Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15871 сообщ. | Показаны 13781 - 13800
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Зачем вообще людям телевики 70-200? Зачем вам тогда 35-150? Можно ж было 28-75 обойтись, раз "вдалеке ничего интересного нет". :-)
В общем, нелогично.

70-200 и 35-150 нужны для оплачиваемой работы. Для любителя они не нужны, именно поэтому обсуждается микра с копеечным темнозумом, на который кроме птичек ничего не снять.

Сразу отвечу еще на это
" При сьемках не сильно пафосного спорта 70-200 это ключевой объектив"
Согласен. Все так, но никто не будет снимать тот же самый спорт на микру gx9 + 45-150 за десятку. А если найдется такой, то его фото умрут в его же корзине. 

Подытоживая 28-75 это для любителя и для проф, 70-200 для проф. 
Выше писал, что на прогулку могу взять z5 + фикс. Потому что там нет ничего важного на прогулке, нет ничего важного вдалеке, что мне необходимо снять. А вблизи фикс отлично справится.
Но на работу будет непременно взят 35-150. Иногда берется и на прогулки, но просто потому что он есть. Отдельно я бы его никогда не купил просто так.
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
70-200 и 35-150 нужны для оплачиваемой работы. Для любителя они не нужны, именно поэтому обсуждается микра с копеечным темнозумом, на который кроме птичек ничего не снять.

Сразу отвечу еще на это
" При сьемках не сильно пафосного спорта 70-200 это ключевой объектив"
Согласен. Все так, но никто не будет снимать тот же самый спорт на микру gx9 + 45-150 за десятку. А если найдется такой, то его фото умрут в его же корзине. 

Подытоживая 28-75 это для любителя и для проф, 70-200 для проф. 
Выше писал, что на прогулку могу взять z5 + фикс. Потому что там нет ничего важного на прогулке, нет ничего важного вдалеке, что мне необходимо снять. А вблизи фикс отлично справится.
Но на работу будет непременно взят 35-150. Иногда берется и на прогулки, но просто потому что он есть. Отдельно я бы его никогда не купил просто так.

Подробнее

Ну есть логика. Я в отпуск на море с одним рф28/2.8 сьездил и норм. Хотя с 28-70 возможностей больше конечно
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Ну есть логика. Я в отпуск на море с одним рф28/2.8 сьездил и норм. Хотя с 28-70 возможностей больше конечно

Миллионы людей ездят в отпуска вообще без камер и тоже не померли. :-)
RE[Gallfromtyumen]:

Цитата:
от: Gallfromtyumen
У тройки шумов меньше. Ну и подозреваю что им лень пресеты перестраивать

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=sony_a7iv&attr13_1=sony_a7iii&attr13_2=apple_iphonex&attr13_3=apple_iphonex&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=jpeg&attr15_3=jpeg&attr16_0=6400&attr16_1=6400&attr16_2=640&attr16_3=640&normalization=compare&widget=1&x=0.8578684133811443&y=0.1857800164651901

Я вижу просто менее агрессивный шумодав у четвёрки, шумов больше но больше деталей. Если чуть подавитть прям в конвертере то хуже не будет точно. А вот пресетики могут не ложиться, это да)
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Ну есть логика. Я в отпуск на море с одним рф28/2.8 сьездил и норм. Хотя с 28-70 возможностей больше конечно

Я очень люблю широкоугольные пейзажи, поэтому 14-35 беру по любому, но если бы был 16\2.8 возможно брал бы его. Плюс сигма 35 +100\2 это для меня очень лёгкий сетап.
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Подытоживая 28-75 это для любителя и для проф, 70-200 для проф. 

Сказал, как отрезал. :-)
Про дабл-кит вообще что-нибудь слышали?

Цитата:

Выше писал, что на прогулку могу взять z5 + фикс. Потому что там нет ничего важного на прогулке, нет ничего важного вдалеке, что мне необходимо снять. А вблизи фикс отлично справится.
Но на работу будет непременно взят 35-150. Иногда берется и на прогулки, но просто потому что он есть. Отдельно я бы его никогда не купил просто так.

Подробнее

Под L-mount тоже есть 35-150. Занимался бы я плотно ответственными съемками в помещениях - наверное взял бы такой. Но брать это полено на простую прогулку точно не стал бы.

С сегодняшней прогулки:





Брал с собой S5II+28-200. Такое конечно можно было бы легко и фиксом снять, но использование разных фокусных на мой взгляд сделало данный "фотоотчет" намного интересней.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Сказал, как отрезал. :-)
Про дабл-кит вообще что-нибудь слышали?


Был даблкит z50 + 16-50 + 50-250. Побегал с ним и на прогулки и по работе. Выяснилось быстро, что снятое на 50-250 мне не нужно вовсе. Поэтому только повторить могу, вдалеке мне нечего снимать на прогулке. Все интересное вблизи: люди, обстановка, архитектура, пейзаж. 

Цитата:
от: Круз

Брал с собой S5II+28-200. Такое конечно можно было бы легко и фиксом снять, но использование разных фокусных на мой взгляд сделало данный "фотоотчет" намного интересней.

Если для вас отчет интереснее то это можно только приветствовать, особенно когда есть потребность и есть возможность.
Со своей стороны я пришел к выводу, что любой фикс позволяет снять не менее интересно. Потому что глаза, мозг настраиваются на поиск в пределах этого фикса и в результате ты больше видишь чем пытаясь объять все возможные углы зрения. При этом никто не мешает подойти ближе, дальше, наконец кропнуть (ну с микрой конечно не выйдет ). Получается, фикс то он фикс, а по факту довольно большой разброс практических фокусных.
Беру разные объективы на разные прогулки, так и получается разный фотоотчет в разные дни, месяцы года и времена года. На смартфон тоже бывает
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Бомбить на мехзатворе любителю можно все подряд. Он никогда не сломает затвор по причине исчерпания ресурса. Профессионал может исчерпать ресурс затвора, но имеет не одну камеру обычно и замена затвора или камеры это просто сопутствующие расходы в его бизнесе которые окупаются. Гнаться именно за стакед матрицей ом 1 ни то ни другой не будут. Первому без разницы, второму будет нужна камера из тех, на которых он работал и имеет парк оптики. 

Роллинг шаттер - есть такая мелкая проблемка, которая в практике может мешать но не сильно. На z5  ужасный роллинг шаттер, который не мешал снимать коммерческие и любительские видео.  есть ли смысл в смене на стаккед? Никакого.
Пара z5-6 ценой в ту же сотку даст лучшее качество, надежность, ресурс, вариативность в съемке против одной om1.

Подробнее


Посмотрел какой роллинг-шаттер у Z5 - 1/9 сек! Как у среднего формата однако. Я прошу уточнить, z5 за сотку две, - это каждая по 100, или уже по 50?
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Я очень люблю широкоугольные пейзажи, поэтому 14-35 беру по любому, но если бы был 16\2.8 возможно брал бы его. Плюс сигма 35 +100\2 это для меня очень лёгкий сетап.

Может покажете парочку пейзажей?
Думаю тащить ли на Алтай 8-25/4, или ограничиться 12-100/4.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: sholfei
Новеньким 17/1.2 за 64 тысячи!👍
Вроде и не нужен особо,да пусть будет,не доллары же впрок покупать!)


RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Бомбить на мехзатворе любителю можно все подряд. Он никогда не сломает затвор по причине исчерпания ресурса. Профессионал может исчерпать ресурс затвора, но имеет не одну камеру обычно и замена затвора или камеры это просто сопутствующие расходы в его бизнесе которые окупаются. Гнаться именно за стакед матрицей ом 1 ни то ни другой не будут. Первому без разницы, второму будет нужна камера из тех, на которых он работал и имеет парк оптики. 

Роллинг шаттер - есть такая мелкая проблемка, которая в практике может мешать но не сильно. На z5  ужасный роллинг шаттер, который не мешал снимать коммерческие и любительские видео.  есть ли смысл в смене на стаккед? Никакого.
Пара z5-6 ценой в ту же сотку даст лучшее качество, надежность, ресурс, вариативность в съемке против одной om1.

Подробнее

К преимуществу стаккед матрицы я отношу свою теорию о более шустром автофокусе при ее использовании. Например, рассмотрим технологию дуалпиксель от Кэнона.  Каждый пиксель матрицы является датчиком автофокуса, то есть сначала матрицу нужно прочитать, а потом процессору обсчитать прочитанное.  Вот этот первый этап - считывание матрицы пока быстрее на стаккед матрицах.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
К преимуществу стаккед матрицы я отношу свою теорию о более шустром автофокусе при ее использовании. Например, рассмотрим технологию дуалпиксель от Кэнона.  Каждый пиксель матрицы является датчиком автофокуса, то есть сначала матрицу нужно прочитать, а потом процессору обсчитать прочитанное.  Вот этот первый этап - считывание матрицы пока быстрее на стаккед матрицах.

Подробнее

в целом у кэнона как раз с автофокусом проблем минимум. Видимо зависит от конкретной реализации
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Посмотрел какой роллинг-шаттер у Z5 - 1/9 сек! Как у среднего формата однако. Я прошу уточнить, z5 за сотку две, - это каждая по 100, или уже по 50?

уже по 50. 
45-55 бу
55-65 новые
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
К преимуществу стаккед матрицы я отношу свою теорию о более шустром автофокусе при ее использовании. Например, рассмотрим технологию дуалпиксель от Кэнона.  Каждый пиксель матрицы является датчиком автофокуса, то есть сначала матрицу нужно прочитать, а потом процессору обсчитать прочитанное.  Вот этот первый этап - считывание матрицы пока быстрее на стаккед матрицах.

Подробнее

Думаю, это больше теория, чем практика. Но если плацебо работает, то хорошо.
Предел человеческой реакции 0,1 секунда насколько помню из соревнований по бегу на 100 метров.
Когда увидели момент,нажали кнопку, ровно через время самого медленного сенсора все уже считалось и обработалось процессором, а для вас это мгновенно. Фазовый автофокус сразу знает куда двигать, значит скоростные моторы важны в нормальной новой оптике. 
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Думаю, это больше теория, чем практика. Но если плацебо работает, то хорошо.
Предел человеческой реакции 0,1 секунда насколько помню из соревнований по бегу на 100 метров.
Когда увидели момент,нажали кнопку, ровно через время самого медленного сенсора все уже считалось и обработалось процессором, а для вас это мгновенно. Фазовый автофокус сразу знает куда двигать, значит скоростные моторы важны в нормальной новой оптике. 

Подробнее

Согласен. По большому счету сейчас всё упирается в то с какой скоростью движки могут двигать линзы в стеклах
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Согласен. По большому счету сейчас всё упирается в то с какой скоростью движки могут двигать линзы в стеклах

В любом случае, сигнал на моторы по идее раньше попадет со стаккед матрицы.
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Думаю, это больше теория, чем практика. Но если плацебо работает, то хорошо.
Предел человеческой реакции 0,1 секунда насколько помню из соревнований по бегу на 100 метров.
Когда увидели момент,нажали кнопку, ровно через время самого медленного сенсора все уже считалось и обработалось процессором, а для вас это мгновенно. Фазовый автофокус сразу знает куда двигать, значит скоростные моторы важны в нормальной новой оптике. 

Подробнее

Для соревнований по бегу придумали функцию Procapture, записываются равы до полного нажатия кнопки спуск. 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Для соревнований по бегу придумали функцию Procapture, записываются равы до полного нажатия кнопки спуск. 

213 ро файлов с автофокусом.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Для соревнований по бегу придумали функцию Procapture, записываются равы до полного нажатия кнопки спуск. 

В целом бег очень предсказуемая штука, не требующая предзаписи. Вот в игровых видах там да, может пригодиться. Хотя я и с серией то почти не снимаю, потом из тысяч кадров разбирать крайне мучительно. Лучще вовремя нажать кнопку в одиночном режиме
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
В любом случае, сигнал на моторы по идее раньше попадет со стаккед матрицы.

Учитывая разницу в скорости считывания в сотые доли секунды это не очень страшно. Вот вес стекол в легких объективах микры меньше, это может быть критично. Впрочем в свежих полнокадровых репортажных стеклах тоже быстро ворочает, это не еф85/1,2
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта