Всем доброго времени суток! Мне невероятно нужна помощь))
я снимаю почти 6 лет на самую любительскую из всех любительских зеркалок nikon d40, последние полгода очень увлеклась съемкой концертов, и естественно, необходимость смены камеры стала ясной как никогда. невероятными усилиями, нервами и чудесами мне удается делать даже на высоких исо (довольно часто снимаю на 1600 из-за плохого света) не совсем ужасные фото, но безбожный шум, отсутствие детализации и глубины становятся уже просто более невыносимыми
вот мои фотографии на фликре: https://www.flickr.com/photos/109081877@N03/
я хочу обязательно и далее снимать и развиваться в фото, поэтому мне очень нужна камера, которая предоставит возможность развития и роста.
сейчас после перелопачивания огромного кол-ва обзоров, сравнений, чтения отзывов и прочего анализа у меня квадратная голова и невозможность определиться,а именно
б/у d300 или новый d7000? (на фулфрейм денег к сожалению пока нет)
насчет d300 я просто уверена, что это отличная и классная тушка, особенно для репортажей (что для меня совсем немаловажно), но тот факт, что она вроде как шумит на высоких исо, очень смущает и даже пугает
а d7000 должен шуметь поменьше, но он из другого сегмента, и мне кажется , что взяв d300,я буду больше учиться и думать головой при съемке, т.к. ошибок в построении экспозиции он не прощает.
я уже давно снимаю только в ручном режиме, и у меня есть представление о настройках экспозиции. и я честное слово готова и дальше подбирать шумы в редакторе, НО! если шум на высоких исо у d300 аналогичен шуму на моем скромном фотодружке d40 , и его так же много даже со светосильным полтинничком... то я убьюсь головой об стену
подскажите, что мне более подходит в моей ситуации?
заранее спасибо)
Тема закрыта
nikon d300 или nikon d7000
Всего 65 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
nikon d300 или nikon d7000
Re[laloca]:
А какой вы объектив используете на д40?