от: Круз
Сируи недавно выпустила аврору 35/1.4. Интересный вроде.
Да и черт с ним. Меня родная 35 более чем устраивает. Кетайца этого купил просто что бы МФ пощупать.
от: Круз
Сируи недавно выпустила аврору 35/1.4. Интересный вроде.
от: Konstantin
А чем интересен китайский 500-граммовый фикс за 650 евро в контексте микры к концу 2025-ого года?
от: Круз
Возможно тем, что он близок к про-семнахе по параметрам.
от: Konstantin
А, вы все про это...поддернуть виртуальных покупателей 1-и-2-фиксов...
На заметку: в ветке микры практически нет фоток с профиксов 1.2....
от:igorsphoto
Приехал с очередной съёмки(крылатый, жду цитату от тепача про отсутствие заказов), а тут снова всё тот же "цирк с конями". Господа Круз и Икар, вы по-прежнему настаиваете на разнице в два стопа (как минимум), так полагаю, по шумам!? Пусть это и так, но скажите мне, как это критически влияет на изображение в общепринятом его понимании? Не разглядывание фрагмента попиксельно и больше, а именно при просмотре той самой картинки, что фоторграф хочет показать зрителю, то есть фото в нормальном смотрибельном размере?Подробнее
от:Konstantin
В теории, да при определенных условиях. Но на практике важен размер/вес и по факту на фф нечем заменить связку ом5 + 12-200 + 9/1.7 + 15/1.7 (все влезает в мелкую фотосумку и еще место остается) в близком весе, соответственно фф вообще ничего не снимет во многих случаях, т.е. и сравнивать нечего.
А еще на оликах хайрезы с рук на статике (чего много в отпуске-путешествии) сильно не в пользу простеньких фф ситуацию меняют.
Просто берешь, фигачишь в 50мп с рук всю витрину в музее целиком, потом разглядывай сколько влезет, дд больше, шум меньше.
Что касается телефонов, насмотрелся, как люди пытаются снять какой-нибудь замок на горе, фрески в церкви и т.п. ну очевидно как минимум есть потребность подзумить/отзумить.
Кстати, за 10 дней не попалось НИ одного человека с системной камерой. Хотя с мыльницами попадались. Города посетил забугорные и весьма крупные, с кучей юнеско и мировых достпримечательностей. Так что можно фиксировать смерть сегмента смело.Подробнее
от: Konstantin
А, вы все про это...поддернуть виртуальных покупателей 1-и-2-фиксов...
На заметку: в ветке микры практически нет фоток с профиксов 1.2....
от: IkaR
это настолько расходится с риторикой что они предпочли закрыть мне возможность отвечать на их комментарии при этом вопросы мне задавать не перестали.
от: IkaR
люди снимают на телефоны, а для тех кто серьезно увлечен фотографией таскать килограммы или два скорее всего не будет большой разницей.
от:arxetip
Довелось поснимать на Sony A7C II (попросили на корпоративе сунув камеру в руки)
Ничего плохого не случилось . Удивился ,что цвета у Сони стали лучше ,чем десять лет назад
почти как мне нравится . Насчет высоких ИСО не заморачивался , но обратил внимание ,что
ИСО 4000 меня бы , устроило как устраивает ИСО 2000 на ЕМ10 III.
Стаб матричный ,вполне юзабильный. Снимал на какой то дешёвый Вилтрокс 56/1.8
Качество объектива ,тоже удивило за 12 -13 тр получаем качество на уровне премиум линейки Олимпуса
(17,25, 45 . f 1.8)
Насколько я понял там этих фиксов ,до 20 тр хватает на любые фокусные.
В общем не так страшен это ФФ ,как его малюют . Руки не отсохли ))
Карточки выкладывать не буду , ибо некорректно.
Так вот случайно ,чуть ли не силком заставили снимать на ФФ - платить не стали, но очень обильно
накормили и напоили ))
Что еще показалось интересным , так это гладкость фотографий. Настолько нежных градаций цветов и теней я на микре пожалуй не видал. Я говорю о джипеге из камеры . В общем ФФ не так ужасен как я думал .Подробнее
от: Jay Rogue
Мобильная фотография уже довольно давно трансформировалась в некое культурное явление. Там люди весьма увлечены своим собственным путём
от: Konstantin
ФФ не ужасен, вполне годен. Он просто дороже в конечном итоге и потяжелей выйдет.
Насчет качества объектива, так Оликовские 1.8 тоже недороги, за десятку берутся на известном сайте.
от: IkaR
Ну вот, вы вы в общем то подтвердили то что вам писали, в кроп режиме разница примерно стоп.
от:arxetip
Да пофиг на стопы , вы мне объясните , почему картинка такая гладкая ?
Это 14 бит так действует или пиксель особый ?
Я когда на телевизоре 4К Sony, смотрю фотографии , то прям сильно заметна разница с микрой
именно в плавности переходов . Никакой "хрустящей" картинки ,никакого намека на пастеризацию неба.
Сначала я подумал ,что телевизор и камера от Sony , просто заточены на результат , но смотрел и с Никон Z5 карточки , там такая же плавность . Меня мало волнуют высокие ИСО , но вот эта сочная и гладкая картинка
прямо взволновала. Есть ли этому научное объяснение или эзотерика поперла ?Подробнее
от: IkaR
а на полном кадре изначально детализация хорошая информации о градиентах много поэтому они и смотрятся плавно и хорошо.
от: arxetip
Именно это я и хотел узнать. Спасибо за доходчивое объяснение.
На большом экране ,даже в режиме APS-C , очень приятная картинка .
Теперь понятно, зачем с собой лишних полкило люди таскают.
от:arxetip
Да пофиг на стопы , вы мне объясните , почему картинка такая гладкая ?
Это 14 бит так действует или пиксель особый ?
Я когда на телевизоре 4К Sony, смотрю фотографии , то прям сильно заметна разница с микрой
именно в плавности переходов . Никакой "хрустящей" картинки ,никакого намека на пастеризацию неба.
Сначала я подумал ,что телевизор и камера от Sony , просто заточены на результат , но смотрел и с Никон Z5 карточки , там такая же плавность . Меня мало волнуют высокие ИСО , но вот эта сочная и гладкая картинка
прямо взволновала. Есть ли этому научное объяснение или эзотерика поперла ?Подробнее
от:IkaR
Да 14 бит) но сами по себе они бесполезны если Матрица не накопит большое количество исходной информации. Причём как в плане детализации так и в плане цвета яркости. Если шарпить на микре как на фф картинка будет очень мыльная. Именно поэтому микру шарпят от души, но вместе с псевдодетализацией прут и артефакты, именно поэтому картинка становится хрустящей как вы говорите или очень цифровой как я говорю) просто чтобы вы представляли у меня значение по умолчанию шарпинга в конвертере 180 но когда я обрабатывал Рав Константина до того состояния До которого обрабатывает Он, мне пришлось установить что-то в районе 700) по итогу вместо нормальной картинки получаем перешарпленное мыло)Подробнее
от:IkaR
Насчёт "дороже в конечно итоге" - не всегда. Я Михаилу не так двано предметно расписывал стоимость его системы и аналогов, Да и и по весу то же самое. Но если мы берём тёмные линзы на микре - то прямых альтернатив нет. Другое дело что например набор фиксов 1.8 заменяется условным 28-70\2.8 Который будет превосходить их во всём.Подробнее