от: Konstantin
Именно для иллюстраций! Это точное слово для такого адского нейро 3d! Но не в качестве фото конечно.
Какой именно сокол нейро 3d?
от: Konstantin
Именно для иллюстраций! Это точное слово для такого адского нейро 3d! Но не в качестве фото конечно.
от:Berilyon
Не в этом дело. АФ Олимпуса не успевает, когда объект в центре по точке.
А у Sony A7 IV есть функция распознавания и автофокусировки по глазам птиц/животных. При таком быстром движении работает обычное распознавание объектов в выбранной зоне.Подробнее
от: dedline Григорий
Кто как, я был очень впечатлен скоростью.
от: Berilyon
Вы же пару дней назад примерно это писали) Да и я в группе на фликере это сам заметил - АФ сильно прокачали.
от: Berilyon
Вы же пару дней назад примерно это писали) .
от: Berilyon
Какой именно сокол нейро 3d?
от: dedline Григорий
В принципе, ЕМ1х вышел в 19-м году, с определением птиц, еще до сони. На автофокус не видел жалоб.
от:Konstantin
Вы реально считаете изображения хищных птиц классными? Серъезно?
У меня первая мысль была, что это какие-то искуственно составленные коллажи, на фото совсем не похоже.
Надо все же камерные смотреть, а не результат "обработки". Начет фокуса сложно оценить, и детализация надежно замаскирована кучей проходов всяких средствПодробнее
от: dedline Григорий
Да мы все уже больше года примерно одно и то же пишем :)
от: Berilyon
Еще раз посмотрите вопрос. Сокол мой, коллаж из 4 фото составлен искусственно, а остальное не понял.
от:Berilyon
Вообще, возможность обновления до OM1(2) я определенно рассматривал. Олимпус у меня достаточно давно, объектив 40-150/2.8 - самый любимый. Т.е. все предпосылки не уходить у меня были. В итоге победила практичность. И некоторые аспекты моего выбора в этой теме вообще не затронуты. Если интересно, могу продолжить.Подробнее
от:Berilyon
Я тут писал уже не раз, да вот собственно несколько страниц назад об этом писал с примерами.
Еще у нас представители олимпуса выдали EM1X спортивным фотографам на пару недель, они потом отмметили, что АФ не устроил.Подробнее
от:Berilyon
Вообще, возможность обновления до OM1(2) я определенно рассматривал. Олимпус у меня достаточно давно, объектив 40-150/2.8 - самый любимый. Т.е. все предпосылки не уходить у меня были. В итоге победила практичность. И некоторые аспекты моего выбора в этой теме вообще не затронуты. Если интересно, могу продолжить.Подробнее
от: dedline Григорий
Конечно продолжайте, а мы лпроверггем ;)

от: Berilyon
Ну поехали. Обновление с EM1-3 до современной ОМ1 против смены системы на полный кадр.
от: Круз
А минусы какие для себя нашли? Не может же быть, чтобы все только в плюс.
от:Berilyon
Ну поехали. Обновление с EM1-3 до современной ОМ1 против смены системы на полный кадр.
1) Картинка - тут все понятно: OM1 без изменений, ff - c изменениями в лучшую сторону.
2) Автофокус - улучшили, но непонятно, насколько.
3) Оптика. Что ни говори, для аналога по шумам и размытию на микру надо очень светлую оптику. Которой или нет, а та, что есть неоправданно дорога.
4) Еще оптика. 40-150 про - байонет вкручен в пластиковые бонки саморезами примерно м2:
Аналогичная ситуация с остальными про, кроме 300/4. Тот же 75/1.8, разработанный сигмой, в этом плане полностью из металла.
5) Это пересекается с п.3, но теле диапазон стоит особняком. Тут то ведь вообще все плохо по выбору и по ценам! Всякие 75-300 и 100-300 серьезно можно не рассматривать.
Я смотрел на олик 100-400. Но блин, это как f13 на полном кадре! Два стопа по исо. Или как дюймовка с 600/4. Ну там 600 и 800 мм разница то не критичная совсем. Светосила дюймовки бьется об в полтора раза большую матрицу олика.
А если надо телезум светлее, то бери трубу 150-400/4.5 за 6k$. А она по размеру и весу уже как соня 200-600. Фильтр 95 мм.
6) Сравнения по качеству в плохих условиях это одно. А что там в хороших, на базовых исо? Высокое разрешение и возможность кропа, съемка в 14 бит. Разница то есть и ее хорошо видно в формате trueHDR на соответствующем мониторе.
7) Размеров мне и так на всех камерах не хватает - прикручиваю l-plate на постоянку.Подробнее
от:Konstantin
Ошибка: сенсор дюймовки в два раза меньше микры, не в полтора.
Ошибка: на дюймовке не 600/4, а 220/4. Ну или экв.600/11
Примечание: очевидно вы не брали в расчет вес.
Комментарий, что на микре плохо с телевиками забавный конечно
Ну и вопросик, почему собственно r7 не рассматривали? Смотрел ветку, ну явно не хуже других систем.Подробнее
от:Berilyon
Ну поехали. Обновление с EM1-3 до современной ОМ1 против смены системы на полный кадр.
1) Картинка - тут все понятно: OM1 без изменений, ff - c изменениями в лучшую сторону.
2) Автофокус - улучшили, но непонятно, насколько.
3) Оптика. Что ни говори, для аналога по шумам и размытию на микру надо очень светлую оптику. Которой или нет, а та, что есть неоправданно дорога.
4) Еще оптика. 40-150 про - байонет вкручен в пластиковые бонки саморезами примерно м2:
Аналогичная ситуация с остальными про, кроме 300/4. Тот же 75/1.8, разработанный сигмой, в этом плане полностью из металла.
5) Это пересекается с п.3, но теле диапазон стоит особняком. Тут то ведь вообще все плохо по выбору и по ценам! Всякие 75-300 и 100-300 серьезно можно не рассматривать.
Я смотрел на олик 100-400. Но блин, это как f13 на полном кадре! Два стопа по исо. Или как дюймовка с 600/4. Ну там 600 и 800 мм разница то не критичная совсем. Светосила дюймовки бьется об в полтора раза большую матрицу олика.
А если надо телезум светлее, то бери трубу 150-400/4.5 за 6k$. А она по размеру и весу уже как соня 200-600. Фильтр 95 мм.
6) Сравнения по качеству в плохих условиях это одно. А что там в хороших, на базовых исо? Высокое разрешение и возможность кропа, съемка в 14 бит. Разница то есть и ее хорошо видно в формате trueHDR на соответствующем мониторе.
7) Размеров мне и так на всех камерах не хватает - прикручиваю l-plate на постоянку.Подробнее

