Не могу смотреть наши фильмы про войну.

Всего 320 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[uopp]:
Цитата:
от: uopp
погуглил за вас:
....

Гуглите дальше. Педивикию настоятельно рекомендую перепроверять ;)
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:

от:Игорь Новиков
Засада в том, что основной средой стала не только "маргинализованная интеллигенция преимущественно гуманитарного толка"... В самом начале, когда пресловутый "Ледокол" только появился, нередки были настроения типа "вот тут он наврал, конечно, но в остальном то прав!..". А теперь небезызвестный Солонин именует суворова/резуна серьёзным исследователем, и на полном серьёзе... И таких не один и не два...

Подробнее

*внезапно*
на западе резун-суворов серьезным исследователем не считается

Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Гуглите дальше. Педивикию настоятельно рекомендую перепроверять ;)

http://wap.alternativahist.borda.ru/?1-2-270-00000498-000-0-0-1252157598

Форум » Наша ветка » отличия М-17 от М-17Т » Ответить

отличия М-17 от М-17Т

тухачевский: Во время споров с поклонниками резуна на click here один товарищ по дником "анонимно"(перед этим ляпнувший о "плохом" Т-34-85 и массовом Т-34М) радостно ухватился за следующее:Цитата:

Ваше незнание в полной мере демонстритует это: цитата: авиационный М-17Т По смыслу это "сапоги всмятку". Откуда у АВИАЦИОННОГО мотора индекс Т? Вы даже не знаете. Это ТАНКОВЫЙ мотор, отсюда и индекс Т(ТАНКОВЫЙ). Знаток Вы наш и ОдВО, и танков с их недостатками.

Подробнее
Соответственно следующий вопрос-чем М-17Т отличался от авиационного М-17? Я нашел лишь следующее: Цитата:
Двигатель использовался на первых модификациях тяжёлого бомбардировщика ТБ-3 и (в несколько модифицированном виде) на танке БТ-7.
http://ru.wikipedia.org/wiki/М-17_(двигатель) иЦитата:

По мере освоения М-17 в производстве он совершенствовался, его ресурс возрос со 100 до 300-400 часов. В 30-е годы это был самый массовый в СССР авиационный двигатель, всего в различных модификациях изготовили 27534 М-17. Он устанавливался на истребителях И-3, разведчиках Р-5 и Р-6, бомбардировщиках ТБ-1 и ТБ-3, «летающих лодках» МБР-2 и МБР-4. пассажирских и транспортных самолетах П—5, ПС—9, ПС-89 и ряде других советских самолетов и находился в эксплуатации до 1943 г. В варианте М-17Т мотор применяли на танках.

Подробнее
http://www.airpages.ru/mt/m17.shtml Не могли бы уважаеме коллеги подсказать-как именно был модифицирован М-17Т?

Ответов - 6

Пойташ: Ув.Тухачевский по М-17 во второй половине 30-х годов был уже хорошо освоен в производстве и эксплуатации. К концу 1936 г. ресурс его достиг 400 ч - для советского авиационного моторостроения показатель доселе невиданный. Двигатель считался сравнительно простым и надежным, эксплуатировался он на бензин-бензольных смесях. Бензол добавляли против детонации низкокачественного отечественного топлива при высокой, по меркам того времени, степени сжатия. Важной чертой М-17 было то, что он позволял использовать минеральное (нефтяное) масло (более дешевое, чем касторовое, которым смазывали, например, моторы французского происхождения). Систему охлаждения заправляли водой, обычно дождевой или умягченной добавкой хромпика. В Сибири зимой применяли антифризы - водоспиртоглицериновые, позже подобные современному тосолу (на основе этиленгликоля). С 1936 г. для М-17 нашли другую сферу применения - танкостроение. Мотор приспособили для применения на танках, создав модификацию М-17Т. Основой для него стал М-17Ф, у которого все свечи переместили внутрь развала цилиндров, укоротили носок коленвала и снабдили его шпонкой для крепления шкива, а также заменили шестеренчатую масляную помпу поршневой. Чтобы увеличить ресурс, уменьшили обороты. Сделали это простейшим способом: на карбюраторе К-17Т жиклеры и диффузор выполнялись меньшего размера, а на дросселе поставили упор, не давая выйти на максимум, доступный для авиамотора. Заодно избавились от ненужного на земле высотного крана, которым регулировали подачу бензина в зависимости от плотности воздуха. При этом максимальная мощность упала до 500 л.с., а номинальная - до 400 л.с. Пневмопуск заменили электрическим стартером. Такие двигатели монтировали на выпускавшиеся в больших количествах танки БТ-7 и Т-28. Уже в 1936 г. танковых моторов в Рыбинске выпускали втрое больше, чем авиационных, но делать одновременно и те, и другие оказалось не по силам. Завод подчинялся НКАП, который требовал все больше М-100 и его усовершенствованных вариантов (М-103, М-104, М-105). Поэтому упор делали на авиамоторы, а план по танковым двигателям выполняли как могли. Так, в 1939 г. сдали чуть более трех четвертей требуемого. М-17Т в 1940 г. был сменен в производстве усовершенствованным М-17Л, предназначенным для тяжелого многобашенного танка Т-35. Для этой огромной машины мощности М-17Т явно не хватало. Пришлось пойти на увеличение оборотов, доведя максимальную мощность до 650 л.с. М-17Л отличался усиленным носком картера, отсутствием нижней крышки картера и подводом воздуха к карбюратору из внутренних полостей (для уменьшения воздействия пыли). На нем вернулись к легкому и надежному пневмопуску вместо электрического стартера. Но М-17Л делали в гораздо меньших количествах, чем М-17Т. Его выпускали до начала 1941 г., когда военной приемке сдали последние пять моторов. Летом 1941 г. по заказу Главного бронетанкового управления РККА пытались возобновить производство танковых вариантов М-17 на автомобильном заводе в Горьком (ныне Нижний Новгород). Этим занимался существовавший с октября 1940 г. спеццех (он же "отдел № 10"). Сведения о результатах противоречивы, но некоторые источники говорят, что около десятка моторов в начале 1942 г. там собрали. Весной 1942 г. "отдел № 10" передали НКАП и переименовали в завод № 466; там стали выпускать М-105Р. Практически в течение всей войны в различных мастерских собирали авиационные и танковые М-17 из комплектов запасных частей. Общее количество двигателей, "появившихся на свет" таким образом, неизвестно. Танки БТ-7 оставались на вооружении вплоть до 1946 г.

тухачевский: Спасибо! Последние два вопроса: 1) читал, что довольно большой процент выпускаемых авиамоторов был бракованным, и якобы их9М-5 и М-17) на танки и ставили. Возможно ли было М-17 бракованный передалатьв М-17Т? Когда завершилась утилизация всех 2800 самолетов Р-1, что позволило оснастить моторами М-5 620 танков БТ-2 и 1884 танка БТ-5, перешли на новую модель, как и принято тоже к праздничным парадам. http://temezhnikov.narod.ru/tuhta/07_bt.htm Правда, на следующей же странице: "… оставляли желать лучшего и авиационные моторы М-17, отработавшие летный ресурс (100 часов) и устанавливаемые на танки после капремонта. Жалобы из войск на их низкую надежность были частым явлением" [10, с.119]. 2) Не могли бы Вы приести источник?

Пойташ: Ув.Тухачевский по вопросам: 1) 4 июля 1932 г. начальник ВВС РККА Я.И. Алкснис докладывал Реввоенсовету: "Качество моторов М-17 настолько понизилось, что каждый внеаэродромный полет на этом моторе начинает представлять собой серьезный риск не вернуться, а иметь вынужденную посадку со всеми вытекающими отсюда последствиями". Двигатели попадали в ремонт, отработав всего по пять - десять часов. Около четверти М-17, имевшихся в ВВС, числились неисправными. В ответ Алкснис ужесточил требования для военной приемки. Военпреды начали браковать то, что до этого вынуждены были пропускать. До 1932 г. все выпускаемые М-17, независимо от состояния, поглощались ВВС. Не годится на боевую машину - пойдет на учебную, не работает вообще - возьмем как учебное пособие. В 1932 г. впервые приняли лишь около трех четвертей выпуска. Но те моторы, от которых отказывались военные, тут же охотно забирали представители ГВФ, которым тогда оставались лишь "крошки со стола" УВВС. Их не смущало, что ресурс у отбракованных двигателей был меньше на 25...30 % - лучше хоть что-то, чем ничего. Переделок брака в танковый движок, я не нашел. 2) работы Владимира Ростиславовича Котельникова, к.т.н. Я читал его в тех.библиотеке ОКБ "Авиадвигателя", если в инете его работ, нет пишите на "мыло" или лску, чем могу помогу.

тухачевский: Пойташ пишет: к.т.н Кандидат технических наук?

Пойташ: Верно.

тухачевский: кажется нашл статью http://engine.aviaport.ru/issues/62/page20.html



полная версия страницы
Re[uopp]:
ну не твое это
ты у нас тут главный по тарелочкам жабе к Израилю жабе к Челябинску по морским подводным делам

фарватерам там
реакторам с АПЛов
МБРам с морским базированием

ну накрена не в свое лезть то?
Re[Benny]:
Цитата:
от: Benny
*внезапно*
на западе резун-суворов серьезным исследователем не считается


Среди нормальных исследователей ;)
Как и прочие солонины ;)
Re[Benny]:
эх, оккупант-понаехант... ну откель тебе знать, что кб климовское от меня в шаговой доступности (аж 3(три) остановки на троллейбусе) и тут через одного люди для оборонки чего делают... папуасия такая папуасия...

иди копай щель. метров на 5 вглубь. и токмо в скальном грунте - авось если чо не сразу умрёте от мирного (название страны по местной пропаганде) доброго тепла.

Re[uopp]:
Цитата:
от: uopp
http://www.airpages.ru/mt/m17.shtml
...

Внимательно прочли? ;)
Re[Игорь Новиков]:
даже красным болдом выделил подтверждение моих слов. вы заметили?
Re[uopp]:
А теперь повторно читаем всё ;) И заодно сравниваем хотя бы с числом выпущеных БТ по модификациям ;) И таки гуглим далее ;)
Re[Benny]:
Цитата:

от:Benny
ну не твое это
ты у нас тут главный по тарелочкам жабе к Израилю жабе к Челябинску по морским подводным делам

фарватерам там
реакторам с АПЛов
МБРам с морским базированием

ну накрена не в свое лезть то?

Подробнее


кста, касательно танчиков в челябинске... там в области стоит, изображая памятник, тридцатьчетвёрка с глакотрубным орудием, намертво вваренным в маску
что за сумрачный гений её решил отстрелять на чебаркульском полигоне в своё время и зачем... интеренты молчат-с
Re[Игорь Новиков]:
и чо? вы конкретно скажите чего вменяемого с цитатами и ссылками
Re[uopp]:
Даже из Вашей цитаты извлекается "вменяемое" ;) Только Вы упорно ищете именно подтверждение своей интерпретации
Re[Игорь Новиков]:
так извлекайте, в чём проблема-то? специально для вас выложил полную редакцию.

Re[uopp]:
Так сами напрягитесь ;) Там ведь совсем чуть-чуть осталось ;) Не верю, что у Вас на это силов не хватит ;)
Re[Игорь Новиков]:
Кончайте ссориться!!!
Музыкальная пауза!
[object width="420" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ow_6pAf-Dnc&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/ow_6pAf-Dnc&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="420" height="315"][/embed][/object]
Re[Игорь Новиков]:
вы загадочны как невидимый воображаемый гладиолус... скажите прямо с фактами и ссылками\цитатами, ибо ваша точка зрения мне не понятна.
Re[Сергей Форм Гладков]:
Цитата:
от: Сергей Форм Гладков
Кончайте ссориться!!![/object]

Разиж это ссора? Это так, разминка для хвоста...
Re[uopp]:
Ну посмотрите просто чуть ниже выделенного Вами фрагмента, ну и чуть выше тоже... И почитайте хоть чего-нибудь про те моторы из бумажного... И не мешайте в кучу всё и вся, хотя бы модификации танков по применяемым моторам...
Re[Tsirulnikov Evgeniya]:
Цитата:
от: Tsirulnikov Evgeniya
Вы всерьез считаете, что песни, вроде "Я на подвиг тебя провожала" или те, что приводились до этого пел народ?Для души?

Чего мне считать – я сам видел и слышал, как 12-летние девчонки нашей школы пели «Я на подвиг тебя провожала». Было это полвека назад на школьном утреннике 23 февраля. Им было предложено исполнить любую песню на военную тему на выбор – и они выбрали именно эту! Я тогда впервые услышал эту песню и запомнил на всю жизнь, с каким задором и чувством они пели – глаза сверкали! Пели так, что мне, первокласснику, впервые захотелось иметь подругу, идти в бой, бить гадов и получать раны! Значит своей песней эти девчонки проникли в мою душу. И другие мальчишки слушали как завороженные, значит эта песня для народа, пусть этот народ еще малолетний, но это тоже народ! Присутствующие родители, сами бывшие школьниками в 30-е годы, говорили, что часто пели эту песню перед войной, она была популярна.

Эти песни в свое время сделали большое дело – они морально готовили будущих бойцов, будущих победителей.
У В.Высоцкого есть строки:

Если путь прорубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почем,
Значит, нужные книги ты в детстве читал.


С полным основанием можно перефразировать:
Значит, нужные песни ты в детстве слыхал.

Высоцкий хоть и не воевал (по малолетству), но военное время запомнил и людей войны знал не понаслышке – все это отразилось в его творчестве.
Цитата:

от:Tsirulnikov Evgeniya
Вспомнился эпизод из "Двадцати дней без войны", где герой Никулина, корреспондент ,оказывается на съемках сюжета по своему очерку-бравые бойцы в шинелях с надраенными пуговицами и противогазами хором бодро поют "Там вдали за рекой ..", и вспоминает, как это все было на самом деле, пытаясь это как-то донести до режиссера.Оказалось, что пели то, что было близко душе каждого-"Ты меня ждешь, и у детской кроватки не спишь, и поэтому, знаю, со мной ничего не случится...".Или "До тебя мне дойти нелегко, а до смерти четыре шага".

Подробнее

Петь в строю «Там вдали за рекой» чистое извращение, если не вредительство. Эта песня тоскливая, я бы сказал пораженческая. Такие похоронные песни типа «И как один умрем» ввергают личный состав в тоску и уныние. Эти песни нельзя отнести к выдающимся, эти песни были первыми попытками создания советских песен, прямо скажем – это слабые и неудачные песни.

Песни типа – "Ты меня ждешь, и у детской кроватки не спишь, и поэтому, знаю, со мной ничего не случится...".Или "До тебя мне дойти нелегко, а до смерти четыре шага" бесспорно принадлежат к золотому фонду песенной классики. Однако следует заметить, что мелодии минорные, текст страдательный, все это настроение не поднимает, так и подмывает расслабиться, слезу пустить, вместо укрепления души верой в благополучный исход боя. Воин, впавший в уныние перед боем – потенциальная жертва, легкая добыча для противника.

Давайте вспомним другой фильм – «В бой идут одни старики», что там поют? Разве там есть песни со словами о смерти? Наоборот – там песни жизнеутверждающие, душевно поднимающие, порождающие желание выжить на войне, победить! У воина, идущего в бой, не должно быть и мысли о смерти, если он действительно хочет выжить.

Так что ж друзья, коль наш черед – да будет сталь крепка!
Пусть наше сердце не замрет, не задрожит рука!


Жестокая правда войны не в слове – умри. Вся правда войны в слове – убей!
Убей того, кто хочет убить тебя! Только так ты выживешь и победишь в бою!

...Так убей же немца, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвом стоял.

Если немца убил твой брат,
Если немца убил сосед, —
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
. . . . .
Так убей же немца ты сам,
Так убей же его скорей.
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!


Вот в этих словах просто и ясно, предельно доступно, без слез и соплей, изложено условие победы.
И победили!
Re[В. Снегин]:
.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.