Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15873 сообщ. | Показаны 12081 - 12100
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Да блин, тема давно скатилась к доказыванию что дескать "я знаю как тебе лучше получить удовольствие от твоего хобби за твои же деньги". Тут можно сказать только одно: "свой совет сам себе посоветуй"

Подробнее

Ну, вот  вам фотка:

Эмоция есть? Есть. 
Можно снять на ФФ? Можно, на него и снято, причем на мануал.
Можно подобное снять на микру? Конечно можно.
Собственно на этом все, весь диалог.  
А где же поиск истины? О чем флудить?
Не о чем.
А вот шумы и ДД можно обсасывать еще 600 страниц. )
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash

А вот шумы и ДД можно обсасывать еще 600 страниц. )

У некоторых людей много свободного времени.
Как говорил принц Флоризель в одноимённом кино-каждый борется со скукой по своему!)
Лучше,бы,конечно,тратить это время на обучение.Той же фотокомпозиции.
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei

Лучше,бы,конечно,тратить это время на обучение.Той же фотокомпозиции.

Кто вам мешает? Учитесь. )
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Кто вам мешает? Учитесь. )

У меня нет столько свободного времени.
А вот кто вам мешал,вся жизнь была в распоряжении!)
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash

Ну, вот  вам фотка:

Ну каеф жеж

Цитата:
от: Balhash

А вот шумы и ДД можно обсасывать еще 600 страниц. )

Можно, вопрос только в том каким образом это делать.
Можно показать "парные" фотки недосвеченного мужика которому искажениями растащило хлеборезку, или потянуть на 7 стопов картинку. Там смотреть не на что, не то что обсуждать.
А можно попытаться хоть в какую то эстетику и на основе этой эстетики обсуждать как можно было бы сделать лучше. Может быть действительно полезно иметь на такой случай ФФ, а может просто световой палкой за 3 копейки обойтись или вообще забесплатно найти другой ракурс, подождать другой свет.
Но ведь нет, каждый норовит показать так что бы именно его система оказалась в выигрышном свете, даже если итоговый результат с победившей системы отправится в корзину. Т.е. ради чего спор то? Типа какая неудачная картинка будет удалена первой?
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
У меня нет столько свободного времени.
А вот кто вам мешал,вся жизнь была в распоряжении!)

Странно, писать кучу непоследовательных вещей есть, учится - нет

Зато другим советовать сколько угодно
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Странно, писать кучу непоследовательных вещей есть, учится - нет

Зато другим советовать сколько угодно

Что я кому советую?🤡Учиться?А что плохого?Чио не так?Лучше как вы?)
Не пишите чушь выдуманную,и всё будет хорошо!)
Особенно,про "величайшую разницу",видимую под микроскопом!)
Сами то хоть одну книгу Дыко читали?🤡
У вас даже диплома ПТУ по выбранной профессии нет,господин "профессионал"!
Вера в спасающие высокие исо на полном кадре чего только стоит!)
RE[Den3]:
Цитата:

от:Den3
Тьфуты-муты, вы опять всё меряете глубиной резкости... Ну не всегда это так работает. Вот даже те танцы на сцене - если нужно чтоб все танцоры были в фокусе, кому сильней придется зажимать диафрагму? Или как вы пишите что достаточно взять тёмнозум с f4, за 20тр даже не знаю что возьмете, даже на EF байонете. Китовый RF24-50 б\у 20 стоит, так у него светосила очень зажата. Всё остальное больше, тяжелей, а я именно за  Gallfromtyumen порадовался что вес его связки стал как микровский.

Подробнее

Щас как раз с четырехчасового репортажа (семейный спортивный праздник нефтяников), отснял в основном на 28-70. Хорошее стекло, резкое. контровик держит. И сил ушло меньше, все же вес имеет значение (правда на р6) работал. Вечером еще четыре часа репортажа
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Всё зависит от подхода съёмки если мы изначально настраиваемся что нам нужно снять максимально Хорошо тогда конечно посмотреть спектакль не получится а если настраиваемся посмотреть спектакль и по пути снять то что получится то вполне норм, но результат не гарантированный) 

Подробнее

Тоже пришел к тому что нужно либо снимать мероприятие, либо смотреть, это разные состояния сознания. По итогу на фесте Былинный Берег даже телефон с собой не носил, хотя там то было что подснять. Чему и рад, отдохнул, потолкался в слэмах да поплясал
RE[dedline Григорий]:
Понравилось недавнее обсуждение в сообществе ВэКа самого известного московского фотомагазина под постом  про фотокомпозицию:"Антон:Идея о том, что правила не нужны не для начинающих. Они становятся не нужны в тот момент, когда ты научился ими владеть. Индивидуальность, творчество, свое видение - это все отмазки для лентяев. Без использования композиционных приемов фото будут Г - вот вам рабочий закон. Да, до них можно и самому додуматься, но к чему терять время? Фотография в этом смысле очень странная тусовка - технику днями готовы обсуждать, хотя от этих знаний толку мало. А о композиции и приемах художественной выразительности большинству особо нечего сказать."
Ответ на это сообщение:"Антон, всё верно! Особенно, на счёт тусовки: когда работал фотографом, то моими друзьями-знакомыми были лингвисты, художники, айтишники, какие-то ездуны-путешественники, инженеры, работники производств, наконец, просто люди, любящие думать и размышлять. А фотографов не было — ни одного. А потому что — тупые! 😀 Не все, конечно, но большинство, — ленивые, пафосные, зацикленные на себе, но главное, самкасобаки, тупые! 😀"
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Так вы выложите парные тогда будет разговор Если вы что-то утверждаете что там полный кадр чего-то не может то вы и покажите что он не может. Для сравнения детализации прекрасно подходит дпревью, там на парных кадрах прекрасно видно кто что может и кто и не может это отличное сравнение смысл искать что-то дополнительно? 

Подробнее

Ну какие еще парные? Мне то зачем доказывать? Это фф-пиарщики пусть доказывают, что могут на f18 снять лучше кита на микре или зеркалке 4/3 днем на базовом исо с рук, с макс. Грип. У меня то все хорошо ) я 200-300 т.р. за сетапы не платил)
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Ну какие еще парные? Мне то зачем доказывать? Это фф-пиарщики пусть доказывают, что могут на f18 снять лучше кита на микре или зеркалке 4/3 днем на базовом исо с рук, с макс. Грип. У меня то все хорошо ) я 200-300 т.р. за сетапы не платил)

Подробнее


На dpreview все доказано и показано. Главное не тормозить хотите опровергнуть - опровергайте парными кадрами. Остальное - баловство. 
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Угу, тема про сравнения, только вот про "правильные сравнения". Я вот выкладывал пейзажики с 4/3 на f7.1 и f9. Просил "парные" с фф днем и с рук снятые - фигушки, дифракция, бла-бла-бла...

Подробнее

Вышли с дочкой воздухом подышать, вспомнил о вашем пожелании. Деревни и холма под рукой не было, но, если я правильно помню задачу (фр 80мм, с рук, длинная ГРИП).
З.Ы. диафрагма тут, правда не 7.1 или 9, а 5.6, но для этого сценария ГРИП, полагаю, достаточна.



Если нужен рав: https://disk.yandex.ru/i/gYUthyO-kXKmHQ
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Понравилось недавнее обсуждение в сообществе ВэКа самого известного московского фотомагазина под постом  про фотокомпозицию:"Антон:Идея о том, что правила не нужны не для начинающих. Они становятся не нужны в тот момент, когда ты научился ими владеть. Индивидуальность, творчество, свое видение - это все отмазки для лентяев. Без использования композиционных приемов фото будут Г - вот вам рабочий закон. Да, до них можно и самому додуматься, но к чему терять время? Фотография в этом смысле очень странная тусовка - технику днями готовы обсуждать, хотя от этих знаний толку мало. А о композиции и приемах художественной выразительности большинству особо нечего сказать."
Ответ на это сообщение:"Антон, всё верно! Особенно, на счёт тусовки: когда работал фотографом, то моими друзьями-знакомыми были лингвисты, художники, айтишники, какие-то ездуны-путешественники, инженеры, работники производств, наконец, просто люди, любящие думать и размышлять. А фотографов не было — ни одного. А потому что — тупые! 😀 Не все, конечно, но большинство, — ленивые, пафосные, зацикленные на себе, но главное, самкасобаки, тупые! 😀"

Подробнее

Если вам нравятся обсуждения в стиле. "все ....  тупые" (классика все бабы стервы, все мужики козлы)   вполне вероятно что скажем так  вы склонны к упрощению реальности)

Фотографы - это очень разнородная группа и явно не самая маргинальная. И подобные утверждения больше говорят об утверждающем. 
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Вышли с дочкой воздухом подышать, вспомнил о вашем пожелании. Деревни и холма под рукой не было, но, если я правильно помню задачу (фр 80мм, с рук, длинная ГРИП).
З.Ы. диафрагма тут, правда не 7.1 или 9, а 5.6, но для этого сценария ГРИП, полагаю, достаточна.



