Монстры фотограффии - помогите подобрать аппарат! :)

Всего 115 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[suntale]:
Цитата:
от: suntale
Хорошо, что даже без "хаханек" к оптике не нашлось за что зацепиться ;)


Да там не за что цепляться. Оптика хорошая. Дешёвая, главное.

Цитата:
от: suntale
А насчет 3-4 секунды - лечится покупкой нормальной карты.


С картой UHS-I четыре секунды превращаются в две, в то время как нормальные камеры в такой ситуации вообще не испытывают затруднений, даже секундных.

Цитата:

от:suntale
Остальное - как обычно - если надо фотографировать - то NX, NEX, и оффтопным К/Н/С/П.. если надо камерный джипег или бешеное видео - то это уже к Никон1, дваждыкропам и прочим комбайнам, которые умеют все понемногу, и ничего толком. А которые получше - еще и стоят как пароходы..

Подробнее


Это называется "зелен виноград" :) Уверен, что если бы Samsung сумел за 2 года сделать нормальное видео, вы бы с удовольствием это преподносили как преимущество камер NX ;)

Цитата:
от: suntale
Топикстартер явно указал, что собирается развивать систему, и советовать ему обрезки ниже полуторакропа - зло. А если он захочет мануалы интересные попробовать?.. Не... NX или NEX..


http://www.kenrockwell.com/tech/notcamera.htm
Re[stratokaster]:
Цитата:
от: stratokaster
Это называется "зелен виноград" Уверен, что если бы Samsung сумел за 2 года сделать нормальное видео, вы бы с удовольствием это преподносили как преимущество камер NX


Конечно, но это было бы приятным добавлением к умению Самсунга делать фотографии, а не поводом для выбора системы.

Сони - имеет лучшее видео на NEX изначально, но указывать на это в холиварах перестали больше года назад - потому что интересно это для 0.1% (имхо) пользователей желающих фотографировать. Просто есть первичные функции и "шашечки".. Видео на фотоаппарате - шашечки.

В данном конкретном флейме - я настоятельно советую топикстартеру ограничиться кропом 1.5 - а это - Сони/Самс. Остальное - дваждыкропы-триждыкропы-пентаксКу и прочее - решения в лучшем случае - нишевые.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
Он не настолько хорош, как 30/2.0 но просто на голову выше, чем Неховский 18-55. Впрочем если всегда до Ф8 зажимать, возможно вообще разницы не будет.


Ха, я на некс сразу с панаса с блином 20/1,7 съехал - во плевался поначалу Попривык, приспособился - и ничего так стало. Если хочется чего с рисунком - да хоть Юпитер-8 ставь и будеть счастье.
Не могу сравнивать напрямую я соньковский 18-55 и самсунговский 20-50, но как по мне, так то, что я вижу с некса под китом - поприятнее того, что с самсуга с 20-50 было. Хотя на ближних планах - не пейзажных кадрах - да, 20-50 был молодцом. Чем-то напоминал мне тамрон 17-50 зеркалочный. (кстати, вот бы под некс такую недорогую светосильную зумяшку!) 30-й блин у самсунга - вот отличный компактный объектив, за который стоит выбрать самсунг, честно-слово. Но топик-стартер от фиксов - категорицки...
Re[stratokaster]:
Цитата:
от: stratokaster
http://www.kenrockwell.com/tech/notcamera.htm


Отличная и очень популярная статья. Полезная - бесспорно. Но что-то мне подсказывает, что автор не подразумевал под "камерой" сотовые телефоны... А возможно - вообще, все, что меньше ФФ. Нет такого ощущения? ;)

ИМХО, читая подобное, нужно понимать, что есть определенные санитарные нормы для техники. И они заканчиваются где-то на ФФ. Ну, для большинства сюжетов (75% имхо) - на кропе 1.5.. но ниже - количество потерянных сюжетов уже стремится к 50%.. То есть - каждый второй потенциальный кадр не снимается. Это уже слишком.
Re[suntale]:
Цитата:

от:suntale
Отличная и очень популярная статья. Полезная - бесспорно. Но что-то мне подсказывает, что автор не подразумевал под "камерой" сотовые телефоны... А возможно - вообще, все, что меньше ФФ. Нет такого ощущения? ;)

Подробнее


Вы уверены, что вы внимательно эту статью прочитали?

Цитата:

от:suntale
ИМХО, читая подобное, нужно понимать, что есть определенные санитарные нормы для техники. И они заканчиваются где-то на ФФ. Ну, для большинства сюжетов (75% имхо) - на кропе 1.5.. но ниже - количество потерянных сюжетов уже стремится к 50%.. То есть - каждый второй потенциальный кадр не снимается. Это уже слишком.

Подробнее


С этим я точно не согласен, потому что даже качественная компактная камера даёт более высокий "выход годных", чем 50%.
Re[stratokaster]:
Цитата:
от: stratokaster
Вы уверены, что вы внимательно эту статью прочитали?


Конечно. Вы зря идеализируете эту статью... Если у вас есть сомнения, то попробуйте продать на сток фотографию с мобилы.

Вообще - главный посыл статьи - "Не думайте, что самое дорогое оборудование - лучшее."
Это абсолютно не похоже на то, во что ее пытаются превратить на форумах "Дешевое оборудование - такое же как и дорогое". Если в этой статье кто-то видит призыв снимать шедевры на мыльницы - я ему сочувствую. Просто Кен говорит, что покупка Лейки не сделает читателя звездой фоторынка, банальная , в общем-то, идея, но понятная, похоже, не всем.


Цитата:
от: stratokaster
С этим я точно не согласен, потому что даже качественная компактная камера даёт более высокий "выход годных", чем 50%.


Я не писал о годных, я писал о снятых. Это крайне разные понятия.
Re[suntale]:
Цитата:

от:suntale
Конечно. Вы зря идеализируете эту статью... Если у вас есть сомнения, то попробуйте продать на сток фотографию с мобилы.

Вообще - главный посыл статьи - "Не думайте, что самое дорогое оборудование - лучшее."
Это абсолютно не похоже на то, во что ее пытаются превратить на форумах "Дешевое оборудование - такое же как и дорогое". Если в этой статье кто-то видит призыв снимать шедевры на мыльницы - я ему сочувствую. Просто Кен говорит, что покупка Лейки не сделает читателя звездой фоторынка, банальная , в общем-то, идея, но понятная, похоже, не всем.

Подробнее


Давайте сначала всё-таки определимся, о чём мы говорим - об искусстве или о коммерции? Если речь идёт о коммерческой съёмке, то там действительно есть определённые стандарты качества, причём для разной съёмки эти стандарты разные. Например, когда снимаются постеры для голливудских фильмов, сначала отдельно снимается задник (обычно - как панорама из нескольких снимков среднеформатной камерой), потом под этот задник в отдельной студии выставляется освещение и фотографируются актёры, которых потом вфотошопливают в задник.

С другой стороны, я знаю человека, который во время пожаров в Техасе сделал фотографию на свой телефон, разместил её в фейсбук, после чего права на эту фотографию выкупило Getty за несколько тысяч долларов. Для тех же микростоков качества изображения любой беззеркалки достаточно (причём я подозреваю, что к Nikon 1 это тоже относится).

Если речь идёт об искусстве, то в этом случае любые надуманные ограничения технического плана ("всё, что снято не на большой формат, недостойно места в музее") просто не имеют смысла. В этом смысле Кен Роквелл совершенно прав, утверждая, что снимок, сделанный на телефон художником, будет произведением искусства, а снимок, сделанный на Хассельблад фотодрочером, - не будет. Примерно так.

Цитата:
от: suntale
Я не писал о годных, я писал о снятых. Это крайне разные понятия.


Это уже десять лет обсасывается на всех форумах, но до сих пор так никто и не показал ни одного осмысленного снимка, который можно сделать камерой с кропом 1.5 или 1.6, но нельзя сделать камерой с кропом 2. Обычно всё сводится к изучению характеристик размытия заднего плана на снимках трёх пивных банок (винных бутылок, зонтиков, велосипедов, нужное подчеркнуть), расставленных на расстоянии полметра друг от друга. Вот между полным кадром и кропом (любым) действительно разница большая и видная невооружённым (и то, кстати, меньше, чем между средним форматом и полным кадром).
Re[stratokaster]:
Цитата:

от:stratokaster
Это уже десять лет обсасывается на всех форумах, но до сих пор так никто и не показал ни одного осмысленного снимка, который можно сделать камерой с кропом 1.5 или 1.6, но нельзя сделать камерой с кропом 2. Обычно всё сводится к изучению характеристик размытия заднего плана на снимках трёх пивных банок (винных бутылок, зонтиков, велосипедов, нужное подчеркнуть), расставленных на расстоянии полметра друг от друга. Вот между полным кадром и кропом (любым) действительно разница большая и видная невооружённым (и то, кстати, меньше, чем между средним форматом и полным кадром).

Подробнее

В смысле разница видна по размытию расставленных бутылок и т.д. на открытой диафрагме?
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
В смысле разница видна по размытию расставленных бутылок и т.д. на открытой диафрагме?


Ага.
Re[stratokaster]:
Господа, спасибо за мнения :)

очень понравился ваш теоретический спор про достоинства и недостатки Самсунгов :)


а пока вы спорили я мотнулся по магазинам и поглядел то, что у нас можно поглядеть в натуре :)

пока впечатления такие:

NIKON Coolpix P7100 из списка вычеркиваем. Совсем не впечалил. Это при больших размерах то...


NIKON 1 V1 Kit 10-30mm VR
ну, смотрел то джи 1 ващето. но тем не менее - разница думаеццо тока в ВИ. Тоже както не особо.


SAMSUNG ЕX-1
ну совсем чёта не впечатлил. оцтой по имху.

зато изрядно понравился SAMSUNG NX11
правда с обычным 18-55.
приколола фишка переключения с экрана на ВИ при подносе носа к аппарату :)
да и фотки лучше длругих (не всех).
как он будет себя чуйствовать с компактным 20-50? и бывает ли такой комплектик в продаже?
вопросы....



дальше.
посмотрел Ппанасы.
Тут прикольная штука - вроде все хорошо, но жмоты иппонцы не вставили внутренней памяти хотябы на пару снимков - в итоге - в магазине невозможно посмотреть снятый кадр.
опять же - смотрел с большими стандартными зумами 14-42.
итог - впечатления непонятные - не видел итога - снятого кадра.


и наконец:

неожиданно удобно лег в руку и показал лучшие качества съемки (из просмотренного) в условиях магазина - FUJIFILM Finepix X10, который изначально и не рассматривася.

конечно - и зум у него - недозум, и крышечка объектива бех колечка для шнурочка, но впечатлил.

Поэтому вопрос - расскажите, плиз, все недостатки и нарекания по этому аппарату.
хочу узнать подводные камни :)
Заранее благодарен :)


Re[mk217]:
Народ, вы хоть читали тех задание, а?
в кои-то веки, человек четко сформулировал требования к фотоаппарату
такая предварительная работа заслуживает, как минимум, уважения
включите мозг и перестаньте советовать человеку свои камеры, посмотрите на требования к аппарату

вы может предложите что-то еще, но не надо фантазий, не отходите от конкретной задачи
я из озвученных требований вижу такой вариант


отрывок из описания
[quot]Камера оснащена широкоугольным 4-кратным объективом, который охватывает диапазон фокусных расстояний от 28 до 112 мм в 35-мм экв. Этот объектив имеет такие преимущества, как безупречная резкость изображения, минимальное количество аберраций и высочайшая светосила (F2 при широкоугольном положении F2.8 при длиннофокусном), которая делает более удобной и качественной съемку с недостаточным светом, а также позволяет максимально эффективно управлять глубиной резкости. Круглая 7-лепестковая диафрагма объектива позволяет получать более привлекательный рисунок областей вне зоны резкости. Объектив оснащен системой оптической стабилизации и имеет качественную оптическую схему, включающую низкодисперсионные и асферические элементы.[/quot]
Re[mk217]:
Цитата:

от:mk217
Господа, спасибо за мнения :)
неожиданно удобно лег в руку и показал лучшие качества съемки (из просмотренного) в условиях магазина - FUJIFILM Finepix X10, который изначально и не рассматривася.

конечно - и зум у него - недозум, и крышечка объектива бех колечка для шнурочка, но впечатлил.

Поэтому вопрос - расскажите, плиз, все недостатки и нарекания по этому аппарату.
хочу узнать подводные камни :)
Заранее благодарен :)

Подробнее

дык, а я про что говорю
что согласно вашим требованиям — камеру еще не изобрели, но ближе всего к мечте это Х10
а почему недозум? от 28 до 112 мм в 35-мм экв — это что? мало?
крышечка без шнурочка? ну это да, это сильный недостаток

а о камере можете почитать в соседнем разделе форума, в компактах
Re[Ganzilla]:
Ganzilla, спасиб :)

но очень хочецца услышать о недостатках этой камеры :) ну Вы меня понимаете ;)
Re[mk217]:
ну тут я мало чем помогу, я этой камерой не владею (у меня вообще Ricoh GXR - лучшая беззеркалка на 1.5 кропе )
я вам советую исходя из ваших условий и из тех характеристик камеры
почитайте обзоры, форумы (но не доверяйте очень чужому мнению)
вам довелось подержать её в руках? Хорошо! и вам понравилось? Отлично!
прийдите в магазин со своей карточкой и поснимайте в жипеге и Раве, изучите результат дома
и все сами поймете
и нам потом расскажите :D
Re[mk217]:
Цитата:

от:mk217
Господа, спасибо за мнения :)

очень понравился ваш теоретический спор про достоинства и недостатки Самсунгов :)


а пока вы спорили я мотнулся по магазинам и поглядел то, что у нас можно поглядеть в натуре :)

пока впечатления такие:

NIKON Coolpix P7100 из списка вычеркиваем. Совсем не впечалил. Это при больших размерах то...


NIKON 1 V1 Kit 10-30mm VR
ну, смотрел то джи 1 ващето. но тем не менее - разница думаеццо тока в ВИ. Тоже както не особо.


SAMSUNG ЕX-1
ну совсем чёта не впечатлил. оцтой по имху.

зато изрядно понравился SAMSUNG NX11
правда с обычным 18-55.
приколола фишка переключения с экрана на ВИ при подносе носа к аппарату :)
да и фотки лучше длругих (не всех).
как он будет себя чуйствовать с компактным 20-50? и бывает ли такой комплектик в продаже?
вопросы....



дальше.
посмотрел Ппанасы.
Тут прикольная штука - вроде все хорошо, но жмоты иппонцы не вставили внутренней памяти хотябы на пару снимков - в итоге - в магазине невозможно посмотреть снятый кадр.
опять же - смотрел с большими стандартными зумами 14-42.
итог - впечатления непонятные - не видел итога - снятого кадра.


и наконец:

неожиданно удобно лег в руку и показал лучшие качества съемки (из просмотренного) в условиях магазина - FUJIFILM Finepix X10, который изначально и не рассматривася.

конечно - и зум у него - недозум, и крышечка объектива бех колечка для шнурочка, но впечатлил.

Поэтому вопрос - расскажите, плиз, все недостатки и нарекания по этому аппарату.
хочу узнать подводные камни :)
Заранее благодарен :)

Подробнее

Фуджи хорошая мыльница, смело берите.
Re[stratokaster]:
Цитата:
от: stratokaster
Вот между полным кадром и кропом (любым) действительно разница большая и видная невооружённым (и то, кстати, меньше, чем между средним форматом и полным кадром).

ФФ от 1.5 кропа отличается скорее ценой камеры...
а по размеру кадра чуть больше стопа. Почему интересно один стоп прям такая большая, видимая сразу разница, а 2/3 стопа между 1.5 кропом и 2 -- нет?
Ваша мысля скорее звучит как то, что все что меньше ФФ - нищебродское
хотя по ДД некоторые новые матрицы на 1.5 уже перегнали старый ФФ
Re[mk217]:
Цитата:

от:mk217
Господа, спасибо за мнения :)

очень понравился ваш теоретический спор про достоинства и недостатки Самсунгов :)


а пока вы спорили я мотнулся по магазинам и поглядел то, что у нас можно поглядеть в натуре :)

пока впечатления такие:

NIKON Coolpix P7100 из списка вычеркиваем. Совсем не впечалил. Это при больших размерах то...

:)

Подробнее



Тест камеры NIKON COOLPIX P7000

...факт: еще во время теста камеры, предоставленной фирмой Nikon, я купил себе такую же и теперь все время ношу ее с собой, вместо тяжелой зеркалки, несмотря на то, что по большей части я передвигаюсь каждый день на машине и могу позволить себе возить хоть две большие и тяжелые камеры с соответствующим набором оптики....

http://maddoxart.net/index.php?option=com_content&task=view&id=100&Itemid=53
Re[mk217]:
А почему монстры? Такие страшные что ли? Может быть хотели написать "мэтры"?
Re[mk217]:
Мнение обычного любителя: у меня Панасоник G1 и Олимпус E-PL1, два объектива к ними - зум 14-45 и фикс 20/1.7, ну и Сони НЕКС-5 с двумя объективами - зум 18-55 и фикс 16/2.8. Если снимать в JPEG , то победитель из вышеперечисленных - безусловно Олимпус. Но я снимаю в RAW. В RAW - все хороши по своему. Но я заметил, что с тех пор, когда обзавелся и НЕКС-ом, вполне несознательно для прогулки чаще всего беру НЕКС + зум 18-55.
Re[Ganzilla]:
Цитата:
от: Ganzilla


вы может предложите что-то еще, но не надо фантазий, не отходите от конкретной задачи

Могу! Olympus XZ-1 - вдвое (втрое?) дешевле Х-10, еще лучший зум, влезает в карман, жена его обожает, множество настроек, яркий ОЛЕД-экран. Нет только оптического видоискателя.. Остальные требования автора выполняются!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта