Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16914 сообщ. | Показаны 1741 - 1760
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR

Изначально вы говорили, что R6II будет уступать во всём, а по сути относительно ом1, уступать будет только в скорости матрицы,во всём остальном он не хуже, но по качеству фото и видео лучше заметно.

Подробнее

1. Пониженная скорость матрицы обязательно понизит скорость автофокуса. Факторов много, скорость матрицы один из них. Условия для тестов только пожестче подобрать.
2. "R6II будет уступать во всём", я этого не писал, но с этим разобрались вроде.
2. "..во всём остальном он (R6II) не хуже, но по качеству фото и видео лучше заметно" - я этого тоже не писал, ибо так не считаю. Не надо мне опять лишнего приписывать.
PS По видео - роллинг шаттер меньше на ОМ-1, это для примера.
RE[dedline Григорий]:
Григорий, подскажите пожалуйста, какими фф-камерами вы пользовались?
RE[Круз]:

Цитата:
от: Круз
Григорий, подскажите пожалуйста, какими фф-камерами вы пользовались?

Sony RX1, A7, A7S, A9, A7C
CZ 55/1,8, 28/2.0, CZ 35/2.8, Samyang 24/1.8
35/2.8 никак не продам за 35.
Я не то чтобы много пользовался, мало снимаю.
Если бы ресурсы были неограниченными, оставил бы А7с, но она угрожала сильно обесцениться (перед выходом А7С2 ) и стоять на полке пока наиграюсь ОМ-1. Пока не наигрался.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Еще один заход, ну давайте, отбомбимся )
Что касается меня, то с «на 2 стопа» не спорю, просто считаю, что заметно будет только в угольной шахте, и только в динамике. (У Круза в баре). Я ночью на ИСО 200 снимаю.
Легонький 1.2 надел, и все порешал.

Подробнее

Вы не снимаете репортажи в условиях концертов или камерных всяких посиделок в ресторанах и прочее которые у моих корпоративных клиентов бывают регулярно (вспышка там такое себе людей больше отвлекать будешь и атмосферу убьёшь, а с концерта просто выведут)там даже на 1.4 исо 1600 и 3200 вполне в ходу. Кадр с проруби опять же.


Возьмем кадр Круза Ну бахните вы там вспышкой и что останется от атмосферы? Сейчас прикольный киберпанк а вспышка прибьет это все. Можно конечно цветные фильты юзать тогда лучше будет, или лампу палку с регулируемой температурой, но не много ли мороки для любителей? 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
1. Пониженная скорость матрицы обязательно понизит скорость автофокуса. Факторов много, скорость матрицы один из них. Условия для тестов только пожестче подобрать.
2. "R6II будет уступать во всём", я этого не писал, но с этим разобрались вроде.
2. "..во всём остальном он (R6II) не хуже, но по качеству фото и видео лучше заметно" - я этого тоже не писал, ибо так не считаю. Не надо мне опять лишнего приписывать.
PS По видео - роллинг шаттер меньше на ОМ-1, это для примера.

Подробнее

1. Это требует доказательств, приведите пожалуйста.

Sony A7 R5 имеет гораздо медленнее матрицу чем Sony A1 например но лучший Автофокус причём настолько лучше и что его взяли в Sony A1 Mark II

2. Что р6-2 будет по качеству фото заметно лучше Это я писал уже от себя Ну я считаю я вполне себе это показал уже тут, как бы с этим спорить вообще странно Мне кажется если одна камера шумит на иo3200 так как другая на 800 это заметно лучше, или имеет лишние пару стопов динамического диапазона за те же деньги это опять же заметно лучше, на ней гораздо проще работать объективом на открытых диафрагмах чтобы не мылить опять же заметно лучше, примеры показаны, Можно даже не брать мои взять пример Круза

Вы сможете привести пример видео где Rolling shutter будет заметно лучше? На многих не самых дешёвых кинокамерах хорошо хуже чем на R6, может быть конечно это где-то повлияет но нужно смотреть гораздо сильнее чтобы увидеть разницу в отличие от фото или в отличие от разницы по детализации видео в 4к60 например 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Возьмем кадр Круза Ну бахните вы там вспышкой и что останется от атмосферы?


Там экзифа не вижу, судя по боке - что-то F4 на фф.

На микре такое доступно. Там точно не 1.2 FF, которой килограмм, и микрой не перебить.

А вспышку куда нибудь в потолок, или сбоку и пожигать, это уже детали по месту.

Цитата:
]Кадр с проруби опять же

А там-то чего вспышкой не бабахнуть.

Про корпоративных клиентов и рестораны - может быть, не знаю, но тот же Слава снимает примерно то же самое и не ропщет.
RE[dedline Григорий]:
https://youtu.be/djEk56Q-GO0?si=Vu_Oi9xb2pvlYtGA&t=541 немного про автофокус 
https://youtu.be/FW7We7rbk2s?si=i_i2I0Y5dqulwem_&t=383  и тут не думаю что ом1-2 что то лучше предложит а g9II как мы видели с велосипедистом вообще не вывезет скорее всего.

И когда мы говорим про ом1  не стоит забывать про плохой дд даже по меркам микры как штраф за быструю матрицу
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr144_0=canon_eosr6ii&attr144_1=omsystem_om1&attr144_2=panasonic_dcs5ii&attr144_3=omsystem_om5&attr146_0=100_5&attr146_1=200_5&attr146_2=100_5&attr146_3=100_5&attr177_0=off&attr177_1=off&attr177_2=off&attr177_3=off&normalization=compare&widget=784&x=0.8443099535596776&y=0.1985435078669528
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
1. Это требует доказательств, приведите пожалуйста.

Доказать, что автофокус быстрее на быстрой матрице? У Sony A1, Nikon Z8-9, Canon R3 - быстрые матрицы и самый быстрый автофокус по слухам.


Цитата:

2. Что р6-2 будет по качеству фото заметно лучше Это я писал уже от себя Ну я считаю я вполне себе это показал уже тут, как бы с этим спорить вообще странно Мне кажется если одна камера шумит на иo3200 так как другая на 800 это заметно лучше, или имеет лишние пару стопов динамического диапазона за те же деньги это опять же заметно лучше, на ней гораздо проще работать объективом на открытых диафрагмах чтобы не мылить опять же заметно лучше, примеры показаны, Можно даже не брать мои взять пример Круза

Подробнее

Без объективов нет смысла считать исо.

Цитата:

Вы сможете привести пример видео где Rolling shutter будет заметно лучше? На многих не самых дешёвых кинокамерах хорошо хуже чем на R6, может быть конечно это где-то повлияет но нужно смотреть гораздо сильнее чтобы увидеть разницу в отличие от фото или в отличие от разницы по детализации видео в 4к60 например 

Подробнее
На любом видео с динамикой, обычно снимают теннисные ракетки, и смотрят как они изогнутся при ударе, и тп.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Sony RX1, A7, A7S, A9, A7C

Из этого списка только А7 пользовался и сам бы с нее на микру сбежал. :-)
А9 вроде норм аппарат. Чем ОМ-1 больше понравился?

Цитата:
от: dedline
Там экзифа не вижу, судя по боке - что-то F4 на фф.

35/2 на открытой разумеется
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Ну просто изначально вы говорили что будет уступать во всём а по сути относительно ом1 уступать будет только в скорости матрицы во всём остальном он в целом лучше относительно G9 Mark II будет уступать только в отсутствие четыре к-120 в остальном опять же лучше. Нет?

Подробнее

Кстати про G9 mark 2, он лупит 70 к/сек, а Ваш R6II только 40. Есть доказательства, что у R6II  время считывания 1/70? Может быть в кропе?
Сегодня от Курочкин на ютубе  узнал, что у Sony A1m2 время считывания 15 миллисекунд.  ОМ-1 - 8 миллисекунд (120 к/сек). G9II - 14 миллисекунд (70 к/сек).
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Доказать, что  автофокус быстрее на быстрой матрице?  У Sony A1, Nikon Z8-9, Canon R3 -  быстрые матрицы и самый быстрый автофокус по слухам.



Без объективов нет смысла считать исо.

На любом видео с динамикой, обычно снимают теннисные ракетки, и смотрят как они изогнутся при ударе, и тп.

Подробнее

1. Надо доказать что скорость матрицы - это единственный определяющий критерий или хотя бы главный. 
Я привёл в пример Sony A7 R5 у которой Матрица супер медленная но фокус достаточно быстрый. Любые флагманы Sony и Canon медленнее флагманов Никона с точки зрения матрицы Но точно не уступают им по фокусу, скорее наоборот.
2. На микре есть АФ фиксы светлее 1.2? зумы с нормальным фокусным светлее 2.8?

Тут ещё отдельным пунктом вопрос Когда вы говорите возьму лёгкие 1,2 и пойду снимать. Далеко не везде фиксом снимать удобно мягко говоря любой концерт любой игровой спорт фиксом можно снимать только если снимаешь несколькими камерами. Ну допустим я возьму фикс 1.8 на полном кадре который будет не тяжелее точно и по светопропусканию как мы видим из таблицы dxo Скорее всего будет уступать на треть стопа или около того потому что почему-то светлые микрушные и Фиксы т-стоп имеют достаточно низкий, по крайней мере те которые есть в базе dxo. Если мы еще учтем мухлёшь с выдержками на микре который сожрут эт это преимущество на раз два - то получим на выходе тот самый вчетверо более шумный кадр с низким динамическим диапазоном. Это хорошо если нам кинуть при этом ничего не надо но мне часто хочется сделать достаточно плавный контраст при съёмке концертов. Например, потому что там часто жестят со светом и результат получается чересчур контрастным с выбитыми светами или проваленными тенями. Я такое не люблю, как и мои заказчики.

3. При съёмке  условного тенниса на видео вы никогда не заметите рш если он не имеет каких-то диких значений. Я единственный сценарий могу представить где это может как-то повлиять это съёмка например из окна движущегося автомобиля и тогда действительно там столбы может погнуть. 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Кстати про G9 mark 2, он лупит 70 к/сек, а Ваш R6II только 40. Есть доказательства, что у R6II  время считывания 1/70? Может быть в кропе?
Сегодня от Курочкин на ютубе  узнал, что у Sony A1m2 время считывания 15 миллисекунд.  ОМ-1 - 8 миллисекунд (120 к/сек). G9II - 14 миллисекунд (70 к/сек).

Подробнее

https://horshack-dpreview.github.io/RollingShutter/ Там можно посмотретьи R6II и сони A1 (у втоой такой же сенсор, Илья накосячил (или сказал про 8к видео например, там могли замедлить чтобы не конкурировать с кинокамерами), Я думал там 1\180 а там 1\250 то есть 4 мс это скорость механического затвора по сути. РШ там можно сказать нет.

Лупит ли Сони при этом 250 кадров как должно следовать из вашей логики? Вопрос Риторический=)
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
35/2 на открытой разумеется

Допустим мы решили взять на микре  17\1.2 но внезапно читаем комментарий отсюда: https://www.dpreview.com/forums/thread/4465658 (даю в переводе)
Я был в пяти минутах от покупки 17-мм объектива F1.2 в Японии, пока не попробовал его на своей камере. Я переключался между F1.7 и 1.2 и понял, что при сборе света все почти одинаково. Все было установлено на ручное значение ISO/Выдержка + F1.2 и F1.7 для каждого, и я серьезно не заметил большой разницы в экспозиции. После долгих исследований и путаницы я обнаружил, что F1.2 такие из-за количества стекла и используемых в них покрытий, которые снижают Tstop.

И понимаем что нифига это делу не поможет=)
RE[dedline Григорий]:
Самые сложные световые условия в которые я снимал!Другое найти не успел.
1X+17/1,2


  Отрезок из потолог слево
RE[dedline Григорий]:
Мне не потолок интересен а детализация лиц в фокусе, сделайте кроп их пожалуйста=) Потолок замылить несложно=)
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
https://horshack-dpreview.github.io/RollingShutter/

Подробнее


Ресурс не внушает доверия. Например про S5IIx - там пишут 1/20 сек, а он делает 40 к/сек, то есть уже 1/40, то есть -уже врут. Другие доказательства есть?

«Илья накосячил» - я думаю он прав.

Цитата:
Лупит ли Сони при этом 250 кадров как должно следовать из вашей логики? Вопрос Риторический=)



Она лупит так, как говорит Курочкин ( и я вместе с ним), 30 к/сек (в сжатом раве). Время считывания ~1/60 сек реальное (16 миллисекунд) как говорит Курочки автофокусом получаем 30 к/сек.
ОМ-1 - 8 миллисекунд без автофокуса. 120 к/сек без автофокуса, 60 к/сек с автофокусом.

Цитата:
Надо доказать что скорость матрицы - это единственный определяющий критерий или хотя бы главный.


По-моему это очевидно, точки автофокуса - те же пиксели на матрице,  информация с них считывается и обсчитывается. Итоговая скорость зависит от самого узкого места (самого медленного). От скорости считывания, скорости обсчета  (зависят от алгоритмов, процессора, памяти и тд) - с этим Вы согласны? 
Если не согласны, то отчего по вашему зависит скорость автофокуса? От марки фотоаппарата?
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Мне не потолок интересен а детализация лиц в фокусе, сделайте кроп их пожалуйста=) Потолок замылить несложно=)

10  человек в разных плоскостях на 1,2,и все распознаваемые-ето вам недостаточно?
Потолок не замыливал-просто изрезал!
RE[keri-di]:
Цитата:
от: keri-di
10  человек в разных плоскостях на 1,2,и все распознаваемые-ето вам недостаточно?
Потолок не замыливал-просто изрезал!


RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Ресурс не внушает доверия. Например про S5IIx - там пишут 1/20 сек, а он делает 40 к/сек, то есть уже 1/40, то есть -уже врут. Другие доказательства есть?

«Илья накосячил» - я думаю он прав.




Она лупит так, как говорит Курочкин ( и я вместе с ним), 30 к/сек (в сжатом раве). Время считывания ~1/60 сек реальное (16 миллисекунд) как говорит Курочки автофокусом получаем 30 к/сек.
ОМ-1 - 8 миллисекунд без автофокуса. 120 к/сек без автофокуса, 60 к/сек с автофокусом.



По-моему это очевидно, точки автофокуса - те же пиксели на матрице,  информация с них считывается и обсчитывается. Итоговая скорость зависит от самого узкого места (самого медленного). От скорости считывания, скорости обсчета  (зависят от алгоритмов, процессора, памяти и тд) - с этим Вы согласны? 
Если не согласны, то отчего по вашему зависит скорость автофокуса? От марки фотоаппарата?

Подробнее

Так Круз про это писал что тут указано в режиме One shot, А так 1/40 и есть.

1. Ресурс в порядке  первая ссылка в яндексе (The Sony A1’s electronic sensor reads out at 1/260th second, which is speedy enough to use indoors or even sync a flash at up to 1/200th second) или вы считаете что каким-то магическим образом Матрица со скоростью считывания 1/60 может синхронизироваться со вспышкой на выдержке 1/200? Или может быть вы просто посмотрите фотографии любого спорта на эту камеру и не увидите Rolling shutter там вообще, даже на быстрых видах спорта хотя бы презентацию Посмотрите я не знаю) так что вопрос лупит ли она 200 кадров актуален, съехать не вышло) 

Может ещё и у Никона в таком случае Матрица медленнее чем указана или они могут лупить 250 кадров?

Ну и Дайте Тогда уж ссылку на Илью чтобы просто так тут не гадать прав он или не прав, чтобы точно убедиться что он говорил про фото. Я считаю что скорее всего он говорил про видео.

2. Григорий у нас как-то странно получается: от меня требуете максимальных доказательств А ваши доказательства  на уровне "это очевидно" Давайте как-то посерьёзнее) я вам привел как минимум пару контр-примеров которые говорят что камера даже более медленным сенсором Может фокусироваться лучше. При этом я в целом согласен что быстрая Матрица помогает скорости автофокуса, но из реального сравнения камер видно что далеко не всегда определяющий, а учитывая что мы с вами конкретно сравнивали R6 Mark II и om1  я говорю что в данном конкретном примере R6 далеко не факт что будет хуже из-за того что у него медленнее Матрица, я показал что камера в полном порядке что на птицах что во время спорта, вы ничего не показываете Хотя говорите что ом один будет лучше. Ну так докажите это как-то как я например доказал что па нас в следящем по лицам работает так себе. 
RE[keri-di]:
Цитата:
от: keri-di
10  человек в разных плоскостях на 1,2,и все распознаваемые-ето вам недостаточно?
Потолок не замыливал-просто изрезал!

Конечно недостаточно=) Мне важно как люди выглядят, распознаваемые они и на телефон будут.

А то у вас шумов нет, но и деталей нет, такое я шолфею на исо 25600 скидывал=)

И кстати ребята вроде не скачут, зачем 1\500 если можно на 1\250 снять и исо понизить на стоп?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.