[/url]Если нужен рав: https://disk.yandex.ru/i/gYUthyO-kXKmHQ

Подробнее

Здесь хватает, но вообще f14 или f18 надо 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
 вполне вероятно что скажем так  вы склонны к упрощению реальности)


Не вижу в этом ничего плохого!
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Что я кому советую?🤡Учиться?А что плохого?Чио не так?Лучше как вы?)
Не пишите чушь выдуманную,и всё будет хорошо!)
Особенно,про "величайшую разницу",видимую под микроскопом!)
Сами то хоть одну книгу Дыко читали?🤡
У вас даже диплома ПТУ по выбранной профессии нет,господин "профессионал"!
Вера в спасающие высокие исо на полном кадре чего только стоит!)

Подробнее

Плохо то что вы говорите одно а делаете другое) что с обучением что с вижу/не вижу разницу как у вас на заводе называют людей у которых слова с делами расходятся? 
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Здесь хватает, но вообще f14 или f18 надо 

Зачем? Здесь ГРИП уже от 21м до бесконечности. Вы планируете на длинные ФР снимать пейзажи с выраженным передним планом?
Практическое применение в чем?
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Плохо то что вы говорите одно а делаете другое) что с обучением что с вижу/не вижу разницу как у вас на заводе называют людей у которых слова с делами расходятся? 

У нас все нормальные ребята
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Можно, вопрос только в том каким образом это делать.
Можно показать "парные" фотки недосвеченного мужика которому искажениями растащило хлеборезку, или потянуть на 7 стопов картинку. Там смотреть не на что, не то что обсуждать.
А можно попытаться хоть в какую то эстетику и на основе этой эстетики обсуждать как можно было бы сделать лучше. Может быть действительно полезно иметь на такой случай ФФ, а может просто световой палкой за 3 копейки обойтись или вообще забесплатно найти другой ракурс, подождать другой свет.
Но ведь нет, каждый норовит показать так что бы именно его система оказалась в выигрышном свете, даже если итоговый результат с победившей системы отправится в корзину. 

Подробнее

Вы это никак не покажите.
Я уже много раз говорил, что смысл больших форматов в точности, а не в красивости. Красивую картинку можно снять на любую камеру. Но если нужна точность?
Например:
 wVilf9Wo62M by Balhash, on Flickr
Эти фотки нужны не только для каталогов, но и для работы реставраторов. Они внимательно изучают уже не сами полотна, а их фотографии, сидя за большим и хорошим монитором. И здесь важна пердача мельчайших деталей, в т. ч. и повреждения так как все это описывается в карточке. И для этой работы микра не пригодна в силу ее шумности, 12-битности и малопиксельности.
Но кому это здесь показывать? Кому это интересно? Тут у нас елки не того цвета и не в полный рост. Одним словом - детский сад. Люди тут, в своем большинстве, понятия не имеют о серьезной фотографической работе, не тот уровень и интересы. Поэтому и смысла вести подобные разговоры нет.
А что же здесь показывают?
В основном - семейный альбом.
Что-то типа этого:

Это простейшая фотка, которую можно сделать на любую камеру, хоть на микру, хоть на ФФ. Разумеется если, фотограф умеет оперировать светом. Здесь не важна детализация, не важен точный цвет, не особо важен и ДД. А значит и попытки объяснить смысл покупки того или иного оборудования будут обречены на провал: вам в качестве контраргумента "навалят" десятки подобных фоток, снятых на самые разные камеры и даже телефоны. И при этом все будут правы. Или еще проще, скажут что-то идиотское типа: "и для этого нужен ФФ?"
Вот поэтому нет никакого смысла, что-то показывать или объяснять.
Эта тема обречена на бесконечный троллинг.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта