На чем в итоге остановиться?

Всего 73 сообщ. | Показаны 1 - 20
Направте в правильное русло :)
Доброго всем времени суток.
Имею возможность и желание сменить оборудование, и не имея никакой привязанности к бренду, какого либо парка оптики, а всего лишь желание получить лучшее качество воспроизводимых фотографий прошу дать дельный СОВЕТ....

На данной стадии развития имеется самая бюджетная D40x и просто отвратительный объектив sigma 18-50 3.5-5.6
А так-же пара осветительных приборов 180Дж с обыкновенными чёрными зонтиками небольшого диаметра на отражение...

Уже надоели промахи АФ, мыльные края, дисторсия, ХА, огромная выдержка в пасмурную погоду, кастрированная тушка...

Фотографией занимаюсь профессионально (в смысле за оч. скромную плату) и так же для души (когда приходит вдохновение)....

Прошу совет у знающих людей (не теоретиков и фанатиков) по выбору оптика, тушка, оптика+тушка...

Снимаю в основном как в студии, так и вне ее. Это по грудные и головные портреты, а так же поясные портреты (в рост обычно место не хватает и т.д...хотя хотелось бы как-то и в рост норм снимать)

Принципиально хочу остановить свой выбор на фиксах и только, для получения максимально возможного параметра цена/качество...

Начитан про всякую цветопередачу, юстировку, АФ, количество мегапикселей на см2 и тому подобное и еще больше в растерянности...

Распологаю суммой до 2000$ + 500-600$ (по нашему текущему курсу 8.1 грн.)

Жду ДЕЛЬНЫХ советов от ЗНАЮЩИХ людей...
Просьба не флудить и не оставлять коментов, на подобие: пропить.
Re[Maximus93]:
начнем с того что для студии зуммы удобнее.
а какая оптика зависит от размера студии.
Ну а тушка для начала скажем 50д или д90, первая оптимальнее на мой взгляд, так как аф лучше = универсальнее, и 15мп, для студии хорошо. вторая хорошая тоже, но более любительская. И хотя у никона есть встроенное управление пыхами, на студийный свет это не распространяется, на сколько я в курсе.
Re[Maximus93]:
Canon 50d + 50 1.4 + 85 1.8 для студии замечательно, детализация отличная, печать большим форматом не проблема :) :D
Re[Математик]:
Для меня на первом месте качество. D90 как то не рассматриваю...не знаю почему, как-то просто + видео...
Синхронизация по импульсу в режиме Commander mode с оригинальными пыхами 600, 800, 900.
Re[Daniel Defoe]:
Спасибо за ответ.
Re[Maximus93]:
ну 600, 800 и 900 я не считаю студ.светом =)
Re[Maximus93]:
в гривны пересчитавать, извини, не буду, посчитаю в рублях по кацапским ценам ;)

имеем $2000= 60 т.р.
собираем портретный комплект
камера БУ Canon 30D_____18 т.р.
объектив БУ Canon 85 1.8 10 т.р.
объектив Canon 50 1.4____14 т.р.
вспышка Canon 580______18 т.р.
всё, кончилось бабло

за 30D, 50 1.4, 580 ручаюсь лично
на 85 1.8 очень хорошие отзывы
Re[manager2]:
зачем сразу и 50 и 85 мм? тогда логичнее 30 + 85, я бы не парился и взял бы 17-50 + 85.

З.ы у самого 40д + 17-50, след. покупка 85 ))
Re[manager2]:


за 30D, 50 1.4, 580 ручаюсь лично
на 85 1.8 очень хорошие отзывы[/quote]
Улыбнуло! Про гарантию от manager2 не приходилось слышать! А на сколько дается? :cannabis:
Re[Maximus93]:
580ую за 18ть... уж лучше за 13ть с белой гарантией новую...
Re[Математик]:
Виктор Иогансон
как говорилось в моем детстве, подъ№"%и трамвай на повороте
Re[Математик]:
Цитата:
от: Математик
зачем сразу и 50 и 85 мм?

потому что, 30 и 50 мм, это на кропе примерно одно и тоже по возможным сюжетам
а по качеству картинки, полтинник заметно лучше
+выбор между объективами в диапазоне 28-35 мм может на месяцы повергнуть человека в бездны фотоонанизма
а полтинник точно хороший, можно смело брать

[quot]я бы не парился и взял бы 17-50 + 85. [/quot]
я советую только то, в чем уверен
а в Сигмо я не то что не уверен, но и наоборот, очень не советую брать
Re[manager2]:
85 не хуже а наверное и лучше.есть оба.
кроме того-85 на кропе умеренный телевичёк:

«чужой» на Яндекс.Фотках

«суета большого города» на Яндекс.Фотках

«разговор подруг» на Яндекс.Фотках
Re[Maximus93]:
Д300+28-70/2,8 + СБ 600
Про фиксы...??? Да потом купишь если очень надо будет..
Re[manager2]:
ну вы не советуете, а я пользовался и очень доволен, где истина? )

значит 30 и 50 на кропе одно и тоже, а 50 и 85 нет? Наоборот, чем меньше фокусное , тем больше разница, например 200 или 300 мм разница не большая, а вот между 30 и 50, намного больше .Полтинник на кропе в помещении не очень удобен, не зря же я спрашивал про величину студии
Re[Денис.Ру]:
Цитата:
от: Денис.Ру
Д300+28-70/2,8 + СБ 600
Про фиксы...??? Да потом купишь если очень надо будет..

ты смотрел сколько денег у автора на технику? 8) Зачем в студии репортажка, дорогая, у которой мало мп, но зато погодозащищенная? 8)
Re[Математик]:
у 85 еще и картинка другая
куда лучше подходит для лицевых портретов
Re[Математик]:
Цитата:
от: Математик
ты смотрел сколько денег у автора на технику? 8) Зачем в студии репортажка, дорогая, у которой мало мп, но зато погодозащищенная? 8)


А-а-аа.. понятно... Тут видимо только Вы советы давать можите!

За то это будет нормальный комплект, а не барахло, от которого через год избавляться придется..
Еще как вариант 5Д+50/1,4
Re[Денис.Ру]:
50д барахло? не знал, извините больше не буду )))
Re[Maximus93]:
может проще просто взять и купить NIKKOR 24-70 и все ;)
----------------
D40x нормальная камера
CCD
10МП
для студии самое то. Какой смысл в том же 50D c CMOSом на 15МП?


можна так:
35/1,8
50/1,4AF-S
85/1.4


p.s.
если высокие ИСО не нужны купите б/у Д200 очень отличный по деньгам щас вариант
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта