Nikon D500 - новейший топ-кроп.

Всего 3951 сообщ. | Показаны 3381 - 3400
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Helgert_01]:
Замечания по цвету адресованы не Вам, так, общее впечатление от просмотренных фотографий. Мы с Вами списались в другой теме, придя к общему выводу - пейзаж/репортаж - Никон, человеки - Олимпус. Дыма без огня не выделяется, народ внимательный, мне вот тоже цвет с Д500 не глянулся, учитывая его цену - тем более. Сдается мне, что Д50/Д70/Д200 утрут его... Я даже от великолепного Д300с отказался в пользу Д7100 из-за цвета, но тут... За шо такие гроши?
Re[Iskate'l]:
Цитата:
от: Iskate'l
придя к общему выводу - пейзаж/репортаж - Никон, человеки - Олимпус.

При чём тут бренды, почему такое примитивное восприятие действительности. Сейчас набегут и докажут вам что для портретов только и только Фуджи, причём самые старые, но их тут же вотрут в землю самые эстеты и заявят, что кроме Кодака портреты ни на что снимать нельзя, другие будут твердить что кенан является портретным стандартом на все времена, другие со смехом скажут что все вы дилетанты, портреты это удел только среднего формата, но и их на место поставят те, кто заявит что портреты удел только и только плёнки, а цифра это голимый кал, но другие в это время делают прекрасные портреты на Никон и снисходительно смотрят на всю эту блошинную возню...

Цитата:
Сдается мне, что Д50/Д70/Д200 утрут его...

Всё будет зависеть от света, локации, моделей, их эмоций, сюжета, одежды (её отсутствия/наличия и её вида), фотографа, объектива, параметров съёмки и т.д.....и в конце этого списка камера. Так что должно утирать и кому? :-/

Цитата:
но тут... За шо такие гроши?

Сразу для простоты понимания чёткий и конкретный пример.
Задача: съёмка футбольного матча на ЧМ и съёмка спортивной гимнастики на Олимпиаде. Сдача материала в этот же день, точнее сразу после события, а ещё точнее, то начинать набрасывать материал надо уже во время соревнования.
Оборудование: объективы одинаковы - ТОП для этих задач. Отличия только в камерах на ваш выбор из списка, других нет, все Никоны - Д50, Д200, Д70, Д7100, Д500.

Ваш выбор?

Я лично возьму Д500. Ибо: лучший АФ, лучшая зона покрытия кадра точками АФ, лучший скорострел, лучшая скорость реакции на нажатия, лучший экран, возможность беспроводной связи, удобнее управление, лучший размер буфера и скорости его освобождения, быстрейшие карты памяти, лучшая развесовка и хват с объективами, лучше видоискатель, более оптимизированное энергопотребление, двойной слот карт памяти, подстройка объективов, да и пыле-влагозащита не лишняя и т.д.

И "за шо такие гроши"....нипаняяятна
Re[Doctor_EVIL]:
Та ладно, подавляющее большинство пользователей этого сайта - любители, спортивных фотографов, кто этим занимается вплотную - пара человек, хорошо если наберется.

А любителю не нужны вот эти все 100500 точек покрытия точками аф, скорость записи на карту, буфер, etc, ему достаточно одной центральной и трех кадров в секунду, снимать ребенка, жену и деревца в парке :D Но дензнаки в кармане шуршат, порадовать себя дорогой игрушкой, как без этого.

Вот он и раздумывает, взять ли д7100 (пусть) подешевле и обьективов в придачу или купить бесполезный для себя д500, без оптики, но зато топ-кроп :D И начинаются искания, что же (для его задач) будет в д500 лучше. И не находит, что совершенно естественно.
Re[v1ctorych]:
Но ведь культура потребительство тоже должно иметь моралные границы! И для всех целей кроме спорта - по отзывам пользователей - Фудж ХТ3 самый оптималный выбор... Точно будет выперндреж и поднятие бабуиновакого эго...
Re[v1ctorych]:
Если возникают вопросы, значит это человеку не нужно. Если было нужно, то вопросы бы не возникали.

А то получается дичь - мне нужно ездить в тайгу, не пониманию по что такие деньги стоят спорткары, когда как УАЗик и Нива, утрут их. Фи, нипанятна за шо там просят таки гроши то.
А то что как у разного класса авто, так и у разного типа камер имеются свои целевые задачи, не не слышал.
Это можно отнести и к строительному инструменту. Кому надо покупать за дофига денег Husqvarna, например, если мне нужно раз в год "забить шуруп и ввинтить гвоздь", да ещё может когда-нибудь выкопать ямку под столбик.

Сначала задачи, потом инструмент.

Цитата:
взять ли д7100 (пусть) подешевле и обьективов в придачу или купить бесполезный для себя д500, без оптики, но зато топ-кроп

У меня когда то такой вопрос вставал или Д80кит или Д200боди. Быстро выбрал первый вариант, без вековых обращений на форумах, потому что на него можно фотографировать, в отличии от второго варианта, который можно было бы только поглаживать. :D
Re[v1ctorych]:
Точно так. Все от задач. Мне, как любителю (зарабатывал, а точнее подзарабатывал, фотографией недолго, и то из чисто спортивного интереса, два крупных пищевых предприятия Волгограда), возможностей даже Д80/Д90 было за глаза. Но вот максимальное техническое качество моих фото, и цвет тут - один из решающих критериев, всегда было предметом стремлений. Отсюда и наличие проф. оптики, тщательный отбор ее и отсев для себя. Любитель, нормальный, любящий фотографию до состояния чекнутого, снимет не хуже профи. Общался с людьми долгонько (в местном сообществе), ревностно считающими себя профи. Я не заметил, чтобы их снимки превосходили мои по качеству. Понты, в основном. Любитель настоящий - он завсегда и есть профи.
Re[Iskate'l]:
Цитата:
от: Iskate'l
...профи...Понты, в основном. Любитель настоящий...

Чаще понты у любителей настоящих. Поскольку любят больше понтами и теориями обкладываться, да обмазываться, что, зачем, почему - не важно, главное потом с видом индюка-знатока вещать, да ещё и козырнуть что много чего поперепробывал, да в руках поперевертел, да не абы что, а ого-го что.
И на реальных съёмках любитель настоящий часто сливает результат, поскольку проблемы начинаются с самого начала - не понимание итогового результата и т.д.
А вот профи используют технику под задачи и цели. Не стоит забывать что фотография это не только кнопко нажимательство, но и понимание объекта съёмки, взаимодействие с объектом съёмки, умение работать тонко и много чего ещё. А "чокнутый любитель" это как слон тяжеловес в посудной лавке, толку что на шее топовый ФФ + Отус.

Цитата:
снимет не хуже профи

Кирпичную стену...несомненно


При этом надо понимать что есть люди, которые только маскируются под профи, но реально они к ним не относятся.
Re[skost]:
Цитата:
от: skost
Для скорости и потемок? Вы сильно в этом заблуждаетесь. А фуджи давно купил, не волнуйтесь.


В отличии видимо от вас , не волнуюсь.
Вообще эта камера лично мне просто удовольствие доставляет. Я даже когда знаю что оптимальный результат другой камерой будет. Беру никон запасным, просто чтобы парную снять или вдруг что то попадется быстрое.

Снимал день рождения у ребенка (18 лет :)). Взял специально кодак сЛр, пыху подстроил 800 все нормально. А во второй карман рюкзака полтос 1.4 и пятисотку положил. Так самые объемные красивые кадры получились на открытой без импульсного цвета танцы снимал. Да пришлось помучиться с обработкой, но как другой камерой снять акробатический рокенрол в таких условиях. А тут поставил 3д фокус и слежение за лицами ну и экспозамера по области лица. Работает все. В подвале с притушенным светом. С цветомузыкой бьющей прожектором в объектив. Это просто кайф. Можно думать над позой, над выражением лица, делать серию чтобы поймать динамичный кадр, а не чтобы вообще что то сфоткать.
Коли кому то не дано это понять , ну знать не дано. мне от этого не холодно не жарко.
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:
от: Doctor_EVIL
"Вы снимите удачную охоту пустельги а потом поговорим."

Ждём.

2- скоростная съёмка движения при слабом свете


Пробовал я фуджем про тройкой снимать даже на очень хорошем свете (яркий солнечный день но в глубокой тени дерева). Посто дефиле типа модного показа. Парами люди идут не торопясь. Понятно на каждую пару 2 3 кадра надо для надежности с разными точками прицеливания. А камера на 5 кадре пошла записывать свой буфер. Ну и на минуту крепкий сон. Я уж молчу, что на полностью открытой 2.8 при исо 200 выдержка получается под 100 а притом уже и без стаба никуда да и руки у людей смазываются часто.
Да есть тут реально профи которые и ей все снимут. Но мазохизм это не для любителя. Я все-таки в удовольствие снимаю а не за деньги.
Re[Doctor_EVIL]:
Re[alex_st]:
Цитата:

от:alex_st
В отличии видимо от вас , не волнуюсь.
Вообще эта камера лично мне просто удовольствие доставляет. Я даже когда знаю что оптимальный результат другой камерой будет. Беру никон запасным, просто чтобы парную снять или вдруг что то попадется быстрое.

Снимал день рождения у ребенка (18 лет :)). Взял специально кодак сЛр, пыху подстроил 800 все нормально. А во второй карман рюкзака полтос 1.4 и пятисотку положил. Так самые объемные красивые кадры получились на открытой без импульсного цвета танцы снимал. Да пришлось помучиться с обработкой, но как другой камерой снять акробатический рокенрол в таких условиях. А тут поставил 3д фокус и слежение за лицами ну и экспозамера по области лица. Работает все. В подвале с притушенным светом. С цветомузыкой бьющей прожектором в объектив. Это просто кайф. Можно думать над позой, над выражением лица, делать серию чтобы поймать динамичный кадр, а не чтобы вообще что то сфоткать.
Коли кому то не дано это понять , ну знать не дано. мне от этого не холодно не жарко.

Подробнее

На кодаке какое стекло стояло? "самые объемные красивые кадры" - это заслуга полтоса, но не камеры.
Re[bugimen]:
Цитата:
от: bugimen
На кодаке какое стекло стояло? "самые объемные красивые кадры" - это заслуга полтоса, но не камеры.

Вы наверное не читали пост alex_st целиком, а выхватили удобную вам фразу.
Он чётко обрисовал заслуги именно камеры.
Ситуация на этой же съёмке - меняем объективы и роли камер. Д500 на месте Кодака, что так же даст результат, а вот Кодак на месте Д500 даст ничего, ну если не считать гигатонну мусора и брака за результат + плюс кучу потраченных нервов и разбитую камеру об пол. Но дело конечно же лишь в объективе, ага.
Re[alex_st]:
Цитата:

от:alex_st
Пробовал я фуджем про тройкой снимать даже на очень хорошем свете (яркий солнечный день но в глубокой тени дерева). Посто дефиле типа модного показа. Парами люди идут не торопясь. Понятно на каждую пару 2 3 кадра надо для надежности с разными точками прицеливания.

Подробнее

Летом на Д80 решил поснимать. В статике более менее, а вот когда девушка в лёгкой тени дерева шла на камеру и делала прыжок, то АФ совместно с серией в 3 кадра дали 100% брак с нескольких дублей, казалось бы в простейшей ситуации. Объектив был 50/1,4G.
Re[alex_st]:
Про Фудж... Есть такая "инструкция" где можно почитать как сделать следящий АФ на камере, зонарный фокус, и 3 к/с , поставить карточку побыстрее - и уааля - можно сериями снимать в короткими... в РАВ... Ни ИСО - токо не надо говорить, что нерабочее ИСО выше 200... это при современных стеклах Ф1.8 и конвертерах да и дополнительный обработке, даже на авто... Крылья, руки, ноги.. Главное - Хвост!
Но мне больше нравится, что в 2019 мы спорим о технологии 2006 года... что видать хорошее оно тогда замутили...
Злой Доктор :) - прав - камера выбирается по цели... но с ругой стороны - не важно каким способом ты достиг желаемого результата, - всё это лиш пыль, и спустя 10 лет процеса ты скорее всего не запомнишь, а результат останется...
Re[OlegDem]:
Цитата:

от:OlegDem
Про Фудж... Есть такая "инструкция" где можно почитать как сделать следящий АФ на камере, зонарный фокус, и 3 к/с , поставить карточку побыстрее - и уааля - можно сериями снимать в короткими... в РАВ... Ни ИСО - токо не надо говорить, что нерабочее ИСО выше 200... это при современных стеклах Ф1.8 и конвертерах да и дополнительный обработке, даже на авто...

Подробнее

К сожалению это не будет работать.
Как пример, я сразу чуть выше писал про Д80....и следящий АФ и 3к/с и быструю карточку и т.д. В простейших условиях камера слилась на лёгкой динамике, а старые Фуджи и того потормознее будут; что касательно ИСО, то изгаляться съёмкой "по чёрному", а потом в конверторе тянуть по +3/+5 это извращение, снимать при этом на открытых диафрагмах это ещё более повышается процент брака, он и без того стремится к 100%, а тут его просто прибиваем к данной отметке...и т.д.
А теперь сравним всю эту аццкую боль и большую часть съёмки в корзину с авторскими наслаждениями alex_st: "Это просто кайф. Можно думать над позой, над выражением лица, делать серию чтобы поймать динамичный кадр, а не чтобы вообще что то сфоткать. "


Цитата:
не важно каким способом ты достиг желаемого результата, - всё это лиш пыль, и спустя 10 лет процеса ты скорее всего не запомнишь, а результат останется...

Проблема в том что останется сожаление об упущенном результате из-за техники или неподобающем его качестве. И останется память об процессе, о боли во время него.
Видимо не так уж и не важно каким способом.


И вернёмся к ранее упомянутой съёмке на Д80, следом была сделана аналогичная съёмка в этой же местности на ДФ. Ну так вот. Огромный процент брака на Д80 увиденный во время съёмки, ещё больший увиденный на сортировке, ощущение не надёжности за результат на съёмке, постоянное перекрытие каждого кадра большим количеством дублей и т.д., да то что осталось после коррекции весьма неплохого качества, но память об боли на съёмке и количестве отправленного материала в корзину как то осталась, не смотря на годный оставшийся материал. И как сравнение следом съёмка на ДФ, все кадры с первого дубля, 0% процентов брака, сразу годная картинка в джипег, в отличии от Д80, где только после коррекции РАВ что то вышло пригодное, уверенность за результат на ДФ и общее удовольствие от съёмки и т.д., осталось это в памяти.
Хотя когда посмотреть откорректированный материал, что там есть результат, что там. Но не всё так просто и однозначно.
Re[OlegDem]:
Цитата:
от: OlegDem

Но мне больше нравится, что в 2019 мы спорим о технологии 2006 года... что видать хорошее оно тогда замутили...

Да какие споры. Скорее вбросы от одних и тех же людей.
По факту современные камеры камня на камне не оставляют от старых камер 2006 года, речь даже не о моделях 2019 года, а уже и в 2013 это было, да и в 2008.
Просто некоторым любо доставать трупы и делать из них зомби, дёргая их за конечности и крича: "Оно живое!". Это будет и в 2025 году и в 2030 году и в 2050 году найдутся кто откопает бестолковые камеры из 2006 года и будут приписывать им особую ламповую неповторимую магию.
Re[Doctor_EVIL]:
Съемка птиц и подобное самый сложный в техническом плане для камеры сюжет. Для этого существуют топы. Посмотрите в ветках фото птичек с Canon 1Dx например. А с таким качеством не тяжело снять на более дешевые камеры.
Re[skost]:
Doctor evil- вы один из самых главных болтологов на фотофорумах. Вы везде. От вас не скрыться. Я даже не знаю как заливать сюда фото. Но у меня есть дипломы с фотоконкурсов. Могу сбросить в ящик пару работ. Но вам тогда может стать стыдно за свои.
Re[skost]:
А здесь обсуждаются возможности камер.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.