NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s

Всего 79 сообщ. | Показаны 1 - 20
NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s
Народ подскажите, если я возьму NIKON AF50mm f/1.4 D
на D70s - я получу 75мм, т.е. приличный портретник?

Насколько приличный и насколько неприличный, если такие моменты присутствуют?
Re: NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s
Вы не получите 75мм,а получите 50мм f/1.4 с кропом 1.5
Эквивалент примерно 75мм f/2.1 в полном кадре.
Вполне приличный,но скорее всего придется нести этот комплект в сервис-бэк/фронт фокус проявится с большой вероятностью.
Re: Re: NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s
Т.е. светосила тоже падает пропорционально кропу?
Re: Re: Re: NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s
Что значит тоже?
Пропорционально кропу падает только размер(формат),в квадрате-площадь,и все что с этим связано.
Светосила,как и фокусное не меняются.
А вот если говорить про эквивалент,_выдуманный_аналог для полного кадра-тогда да.
Re: Re: Re: Re: NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s
Этот объектив в качестве портретника (да и не только портреника) прекрасно идет на D70, думаю, на D70s будет тот же результат. А будет бэкфокус или нет, во-первых, это при съемке выявится и, во-вторых, поправить это в сервисе (бесплатно, если есть гарантия на камеру) - буквально минутное дело. Объектив просто чудесно рисует на D70! Т.е., вы получите не просто приличный, а отличный портретник. Фон будет размываться очень даже хорошо.
Re: Re: Re: NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s
Цитата:
от: Sibri
Т.е. светосила тоже падает пропорционально кропу?



не-а...
ни светосила не падает, ни фокусное не растет
как был 50/1.4, так и есть 50/1.4
независимот от кропа.

а кроп - это просто вырезанная центральная чатсь кадра.
что меняется в объективе от того, что из снятого им кадлра вырезали середину? Ничего...

а вот если вы начнете рассуждать в терминах "данным объективом с данного расстояния я вмещу тот же сюжет в свой кропнутый кадр, что с объективом Х вмещается на полном кадре узкой пленки" - то для 50/1.4 этот Х соответсвтует 75/2.1 примерно :-)
Поскольку сюжет влезает как на 75, а ГРИП остается, очевидно, той же, что с этого расстояния на 50.


по мне "75/2.1" для портретника все-таки коротковат... Но это дело вкуса, а в остальном - да, вполне приличный объектив, с неплохой картинкой и размытие симпатишное для Никона...

а может про 35-70/2.8 в качестве "портретника" подумать? Диапазончик самый тот выходит...
Re: Re: Re: Re: NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s
Цитата:
от: Mik_S
а может про 35-70/2.8 в качестве "портретника" подумать? Диапазончик самый тот выходит...

Цена вот только не та... Кстати, рисует 35-70 хорошо, но 50/1.4 - лучше, ИМХО
Re: Re: NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s
Цитата:
от: Alex Tref

но скорее всего придется нести этот комплект в сервис-бэк/фронт фокус проявится с большой вероятностью.

В тему о бэк\фронт фокусе...Не так давно на dpreview был опрос, и в результате выяснилось, что большинство владельцев объективов, с которыми наблюдались подобные казусы, отсылали в сервис _только_ сами объективы, после чего фокус становился абсолютно точным. То, что вас могут настоятельно попросить показать и камеру, и объектив, означает лишь, что все это будет настроено друг для друга, но гарантий, что с другими объективами фокус не съедет, нет. Обычно такие проблемы появляются при использовании серьезных зум-объективов, где моторчику приходится перемещать большое количество линз.
Re: Re: Re: Re: NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s
Цитата:

от:Mik_S

Поскольку сюжет влезает как на 75, а ГРИП остается, очевидно, той же, что с этого расстояния на 50.

Подробнее


Чаго ?? Это ж как у вас с одного и того же расстояния, одним и тем же объективом на одной и той же диафрагме получилась одинаковая ГРИП на полном кадре и на кропе 1.5 ?
Re: Re: Re: Re: Re: NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s
Насколько я понимаю, имелось в виду, что при съемке на 50мм поле зрения будет соотв-ть 75мм объективу, а ГРИП при этом останется соотв-ть 50мм объективу.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s
Цитата:
от: Igor Arkhipov
Насколько я понимаю, имелось в виду, что при съемке на 50мм поле зрения будет соотв-ть 75мм объективу, а ГРИП при этом останется соотв-ть 50мм объективу.


Кхе... Вообще-то на сколько мне известно ГРИП зависит от:
1. Фокусного расстояния объектива
2. Диафрагмы
3. Расстояния до объекта съемки
4. Размера принимающего изображение элемента (размер кадра)

Причем п.4 тут почему-то все пытаются игнорировать, как буд то это вообще не влияющий не на что фактор... Может я конечно сбрендил, но почему-то мне так не кажется... :?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s
Давеча проводил опрос на подобну тему ("Еще раз про портретник на кропе"). Тестил (для себя) портретники для D100. Проверял 85/1,4 , 35-70/2,8 , 50/1,4 и 50/1,8. Наилучшие результаты получил на 50/1,4. С 85/1,4 на кропе проблемы - в моем помещении не хватило места. Второе место - 35-70/2,8 , третье - 50/1,8 . Однако абсолютный чемпион - 85/1,4 + F100 но на ПЛЕНКЕ !
P.S. Если у вас кропнутая тушка - альтернативы 50/1,4 просто нет (я имею в виду за разумные деньги!).
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s
Цитата:

от:Dr.Watson
4. Размера принимающего изображение элемента (размер кадра)

Причем п.4 тут почему-то все пытаются игнорировать, как буд то это вообще не влияющий не на что фактор... Может я конечно сбрендил, но почему-то мне так не кажется... :?

Подробнее


Нет, не сбрендили. При печати снимка 24*36 см (для удобства), кадр пленки (24*36 мм) придется увеличить в 10 раз, а если использовать только середину кадра (15*22 мм), то увеличивать придется в 16 раз. Соответственно, если кружок нерезкости был 1 мм, в первом случае он получится сантимеровым, а вот втором - в 1.6 раз больше. Поэтому для расчета ГРИП на кропе в качестве максимально допустимого диаметра кружка нерезкости следует брать значение в 1,6 раза меньше, чем для пленки.

Не нужно также забывать о том, что получить абсолютно одинаковый (на отпечатке) рисунок нерезкости с кропа, полного кадра и среднего формата не получиться в принципе.
Re: Re: Re: Re: Re: NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s
Цитата:

от:Dr.Watson
Цитата:

от:Mik_S

Поскольку сюжет влезает как на 75, а ГРИП остается, очевидно, той же, что с этого расстояния на 50.

Подробнее


Чаго ?? Это ж как у вас с одного и того же расстояния, одним и тем же объективом на одной и той же диафрагме получилась одинаковая ГРИП на полном кадре и на кропе 1.5 ?

Подробнее


Да правильно Mik_S размышляет.что в лоб,что по лбу-меняется масштаб,и это надо учитывать.Можно взять другой кружок нерезкости,можно просто взять другой масштаб,что одно и то-же,главное это надо учитывать,причем не впадая в крайности ,не делать это несколько раз.
Re: Re: Re: Re: NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s
Цитата:
от: Mik_S
Цитата:
от: Sibri
Т.е. светосила тоже падает пропорционально кропу?



не-а...
ни светосила не падает, ни фокусное не растет
как был 50/1.4, так и есть 50/1.4
независимот от кропа.

угол поля зрения уменьшается, как на штатнике от хасси на кеноне, скажем.
Цитата:

от:Mik_S


а кроп - это просто вырезанная центральная чатсь кадра.
что меняется в объективе от того, что из снятого им кадлра вырезали середину? Ничего...

а вот если вы начнете рассуждать в терминах "данным объективом с данного расстояния я вмещу тот же сюжет в свой кропнутый кадр, что с объективом Х вмещается на полном кадре узкой пленки" - то для 50/1.4 этот Х соответсвтует 75/2.1 примерно :-)

Подробнее

откуда эти 2,1?
Цитата:

от:Mik_S

Поскольку сюжет влезает как на 75, а ГРИП остается, очевидно, той же, что с этого расстояния на 50.


по мне "75/2.1" для портретника все-таки коротковат... Но это дело вкуса, а в остальном - да, вполне приличный объектив, с неплохой картинкой и размытие симпатишное для Никона...

а может про 35-70/2.8 в качестве "портретника" подумать? Диапазончик самый тот выходит...

Подробнее

50/1,4 на Д70 - отличный портретник, как практик говорю!
Re: NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s

Полтийник форева!!!
Бэмст оф зе бест!!!

лучший объектив
Re: Re: Re: Re: Re: NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s
Цитата:
от: Ivan
откуда эти 2,1?

А вот откуда: при съемке полтинником на диафрагме 1.4 ГРИП будет примерно такая же, как при съемке на 80мм на диафрагме 2.1. Свет, конечно, при этом никуда не денется, и выдержку придется ставить на ступень короче.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s
[quote=Dr.Watson
Вообще-то на сколько мне известно ГРИП зависит от:
1. Фокусного расстояния объектива
2. Диафрагмы
3. Расстояния до объекта съемки
4. Размера принимающего изображение элемента (размер кадра)

Причем п.4 тут почему-то все пытаются игнорировать, как буд то это вообще не влияющий не на что фактор... Может я конечно сбрендил, но почему-то мне так не кажется... :? [/quote]

Если снимать с одной и той же точки на полный кадр и на кроп одинаковыми объективами с одинаковыми установками, будет отличаться поле зрения, верно? Вырежьте из полного кадра изображение, соответствующее кропу. Глубина резкости будет одинаковой. Кроп просто фиксирует меньшую область изображения.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s
Цитата:
от: miope
Цитата:

от:Ivan
откуда эти 2,1?

А вот откуда: при съемке полтинником на диафрагме 1.4 ГРИП будет примерно такая же, как при съемке на 80мм на диафрагме 2.1. Свет, конечно, при этом никуда не денется, и выдержку придется ставить на ступень короче.

Подробнее

формулу рассчета, естьона?
интересно очень, ибо на практике опять таки, этого не видел
Re: NIKON AF50mm f/1.4 D на D70s
КАРОЧЕ:
Относительная глубина резкости - это произведение масштаба на диафрагму.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта