примеры были самые типовые. как я уже говорил выше, если под камеру надо подбирать особые условия... :)
экзифов нет по многим причинам. если надо, могу выслать РАВ в личку.
только что это меняет?
посмотрел ваши примеры с домами. интересное сравнение.
никоновский снимок шумный, картинка плоская, проблема полутонов. центр- резкий, дальше - мыло.
кенон- не такой резкий по центру, но цвет плотный, с полутонами и тенями. и шумов нет.
обсуждать точность ББ и экспозиции смысла нет. и фокусные немного отличаются.
в любом случае мне вариант кенона понравился больше. хотя я бы это снимок отправил в корзину - он мыльный даже в центре, неважно по какой причине.
итого - точно та же проблема что вы можете видеть на моем примере выше.
и плотность пикселов картинку не спасает. и никон точно так же выставляет больше экспозицию чем надо - вполне возможно сделано специально с учетом узкого ДД матрицы.
ИМХО!
Nikon 1 System (Новая система Никона)
Всего 5156 сообщ.
|
Показаны 3301 - 3320
Re[777]:
Re[VS.]:
вот пример 6Мп Фуджика:


причем тащить можно и тени и крутить полутона и т.д. хорошо когда есть что обрабатывать.


причем тащить можно и тени и крутить полутона и т.д. хорошо когда есть что обрабатывать.
Re[Nik79]:
от: Nik79
вот пример 6Мп Фуджика:
Всё понятно, упал N1 на любимый мозоль. Нога болит и полутона кончились. :D
Ну надоел купите что желаете что воду мутить но с бюджетом 9990р. Покажите скорострельность, полутона, ББ, АФ. Знаете почему в рекламе Nikon звучат слова, самый быстрый в мире. Я вам отвечу, потому что это главное в сьемке. Момент взгляда, мимики, динамики а полутона далеко на заднем плане.
А вы ищете копешные недостатки и раздуваете их во главу угла. Покажите мне камеру с выдержкой 1/16000 с такой быстрой фокусировкой которая не мажет.
Если у вас основная задача снять только пейзаж то он не для вас.
Re[777]:
я привел разные примеры. если вы внимательно читали мои посты, то я и говорил что никон 1 - отличная репортажка (при ИСО не более 100).
ваш пример с домами - отличное подтверждение.
все.
все разговоры о ДД у этой камеры, о цвете и полутонах - бесполезны "в связи с отсутствием таковых". :D
кому надо ДД, цвет и прочее, включая рисунок - никон 1 противопоказан.
и никакие фильтры хоть ультрафиолетовые хоть градиентные хоть защитные не помогут :)
как не помогут снизить шумы матрицы.
ИМХО, разумеется.
касательно 1/16000.
это - электронный затвор. насколько я помню, нормальные БЗ имеют механический затвор с лучшими характеристиками. дешевые зеркалки имеют 1/4000 - ровно столько же сколько и и никон V1 с механическим затвором.
специфику электронного затвора вы, думаю, знаете. там не только плюсы. ;)
[quot]
Я вам отвечу, потому что это главное в сьемке. Момент взгляда, мимики,[/quot]
это- главное только для отдельных жанров.
и в этом случае оптимально- снимается поток а потом из потока выбираются нужные кадры. что и делает по факту никон 1 с электронным затвором.
и что можно делать не только с никон 1.
итого, вы согласились с тем что я публиковал ранее.
никон 1 - отличная недорогая репортажка при ИСО 100.
+100%. :)
ваш пример с домами - отличное подтверждение.
все.
все разговоры о ДД у этой камеры, о цвете и полутонах - бесполезны "в связи с отсутствием таковых". :D
кому надо ДД, цвет и прочее, включая рисунок - никон 1 противопоказан.
и никакие фильтры хоть ультрафиолетовые хоть градиентные хоть защитные не помогут :)
как не помогут снизить шумы матрицы.
ИМХО, разумеется.
касательно 1/16000.
это - электронный затвор. насколько я помню, нормальные БЗ имеют механический затвор с лучшими характеристиками. дешевые зеркалки имеют 1/4000 - ровно столько же сколько и и никон V1 с механическим затвором.
специфику электронного затвора вы, думаю, знаете. там не только плюсы. ;)
[quot]
Я вам отвечу, потому что это главное в сьемке. Момент взгляда, мимики,[/quot]
это- главное только для отдельных жанров.
и в этом случае оптимально- снимается поток а потом из потока выбираются нужные кадры. что и делает по факту никон 1 с электронным затвором.
и что можно делать не только с никон 1.
итого, вы согласились с тем что я публиковал ранее.
никон 1 - отличная недорогая репортажка при ИСО 100.
+100%. :)
Re[Nik79]:
от: Nik79
итого, вы согласились с тем что я публиковал ранее.
никон 1 - отличная недорогая репортажка при ИСО 100.
+100%. :)
Вот вы упёрлись. :D Ссылка на ваши цветы что фуджик лучше.
цирк.
Возьмите дорогую камеру да тоже марк2 снимите 100 кадров продублируйте Н1.
Позовите знакомого просто просмотреть только всё не выборочно и спросите какая лучше. Всё станет на свои места. Нельзя судить о камере по выборочным кадрам. Вас очень многое удивит.
Re[777]:
Есть такие понятия как интервал яркостей, контраст, и ваше любимое ДД что раньше называлось широтой плёнки. Так вот в настройках загоните контрастный объект в минуса это в настройках Н1, тем самым и расширите ДД. Попробуйте
думаю откроете много интересного. И ещё совет пользуйтесь не Picasa а родными
редакторами от Nikon.
думаю откроете много интересного. И ещё совет пользуйтесь не Picasa а родными
редакторами от Nikon.
Re[Nik79]:
от: Nik79А я не уверен, что вы сами понимаете, что пишете.
не уверен что вы читали мои посты.
специально для вас повторю еще раз
от: Nik79Нет, именно делаете, только в сторону её очернения.
1. я не меняю свою камеру. но и не делаю из нее то, что она собой не представляет :D
от: Nik79У меня нет ни малейшего желания изучать ваше творчество вне пределов этой ветки. Ваши примеры и рассуждения здесь и так говорят достаточно.
2. судя по фото (можете смотреть в соседних ветках) я меня все таки давно уже что-то получается :D
от: Nik79Узко мыслите. Скорость АФ во всех БЗК - это в первую очередь именно скорость матрицы.
3. по пунктам 3 и 4 повторю - матрица быстрой не бывает. на байеровская ни супер ССД ни кмос.
от: Nik79Я так и понял, что вас интересует ДД как таковой, а не возможность уместить ДД сцены в ДД камеры. :D
по фильтрам - уменьшение диапазона сцены не увеличивает ДД камеры никаким местом. :D
от: Nik79Назначение фильтров - улучшить картинку. Вы снова узко мыслите: увеличение ДД - последнее, что для этого требуется.
назначение фильтров немного другое, но это - отдельная история. в примере же - если вы не заметили - ОБЕ камеры снимали БЕЗ фильтров ;)
от: Nik79А ещё парит тех, кто толком не понимает, к чему этот ДД приложить.
узкий ДД кенона "парит" тех кому надо ДД :)
от:Nik79
ну и последнее - не навешивайте ярлыки на форумчан. навешивание ярлыков - как правило признак тролля. у вас лексика .. "дерьмо", "клоуны". "надоело"- если у вас все так плохо, зачем вы посты здесь набираете???Подробнее
Если быть чуточку повнимательнее, то это вы тут посты набираете пережёвывая одну и ту же ерунду. Не нравятся мои слова? А мне не нравится ваше трололо:
Две картинки с пальмами. Сняты с разных ракурсов, возможно при разном освещении, по-разному проэкспонированы. Вы пытаетесь их сравнивать - толстый троллинг.
Две картинки одной и той же сцены, снятые при разном освещении и тоже по-разному проэкспонированы. Призыв что-то там на них сравнивать с точки зрения технического качества картинки - пустое занятие на грани троллинга. Вы даже нормально снять сравнительные кадры не можете (или не хотите?), а разглагольствуете о ДД и полутонах.
Следующий вброс, там где "снимал с рук. солнце зашло. " и "день, совсем даже не тропики". Странные вопросы про полутона. Нелепое утверждение про мыло за пределами центрального кружка. Типичный развод на троллинг.
Следующий пост
"солнце зашло. экспозицию выставил по теням. небо исчезло - типовая проблема мыльниц а-ля кенон 230.
в намного более сложных условиях матрица Сони 16Мп (установлена в куче ЗК и БЗ) снимает в разы лучше без всяких градиентников. ".
Где парные с Сони 16Мп? Типичный толстый троллинг.
Две фотки с 6МП Фуджа. Типа никон1 так не может? Где парные снимки? Опять трололо.
Кроме того, вы постоянно рассказываете, что камера на самом деле хорошая и отказываться вы от неё не собираетесь, а потом в красках расписываете как плохо она снимает. И это тоже выглядит как развод на троллинг.
от: Nik79Вы слишком много внимания уделяете техническим мелочам. Такого рода состязания контрпродуктивны, поскольку смещают понимание места той или иной системы в сугубо техническую плоскость, значение которой вторично. У никон1 и как у системы и как у отдельных камер хватает проблем, но ДД матрицы тут далеко не на первом месте. Думаете, что если ДД подтянуть на пару стопов что-то изменится?
вы считаете что никон 1 может состязаться с БЗ и ЗК на базе Сони 16Мп? покажите на примере а не пытайтесь оскорбить собеседника.
Re[VS.]:
Подскажите пожалуйста , есть ли в системе мультиэкспозия как в зеркалках никон ?
Re[week-77]:
от: week-77
Подскажите пожалуйста , есть ли в системе мультиэкспозия как в зеркалках никон ?
Нет. Брекетинга тоже нет.
Re[VS.]:
Коллеги, возможно я не прав, но, имхо, снимок оценивается в совокупности. И сюжет в снимке - главное. Я скорее выброшу неинтересный, но технически хороший снимок, чем наоборот. А вы тут занимаетесь выискиванием блох, которые к фотографии как таковой отношения не имеют: ах, ДД хуже чем у остальных БЗ. Остальные БЗ - это Олик с Панасом? Уверен, тоже хорошие камеры. Как и НЕКСы с единственным китовым объективом. Перед покупкой Н1 я внимательно читал ветку ПЕНов. И что? Почти все снимки - унылые, накрученные в редакторах, цветочки. Ну не снимаю я цветочки, не интересно мне. И никому не интересно. Точно так же как и ягодки/капельки росы с минимальной ГРИП. А вот запечатлеть быстрый интересный момент Олик с Панасом смогут? Так, чтобы АФ точно попал, а не около того? Может, и смогут 1 раз из 5 случайно. У кого хорошо с шумами, у Олика? С шумами там грустно. На последних камерах лучше, но они и в 2 раза дороже Н1.
Мысль: не шумами и полутонами оценивается качество фото, в доказательство - масса старых снимков на шумной и ч/б пленке, считающихся шедеврами.
Мысль: не шумами и полутонами оценивается качество фото, в доказательство - масса старых снимков на шумной и ч/б пленке, считающихся шедеврами.
Re[VS.]:
Nik79, я конечно понимаю ваше разочарование в системе, но ... это сугубо ваше мнение.
Как уже писали выше - главное словить момент. N1 в этом плане - автомат калашникова, который долбит полноразмерные кадры с такой частотой, с которой ни одна зеркалка в ближайшем ценовом сегменте и не мечтает.
Цвет? ДД? Тени не тянутся? Да откройте вы чистый RAW в лайтруме и поиграйтесь...
А основная проблема N1 знаете в чём? Проблема исходит из преимущества камеры - количества точек фокусировки - 73 фазовые, 135 – контрастные. Вот камера и цепляется за весь кадр целиком. Нужно всего лишь научиться правильно выбирать настройки замера экспозиции и фокусировки. На THG есть отличная публикация на примере N1.
Попробуйте N1 в паре с 10/2.8 а лучше 18.5/1.8. Что вы всё 10-30 kit сравниваете? А лучше не пробуйте... ведь N1 отстой и УГ, да и не получается у вас, судя по всему.
Лично я таскаю V1 ради таких моментов... когда скорость и компактность решает всё...

И плевать я хотел, насколько технически грамотный снимок... он остановил мгновение до того, как человек понял что он в кадре.
Мыльница? ISO Рабочее только на 100?
у N1 рабочее ISO до 800 включительно, и это мнение экспертов. Более того, даже на 1600 и 3200 получаются годные кадры.
M1911, браво! Нечего добавить... Множество шедевров фотоонанистов - это результат получаса работы в фотошопе либо лайтруме с допиливанием полуфабриката снятого на модную тушку.
Как уже писали выше - главное словить момент. N1 в этом плане - автомат калашникова, который долбит полноразмерные кадры с такой частотой, с которой ни одна зеркалка в ближайшем ценовом сегменте и не мечтает.
Цвет? ДД? Тени не тянутся? Да откройте вы чистый RAW в лайтруме и поиграйтесь...
А основная проблема N1 знаете в чём? Проблема исходит из преимущества камеры - количества точек фокусировки - 73 фазовые, 135 – контрастные. Вот камера и цепляется за весь кадр целиком. Нужно всего лишь научиться правильно выбирать настройки замера экспозиции и фокусировки. На THG есть отличная публикация на примере N1.
Попробуйте N1 в паре с 10/2.8 а лучше 18.5/1.8. Что вы всё 10-30 kit сравниваете? А лучше не пробуйте... ведь N1 отстой и УГ, да и не получается у вас, судя по всему.
Лично я таскаю V1 ради таких моментов... когда скорость и компактность решает всё...

И плевать я хотел, насколько технически грамотный снимок... он остановил мгновение до того, как человек понял что он в кадре.
Мыльница? ISO Рабочее только на 100?
M1911, браво! Нечего добавить... Множество шедевров фотоонанистов - это результат получаса работы в фотошопе либо лайтруме с допиливанием полуфабриката снятого на модную тушку.
Re[DmitryAVET]:
так товарищи, подскажите....
завтра на свадьбу братишке надо дать камеру, чисто любительская репортажка, из которой 99% будет брак, так вот скажите, в паре с чем ему лучше дать камеру 10-30 или 30-110?
и какие настройки ему выставить?
думал поставлю ему приоритет диафрагмы и авто исо до 800, замер матричный , вот АФ какой ставить?
да тушка j1
завтра на свадьбу братишке надо дать камеру, чисто любительская репортажка, из которой 99% будет брак, так вот скажите, в паре с чем ему лучше дать камеру 10-30 или 30-110?
и какие настройки ему выставить?
думал поставлю ему приоритет диафрагмы и авто исо до 800, замер матричный , вот АФ какой ставить?
да тушка j1
Re[zhadan]:
1) 10-30 ( или оба)
2) полный автомат и исо до 3200 ( на 800 - при коротких будет смазывать а в тенях дикий шум- лучше 3200 оставить), научить поднимать пыху в помещении
3) AF-A
2) полный автомат и исо до 3200 ( на 800 - при коротких будет смазывать а в тенях дикий шум- лучше 3200 оставить), научить поднимать пыху в помещении
3) AF-A
Re[Игорь С]:
1) оба не, не зачем ему объективами туда сюда щелкать, тогда поставлю 10-30
2) т.е. ставим автоматический выбор сцен?
3) понял спасибо
будем наедятся, что любительские фотки будут на уровне!
PS проф фотографу отдал 36 тысяч, за 8 часов съемки, фото через 3 месяца %)
буду надеяться, что все же там есть за что отдавать такие деньги
2) т.е. ставим автоматический выбор сцен?
3) понял спасибо
будем наедятся, что любительские фотки будут на уровне!
PS проф фотографу отдал 36 тысяч, за 8 часов съемки, фото через 3 месяца %)
буду надеяться, что все же там есть за что отдавать такие деньги
Re[VS.]:
К вопросу о ДД- www.dpreview.com никто не может упрекнуть в любви к Никон1
большой разницы в ДД, при выключенном программном расширении ДД не вижу, а с D3100 ее вообще нет,
кроме того при установке режима Нейтральный ДД Никон 1 равен Сони 6 :)
А при включении Актив Д лайтнинг и ее аналогов, разницы вообще нет-
современное программное обеспечение позволяет многое, лишь бы руки были на месте :)


ПС
Примеры, для холивара без экзифов- очень не корректно, просто троллинг какой-то
Результат DXOmark по ДД я тоже могу прокомментировать, там есть на что обратить внимание :)
Re[Nik79]:
от:Nik79
я привел разные примеры. если вы внимательно читали мои посты, то я и говорил что никон 1 - отличная репортажка (при ИСО не более 100).
ваш пример с домами - отличное подтверждение.
все.
все разговоры о ДД у этой камеры, о цвете и полутонах - бесполезны "в связи с отсутствием таковых". :D
кому надо ДД, цвет и прочее, включая рисунок - никон 1 противопоказан.Подробнее
Повторю свои примеры с фуджа и J1 (смотрите экзиф кто где)

Про тонкие отличия цвета, полутонов и ДД в паре говорить не буду, скажу что по весо-габариту разница заметная, вопрос что брать с собой - легко решается.
Re[VS.]:
Всем привет. Стал обладателем nikon 1 j1. Нужна была компактная тревел камера, долго выбирал, читал форумы..в итоге остановился на n1 ибо за 220 у.е тушка +10mm f2.8 + 32 гб. вариант вне конкуренции. До этого фоткал на телефон и мыльницу и поэтому возникает много неясностей и вопросов.
1. На что обращать внимание при съёмке вечером в городе подсвеченные памятники улицы и т.д.(вчера пробовал экспериментировать, но как-то не очень вышло)?
2. Китовый блинчик подходит для таких фото или лучше 18.5 взять?
3. Хочу докупить 30-110, возникает вопрос будет ли не ощутим пробел в фокусных
блин+телевик?
1. На что обращать внимание при съёмке вечером в городе подсвеченные памятники улицы и т.д.(вчера пробовал экспериментировать, но как-то не очень вышло)?
2. Китовый блинчик подходит для таких фото или лучше 18.5 взять?
3. Хочу докупить 30-110, возникает вопрос будет ли не ощутим пробел в фокусных
блин+телевик?
Re[serg_gera]:
Ну, полное отсутствие ДД, картинки, цвета , всю убогость Никона 1 видно сразу
:D
ПС
Проблема- забыл, а где же Никон - слева или справа :?:
Кроп 100%

Re[nickodeam]:
от:nickodeam
Всем привет. Стал обладателем nikon 1 j1. Нужна была компактная тревел камера, долго выбирал, читал форумы..в итоге остановился на n1 ибо за 220 у.е тушка +10mm f2.8 + 32 гб. вариант вне конкуренции. До этого фоткал на телефон и мыльницу и поэтому возникает много неясностей и вопросов.
1. На что обращать внимание при съёмке вечером в городе подсвеченные памятники улицы и т.д.(вчера пробовал экспериментировать, но как-то не очень вышло)?
2. Китовый блинчик подходит для таких фото или лучше 18.5 взять?
3. Хочу докупить 30-110, возникает вопрос будет ли не ощутим пробел в фокусных
блин+телевик?Подробнее
Ну для ночной нужно штатив, только маленькие не советую мин. 1,5м а лучше выше, видео снимать пригодиться. Да вообще необходим. 30-110 советую а там по деньгам, много стекла не бывает.
Re[Игорь С]:
[quote=Игорь С]Ну, полное отсутствие ДД, картинки, цвета , всю убогость Никона 1 видно сразу
:D
ПС
Проблема- забыл, а где же Никон - слева или справа :?:
Кроп 100%
А у детей спросить можно. Какой лучше тот и Н1. :D
:D
ПС
Проблема- забыл, а где же Никон - слева или справа :?:
Кроп 100%
А у детей спросить можно. Какой лучше тот и Н1. :D
