Цитата:от:Jay Rogue
С ГРИП понятно.
Не вижу применимости в вытягивании 6-7 стопов в целом. У нас уже был этот разговор ранее. В моих сценариях, если нужно столько тянуть, наверное, что то пошло не так еще на этапе съемки 
Это могло быть актуально на зеркалке, на с ЭВИ промах не то что на 6, но даже на 2 стопа выглядит как злонамеренная шуткаПодробнее
Высокодинамических сцен, где требуется приличная глубина резкости, в этой жизни полно. Это и птицы в небе. Это и снимки в лесу в солнечный день. Это и ночные концерты и спектакли при свете ламп, а часто и в условиях одной лампы. Во всех этих случаях, даже снятых при нормальной экспозиции, приходится существенно тянуть тени. И существенная разница в качестве будет заметна уже при +3-х - +4-х стопах поднятия теней. Примерно, как на картинках ниже, которые я уже показывал. Первая картинка -это G9, а вторая EOS 6D2. В обоих случаях одинаковая глубина резкости и одинаковая экспозиция пикселей.
Кто-то будет кричать, что у 6Д2 плохой сенсор. Но почти такой же "плохой" (см. примеры выше), по сравнению с м43, и у остальных супер-пупер "ФФ".
Если сцена обычная (без сильных перепадов между светом и тенью), то все современные камеры хороши...И тут темы для разговора нет.

N1. m43, G9

2. Canon EOS 6D2