от: IkaR
… Я не знаю может быть для кого-то важно какая экспо-тройка а никакой результат камера выдаёт)
Никакой результат конечно не устраивает
от: IkaR
… Я не знаю может быть для кого-то важно какая экспо-тройка а никакой результат камера выдаёт)
от: dedline Григорий
Никакой результат конечно не устраивает
от: Круз
При прочих равных - да, но этих "прочих равных" никогда не будет - всегда найдутся нюансы.
от:Smart
Требования к результату практически не изменились за последние 20 лет, ну может дефакто 12 мп стал минимальным порогом разрешения вместо 6ти, типа "как у всех смартфонов".
Более того, публикации в интернете сейчас , в большинстве своем, уровня FHD. И вот это, по сути, и есть те самые "прочие равные", когда я продал свой 45мп D850, его купил начинающий фотограф снимать пейзажи для публикации на стенке в мордокниге. Всё, никуда дальше. Дальше всякие нюансы использования, но они в общей массе ничтожный процент.Подробнее
от: IkaR
Именно поэтому 24 мегапиксельные камеры куда как более популярны
от:Smart
где они популярны? 90% контента снимается на смартфон с дефолтными 12мп - в лучшем случае, в худшем ещё и с «пинч-ту-зум». Дальше это всё расходится по соц сетям или в мессенджерах в формате около FHD
Пара человек с проплаченным аккаунтом выкладывают на форуме картинки в полный размер, остальные делятся тут превюшками в не зависимости, на сколько мп он сняли до этого.Подробнее
от: IkaR
Мы же вроде говорим про фотографов а не про обычных людей?
от: IkaR
Но вот я на куче мероприятий работаю, и canon r6 mark ii, с отрывом самая популярная камера у коллег.
от:Smart
мы говорили о требованиях к результату, применении фотографий в целом.
Как используются фотографии?
конечно, отличная камера, те же 24мп, что и в 2008 году.
Только многие репортажные фотографы пользуются кропом на пост обработке и отдают результат клиентам в меньшем разрешении. есть и те кто 45-60мп кадры клиентам сливает, вопрос только - нафигаПодробнее
от: IkaR
По-разному используются фотографии, в целом достаточно устойчивый спрос на камеры 45 Мп говорят о том что для них задач у людей тоже хватает.
от:IkaR
Я просто как раз примерно с я просто как раз примерно с 2005 года хотел себе зеркалку и только в 2008 году её купил. И прекрасно помню чем тогда снимали и какой результат это всё давало) мне не получится заливать что ничего не изменилось) второй и третий пятаки а также аналоги от Никон стали действительно массовыми в 2012-2014 годах, до этого большинство снимало на кропы.Подробнее
от:SmartПодробнее
от:Smart
общем море цифровых изображений, область их применения в полном размере сотые доли процента
у меня с 2001 был D1Х 5мп с интерполированными 10мп, и журнальный разворот с него печатали и билборды на дорогах. Понятно что детализация с больших мп была бы выше, но и этого хватало для решения многих задач, которые оплачивались клиентами.
то что вы описываете - это ваши хотелки, я спрашиваю о применении и их доле в общей массе фотографий.Подробнее
от: AKinekawa
А что за программу для статистики по фото используете?
от: IkaR
Улавливаете аналогию?))
от:Smart
у меня в 2005 был FHD монитор, сегодня в: телефоне, планшете и ноутбуке - ровно такое же разрешение. даже в 4K Imac, область в которой обрабатывается фотография - окно примерно FHD размером.
Оставьте себе аналогии, вы опять уходите от ответа. Речь не про удобства и хотелки.
Область применения полноразмерных фотографий опишите пожалуйста и доля в общей массе фотографий.Подробнее
от:IkaR
Один из моих заказчиков ( издательский домд всегда требует фотографию с максимальным разрешении и он заметил когда я поменял R6 на R5. Также раньше у меня не было объектива длиннее 200 мм и 45 Мп в хороших условиях при съёмке тех же яхт например позволяли спокойно работать в кроп режиме выдавая тоже вполне себе приличное качество. Я не говорю что 45 МП нужны всегда действительно большинство задач даже я мог в принципе решать с 24 мегапиксельной камерой но я сам кайфую например Когда можно приближать фотографии и рассматривать детали.
И опять же напомню что требования к результату это не только разрешение например при съёмке той же интерьерки до 5D Mark IV я вполне себе регулярно упирался в ограничение динамического диапазона. А камеры 2005 года крайне редко позволяли работать при репортаже в помещении без вспышки в отличие от сегодняшних. Поэтому в целом можно сказать что сейчас требования к результату гораздо выше чем 20 лет назад когда не было возможности выдавать такое техническое качество и с точки зрения камер и с точки зрения обработки. Да и конкуренция на рынке была гораздо ниже что позволяло работать тем людям которые со временем с этого самого рынка ушлиПодробнее
от:Smart
Ваше удобство и шиза отдельно взятого заказчика - это понятно, так же понятно, когда кто-то готов переплачивать за "рассматривание деталей". При этом вы не взяли камеру которая даст вам максимальную возможность рассматривать детали, а решили, что хватит 45. Представьте, что есть те, кому хватает 12 мп и их большинство
Требования к базовому качеству остались, то как вы его добудете, вспышкой, склейкой, или постобработкой - это ваша проблема.
Но всё это капля в море, отдельно взятые случаи, в сравнении с тысячами кадров на телефонах.
возвращаясь к теме ветки, та часть работы, с которой не может справится микра - это доли процента от общих долей процента всей массы фотографий.Подробнее
DR Realt by Ivan Karlyshev, on Flickr
от:IkaR
Пусть кому-то хватает 12 вопросов никаких. Я сам в 15 мегапикселей отдаю большинство съёмок. На самом деле рынок гораздо лучше показывает кому чего хватает) что-то я фотографов с Соней A7 S3 с 12 МП не Наблюдаю на серьёзных мероприятиях) а вот 20+ мп примерно у всех)
Всегда есть соотношение цена-качество. Если условные R5 относительно R6 даёт мне кучу деталей и при этом ни в чём остальном R6 не уступает а стоит мне фундаментально дороже то я конечно возьму его себе для того чтобы иметь больше возможностей. Если мы берём более мегапиксельные камеры там уже скорость работы как камеры так и автофокуса совсем другая.
Ну и самое главное возвращаемся к вашему тезису - базовые требования к качеству были совсем другие, прокатывало даже в коммерции то что за что сейчас выгонят ссаными тряпками. Взять ту же свадебную фотографию 2005 и 2015 года в среднем это будут как будто две разные планеты технически) у меня есть пара друзей которые женились как раз в районе 2005 года и брат в 2007 - там были в том числе типа лучшие свадебные фотографы города) результат без слёз просто сейчас смотреть невозможно кроме может быть студийной постановки)
Вы помните В каком разрешении вы фильмы тогда смотрели где фильм 700 Мб занимал? И ничего казалось нормальное качество? Сейчас вы такое будете смотреть на телеке 65 дюймов плюс?
Блин ну очевидно же что технологическая революция произошла Я не знаю как это можно отрицать.
Теперь потому с чем не справиться микро - у меня сегодня была фотосессия полностью отснятая на 35 1.4 и 85 1.4 с диафрагмой от 1.4 до 2 мне нужно было размыть фон сильно и отделить объект от него потому что фон был недалеко. Какие объективы на микро предлагаете мне использовать?
Про быструю съёмку интерьеров для продажи тоже тут писал неоднократно и показывал пример - микро не вывезетDR Realt by Ivan Karlyshev, on Flickr
Недавняя съёмка спектакля где большая часть была на высоких ISO при диафрагме 2.8 и необходимости использовать зум. Опять же микро не вывезет на должном уровне.
И это далеко не все примеры.Подробнее

от:Smart
То что вы описываете, ваш случай и фотографов - капля в море. К нам на церковный праздник приезжал фотограф, снимающий на PhaseOne панорамы с большими группами людей и экспозицией с распечатками метр на полтора. Качество топ, запрос 1 на миллион. Вы установили себе такой порог не зависимо от запросов клиентов или повседневного использования. Давайте посмотрим сайт недвижимости и где там 45мп фотографии? Ваш ДД спокойно достигается в склейке из 3х кадров, нужно большее разрешение - с трипода Hires
Я сам работаю полнокадровыми камерами с 2011 года, микра параллельно как дополнение. Качества хватает с головой, клиенты никогда не отличат чем снято, им важен результат.
ваша таблица ИСО не показатель, посмотрите сами потом финальную выборку.
вот пример с микры на f/1.8 и 12800, примерно ваши f/2.8 25600 по экспотройке
куда я не смогу её применить?Подробнее


от:IkaR
В смысле капля в море? это плюс-минус стандартная работа коммерческого фотографа) Куча народу любят снимать портреты на открытых на светосильные Фиксы, аналогов которым на микре нет. Съёмка концертов с не самым хорошим светом тоже как бы не редкость.Подробнее


от:Smart
ещё раз, в общей массе цифровых фотографий - это капля в море. Народ снимает портреты на смартфоны с искусственным размытием. Что там любят отдельно взятые фотографы - мало кому интересно. Ещё ни один клиент не заплатил мне за размер кружочков боке.
полноразмеры
вот с концерта снято АФ объективом за 60 евро
Это фото 2019 года снято на зум
В теории это можно снимать на 60 и даже 150мп, может даже с большей резкостью и меньшими шумами... вопрос был - а дальше то что с этим счастьем делать? Какая область применения фотографий?
не нужно мне показывать ваши примеры, у меня своих полно, бок о бок часто снимаю и обрабатываю, резкости у микры хватает с головой и шумы давятся. ДД на базовом исо современной микры чуть получше 6DII/5DII.
в хайрезе на пару стоп выше и никаких проблем с вытягивания теней в статичных сценах тут нет.
На ваших примерах: у микры ближе фокус на кнопке и лицо в расфокусе, на втором у кэнона дыры в светах. Что вы ими хотели мне доказать?Подробнее

