Немного о фотобумаге.

Всего 102 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Немного о фотобумаге.
Цитата:
от: YG
Цитата:

от:Петр
Вчера в Экте купил бумагу Форте баритовую с тоном сепии глянец и матовую по пачке 25л каждой. Буду пробовать...


Петр, Вы бы лучше купили молуматовую бумагу AGFA 312 в Олимпийском.
ИМХО, это даже лучше ILFORD MG, а стоит дешевле.

Подробнее

Вчера купил таки ее, только она мультиконтрастная, а фильтров у меня нет - продавец сказал, что она будет без фильтров работать как обычный контраст (правда ли это?). Кроме того, она на ПЭ основе - для этого есть причина: промучился с глянцевателем 1,5 часа, какие-то разводы остаются, а чтобы карточки были ровными - такого не получается. Похоже, буду печатать на ПЭ, а то и времени на бумажную больше тратишь, и результат не тот.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Немного о фотобумаге.
Цитата:
от: Петр
Цитата:

от:YG
Цитата:

от:Петр
Вчера в Экте купил бумагу Форте баритовую с тоном сепии глянец и матовую по пачке 25л каждой. Буду пробовать...


Петр, Вы бы лучше купили молуматовую бумагу AGFA 312 в Олимпийском.
ИМХО, это даже лучше ILFORD MG, а стоит дешевле.

Подробнее

Вчера купил таки ее, только она мультиконтрастная, а фильтров у меня нет - продавец сказал, что она будет без фильтров работать как обычный контраст (правда ли это?). Кроме того, она на ПЭ основе - для этого есть причина: промучился с глянцевателем 1,5 часа, какие-то разводы остаются, а чтобы карточки были ровными - такого не получается. Похоже, буду печатать на ПЭ, а то и времени на бумажную больше тратишь, и результат не тот.

Подробнее


Внутри упаковки должна быть инструкция на бумагу, в которой обычно указывается, какой контраст у нее без фильтров. Фома и Ильфорд, например, ближе к полумягким, что очень даже неплохо.

А на счет барита, я тоже к таким же выводам прихожу. ;) RC обрабатывать проще, а результат тот же.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Немного о фотобумаге.
Цитата:
от: Mad Dog
Цитата:

от:Петр
Цитата:

от:YG
Цитата:

от:Петр
Вчера в Экте купил бумагу Форте баритовую с тоном сепии глянец и матовую по пачке 25л каждой. Буду пробовать...


Петр, Вы бы лучше купили молуматовую бумагу AGFA 312 в Олимпийском.
ИМХО, это даже лучше ILFORD MG, а стоит дешевле.

Подробнее

Вчера купил таки ее, только она мультиконтрастная, а фильтров у меня нет - продавец сказал, что она будет без фильтров работать как обычный контраст (правда ли это?). Кроме того, она на ПЭ основе - для этого есть причина: промучился с глянцевателем 1,5 часа, какие-то разводы остаются, а чтобы карточки были ровными - такого не получается. Похоже, буду печатать на ПЭ, а то и времени на бумажную больше тратишь, и результат не тот.

Подробнее


Внутри упаковки должна быть инструкция на бумагу, в которой обычно указывается, какой контраст у нее без фильтров. Фома и Ильфорд, например, ближе к полумягким, что очень даже неплохо.

А на счет барита, я тоже к таким же выводам прихожу. ;) RC обрабатывать проще, а результат тот же.

Подробнее

В моем случае результат с баритовой гораздо хуже (речь про коробление и рябой глянец).
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Немного о фотобумаге.
Цитата:

от:Петр
Вчера купил таки ее, только она мультиконтрастная, а фильтров у меня нет - продавец сказал, что она будет без фильтров работать как обычный контраст (правда ли это?). Кроме того, она на ПЭ основе - для этого есть причина: промучился с глянцевателем 1,5 часа, какие-то разводы остаются, а чтобы карточки были ровными - такого не получается. Похоже, буду печатать на ПЭ, а то и времени на бумажную больше тратишь, и результат не тот.

Подробнее



Так и фильтры нужно купить! В Олимпийском есть илфордовские.
Бумага АГФА хороша настоящим черным и прекрасной тональной палитрой.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Немного о фотобумаге.
Цитата:

от:YG
Цитата:

от:Петр
Вчера купил таки ее, только она мультиконтрастная, а фильтров у меня нет - продавец сказал, что она будет без фильтров работать как обычный контраст (правда ли это?). Кроме того, она на ПЭ основе - для этого есть причина: промучился с глянцевателем 1,5 часа, какие-то разводы остаются, а чтобы карточки были ровными - такого не получается. Похоже, буду печатать на ПЭ, а то и времени на бумажную больше тратишь, и результат не тот.

Подробнее



Так и фильтры нужно купить! В Олимпийском есть илфордовские.
Бумага АГФА хороша настоящим черным и прекрасной тональной палитрой.

Подробнее

Юрий, конечно надо, но я на бумагу последние деньги потратил, еще 600 с лишним рублей у меня не нашлось!
По вашему опыту, без фильтров какой контраст дает эта бумага?

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Немного о фотобумаге.
Цитата:

от:Петр
Цитата:

от:YG
Цитата:

от:Петр
Вчера купил таки ее, только она мультиконтрастная, а фильтров у меня нет - продавец сказал, что она будет без фильтров работать как обычный контраст (правда ли это?). Кроме того, она на ПЭ основе - для этого есть причина: промучился с глянцевателем 1,5 часа, какие-то разводы остаются, а чтобы карточки были ровными - такого не получается. Похоже, буду печатать на ПЭ, а то и времени на бумажную больше тратишь, и результат не тот.

Подробнее



Так и фильтры нужно купить! В Олимпийском есть илфордовские.
Бумага АГФА хороша настоящим черным и прекрасной тональной палитрой.

Подробнее

Юрий, конечно надо, но я на бумагу последние деньги потратил, еще 600 с лишним рублей у меня не нашлось!
По вашему опыту, без фильтров какой контраст дает эта бумага?

...

Подробнее


На днях буду печатьть - проверю.
Re: Немного о фотобумаге.
Купил еще в Экте просроченную бумагу Славич (24*30, правда го чуть ли не 1990-й) и решил ее попробовать - ужас! Не покупайте той бумаги, хоть она и стоит 200р за пачку! Вуаль появляется на 13-й секунде проявления, ничего путного не получилось! Или может там какие-то особые условия печати нужны для просроченной бумаги - подскажите, у меня та пачка еще дома валяется. Кстати, когда вынес на свет один лист, то он аж желтого цвета - наверно совсем испортилась бумага...

И еще. Зашел на рынок узнать цену на оргстекло (для сушки баритовой бумаги. 1 м2 стоит (!!!) от 670р за 3мм толщину и выше!
Re: Re: Немного о фотобумаге.
Цитата:

от:Петр
Купил еще в Экте просроченную бумагу Славич (24*30, правда го чуть ли не 1990-й) и решил ее попробовать - ужас! Не покупайте той бумаги, хоть она и стоит 200р за пачку! Вуаль появляется на 13-й секунде проявления, ничего путного не получилось! Или может там какие-то особые условия печати нужны для просроченной бумаги - подскажите, у меня та пачка еще дома валяется. Кстати, когда вынес на свет один лист, то он аж желтого цвета - наверно совсем испортилась бумага...

Подробнее



Петр, не надо тратить деньги на всякое дерьмо. :D
Re: Re: Re: Немного о фотобумаге.
С учётом провинциальных реалий (к нам НИ КАКОЙ не возят) , я взял бы и такую (если это Бромэкспресс не старше 94 года). Немного Бензотриазола(20-50 мг\литр) в ОРВО-105, и будет жить! ;)
Re: Re: Re: Re: Немного о фотобумаге.
Цитата:
от: Aleksiy
С учётом провинциальных реалий (к нам НИ КАКОЙ не возят) , я взял бы и такую (если это Бромэкспресс не старше 94 года). Немного Бензотриазола(20-50 мг\литр) в ОРВО-105, и будет жить! ;)


Однако, суровая жизнь в Нижнем...
Re: Re: Re: Re: Немного о фотобумаге.
Цитата:
от: Aleksiy
С учётом провинциальных реалий (к нам НИ КАКОЙ не возят) , я взял бы и такую (если это Бромэкспресс не старше 94 года). Немного Бензотриазола(20-50 мг\литр) в ОРВО-105, и будет жить! ;)

Т.е. ее реально восстановить? А можно подробнее о процессе?
Юрию: Конечно, понятно, что это д.. и т.д., но тем не менее 100 листов 24*30 за 200р - цена не столь велика, а вдруг что получится?
Re: Re: Re: Re: Re: Немного о фотобумаге.
Пётр, расскажите подробнее о Вашей бумаге. Какой точно тип, срок хранения и т.д. Чем и как обрабатывали, как это выглядело, что получалось.
Тогда можно будет предметно подумать ;) .

А про ОРВО-105 написал в "Сверхмелкозернистой..." ветке, можете посмотреть состав и особенности.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Немного о фотобумаге.
Цитата:

от:Aleksiy
Пётр, расскажите подробнее о Вашей бумаге. Какой точно тип, срок хранения и т.д. Чем и как обрабатывали, как это выглядело, что получалось.
Тогда можно будет предметно подумать ;) .

А про ОРВО-105 написал в "Сверхмелкозернистой..." ветке, можете посмотреть состав и особенности.

Подробнее


Да небось от яркого света фонаря засветилась.
Фонарь-то надо в потолок направлять, а не в ванночку с бумагой.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Немного о фотобумаге.
Цитата:

от:Aleksiy
Пётр, расскажите подробнее о Вашей бумаге. Какой точно тип, срок хранения и т.д. Чем и как обрабатывали, как это выглядело, что получалось.
Тогда можно будет предметно подумать ;) .

А про ОРВО-105 написал в "Сверхмелкозернистой..." ветке, можете посмотреть состав и особенности.

Подробнее

Бумага Славич Унибром тонкая матовая, срок годности 1990 год, обрабатывал Фомовским проявителем в растворе согласно инструкции на пузырьке проявителя. Делал несколько проб, получалось, что вуаль наступает на 13-й секунде и практически всю работу насмарку... Фонарь не "глядел" в кювету с проявителем.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Немного о фотобумаге.
Как именно выглчдит вуаль на неэкспонированном листе; сильнее по краям листа, или равномерно? Насколько велика плотность вуали, различимо ли на её фоне изображение? :?:

Боюсь, что случай "летальный" . Можно попробовать ОРВО-105 при добавлении 50-100мг\литр Бензотриазола. Время проявления не более 1,5 минут. При этом сильно упадёт чутьё бумаги, она будет получаться "жесткой" и не слишком контрастной одновременно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Немного о фотобумаге.
Цитата:

от:Aleksiy
Как именно выглчдит вуаль на неэкспонированном листе; сильнее по краям листа, или равномерно? Насколько велика плотность вуали, различимо ли на её фоне изображение? :?:

Боюсь, что случай "летальный" . Можно попробовать ОРВО-105 при добавлении 50-100мг\литр Бензотриазола. Время проявления не более 1,5 минут. При этом сильно упадёт чутьё бумаги, она будет получаться "жесткой" и не слишком контрастной одновременно.

Подробнее

я делал только пробные фрагменты, поэтому общее поведение листа не выявил. Вуаль такая: вроде начинает появляться изображение, но потом вдруг с реактивной скоростью оно набирает черноту и превращается в картину Малевича :)
Наверно, нет смысла с ней возиться...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Немного о фотобумаге.
Цитата:
от: Петр
Вуаль такая: вроде начинает появляться изображение, но потом вдруг с реактивной скоростью оно набирает черноту и превращается в картину Малевича :)
Наверно, нет смысла с ней возиться...
Эта Ваша вуаль сильно похожа на переэкспонированные отпечтки... Вуаль, вроде как, серая обычно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Немного о фотобумаге.
Цитата:
от: uuger
Цитата:

от:Петр
Вуаль такая: вроде начинает появляться изображение, но потом вдруг с реактивной скоростью оно набирает черноту и превращается в картину Малевича :)
Наверно, нет смысла с ней возиться...
Эта Ваша вуаль сильно похожа на переэкспонированные отпечтки... Вуаль, вроде как, серая обычно.

Подробнее

так время разное пробовал...
я подумал, что просто от такой старости вуаль столь прогрессировала, что в конце превращается в темно-серый фон
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Немного о фотобумаге.
Цитата:

от:Aleksiy
"А растворимые соединения серебра вымываются быстрее тиосульфата."

Не согласен, молекулярная маса то у них больше, да и сама молекула явно крупнее. Следовательно, подвижность будет меньше. Поэтому и рекомендуют не приенять сильноистощённый фиксаж, чтоб в самом фиксаже соединений серебра было мало, и чтоб из фотослоя они в фиксаж переходили. Двухрастворное фиксирование для этого рекомендуется. И предостерегают, что если тиосульфат вымывается, а соединений саребра в слое осталось много, то они будут разлагаться, реакция то равновесная, а устойчивы они ТОЛЬКО при условии сильного избытка тиосульфата.

Подробнее

Разницу в количестве не хотите учесть?
А сильно истощенный фиксаж - там нюансов столько, что лучше ими не заморачиваться, и использовать его только для смывки ненужного материала и последующего осаждения серебра.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Немного о фотобумаге.
Согласен. Поэтому так и делаю ;) . А вообще, практикую для бумаги именно двухрастворное фиксирование, правда до глубокого истощения стараюсь не доводить. В "Сверхмелкозернистой..." ветке скро про это напишу, прошу поработать критиком! 8)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта