Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15873 сообщ. | Показаны 13381 - 13400
RE[dedline Григорий]:
Витаки увегены что ми поддержим  тут в подвалье ваш дргужный хог своим изюмительным кгещендо ??? Так ми этой чепухой в детстве отболели !
RE[keri-di]:
Цитата:

от:keri-di
Товарищ,вот так выглядит хорошо проработаная структура перя на Огарья!
А ваш пример не выше посредственого уровня!

https://www.flickr.com/photos/165702158@N03/51823796169/in/dateposted/

https://www.flickr.com/photos/165702158@N03/49360948806/in/dateposted/

Ну и примеры селезня  с флагманы "фф"

https://www.flickr.com/photos/bcaslis/54479136480/in/dateposted/

https://www.flickr.com/photos/bcaslis/54342727619/in/dateposted/

https://www.flickr.com/photos/bcaslis/54211422226/in/dateposted/

Подробнее

Важно Что вы завелись когда вам сказали что ваш селезень это не фотография а непонятно что   и что на нём перья на перья не похожи вообще) а потом пытались доказать что Селезень так и выглядит, а он нормально выглядит, как и на ваших фф примерах, если перья в грип. 
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Так я на те репродукции там и ответил.))

Вы не ответили. Ответом будет являться точное значение ISO на микре (пускай будет ом5 если хотите конкретную модель) эквивалентное 3200 на фф (R8 если нужна конкретика) , вы же как обычно Рассказываете всё что угодно кроме ответа на вопрос.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
А где адекватность? Или дискуссия? Тут обычная перебранка. 

Так от кого это идёт? Опять же взять мой пример с эквивалентными ISO. Я говорю что я считаю разница составляет два стопа по исо для получения примерно одинаково шумной картинки. И не просто говорю а показываю. Спрашиваю у оппонента который пишет что это чушь Какова по его мнению разница в ответ получаю кучу слов  и никаких ответов по делу

Ребята сами устроили из темы Балаган и потом ещё возмущаются этим  причём как будто искренне спрашивают А кто это сделал? 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
А кто это сделал? 

Это понятно...
Тема сама по себе баянистая и конфликты неизбежны.
Но все-таки, какие-то рамки должны быть. Всегда нужно оставаться человеками, а не приматами.
Иначе, рано или поздно превратимся в подобие этого ....... даже не знаю как назвать. )
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Ну реально глупо же


Просто Вы чувствуете опасность и суетитесь. 

Вот давайте отложим Ваш шашлык из, прости господи, конины и посмотрим на другие инструменты?

Возьмем музыкальные.
На них не лепят лейбаки и отличить на глаз Страдивари от Мулинекса затруднительно, если ты не специалист, даже на глаз. Хотя, разбег там в ценнике очень серьезный, поболе чем у фото.
Но ни разу не слышал обсуждения инструментария в контексте разбора удачного или неудачного публичного исполнения некоего произведения.
То есть скрипка, что Мурманского мебельного комбината, что древнего итальянского мастера, остается за кадром, если не вынесена на афишу, а все внимание на то, как?
В ресторане, я тоже сильно сомневаюсь, чтобы кого-то интересовали кастрюльки повара, а не вкус блюда.

Ну и кагбе лучший инструмент не спасает от лажи. Страдивари не сбацает за тебя "рембрандта", а Тефаль не сварит 500 стейков...
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Просто Вы чувствуете опасность и суетитесь. 

Вот давайте отложим Ваш шашлык из, прости господи, конины и посмотрим на другие инструменты?

Возьмем музыкальные.
На них не лепят лейбаки и отличить на глаз Страдивари от Мулинекса затруднительно, если ты не специалист, даже на глаз. Хотя, разбег там в ценнике очень серьезный, поболе чем у фото.
Но ни разу не слышал обсуждения инструментария в контексте разбора удачного или неудачного публичного исполнения некоего произведения.
То есть скрипка, что Мурманского мебельного комбината, что древнего итальянского мастера, остается за кадром, если не вынесена на афишу, а все внимание на то, как?
В ресторане, я тоже сильно сомневаюсь, чтобы кого-то интересовали кастрюльки повара, а не вкус блюда.

Ну и кагбе лучший инструмент не спасает от лажи. Страдивари не сбацает за тебя "рембрандта", а Тефаль не сварит 500 стейков...

Подробнее

Да какую нафиг опасность Вы о чём? тут  огромное количество парных примеров которые явно показывают разницу не в пользу микро я опять же часто параллельно снимаю квадрокоптером с микрой и полнокадровой камерой и при обработке разница тоже очень заметна. Если бы не было значимой разницы Я бы первый распродал всё полнокадровое и перешёл на микру. У меня нет никаких идеологических убеждений но есть высокие требования к результату которых микро не вывезет.

Также у меня есть пара знакомых саксофонистов с которыми Мы работаем на мероприятиях периодически и почему-то они тоже не играют на саксофонах которые стоят 30-50 тысяч рублей их инструменты гораздо дороже ( человек бэушный взял за 250 вроде и был очень рад что это капец Как дёшево) . У меня самого наушники с которыми я постоянно хожу стоят 40.000 руб и они заметно лучше предыдущих которые стоили около 20 а те были соответственно заметной ступенькой в лучшую сторону относительно тех которые стоили 8. 
RE[dedline Григорий]:
Господа, а почему эта тема тут, а не в обсуждении техники?
RE[dedline Григорий]:
У каждого свой путь, своя парадигма, что мешает принять путь другого, отличный от твоего? (вопрос не требующий ответа он у каждого свой, но помогающий лучше понять себя)

По теме, я люблю дорогую форматную технику, но это же мое, а многим коллегам нравиться 4/3.
Если это ни как не ограничивает конкретного человека в творчестве, работе это же прекрасно.
В целом нет желания переубеждать в чем-то, навязывать свою точку зрения, догонять и "причинять добро"
Всем коллегам хороших кадров и творческих успехов не зависимо от формата камеры и ее марки!   
RE[dedline Григорий]:
Все-таки микроводы удивительный народ. )
Вот когда Олимпус стал ставить в камеру стабы, делать экспозамер по лицу и пр., то они чуть ли не идиотами называли тех кто оставался на зеркалах, типа те лишают себя возможности технологических преимуществ.
Причем они сознательно отказывались от крупных форматов, т.е. пожертвовали качеством фото в пользу АФ по матрице и стаба.
Сейчас тоже самое действие вызывает обратный эффект - те кто покупает новую технику автоматически фетишистом и фотодрочером. Причем разница только из-за формата матрицы: если я на ФФ, то я фетишист, а если на микре, то истинный самурай. ))
P/S
Интересно, кто я? Я на ФФ и до сих пор на зеркале. 
RE[max rosenfeld]:
Цитата:
от: max rosenfeld
Господа, а почему эта тема тут, а не в обсуждении техники?

https://foto.ru/forums/topics/sudba-temy-micro-43-obsuzhdeniya-i-sravneniya-s-drugimi-sistemam
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Да какую нафиг опасность Вы о чём? тут  огромное количество парных примеров которые явно показывают разницу не в пользу микро я опять же часто параллельно снимаю квадрокоптером с микрой и полнокадровой камерой и при обработке разница тоже очень заметна. Если бы не было значимой разницы Я бы первый распродал всё полнокадровое и перешёл на микру. У меня нет никаких идеологических убеждений но есть высокие требования к результату которых микро не вывезет.

Также у меня есть пара знакомых саксофонистов с которыми Мы работаем на мероприятиях периодически и почему-то они тоже не играют на саксофонах которые стоят 30-50 тысяч рублей их инструменты гораздо дороже ( человек бэушный взял за 250 вроде и был очень рад что это капец Как дёшево) . У меня самого наушники с которыми я постоянно хожу стоят 40.000 руб и они заметно лучше предыдущих которые стоили около 20 а те были соответственно заметной ступенькой в лучшую сторону относительно тех которые стоили 8. 

Подробнее

Этот человек от музыки далек также как и от фото.
Я не могу назвать себя хорошим музыкантом, но закончил музыкальную школу и играю на двух инструментах и даже когда-то играл в оркестре пару лет.
Стоимость хорошего инструмента очень высокая, не говоря уже о том, что могут изготавливаться по индивидуальному заказу. И там также и спорят об их выборе. И к каждому инструменту надо привыкать. Они только кажутся одинаковыми.
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
https://foto.ru/forums/topics/sudba-temy-micro-43-obsuzhdeniya-i-sravneniya-s-drugimi-sistemam

Подробнее

Ага. Понял. Спасбо.
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Просто Вы чувствуете опасность и суетитесь. 

Вот давайте отложим Ваш шашлык из, прости господи, конины и посмотрим на другие инструменты?

Возьмем музыкальные.
На них не лепят лейбаки и отличить на глаз Страдивари от Мулинекса затруднительно, если ты не специалист, даже на глаз. Хотя, разбег там в ценнике очень серьезный, поболе чем у фото.
Но ни разу не слышал обсуждения инструментария в контексте разбора удачного или неудачного публичного исполнения некоего произведения.
То есть скрипка, что Мурманского мебельного комбината, что древнего итальянского мастера, остается за кадром, если не вынесена на афишу, а все внимание на то, как?
В ресторане, я тоже сильно сомневаюсь, чтобы кого-то интересовали кастрюльки повара, а не вкус блюда.

Ну и кагбе лучший инструмент не спасает от лажи. Страдивари не сбацает за тебя "рембрандта", а Тефаль не сварит 500 стейков...

Подробнее

У меня племянница-скрипачка в составе оркестра филармонии екб. И на чем попало она играть не будет, мучительно говорит. И на гитаре урал нормальную солягу физически не сыграть, там всё кривое и усилия нужны бешеные. И так во всём, увы. К  талантам нужен еще и подходящий инструмент для реализации. Микроскопом то еще можно забить гвоздь, хоть и неудобно, а вот в молоток смотреть совсем бесполезно.
Насчет опасности это забавно. Мой основной капитал даже не техника, а софтскилы - я умею работать с корпоративными клиентами, опыт госструктур, там понимаешь образ мыслей
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
У каждого свой путь, своя парадигма, что мешает принять путь другого, отличный от твоего? (вопрос не требующий ответа он у каждого свой, но помогающий лучше понять себя)

По теме, я люблю дорогую форматную технику, но это же мое, а многим коллегам нравиться 4/3.
Если это ни как не ограничивает конкретного человека в творчестве, работе это же прекрасно.
В целом нет желания переубеждать в чем-то, навязывать свою точку зрения, догонять и "причинять добро"
Всем коллегам хороших кадров и творческих успехов не зависимо от формата камеры и ее марки!   

Подробнее

Так тут никто не навязывает никому какую-то технику мы говорим об объективных технических различиях если человеку нормально снимается на микро - ради Бога, об этом уже писали миллион раз.

Весь спор по сути появляется в тот момент когда ребята начинают заявлять что он не край снимает не хуже полного кадра хотя она объективно хуже. Я думаю их заявление смело можно экстраполировать на то что микро снимает не хуже среднего формата) вы поспорите или согласитесь? 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Так тут никто не навязывает никому какую-то технику мы говорим об объективных технических различиях если человеку нормально снимается на микро - ради Бога, об этом уже писали миллион раз.

Весь спор по сути появляется в тот момент когда ребята начинают заявлять что он не край снимает не хуже полного кадра хотя она объективно хуже. Я думаю их заявление смело можно экстраполировать на то что микро снимает не хуже среднего формата) вы поспорите или согласитесь? 

Подробнее

Уверен кто-то так искренне и считает, просто принимаю это мнение и все. Не, спорить не буду
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
Уверен кто-то так искренне и считает, просто принимаю это мнение и все. Не, спорить не буду

Кто-то считает, что земля плоская. И кто-то даже готов принять это мнение. Но не все. :-)
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
Уверен кто-то так искренне и считает, просто принимаю это мнение и все. Не, спорить не буду

Заблуждаться действительно можно искренне Но для развенчания заблуждений есть ряд научных инструментов те же слепые тесты например. 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Заблуждаться действительно можно искренне Но для развенчания заблуждений есть ряд научных инструментов те же слепые тесты например. 

Точно!
Слепые тесты!
Как же-как же мы про них забыли.
Сразу видно отсутствие хифистов в теме.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Этот человек от музыки далек также как и от фото.


Когда я сказал, что "мое отсутствие можно меня даже бить", то не подразумевал мастурбацию в целях самоутверждения. Ведите себя прилично уже.
Хотя, Вам уже поздно...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта