Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, выбрать камеру ( из трех nikon d3400 или cony a5100/6000).
Я фотограф-любитель, хотелось бы приобрести небольшую и нетяжелую камеру с возможностью дальнейшего развития.
Нужны: четкие снимки (без печати), хорошая цветопередача и возможность быстрого срабатывания камеры. Как желаемое- снимки в темное время суток неба (луна...на звезды не замахиваюсь, там светосила ,скорее всего ого-го нужна будет).
Камеру использую для поездок, сьемка пейзажей и портретной сьемки (любительской).
Не хотелось бы потратить накопленные деньги и поставить камеру на полку после 2-3 использований, т.к. она неудобная или плохо снимает.
Тема закрыта
Nicon D3400 vs sony alpha a5100/6000
Всего 64 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Nicon D3200 vs sony alpha a5100/6000
Re[Liomandes]:
я бы добавил ещё Canon EOS 200D
Re[Liomandes]:
оу, новая модель?
по цене неплохо, мне Canon нравится, но скорость фокусировки вроде хромает, по сравнению с теми же Sony.
по цене неплохо, мне Canon нравится, но скорость фокусировки вроде хромает, по сравнению с теми же Sony.
Re[Liomandes]:
от: Liomandes
оу, новая модель?
Для ваших задач скорости фокусировки любой современной зеркалки/беззеркалки хватит с головой.
Re[Alexander46]:
А если сравнивать батарею? ...Nicon почти 700 фото без зарядки, а Sony только 400...
Re[Liomandes]:
А если сравнивать батарею? ...Nicon почти 700 фото без зарядки, а Sony только 400...
Логично, у Соньки матрица постоянно работает + ЭВИ. Это ж беззеркалка, у них у всех так.
Re[Alexander46]:
на день сьемок (если в поездку) sony хватит? а то я слышала, что батарея очень быстро садиться. Я не планирую весь день таскать фотоаппарат включенным, но не хотелось бы, что б в самый неподходящий момент он сел
Re[Liomandes]:
от:Liomandes
на день сьемок (если в поездку) sony хватит? а то я слышала, что батарея очень быстро садиться. Я не планирую весь день таскать фотоаппарат включенным, но не хотелось бы, что б в самый неподходящий момент он селПодробнее