Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15869 сообщ. | Показаны 15681 - 15700
RE[AKinekawa]:
Цитата:
от: AKinekawa
Знатные у вас тут споры идут! В итоге то микру продавать или как?)

Да тут вроде субъективный выбор в целом не должен обсуждаться продавать или не продавать зависит от задач. Вот Михаил Например у нас коллекционированием про стёкол увлекается зачем же продавать коллекцию) 
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
"по резкости было бы получше" не совсем точная формулировка.
OM-5 + ZD12-60swd. Очень много ростовых.


Константин, а это чисто тестовый кадр или вы такое для себя снимаете?
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Константин, а это чисто тестовый кадр или вы такое для себя снимаете?

Родни много, значительные группы людей частенько снимаю в грип.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Родни много, значительные группы людей частенько снимаю в грип.

Обычно группы снимают выстраивая их так чтобы они были в одной плоскости да и углы там пошире, даже на фф 4-5,6 вполне хватает. Я давно ещё Славе примеры кидал, когда он предлагал для того чтобы сцену в грип взять до  11 закрываться.

Просто бросилось в глаза что тут, что в кадре с бегущими детьми - практически отсутствует разделение планов и весь снимок превращается в визуальную мешанину, которая непонятно зачем нужна. 

Если в пейзаже это понятно, и прикрыться норм, и то я не сторонник f16 в большинстве случаев


То в кадре с человеком, я предпочту увидеть разделение планов. Чтобы создать глубину кадра. У фотоаппарата бинокулярного зрения нет, к солжалению.



Специально привожу примеры с телевика на ширь это может быть ещё актуальнее.

RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Обычно группы снимают выстраивая их так чтобы они были в одной плоскости да и углы там пошире, даже на фф 4-5,6 вполне хватает. Я давно ещё Славе примеры кидал, когда он предлагал для того чтобы сцену в грип взять до  11 закрываться.

Просто бросилось в глаза что тут, что в кадре с бегущими детьми - практически отсутствует разделение планов и весь снимок превращается в визуальную мешанину, которая непонятно зачем нужна. 

Если в пейзаже это понятно, и прикрыться норм, и то я не сторонник f16 в большинстве случаев

Подробнее

Толпу выстроить в одной плоскости? Ну вы это, без меня.
Ради бога, можете фоткать как угодно. Тема не о том, кому и как снимать.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Толпу выстроить в одной плоскости? Ну вы это, без меня.
Ради бога, можете фоткать как угодно. Тема не о том, кому и как снимать.


Мне просто интересно было зачем был сделан это кадр. Михаил часто говорит что типа посмотрел пролистнул, а тут даже смотреть не на что, ИМХО. Может у вас другие мотивы были? 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Мне просто интересно было зачем был сделан это кадр. Михаил часто говорит что типа посмотрел пролистнул, а тут даже смотреть не на что, ИМХО. Может у вас другие мотивы были? 

Можете не смотреть, говорю же оффтоп. Мне вот ваши пейзажи не заходят ("цвету нету"), я их и не смотрю.
На кадре очевидно нет ваших родственников/знакомых/заказчиков, так что немного странный комментарий.
Речь вообще шла о резкости линз.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Можете не смотреть, говорю же оффтоп. Мне вот ваши пейзажи не заходят ("цвету нету"), я их и не смотрю.
Речь вообще шла о резкости линз.

Просто неоднократно вами упоминалась необходимость грип забора до обеда, я в общем-то всего лишь пыталюсь понять зачем.

Если я захочу сфотографировать своих знакомых или заказчиков то однозначно я это сделаю как-то акцентированнее потому что ну заказчик у меня такую фотографию точно не примет он так сам на телефон может сфотографировать) ну менее резко конечно но ценность фотографии будет примерно одинаковой) 

А с пейзажами забавно получается - Михаил говорит мне "лубок" вы говорите" цвету нету" видимо имея в виду то что я сосны в синий не покрасил)) и зелёный у меня в клиппинг не ушёл)) субъективные оценки они такие) 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Просто неоднократно вами упоминалась необходимость грип забора до обеда, я в общем-то всего лишь пыталюсь понять зачем.

А с пейзажами забавно получается - Михаил говорит мне "лубок" вы говорите" цвету нету" видимо имея в виду то что я сосны в синий не покрасил)) и зелёный у меня в клиппинг не ушёл)) субъективные оценки они такие) 

Подробнее

Всякое "выкручивание", и доказывание "ненужности" кадра тут как бы ни о чем.
Вы либо можете снять аналогичный, либо нет, как Круз.
Раз он не может, значит его ФФ-сетап весом 1150 грамм НЕ превосходит мой весом 1050 грамм по крайней мере в резкости/детализации, что как бы основное (мы же тут постоянно детализацию сравниваем?).
Соответственно преимущества s5II нивелируются средненьким 28-200. В таком случае его аргументы про шумы, стопы и пр. немного мимо, т.к. условно сигнал/шум низкое из-за линзы, дальше не о чем говорить.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Всякое "выкручивание", и доказывание "ненужности" кадра тут как бы ни о чем.
Вы либо можете снять аналогичный, либо нет, как Круз.
Раз он не может, значит его ФФ-сетап весом 1150 грамм НЕ превосходит мой весом 1050 грамм по крайней мере в резкости/детализации, что как бы основное (мы же тут постоянно детализацию сравниваем?).
Соответственно преимущества s5II нивелируются средненьким 28-200. В таком случае его аргументы про шумы, стопы и пр. немного мимо, т.к. условно сигнал/шум низкое из-за линзы, дальше не о чем говорить.

Подробнее

Да я могу и резче снять любым своим объективом. Пейзаж в котором вы четвертинку приняли за целый кадр в целом отличное доказательство. Ну закроюсь до 11-13, дифракция там будет не больше чем у вас а разрешение матрицы и стекла сильно выше. У Круза просто ультразум, там разрешение ниже всегда будет. Вы сравните с 24-105 и всё) иначе опять мягкое с тёплым сравниваем. 
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
 Мне вот ваши пейзажи не заходят ("цвету нету")

Такая же история. Заикнулся как то об этом ,так Икар   до сих пор обвиняет в предвзятости.
Ну нет цвета на его камере , вернее есть ,но неубедительный.
Он конечно скажет ,что его камера признана какими -то  экспертами.
Толку от этих экспертов если у них вкуса нет.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Да я могу и резче снять любым своим объективом. Пейзаж в котором вы четвертинку приняли за целый кадр в целом отличное доказательство. Ну закроюсь до 11-13, дифракция там будет не больше чем у вас а разрешение матрицы и стекла сильно выше. У Круза просто ультразум, там разрешение ниже всегда будет. Вы сравните с 24-105 и всё) иначе опять мягкое с тёплым сравниваем. 

Подробнее

Даже если 24-105 выдаст схожий результат (это только кадр докажет), еще будет необходимость кропа до 120мм, а разница в весе станет уже заметной (сетап утяжелится на 300 грамм). Ну и про цену помним.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Даже если 24-105 выдаст схожий результат (это только кадр докажет), еще будет необходимость кропа до 120мм, а разница в весе станет уже заметной (сетап утяжелится на 300 грамм). Ну и про цену помним.

Да однозначно выдаст на таких диафрагмах все современные полнокадровые объективы кроме самых любительских разрешат матрицу целиком ну с поправками на диФракцию конечно смотря на сколько мы будем закрываться. Про необходимость кропа мне не совсем понятно потому что всё равно непонятно что снимаем) но пусть будет благо 4 МП в запасе есть. Разница в весе как Мы помним компенсируется хватом Слава Вон даже с лёгкими объективами забыл про олимпусы для фото) ну и груз хорошо сказал про лома за середину и лопату за конец черенка.

Ну и не забываем про почти два стопа по ISO и DD на том же длинном конце. Ну и у вас же переходник по идее тоже что-то весит так что разница будет даже меньше 300 г по идее. 
RE[arxetip]:
Цитата:

от:arxetip
Такая же история. Заикнулся как то об этом ,так Икар   до сих пор обвиняет в предвзятости.
Ну нет цвета на его камере , вернее есть ,но неубедительный.
Он конечно скажет ,что его камера признана какими -то  экспертами.
Толку от этих экспертов если у них вкуса нет.

Подробнее

При этом когда я накидал вам своих пейзажей почему-то вы об этом не сказали а когда скинул пейзажи Михаила то претензии возникли именно к ним)

А так эпитеты у вас конечно забавные чувствуется опыт в аудиофилии цвет не убедительный сцена плоская канифоли на смычках не слышно) но стоит заменить сетевой кабель от розетки до усилителя на аудиофильский и всё заиграет) 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Да однозначно выдаст на таких диафрагмах все современные полнокадровые объективы кроме самых любительских разрешат матрицу целиком ну с поправками на диФракцию конечно смотря на сколько мы будем закрываться. Про необходимость кропа мне не совсем понятно потому что всё равно непонятно что снимаем) но пусть будет благо 4 МП в запасе есть. Разница в весе как Мы помним компенсируется хватом Слава Вон даже с лёгкими объективами забыл про олимпусы для фото) ну и груз хорошо сказал про лома за середину и лопату за конец черенка.

Ну и не забываем про почти два стопа по ISO и DD на том же длинном конце. Ну и у вас же переходник по идее тоже что-то весит так что разница будет даже меньше 300 г по идее. 

Подробнее

S5ii + 24-105   - 1420 грамма.
Om5 + zd 12-60 + mmf3 - 1059 грамм.
Разница 360 грамм, по меркам Круза дофига. По моим тоже. У меня с 50-200 сетап чуть легче выходит. А это все тяжелые старые линзы, а не новые лейки. 
Ломы-черенки, это сами там с Крузом разбирайтесь.
А так достаточно показать групповое фото с ФФ на f13 на 120мм в том же масштабе с большей детализацией, либо закрыть тему. Остальное болтовня.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
чувствуется опыт в аудиофилии цвет не убедительный сцена плоская 

Опыт имеется , поэтому ширпотреб  не канает. 
Вы  например выкладывали  снимок ребенка  зимой , там баланс белого какой то кислотный и из головы
торчит деревяшка. Это и есть ширпотреб , дворовый.
Бывает ширпотреб ,подороже (глянцевый) в общем  для широких масс ,типа ваших клиентов.
Так, что без работы не останетесь.

RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
S5ii + 24-105   - 1420 грамма.
Om5 + zd 12-60 + mmf3 - 1059 грамм.
Разница 360 грамм, по меркам Круза дофига.

Вот не надо вот этого. :-)
По моим меркам S5II даже с 24-105 будет держать легче, чем вашу балалайку. На GX-9 панас 14-140 - мой личный предел для длительного комфортного ношения.

Цитата:
А так достаточно показать групповое фото с ФФ на f13 на 120мм в том же масштабе с большей детализацией, либо закрыть тему. Остальное болтовня.

Константин, скажите, у вас из общего кол-ва отснятых 1-го сентября кадров, какую примерно долю составили такого же масштаба общие планы?
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Речь вообще шла о резкости линз.

Чот главный антидирьматолог молчит. Ведь "это другое". :-)
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Соответственно преимущества s5II нивелируются средненьким 28-200. В таком случае его аргументы про шумы, стопы и пр. немного мимо, т.к. условно сигнал/шум низкое из-за линзы, дальше не о чем говорить.

Подробнее

Не-не. К моменту, когда с ростом исо шум доберется до средних деталей на фф, мелкие на микре будут уже давно пожраны. :-)
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Вот не надо вот этого. :-)
По моим меркам S5II даже с 24-105 будет держать легче, чем вашу балалайку. На GX-9 панас 14-140 - мой личный предел для длительного комфортного ношения.


Константин, скажите, у вас из общего кол-ва отснятых 1-го сентября кадров, какую примерно долю составили такого же масштаба общие планы?

Подробнее

Дожили, микру (400 грамм тушка + 265 грамм стекло, итого 665 ?) удержать не можем, зато S5II с 24-105 на полтора кило с радостью подымем
По второму вопрос - оффтоп. Задачка чисто техническая для фф.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта