от: just_len
...преобразование и ряды Фурье еще могу представить, при чем они здесь - но при чем здесь ТФКП и числа Фибоначчи?
Конечно ни при чём, это просто пример абсурда :)
от: just_len
...преобразование и ряды Фурье еще могу представить, при чем они здесь - но при чем здесь ТФКП и числа Фибоначчи?
от: Семёныч
Конечно ни при чём, это просто пример абсурда :)
от:Семёныч
Я по образованию инженер, поэтому присоединяю свой голос к столь компетентоной и научно-обоснованной критике камер Canon:
1) китовые объективы мылют по углам - почитайте на досуге о преобразовании Лапласа;
2) достает бэк-фокус - почитайте ка вечерком что-нибудь о числах Фибоначчи;
3) беда с воспроизведением оттенков человеческой кожи - возьмите в библиотеке справочник по теории функций комплексных переменных;
4) на морозе быстро садится аккумулятор - пришло время ознакомиться с теоремой Котельникова/ критерием Найквиста;
5) Достала хроматическая аберация - ну тут на пальцах вряд ли что объяснишь - тут я должен прямо сказать - берите отпуск и хотя бы вкратце познакомьтесь с основами математической статистики.
:P :P :P :P :P :P :PПодробнее
от: just_len
Нет, этим вы меня до инфаркта не доведете:) В Я тоже типа инженер....
от: s.stranger
Однако вот Canon 30D имеет удивительно приличный график, лучше, чем 1Ds MarkII, а по указанным двум проблемам - даже лучше, чем Olympus(!).
от: Юрий Ноянов
Один мой знакомый снимавший натюрморты, немедленно сдал этот Canon 30D обратно поборовшись неделю с его цветопередачей. Сейчас пользуется Лейкой.
от:Юрий Ноянов
Мало того, что у нас 2 сенсора (палочки и колбочки) так они еще Бог знает скольки видов (кто выделяет 3 цветовых, кто 4, кто Кр-Зел-Син, кто другие). Они видят разные цвета по разному (зеленый сильнее), логарифмически откликаются до какого то порога, а потом наоборот гасят рядом стоящие цвета. Вообшем, такой точный инструмент как фтоматрицу ну никак не удается заставить работать так же криво как наше зрение...Подробнее
от:s.stranger
К тому же, исходный вопрос был о публикации в Интернете (т.е. на некалиброванных мониторах) и в журналах (для которых, видимо, нужен цветовой профиль). Причем остальные-то авторы снимков вряд ли настолько задумываются о точной цветопередаче, так что непонятно, с чем и сравнивать.Подробнее
от:just_len
И факты тут тоже важны - серый с рыжим путать нехорошо...
Примеры навскидку (это зверье, кстати, уже нашло дом):
PS.Последняя кошь имеет "фирменные кэноновские" цвета при лампах накаливания :( На самом деле она серее. Думаете, фото можно вытянуть пипеткой по белой полосе на морде? фииигушки... :) Так хоть "сепия" получилась...Подробнее
от:s.stranger
Ну и что получилось-то? Нос - фиолетовый, глаза разноцветные, снимок в целом приобрел фиолетовый оттенок, но в тенях - серо-синий, а на ушах - даже зеленоватый, при этом рыжая шерсть, вероятно, все равно слишком яркая. Общий результат - совершенно неживой кадр, гораздо менее привлекательный, чем исходный, хотя и более достоверный. Впрочем, здесь точность цвета вообще менее важна, чем художественная привлекательность.Подробнее
от:IGOR AK
Для примера сделал три кадра при разной установке ББ
1. WB Flash
2. WB Auto
3. WB GC Kodak
Для теста в кадре специально наличествует множество ярких цветов. Разница ББ видна сильно. :)Подробнее