Nikon D50 желтит фото

Всего 114 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Dimril]:
Цитата:

от:Dimril
http://album.foto.ru/photo/132575/
http://album.foto.ru/photo/132576/ - эти фоты сделаны без UV. Когда накрутил UV (несколькими месяцами позже) понял только одно UV снимает дымку и делает фоты более сочнее по цветам (кстати опять же Кэнон делает такие сочные цвета даже без UV фильтра), на желтизну влияет мало, желтизна таже проявляется.

Подробнее

авто бб врет токо при солнце иле при любом освещении?
а вапще забить на авто бб и ставить самому, это несложно ;)
кстати, а обяктиф случайно не сигмо?
Re[Dimril]:
прикольно конечно :D :D
обсуждения цвета у разных камер, который получается с ЧБ матриц ;) :cannabis:
да еще и при просмотре с непонятно каких мониторов

Re[Dimril]:
Цитата:

от:Dimril
http://album.foto.ru/photo/132575/
http://album.foto.ru/photo/132576/ - эти фоты сделаны без UV. Когда накрутил UV (несколькими месяцами позже) понял только одно UV снимает дымку и делает фоты более сочнее по цветам (кстати опять же Кэнон делает такие сочные цвета даже без UV фильтра), на желтизну влияет мало, желтизна так же проявляется.

Подробнее

Не знаю, я совершенно чётко просматриваю добавление жёлто-зелёных оттенков при накрутке UV-фильтров, даже очень хороших. Поменял на Protector, острота проблемы значительно уменьшилась. :D
Re[опустошитель пивных бутылог]:
Цитата:
от: опустошитель пивных бутылог
авто бб врет токо при солнце иле при любом освещении?
а вапще забить на авто бб и ставить самому, это несложно ;)
кстати, а обяктиф случайно не сигмо?


Врет на солнце, и в комнате (при ламповом освещении)
Объектив Никкор 50мм f/1,8
Проще тогда уж все снимать в РАВ и неспеша потом конвертить.
Re[Dimril]:
Цитата:
от: Dimril
Врет на солнце, и в комнате (при лампосном освещении)
Объектив Никкор 50мм f/1,8
Проще тогда уж все снимать в РАВ и неспеша потом конвертить.

нажать кнопку и прокрутить диск не так уж и сложно :D
Re[Анатол]:
Цитата:

от:Анатол
Не причисляйте меня к лагерю ярых Кэнонистов, но это была основная причина почему я "подсел" на Кэнон.
Просмотр картинок в инете и выбор по ним - бестолковое занятие, но... как раз эта оранжевость Никоновских кадров и определила мой выбор.
Может не в тему, но я по истечению времени общения с обеими камерами сделал для себя вывод:
Nikon делает профессиональные аппараты для профессионалов-технарей цель коих в первую очередь сделать кадр для кого-то (а значит выгодно продать). Фотограф-криминалист, паспортный портретист и иже с ними – делают не для клиента, а для документа. Свадебный фотограф делает для домохозяек, где все должно быть резко и четко. Причем многие недовольны тем, что задний план размыт.
Canon делает профессиональные аппараты для любителей и профессионалов-художников цель коих в первую очередь сделать кадр для себя, а уж потом на этом не исключает зарабатывание денег. Вот они-то и помешаны на ДД, ББ, боке, ГРИП…
Извиняюсь, отвлекся...
Да, конечно, RAW - выход. Но я RAW использую только в неординарных условиях. Тем паче что JPG Кэнона краше Никоновского, с этим по моему никто не спорит.

Подробнее

полнейший бред
Re[ringas]:
Цитата:

от:ringas
да ну!!!???позвольте с вами не согласиться!
дело в том что и жепег и ББ-самые сложные задачи для ВСЕХ без исключения камер,включая профи ФФ.
Что до Д50 , да иногда есть розовый оттенок,но есть настройки камеры+опыт и все будет в ажуре.А сказать так резкочто-де отвратительные-так нельзя и,кстати жипег у Д50 очень неплох!и об этом знают все,видимо кроме вас.
Одним словом---- учиться ,учиться и еще раз учиться...

Подробнее


На счет первого пункта согласен. А вот на счет второго - хуже жепега чем у д50 не видел нигде (опыт общения у меня с ним был и снимков немало проглядел). В нормальном конверторе можно получить результат разительно лучший. ББ тоже дрянь. У тех же д200 и д80 принципиально другие качество жепега и бб.
+ у д50 цветопередачу портит слабый ИК фильтр. Это к сожалению даже равом не правится. Но в общем на д50 снимать стоит только в рав. и никак иначе.
Re[Dimril]:
Цитата:
от: Dimril
:D Понять можно только то, на что приведены объективные аргументы...
Я не стал распространяться т.к. и не в тему и обсуждалось не раз уже для этих камер: резкость/мягкость, качество объективов, их цена... все это и наталкивает...Цитата:
от: Dimril
Ваши аргументы по части какие (для кого) аппараты делает Никон и Кэнон, таковыми я назвать ну никак не могу.
Почему же? Рисунок Nikon - более "жесткий" и по резкости, и по насыщенности. Я б назвал его более "читаемым" т.е. документальным. Canon - мягче, "лиричнее", даже не лишен излишнего "тумана". Отсюда и проф. направленность.Цитата:
от: Dimril
А в целом Ваш выбор, я думаю, понятен всем.
Спасибо за понимание, если это не сарказм.
Я так же понял, что если б Вы прочли мое мнение до покупки - может и не изменили бы свой выбор, но были бы готовы к тому, что аппарат будет "желтить". Я это заметил до того...


Re[Анатол]:
Цитата:

от:Анатол
Спасибо за понимание, если это не сарказм.
Я так же понял, что если б Вы прочли мое мнение до покупки - может и не изменили бы свой выбор, но были бы готовы к тому, что аппарат будет "желтить". Я это заметил до того...

Подробнее

Это не сарказм.
К сожалению в далеком 2006 я не видел ни одного нарекания на желтизну (собсно как и сейчас так и не увидел на этом сайте), а Инет я "порыл" не слабо перед покупкой.Сравнивать фото с Кэноном я не стал в силу возможной постобработки.
Дилемма тогда стояла Никон Д50 или Кэнон 350Д. Кэнон меня "испугал" очень частым нареканием на бэк/фронт фокус, потом я понял, что это не такая уж проблема. Но в магазине оказался только Никон, поэтому судьба частично за меня сделала выбор :D В целом я не разочарован, камера достойная, но огорчает необходимость постоянной доводки фото.
Re[Penguin_killer_84]:
Цитата:
от: Penguin_killer_84
у д50 цветопередачу портит слабый ИК фильтр. Это к сожалению даже равом не правится. Но в общем на д50 снимать стоит только в рав. и никак иначе.

В принципе правильно, но вот про слабый ИК фильтр тут разное можно сказать: с одной стороны, детализация-то по любому лучше; с другой, действительно, проблемы с цветопередачей. Но меньше, чем у D70. Это хотя бы по отсутствию муара можно увидеть.
С моей точки зрения, поменять на 80-ку и проблем кроме шума на высоких ИСО вообще не будет. При том, что цвета на порядок естественнее какого-нибудь 400D, и даже пятёрки.
Re[Dimril]:
Цитата:
от: Dimril
огорчает необходимость постоянной доводки фото.

С 350-ки тоже надо доводить, поэтому необходимость такая присутствует перманентно, хоть с сонькой или пентаксом.
Re[Viktorych]:
Цитата:
от: Viktorych
С 350-ки тоже надо доводить, поэтому необходимость такая присутствует перманентно, хоть с сонькой или пентаксом.

Ну если так рассуждать, то править надо абсолютно все снимки сделанные любой цифровой камерой. :D
Я имел ввиду то, что в Д50 приходится это делать практически всегда из-за желтизны.
Re[Dimril]:
Д50 желтит(краснит) в джипеге и это однозначно, к сожалению. Не знаю какого фильтра там не поставили, но никакие предустановки в камере не помогают. Результат всегда одинаков-все снимки улетают в красноту. Взял полтиник 50/1.4 стало чуть лучше, но проблема не ушла.Если это для детализации, то она точно заметно выше, чем у кэнона 350д(был до этого) и автофокус у никона намного лучше, но вот эта краснота просто достала. Решение проблемы только РАВ. Неужели в 80-ке или 200-ке эту проблему так и не решили? Хотел обновиться и из-за этого опасаюсь продолжать с Никоном.
Re[Dimril]:
мне приходилось делать тест на ББ на камерах 400д, д50, д40.
400д и д50 - в одинаковой мере - первый синит, второй дает желто-красный паразитный цвет. д50 смотрится выгоднее - т.к. оттенок более натуральный.
д40 - на их фоне вышел безупречный... вернее - ошибки бб были, но незаметные на фоне предыдущих двух участников...
ну а вообще это как бы.. если не сравнивать.. незаметно все...
Re[Vlad-L]:
Если бы он всегда желтил/краснил, можно было бы сделать постоянную поправку и забыть. Однако всё же не всегда, а в определённых условиях. На солнышке скорее желтит/зеленит, а в тени желтит/краснит. В конце концов, на кенон потому и "нету нареканий", что у него фирменная жёлто-зелёная тусклятина всегда постоянная.
Re[Камушкин]:
Цитата:

от:Камушкин
мне приходилось делать тест на ББ на камерах 400д, д50, д40.
400д и д50 - в одинаковой мере - первый синит, второй дает желто-красный паразитный цвет. д50 смотрится выгоднее - т.к. оттенок более натуральный.
д40 - на их фоне вышел безупречный... вернее - ошибки бб были, но незаметные на фоне предыдущих двух участников...
ну а вообще это как бы.. если не сравнивать.. незаметно все...

Подробнее

Про Д40 уже читал где-то, что именно эту проблему таки решили почти. А вот как с Д80, Д200 и даже Д300. У них как насчёт этого? Или уж сразу на С5 про копить, что-бы уже избавиться от этого окончательно?
Re[Vlad-L]:
С фуджей получите море разных оттенков, но далеко не обязательно точную цветопередачу. :P
Re[Dimril]:
Цитата:

от:Dimril
ББ почти всегда автомат. Просто в тех же условиях Кэнон 350Д дает менее желтые кадры. Снимаю в RAW, фоты изначально завалены в желтый
Вот ссылки на фото (снятое в рав) и фото после обработки.
http://album.foto.ru/photo/132575/
http://album.foto.ru/photo/132576/

Подробнее

Что-то я тут не вижу криминальной желтизны, нормально все, дело вкуса.
D70 в свое время давал холодный баланс белого, в синету, за что его ругали. Возможно, поэтому Никон и сделал D50 более "тёплым", потому что большинству народа нравятся теплые оттенки.
Какой-то смысл в этом есть - лучше пусть рожа выйдет чуть желтее, чем голубоватая.
Re[Vlad-L]:
Цитата:

от:Vlad-L
Про Д40 уже читал где-то, что именно эту проблему таки решили почти. А вот как с Д80, Д200 и даже Д300. У них как насчёт этого? Или уж сразу на С5 про копить, что-бы уже избавиться от этого окончательно?

Подробнее

у д200 - вроде ББ всегда считался сильной стороной фотоаппарата.. но сам не сравнивал никогда..
Re[Dimril]:
Связка Д50+50/1.4 - у меня цветопередача вполне приемлимая...
Связка Д50+20/2.8 - заметно желтит... :?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта