Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15870 сообщ. | Показаны 11921 - 11940
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
У нас немного смешиваются кони с котлетами, людьми и мухами. 
Какова вероятность что вы снимите портрет на фоне заката с экспозицией по светам, а потом просто решите его вытянуть? Вот в этом заключается мой посыл о том что на БЗК сложно сильно промахнуться с экспозицией, а не в том что высококонтрастные сцены на БЗК снимаются в один прием

Подробнее

Ну что то такое тоже там было, супруга чуть позже отловила барышню подходяще одетую и заставила фоткаться. Большой плюс что тамрон 24-70g2 контровик держит идеально, на 50/1.2 и 100/2 которые тоже были с собой было бы не снять такое. Так что еще от того как работают стекла в контре много зависит
А насчет экспозиции - на рп даже полстопа вверх означало выбитый белый в раве
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Если сильно надо можно небо обработать отдельно землю отдельно, в астрофото просто разные снимки неба и земли делают.
[img] 2024-11-04_004236 by Ivan Karlyshev, on Flickr[/img]

Подробнее

Тут все зависит от вашего подхода к съемке.
Я уже говорил ранее, что каждый цвет требует своей экспозиции. Чем сильнее мы тянем ползунки в редукторе, тем сильнее будет искажение.
Поэтому надо изначально решить, насколько важно искажение цвета. 
В динамике мы всегда снимаем одним кадром.
А в статике у нас есть выбор: сделать один кадр или несколько для разных участок с разной освещенностью и потом собрать картинку в редакторе.
Лично я в динамике экспонирую кадр по сюжетно-важной части. А в статике я могу сделать два кадра или три и затем совместить их по маскам.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Ну что то такое тоже там было, супруга чуть позже отловила барышню подходяще одетую и заставила фоткаться. Большой плюс что тамрон 24-70g2 контровик держит идеально, на 50/1.2 и 100/2 которые тоже были с собой было бы не снять такое. Так что еще от того как работают стекла в контре много зависит
А насчет экспозиции - на рп даже полстопа вверх означало выбитый белый в раве

Подробнее

Я так понимаю что это подтверждение моих слов о том что на БЗК можно и нужно сразу снимать с той экспозицией с которой задумывалось. Если же это был контраргумент, то у меня ощущение что я на каком то неизвестном языке пишу 


Возможно, стоит пояснить за терминологию. В моей голове это выглядит очевидным, но мало ли... Промах экспозиции - это когда хотел положить сюжетно важную часть кадра в определенную зону яркости, но не смог, не попал. Намеренно недосветить/пересветить это, очевидно, не промах, это задумка.
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Я так понимаю что это подтверждение моих слов о том что на БЗК можно и нужно сразу снимать с той экспозицией с которой задумывалось. Если же это был контраргумент, то у меня ощущение что я на каком то неизвестном языке пишу 


Возможно, стоит пояснить за терминологию. В моей голове это выглядит очевидным, но мало ли... Промах экспозиции - это когда хотел положить сюжетно важную часть кадра в определенную зону яркости, но не смог, не попал. Намеренно недосветить/пересветить это, очевидно, не промах, это задумка.

Подробнее

Это не контраргумент, скорее реплика. Любой рав не резиновый конечно, даже в 15 стопов не любой сюжет попадет. Нужно выбирать главное на сьемке
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Это не контраргумент, скорее реплика. Любой рав не резиновый конечно, даже в 15 стопов не любой сюжет попадет. Нужно выбирать главное на сьемке

Проблема не только в ДД. В настоящих тенях (а не просто в недосвете) контраста очень мало, все плоское. Потому я предпочту эти самые тени провалить либо чуть-чуть показать, чем проявлять на все деньги 
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Проблема не только в ДД. В настоящих тенях (а не просто в недосвете) контраста очень мало, все плоское. Потому я предпочту эти самые тени провалить либо чуть-чуть показать, чем проявлять на все деньги 

Подробнее

Ну логично, инфы то чуть там
RE[-Константин-]:
Цитата:
от: -Константин-
596 страница
Что могу сказать ,нет плохих камер ,есть руки из жопы (;

Есть фильм по реальным событиям чемпионата по ралли 1983 года. "Большая гонка. Ауди против Лянчи (Race for Glory: Audi vs. Lancia)"
Там с определенного врмени в гонках стали побеждать исключительно полноприводные машины. Лянча не имел полного привода но с помощью хитростей сумела сделать кое-что. С 1984 года всегда в победителях были только полноприводные авто.

И вот как Лянча побеждала:
"Заднеприводной «Лянче» было тяжело на гололёде в Монте‑Карло, поэтому команда тайно посыпала трассу солью, а во время заезда поменяла шипованную резину на «голую». В Италии проблемой были не снег и лёд, а пыль: автомобили поднимали её во время заездов, что ухудшало видимость для следующих экипажей, поэтому пилот «Лянчи» на старте сделал вид, будто у него разошёлся ремень безопасности. Пока он «устранял поломку», грязь успела осесть."


В общем что я хотел этим примером сказать. Не руки из жопы, а есть совершенно конкретные технико физические характеристики, которые позволяют стабильно получать лучшие результаты. Даже если в каких-то отдельных дисциплинах можно схитрить и выиграть.

п.с. фильм неплохой, на один раз можно глянуть
п.п.с ах да, есть плохие камеры 
п.п.п.с Забыл сказать, в самом начале фильма очень просто рассказывается зачем это было нужно Лянчии. Если ты занимаешь первое место в соревновании, то ты продаешь свои машины, если не занимаешь, то никто их не покупает. 
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen


И вот как Лянча побеждала:
"Заднеприводной «Лянче» было тяжело на гололёде в Монте‑Карло, поэтому команда тайно посыпала трассу солью, 

А такое допускалось правилами соревнований?
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Есть фильм по реальным событиям чемпионата по ралли 1983 года. 

С миром автоспорта так себе аналогия. Выиграть какой-нибудь фотоконкурс с древней копеечной зеркалкой вполне возможно.
Как собственно фраза "нет плохих камер" от владельца топовых фотоаппаратов и объективов вызывает лишь снисходительную улыбку. Уж извините.
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
 есть совершенно конкретные технико физические характеристики, которые позволяют стабильно получать лучшие результаты. 

Не всегда эти характеристики выявляются простыми тестами. Это само по себе сложная техническая задача - выявить и научиться измерять те самые физические характеристики, которые позволяют стабильно получать лучшие результаты.
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
У нас немного смешиваются кони с котлетами, людьми и мухами. 
Какова вероятность что вы снимите портрет на фоне заката с экспозицией по светам, а потом просто решите его вытянуть? Вот в этом заключается мой посыл о том что на БЗК сложно сильно промахнуться с экспозицией, а не в том что высококонтрастные сцены на БЗК снимаются в один прием

Подробнее

Смотря какая у вас камера если ваша камера заведомо не позволяет снимать подобные сюжеты и вытянуть всё что вам надо снимать вы не будете вообще если позволяет то будете этим пользоваться тут такая же фигня как и со съемкой на ISO 12800 у Круза пока была микро он просто не снимал в таких условиях появился Full Frame появились нормальные фотки.


Условно говоря мои примеры с недвижимостью было невозможно снять в один кадр на 5D Mark 3 и я не снимал, потом я себе купил 5D Mark 4 который может их снимать и стал снимать регулярно. 
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Тут все зависит от вашего подхода к съемке.
Я уже говорил ранее, что каждый цвет требует своей экспозиции. Чем сильнее мы тянем ползунки в редукторе, тем сильнее будет искажение.
Поэтому надо изначально решить, насколько важно искажение цвета. 
В динамике мы всегда снимаем одним кадром.
А в статике у нас есть выбор: сделать один кадр или несколько для разных участок с разной освещенностью и потом собрать картинку в редакторе.
Лично я в динамике экспонирую кадр по сюжетно-важной части. А в статике я могу сделать два кадра или три и затем совместить их по маскам.

Подробнее

И что нам иметь одну камеру для статики и вторую для динамики или просто одну нормальную которая может снимать всё?

При этом любитель конечно может те же пейзажи снимать практически вообще всем чем угодно потому что чаще всего за исключением шевелящейся травы или листвы Их вполне можно снимать с брекетингом или в хайрезе в случае микро и получать хороший исходник. Поэтому Если у человека фотографии есть чёткая специализация и узкий Спектр задач который его камера позволяет решать то понятно ему не принципиально иметь камеру лучше Но если Спектр интересов или задач широкий то тут конечно Чем лучше камера справляется с ними всеми тем лучше. 
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
А такое допускалось правилами соревнований?

Там все было в рамках правил в виде: что не запрещено, то разрешено.
Есть там моменты в фильме, где их хотели дисквалифицировать или отменить результаты но в правилах ничего не нашлось. 
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
С миром автоспорта так себе аналогия. Выиграть какой-нибудь фотоконкурс с древней копеечной зеркалкой вполне возможно.
Как собственно фраза "нет плохих камер" от владельца топовых фотоаппаратов и объективов вызывает лишь снисходительную улыбку. Уж извините.

Подробнее

Как показывают результаты последних фотоконкурсов, победители все же не снимают на копеечные зеркалки. Если только это не фотоконкурс "снимаем на старые копеечные зеркалки" :) 
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Не всегда эти характеристики выявляются простыми тестами. Это само по себе сложная техническая задача - выявить и научиться измерять те самые физические характеристики, которые позволяют стабильно получать лучшие результаты.

Подробнее

Эти характеристики можно не выявлять вовсе. Сарафанное радио работает наилучшим образом. Если лучшие выбирают определенные камеры, и их очень много, то наверно этого вполне достаточно. 
Закапываться в характеристики можно отдельным индивидуумам, которые имеют редкие задачи.
Как показало недавнее исследование, страниц 400 назад, всем нужно одно и то же в основном.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Смотря какая у вас камера если ваша камера заведомо не позволяет снимать подобные сюжеты и вытянуть всё что вам надо снимать вы не будете вообще если позволяет то будете этим пользоваться тут такая же фигня как и со съемкой на ISO 12800 у Круза пока была микро он просто не снимал в таких условиях появился Full Frame появились нормальные фотки.


Условно говоря мои примеры с недвижимостью было невозможно снять в один кадр на 5D Mark 3 и я не снимал, потом я себе купил 5D Mark 4 который может их снимать и стал снимать регулярно. 

Подробнее

Это мы уже плавно переходим от темы о возможностях БЗК минимизировать промахи по экспозиции на условия съемки. 
Не уверен что в этом есть смысл, т.к. одну и ту же задачу можно решать разными способами. Можно тянуть недодёр, можно его подсвечивать, можно собирать композитные картинки или клеить ХДР. Выбор зависит не только от технических возможностей железки, но и от предпочтений и видения автора.
RE[dedline Григорий]:
Помню, смотрел документальный фильм про работу спортивных фотографов. Они там давали комментарии  к своей работе. И один из них рассказал историю, что когда еще в камерах не было АФ, то у него были случаи когда ему не удавалось сделать ни одного резкого кадра вообще.
Так что в работе все важно и техника в том числе. 
И, кстати, у меня есть книга-фотоальбом, посвященная ОЛимпиаде-80 в Москве. Она сделана на очень высококачественной бумаге и там работы самых лучших фотографов.
Вот такая:
  
Так вот, сейчас это качество расценивалось бы как неудовлетворительное. ) Снимки, с очень небольшой детализацией, многие мыльные... Но для тех времен это было высокое качество. )
Время идет, технологии развиваются.. Критерии качества тоже меняются. То, что раньше было недоступным сейчас стало обыденностью.
RE[dedline Григорий]:
Еще пример с ем1 без брекетинга.

Теперь с ФФ или СФ у меня нет таких проблем при обработке и попытках сохранить и вытянуть небо. 

 Horse shoe sunset by Serge Sadov, on Flickr
RE[serrge]:
Цитата:

от:serrge
Еще пример с ем1 без брекетинга.

Теперь с ФФ или СФ у меня нет таких проблем при обработке и попытках сохранить и вытянуть небо. 

 Horse shoe sunset by Serge Sadov, on Flickr

Подробнее

Красиво, но как я понимаю в полноразмере это печально смотрится)
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Там все было в рамках правил в виде: что не запрещено, то разрешено.
Есть там моменты в фильме, где их хотели дисквалифицировать или отменить результаты но в правилах ничего не нашлось. 

Неужели в правилах проведения соревнований нет запрета участникам вносить изменения в состояние трассы. Мне кажется, это общий принцип - что для автогонок, что для беговой дорожки в легкой атлетике...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта