он уже всем известен здесь )

А что фотограф будет делать с этим ИСО - это уже вопрос второй, третий и т.д.
Re[Филипп Полищук]:
Цитата:
от: Филипп Полищук


А что фотограф будет делать с этим ИСО - это уже вопрос второй, третий и т.д.


но всё же в эйфорию ИСО впадать не нужно
расширять ИСО надо по нужде, а не потому что могу
это выработает иное отношение, более собранное и дающее выше качество, как технически, так и в общем по кадру
Хотя конечно проще поставить ИСО1.500.000, поливать и горя не знать. Но не нужно.

На тех же концертных площадках есть как унылые зоны, так и выгодные. Артисты как правило движутся циклично. Заметить выгодные точки, определить позы человека и ожидать....

Как пример с кропа.
Д80кит, f/5, 75мм, 1/250, ИСО-1600, кроп кадра в ФШ (уж так тогда откропил)
мне кадр нравится; кадры в другую сторону тоже делал, но за этой следил и артист там оказался и сделал что надо, щёлк
(из болтающегося на просторах интернета, на компе крупнее размер лень искать)


Кому как. У всех явно разные подходы.
Сверх высокие ИСО это конечно круто, но сила не в этом.
Re[Doctor_EVIL]:
Уж насколько я любитель и то понимаю что это , репортажная камера с топопвым фокусом и высокими исо о каком цвете можно говорить! если репортажнику нужен момент в любых условиях и пусть даже ч\б.
Удаляйте нафиг все сообщения про цвет(только если есть что предъявить на высоких исо для сравнения), эти люди не в теме, или троллят от скуки.
Снимая тот же концерт на D500 да еще с каким нибудь 70-200\2.8, вы получите кучу годных моментов и спокойно выберите лучшие, тогда как на любительские камеры этих кадров будут единицы.
Re[Doctor_EVIL]:
Цветом бредить не нужно (особенно если не по делу, а как повторение в стиле "попка-дурррак", чем страдают местные болезные), но и упиваться СверхВысокимиИСО тоже не нужно.
Всему есть своё.
Re[Филипп Полищук]:
Дело то не сколько в высоких исо, а в условиях при которых автофокус младших камер будет просто лажать, так что несмотря на похожесть картинки, с младших снимков просто не будет.
Про D500
Сейчас закончил обработку ночного концерта сегодняшнего...
Впечатление двоякое от камеры.
С одной стороны, нет никаких проблем с АФ: снимает и в темноте, и на свету, фокус бегает по всему экрану, все быстро, красиво, четко. В работе.
А вот то, что увидел при детальной обработке, повергло в уныние некоторое...
D500, в отличие от D810, намного более требовательна к правильной экспозиции - небольшие (для D810) ошибки по экспозиции, и все - полезли шумы. А у меня есть некоторый предел по шумодаву, выше которого я ползунки не двигаю, даже если шум остался. И вот получилось очень много таких кадров, где до предела шумодава дошел, а шум еще есть. На D810 такие "тараканы давились на раз".
Но снимать идеально, да внутри танцпола, да на концерте, крайне сложно, крайне.
Все равно снимаешь в неком диапазоне позволительных настроек, а потом уже постобработкой дотягиваешь снимок до хорошего.
Такие сложные вещи придется продолжать снимать на D810, к сожалению.
Впрочем, попробую и другие техники съемки на D500 - думаю, что со временем найду решение.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
[quot]Да вы что?! Неужели не превосходит Д7200 хотя бы на 2 стопа?![/quot]

А откуда ему взяться - превосходству?

По-моему очевидно, что с момента выхода 16-мп сенсоров сони, а также последующих 24-х мп рабочие ISO оставались на том же уровне, д500 не исключение. Все упирается в некий технологический предел на данном этапе.

А что картинка? Ну кто спорит, что при определенных условиях ту же картинку можно получить хоть на д3300? Можно. Не в этом преимущество д500.

Подробнее
Спорил сам Филипп, доказывая мне 2 дня назад, что сабж превосходит Д7200 на два стопа. Но он быстро прозрел.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Спорил сам Филипп, доказывая мне 2 дня назад, что сабж превосходит Д7200 на два стопа. Но он быстро прозрел.

Неправда ваша: я не спорил - я так думал, предполагал :)
А потом провел сравнительный тест. И выложил его сюда. И вы его видели ;)
Что-то не вижу, чтобы вы на этот тест ссылались, хотя он был позже и тоже выложен в этой ветке :)
Давайте, если уж хочется "правды и только правды", не будем использовать эти, как их, ну, что Америкосы постоянно применяют... А, впомнил - "Двойные стандарты"! ))
Re[www user]:
Пол стопа есть точно, все таки пиксель покрупней у D500. Но самое интересное у D500 после 25600 исо.
Re[Филипп Полищук]:
Цитата:
от: Филипп Полищук

D500, в отличие от D810, намного более требовательна к правильной экспозиции - небольшие (для D810) ошибки по экспозиции


Сколько по вашему допустимо отклонение по экспозиции. Сколько в плюс и сколько в минус?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.