Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15873 сообщ. | Показаны 12061 - 12080
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Потому что Слава делает правильно - он показывает картинки которые вызывают эмоции и желание сделать так же. А ффводы зажимают диафрагму, задирают ИСО и постят проходняк для "правильного" сравнения (по секрету, правильное сравнение никому не нужно, т.к. это безумно скучно). Эта тема же про длину и толщину, показывайте лучшее из того что имеете. Тема обогатится хорошими картинками, глядишь и токсичности поубавится и добрых комментов прибавится

Подробнее

Не путайте теплое с мягким.
Есть технические характеристики камеры и оптики, есть какой-то творческий замысел (если, конечно, он есть).
Тех. характеристики всегда конкретны и объективны. А творчество - всегда вкусовщина поэтому не имеет четких критериев сравнения. 
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Потому что Слава делает правильно - он показывает картинки которые вызывают эмоции и желание сделать так же. А ффводы зажимают диафрагму, задирают ИСО и постят проходняк для "правильного" сравнения (по секрету, правильное сравнение никому не нужно, т.к. это безумно скучно). Эта тема же про длину и толщину, показывайте лучшее из того что имеете. Тема обогатится хорошими картинками, глядишь и токсичности поубавится и добрых комментов прибавится

Подробнее

Картинок с полного кадра которые вызывают эмоции - миллиарды в интернете. Откройте любые главные фотоконкурсы, топовых фотографов в абсолютном большинстве жанров - там будут фото гораздо лучше чем у Славы и в 99% случаев они будут на фф. Тут тема про сравнение и внезапно сравнение, особенно в сложных условиях, будет гораздо информативнее в этом плане. 

Наличие хороших картинок на телефон
https://amateurphotographer.com/latest/articles/your-best-smartphone-photos-smartphone-picture-of-the-week/
не означает что камера телефона технически хорошее устройство. 
RE[Balhash]:
Цитата:

от:IkaR
Картинок с полного кадра которые вызывают эмоции - миллиарды в интернете. Откройте любые главные фотоконкурсы, топовых фотографов в абсолютном большинстве жанров - там будут фото гораздо лучше чем у Славы и в 99% случаев они будут на фф. Тут тема про сравнение и внезапно сравнение, особенно в сложных условиях, будет гораздо информативнее в этом плане. 

Подробнее


Цитата:
от: Balhash
Не путайте теплое с мягким.


Ну нет так нет 
RE[dedline Григорий]:
Угу, тема про сравнения, только вот про "правильные сравнения". Я вот выкладывал пейзажики с 4/3 на f7.1 и f9. Просил "парные" с фф днем и с рук снятые - фигушки, дифракция, бла-бла-бла...
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
Ну нет так нет 

Я же говорил - тему пора закрывать. )
Лично я - голый технарь. Я снимаю предметку, но чаще репродукции.
Вот пример:

О художественной ценности данной картины я не имею ни малейшего понятия и эмоцию у меня она не вызывает. Но мне это не важно.
Мне крайне важно получить максимум правильности цвета, правильно осветить картину и т.д. Тут надо снимать цветовую мишень, строить профиль, правильно осветить предмет  и т.д..
Но это никому не интересно. 

Вам интересно вот это:

Тут вообще похиг на все сказанное выше: что-то сняли, потом покрасили, подавили шум и подшарпили.
Имеет право на жизнь. Но для меня такие фотки вообще не интересны так как они не информативны. Я не знаю как отработала камера. А "художественный" замысел фотографа мне не важен. На мой взгляд тут достаточно телефона.
Поэтому общего языка в вами мы никогда не найдем. Мы ищем и стремимся к разному. Я - к точности передачи предмета, а вы - к эмоциям. 
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Есть тестовые фото в сети

Ну да, вроде все давно замерено и представлено в удобном виде.
обновляется по мере появления новых камер.
Все этот ресурс знают, смотри не хочу.

image comparison iso 6400

А там уже каждый выбирает себе "краски и кисти" с учетом потребностей и бюджета.
С хорошим светом и прямыми руками сейчас можно и на телефоны в RAW/ProRes снимать и на посте делать коммерческий продукт.  

  
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Ну да, вроде все давно замерено и представлено в удобном виде.
обновляется по мере появления новых камер.
Все этот ресурс знают, смотри не хочу.

image comparison iso 6400



  

Подробнее

Да, спасибо,  я в курсе. Тут речь немного о другом. )
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Угу, тема про сравнения, только вот про "правильные сравнения". Я вот выкладывал пейзажики с 4/3 на f7.1 и f9. Просил "парные" с фф днем и с рук снятые - фигушки, дифракция, бла-бла-бла...

Подробнее

Так вы выложите парные тогда будет разговор Если вы что-то утверждаете что там полный кадр чего-то не может то вы и покажите что он не может. Для сравнения детализации прекрасно подходит дпревью, там на парных кадрах прекрасно видно кто что может и кто и не может это отличное сравнение смысл искать что-то дополнительно? 
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash

Тут вообще похиг на все сказанное выше: что-то сняли, потом покрасили, подавили шум и подшарпили.
Имеет право на жизнь.
Но общего языка с вами мы никогда не найдем. Мы ищем и стремимся к разному. Я - к точности передачи предмета, а вы - к эмоциям. 

Подробнее

Ну вроде бы ничего плохо, в том что у нас разные цели, нет.

Однако, можно запилить опрос на тему "Мне в фото важнее: 1. Техническая составляющая 2. Эмоциональная составляющая"
Результаты могут быть ответом на вопрос почему за 600 страниц ни к чему не пришли.
RE[AKOOL]:
Цитата:

от:AKOOL
Главное себе про "плохо это" почаще повторяйте.
Вы ведь в темах про микру с момента её появления "пасетесь". Давно пытаетесь доказать ущербность системы. Вадиму, который имел в арсенале все форматы (микра-кроп-фф) "авторитетно" оппонировали. 
За пределы форума выбирайтесь... Иногда. Хотя в профильных ветках микры хватает действительно классных примеров (у того же Вадима). В мире много разных людей снимают микрой так, как местным "профям" неподвластно. 

https://500px.com/p/sulasulacom?view=photos

https://www.traciejeanphoto.com/

https://arendspaans.nl/vrij-werk

Подробнее


Все трое являются амбассадорами олимпуса. Им платят за то, чтобы они использовали оборудование и продвигали его.

"профессионалы (или высококвалифицированные любители), которые используют исключительно оборудование производителя, а также демонстрируют свою работу, которую производитель считает достойной демонстрации. Они должны быть готовы посещать выставки и семинары и, да, делать посты в блоге или видео на YouTube (если это то, что они уже делают), продвигая бренд, который они представляют"

Когда амбассадоров олимпуса выгоняют, они тут же начинают использовать не олимпус, а другое оборудование.
Как бывшие амбассадоры:
Джо Эдельман https://www.joeedelman.com. -  сони
Петер Форсгард https://peterforsgard.squarespace.com - фудж
Матти Суланто https://sulanto.fi/ - кэнон

Амбассадоры получают результат, который им позволяет техника и их навыки. Когда они перестают быть амбассадорами они почему то видят выгоду в переходе на другую технику, потому что понимают её преимущества лично для них, для работы.

А это из второй ссылки Tracie Maglosky  из раздела обучения https://www.traciejeanphoto.com/coaching-with-tracie где девушка показывает, что обучать можно с кэнон. А возможно и снимает на него всегда, кроме рекламных постов.



RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Я тоже не в Москве, гораздо ближе к Тюмени, в Челябинске. Если мы говорим про профи то 200 к вообще не деньги за рабочий комплект. Для любителя да может быт дороговато, но для того чтобы переплюнуть по картинке ваш комплект досточтоно не 28-70\2.8 а любого зума с диафрагмой 4. Они тысяч от 20 начинаются.

Подробнее

Тьфуты-муты, вы опять всё меряете глубиной резкости... Ну не всегда это так работает. Вот даже те танцы на сцене - если нужно чтоб все танцоры были в фокусе, кому сильней придется зажимать диафрагму? Или как вы пишите что достаточно взять тёмнозум с f4, за 20тр даже не знаю что возьмете, даже на EF байонете. Китовый RF24-50 б\у 20 стоит, так у него светосила очень зажата. Всё остальное больше, тяжелей, а я именно за  Gallfromtyumen порадовался что вес его связки стал как микровский.
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Ну вроде бы ничего плохо, в том что у нас разные цели, нет.

Однако, можно запилить опрос на тему "Мне в фото важнее: 1. Техническая составляющая 2. Эмоциональная составляющая"
Результаты могут быть ответом на вопрос почему за 600 страниц ни к чему не пришли.

Подробнее

Тут вопрос Что мешает снимать одну и ту же эмоциональную составляющую технически более совершенной камерой? Хорошо же когда яркие эмоции запечатлены технически более качественно? Или если Техническая составляющая не важна Что мешает снимать на телефон и не париться? 
RE[Den3]:
Цитата:

от:Den3
Тьфуты-муты, вы опять всё меряете глубиной резкости... Ну не всегда это так работает. Вот даже те танцы на сцене - если нужно чтоб все танцоры были в фокусе, кому сильней придется зажимать диафрагму? Или как вы пишите что достаточно взять тёмнозум с f4, за 20тр даже не знаю что возьмете, даже на EF байонете. Китовый RF24-50 б\у 20 стоит, так у него светосила очень зажата. Всё остальное больше, тяжелей, а я именно за  Gallfromtyumen порадовался что вес его связки стал как микровский.

Подробнее

Вообще не только глубиной резкости она будет дополнительным преимуществом но в целом размер матрицы позволяет снимать с четверо более высоким ISO и той же глубиной резкости всё равно имея и больше динамический диапазон и меньшее количество шумов примеров тут достаточно. 
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Фигня.
ИСО 6400
 DSC_0522 by Balhash, on Flickr
Для ФФ такое - семечки. 

Подробнее

Но это же спектакль! Я хожу на представление, чтобы увидеть его, а не сфотографировать. Если вас зрелище вовлекает и впечатляет, зачем фотоаппарат? Другое дело, если знакомые артисты-любители попросили. Но их съемка на микру с 75/1.8 удовлетворила. Лучше, чем на смартфон.
RE[IkaR]:
Тут я могу пояснить, но только за себя. У остальных понятия не имею как обстоят дела с обоснованием выбора
Цитата:
от: IkaR
Тут вопрос Что мешает снимать одну и ту же эмоциональную составляющую технически более совершенной камерой?

Лично мне, ничего не мешает. Купил и пользую.

Цитата:
от: IkaR
Хорошо же когда яркие эмоции запечатлены технически более качественно?

Хорошо, конечно, но зачастую "авторское видение" (ну или, попросту говоря, симпатичные пресетики или тот же мист фильтр) на корню зарубит всё то техническое качество которое было отыграно более совершенной техникой.

Цитата:
от: IkaR
Или если Техническая составляющая не важна Что мешает снимать на телефон и не париться? 

Просто надо понять что есть некоторый "нижний" порог, ниже которого опускаться не хотелось бы. Причем, в случае с моим любительствованием, фотография это прям процесс, когда я выбираю какое стекло сегодня буду выгуливать, какая музыка будет играть в наушниках, какие кадры или свет я хотел бы поискать и т.д. Ну т.е. мобила сюда никак не заходит уже на уровне вовлеченности в процесс, а до техники и эстетики\тактильности мы еще даже не добрались
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Но это же спектакль! Я хожу на представление, чтобы увидеть его, а не сфотографировать. Если вас зрелище вовлекает и впечатляет, зачем фотоаппарат? Другое дело, если знакомые артисты-любители попросили. Но их съемка на микру с 75/1.8 удовлетворила. Лучше, чем на смартфон.

Подробнее

Не поверите - я тоже. Это был один-единственный раз когда брал камеру потому, что вы либо смотрите, либо фотографируете. А совмещать одно с другим почти нереально.
Я тогда купил Д850 и прямо с магазина поехал ее тестить. А куда ехать? Туда где можно загнать камеру на предельные условия. Я тогда даже еще инструкцию не прочел, все фоткалось на автомате.  Помню как был впечатлен работой АФ - безупречно. Было это в далеком 2019 году.
Вот, остались фотки. Показываю как пример работы на высоких ИСО. Сейчас любой ФФ так может и даже лучше.
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Ну вроде бы ничего плохо, в том что у нас разные цели, нет.

Однако, можно запилить опрос на тему "Мне в фото важнее: 1. Техническая составляющая 2. Эмоциональная составляющая"
Результаты могут быть ответом на вопрос почему за 600 страниц ни к чему не пришли.

Подробнее

Ни к чему не приведет.
Техника решает.
Вот взять хотя бы съемку детей: важен АФ по лицу или глазам, важен экспозмер по лицу. А это все технические составляющие. Чем они лучше чем выше вероятность сделать нужный кадр. Отдельная история - оптика. 
Эмоциональная составляющая не имеет измерения. Можно спорить до бесконечности.
Вам кто больше нравится, Куинджи или Шишкин? Оба гениальные пейзажисты, но совершенно разные.
И третье: куда деть предвзятость? )
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Не поверите - я тоже. Это был один-единственный раз когда брал камеру потому, что вы либо смотрите, либо фотографируете. А совмещать одно с другим почти нереально.
Я тогда купил Д850 и прямо с магазина поехал ее тестить. А куда ехать? Туда где можно загнать камеру на предельные условия. Я тогда даже еще инструкцию не прочел, все фоткалось на автомате.  Помню как был впечатлен работой АФ - безупречно. Было это в далеком 2019 году.
Вот, остались фотки. Показываю как пример работы на высоких ИСО. Сейчас любой ФФ так может и даже лучше.

Подробнее

Всё зависит от подхода съёмки если мы изначально настраиваемся что нам нужно снять максимально Хорошо тогда конечно посмотреть спектакль не получится а если настраиваемся посмотреть спектакль и по пути снять то что получится то вполне норм, но результат не гарантированный) 
RE[dedline Григорий]:
Так могут только истинные джедаи. )
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Ни к чему не приведет.
Техника решает.
Вот взять хотя бы съемку детей: важен АФ по лицу или глазам, важен экспозмер по лицу. А это все технические составляющие. Чем они лучше чем выше вероятность сделать нужный кадр. Отдельная история - оптика. 

Подробнее

Да блин, тема давно скатилась к доказыванию что дескать "я знаю как тебе лучше получить удовольствие от твоего хобби за твои же деньги". Тут можно сказать только одно: "свой совет сам себе посоветуй"

Цитата:
от: Balhash
Эмоциональная составляющая не имеет измерения. Можно спорить до бесконечности.
Вам кто больше нравится, Куинджи или Шишкин? Оба гениальные пейзажисты, но совершенно разные.

Так и незачем спорить. Ну типа вот последнюю картинку, которую я положил на форум, я залил зеленой тонировкой. Ну что ж теперь делать, вот такой я, получается, человек. Сметчилась картинка с настроением - классно, здорово. Не сметчилась - ну и фтопку ее. Это просто картинка.

Цитата:
от: Balhash
И третье: куда деть предвзятость? )

В жизни же мы как то с ней умудряемся уживаться. Например, владельцу китайской машины можно предложить обсудить вино, а не автомобильную тему
Ну т.е. в жизни мы обычно не стремимся навалить ближнему неудобств. В жизни, но не в интернете
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта