Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15894 сообщ. | Показаны 12501 - 12520
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Так оба мыло)  Дифракцию видно на резких стеклах. Хотя левый помягче

Взял сравнить мое "мыло" с вашим кадром. На нем получается тогда что?
При идеальном дневном свете.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Ну да, всегда оборудование меняется под задачи

Правильно, меняется. Почему? Потому что то, что в наличии на руках, не может снять, как надо согласно задаче. Буквально говорит о том, что смена оборудования делается из-за оборудования.
RE[dedline Григорий]:
Фишка в том, что именно смена оборудования и толкает искусство.
Например, появление металлической обоймы в кистях привело к созданию нового направления в живописи - Импрессионизма.
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Самое забавное видео за последнее время.
https://www.youtube.com/watch?v=oZ1P819ORhc
Проф фотограф Петер Коулсон в ответ зрителям, рассказывает, почему дело не в оборудованиии.
При этом подробно рассказывает буквально о своих чемоданах фф сф оборудования на общую сумму в 250 тысяч долларов и утверждает, что мог бы снимать на что угодно.

Подробнее

В видео он озвучивает совсем другую мысль.
На примере Сони А1 и Лейки он как раз говорит тоже самое что я говорил. Дескать, вот есть у меня Сони с отличным АФ, быстрым сенсором и бесшумными ИСО, но я беру лейку в руки, смотрю в ВИ и типа понимаю вот оно. Дело не в ТТХ, а в тактильных ощущениях, в том что я вижу через ВИ и т.д. Ну и далее он там рассказывает о том что важно понимать что твое железо умеет и действовать в рамках того что оно умеет.

Не увидел там смешного или забавного.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Взял сравнить мое "мыло" с вашим кадром. На нем получается тогда что?
При идеальном дневном свете.

Подробнее

Ну и рф16 это сверхширик, по краям он вряд ли резкий. Опять же неизвестно на чем была точка фокуса. Нужно сравнивать с чем то в районе 30
Или 8 мм на микре
А точно мой кадр? Вроде я рф 16 взял уже на р8. Хотя поди все эти стекла упомни
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
В видео он озвучивает совсем другую мысль.
Не увидел там смешного или забавного.

В этом и заключается юмор. Что озвучивает он одну мысль, но все это на фоне реально купленных чемоданов оборудования. 
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Дифракцию очень даже видно, как на
микре (5.6 и 11)
[url=https://ibb.co/7J8GFPjt]

[/url]

так и на фф (8 и 22)

[url=https://ibb.co/vxG0kLP6]

[/url]

Подробнее

На этих примерах  в целом наглядно, но на мой взгляд не критично, на посте правится парой ползунков.
Условия освещенности отличные.
Думаю с приближением сумерек, падением освещенности и контраста и дифракция не столь заметна стает.
Еще интересно именно на фиксе эффект понаблюдать, видимо проведу пару тестов.

Никон печаль ( не показал большей детализации имея в 1,5 раза преимущество в разрешении.
RE[dedline Григорий]:
Как я вижу ролик, где говорится, что оборудование неважно.
Фотограф сидит за столом, на нем одна камера, пара/тройка объективов примерно 10-15 летней давности выпуска. Он начинает демонстрацию своих фотографий снятых на эту камеру  и эти объективы за последние 10 лет и комментирует как его мастерство позволило с помощью этой камеры снять всё это. На фото: спорт, предметка, свадьбы, портреты знаменитостей, победители конкурсов фотографий, пейзажные и в конце реклама курса "научу снимать все это на самую простую камеру за 10 тысяч с авито"
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
В видео он озвучивает совсем другую мысль.
На примере Сони А1 и Лейки он как раз говорит тоже самое что я говорил. Дескать, вот есть у меня Сони с отличным АФ, быстрым сенсором и бесшумными ИСО, но я беру лейку в руки, смотрю в ВИ и типа понимаю вот оно. Дело не в ТТХ, а в тактильных ощущениях, в том что я вижу через ВИ и т.д. 

Подробнее

Попахивает фетишизмом. )
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Попахивает фетишизмом. )

Многие фотографы с кучей полнокадра, кого знаю, тащатся по кропнутым фуждам 100. Приятная в работе машинка
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
На этих примерах  в целом наглядно, но на мой взгляд не критично, на посте правится парой ползунков.
Условия освещенности отличные.
Думаю с приближением сумерек, падением освещенности и контраста и дифракция не столь заметна стает.
Еще интересно именно на фиксе эффект понаблюдать, видимо проведу пару тестов.

Подробнее


Ну как не критично... Разница в том что можно получить хорошую резкость путем некоторых манипуляций с ракурсом и точкой съемки что бы положить сцену в ГРИП, а можно играться с ползунками в бессмысленной борьбе с падением резкости. Тут уже кому что.

Цитата:
от: Konstantin
Никон печаль ( не показал большей детализации имея в 1,5 раза преимущество в разрешении.


Меня этим не пронять, т.к. я всегда говорил что технического качества микры мне достаточно, дальше имеет значение только кинестетика, однако, это очень странное заявление.
Впрочем, допускаю что вы картинки открыли на телефоне.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Попахивает фетишизмом. )

Ну фетишизм это несколько другое, тут же человек отдает некоторый приоритет тактильности. С чем, лично я, склонен согласиться 
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Многие фотографы с кучей полнокадра, кого знаю, тащатся по кропнутым фуждам 100. Приятная в работе машинка

Мало им ТТХ, им еще приятных ощущений подавай. )
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Многие фотографы с кучей полнокадра, кого знаю, тащатся по кропнутым фуждам 100. Приятная в работе машинка

Да просто  любой камере в принципе привыкаешь и нужен эффект новизны, это типа как вторую машину купить какую-то веселую от смарта до Кабриолета. Просто немного другой Взгляд на привычные вещи
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Да просто  любой камере в принципе привыкаешь и нужен эффект новизны, это типа как вторую машину купить какую-то веселую от смарта до Кабриолета. Просто немного другой Взгляд на привычные вещи

Ну тоже верно. Сам иногда облизываюсь на фуджа, чуть не взял пару месяцев назад какой то системный по дешевке. Но это же купишь, потом захочется стекла под него - и конца этому нет. А сотку взял - и не прибавить, не убавить )
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
Ну фетишизм это несколько другое, тут же человек отдает некоторый приоритет тактильности. С чем, лично я, склонен согласиться 

Заходишь в магазин, выбираешь симпатичный красненький ноутбук   приятную тактильную камерку, на этом вопрос техники закрыт, можно идти снимать что угодно. 
Где популярные ролики:
"Самые красивые камеры 2025 для свадьбы"
"Топ 10 тактильных камер десятилетия для всего"
"ТТх не решает, цените психологическую совместимость с камерой"
"Гид по выбору оргазмически красивых фотоаппаратов для автоспорта"


 
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Заходишь в магазин, выбираешь симпатичный красненький ноутбук   приятную тактильную камерку, на этом вопрос техники закрыт, можно идти снимать что угодно. 
Где популярные ролики:
"Самые красивые камеры 2025 для свадьбы"
"Топ 10 тактильных камер десятилетия для всего"
"ТТх не решает, цените психологическую совместимость с камерой"
"Гид по выбору оргазмически красивых фотоаппаратов для автоспорта" 

Подробнее


А зачем такие ролики, если
Цитата:

от:untermorgen
Заходишь в магазин, выбираешь симпатичный красненький ноутбук   приятную тактильную камерку, на этом вопрос техники закрыт, можно идти снимать что угодно. 

Подробнее

?

А вот на тему ТТХ можно спекулировать сколько угодно и столько насобирать просмотров, лайков, срачей комментариев... уууу...
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
А зачем такие ролики, если

?

А вот на тему ТТХ можно спекулировать сколько угодно и столько насобирать просмотров, лайков, срачей комментариев... уууу...

Подробнее

Как зачем? Развитие технологий. В прошлом году покрытие из дермантина, а в этом прорыв, шелк из редких пауков.
Новая весенняя линейка для левшей. Нанопокрытие светящееся под ультрафиолетом для клубных фотографов.
Чехлы от габбана на каждые семь дней - неделька.
Тренд лета -  топовые фотографы наносят одинаковые татуировки на левую кисть и рукоятку камеры.

Раз срачи на все эти животрепещущие темы отсутствуют, то вывод напрашивается однозначный.




RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen

Раз срачи на все эти животрепещущие темы отсутствуют, то вывод напрашивается однозначный.


Простой вопрос. Какую смысловую нагрузку несут видео типа "топ 10 камер для новичка/свадебщика/репортера в 2025"? Что такого произошло в 2025 что предыдущие топы камер из 2024/2023/2022/2021/2020 стали вдруг неактульны для человека который сам себе не может ответить на вопрос какая ему камеру нужна?

Зубоскалить можно сколько угодно, однако, как мы видим прямо здесь, профи думают о какой нить железячке для души, наверное потому что вся эта тактильная история - полная чепуха. 
Фтопку, крч, если надо объяснять, значит не надо объяснять.
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Простой вопрос. Какую смысловую нагрузку несут видео типа "топ 10 камер для новичка/свадебщика/репортера в 2025"? Что такого произошло в 2025 что предыдущие топы камер из 2024/2023/2022/2021/2020 стали вдруг неактульны для человека который сам себе не может ответить на вопрос какая ему камеру нужна?

Подробнее

Ну какие то варианты становятся лучше по цена/качество, относительные цены меняются довольно сильно. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта