Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16614 сообщ. | Показаны 11601 - 11620
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Нет,не будет.

"Какие ваши доказательства?" :-)
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
"Какие ваши доказательства?" :-)

Фото моего тапка на F4 в тёмной комнате  на исо 6400
Нужен ли там полный кадр?)
Берём зумчик на 40-150/4 без всяких костылей,как у Артура с EFна RF!)Даже в фокусных покруче будет!)
И всё будет ок,мой тапок не даст соврать!)
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Нет,не будет.

Один из немногих примеров в угадайке когда разница была невооруженным взглядом видна было противопоставление 35-100/2.8 на микро и 70 200/4 на полном кадре. Поэтому будет 100% и в плане боке и в плане конечно же шумов и прочего. 
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Все хорошо.Только нужен ли полный кадр в этом всём?)
С микры же кучу фоток похожих уже выкладывали,разницу ищем под микроскопом!)

Если аналог вашего 2.8 на полном кадре легче и в комбинации с полнокадровым сенсором выдаёт картинку лучше то он явно является лучшим выбором.

Вы Михаил отчаянно пытаетесь усидеть на двух стульях но боюсь нет седалища такого размера

Либо вы видите разницу между микрой на 5,6 и 2.8 и при этом видите разницу между 5.6 на полном кадре и на мекре. Либо снимаете на тёмный телевик на мекре и не видите разницу ни с полным кадром ни со светлым телевиком на микре. Третьего не дано
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Один из немногих примеров в угадайке когда разница была невооруженным взглядом видна было противопоставление 35-100/2.8 на микро и 70 200/4 на полном кадре. Поэтому будет 100% и в плане боке и в плане конечно же шумов и прочего. 

Подробнее

Мой тапок на F4 в комнате не согласный!)
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Если аналог вашего 2.8 на полном кадре легче и в комбинации с полнокадровым сенсором выдаёт картинку лучше то он явно является лучшим выбором.

Вы Михаил отчаянно пытаетесь усидеть на двух стульях но боюсь нет седалища такого размера

Либо вы видите разницу между икрой на 5,6 и 2.8 и при этом видите разницу между 5.6 на полном кадре и на мекре. Либо снимаете на тёмный телевик на мекре и не видите разницу ни с полным кадром ни со светлым телевиком на микре. Третьего не дано

Подробнее

Либо я делаю,что хочу.Видишь,есть альтернатива)
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Фото моего тапка на F4 в тёмной комнате  на исо 6400
Нужен ли там полный кадр?)
Берём зумчик на 40-150/4 без всяких костылей,как у Артура с EFна RF!)Даже в фокусных покруче будет!)
И всё будет ок,мой тапок не даст соврать!)

Подробнее

Берем зумчик, который в 3 раза дороже 70-200/4, снимаем на тех же экспопараметрах, топазим и бокешим до посинения и все равно получаем результат хуже. Прекрасный план. :-)

UPD: забыл добавить про гедонизм. Получаем несравнимое удовольствие разумеется от всего этого процесса. :-)
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Либо я делаю,что хочу.Видишь,есть альтернатива)

Последнее китайское. Далее все "тычки" удаляю без предупреждения.
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Фото моего тапка на F4 в тёмной комнате  на исо 6400
Нужен ли там полный кадр?)
Берём зумчик на 40-150/4 без всяких костылей,как у Артура с EFна RF!)Даже в фокусных покруче будет!)
И всё будет ок,мой тапок не даст соврать!)

Подробнее

Это не доказательство вообще ничего. Вам вообще-то показали пример когда люди двигаются концерт поснимайте на свой F4 на высоких ISO и сравните со своим любимым тапком

Давайте вернемся к тому с чего всё начиналось

Цитата:
от: sholfei
Надеюсь,я когда нибудь что нибудь интересненькое увиду с тёмных телевиков полного кадра,которые легче и дешевле!
Рекламируете то хорошо,но...!)

Увидели и начали отмазываться почему-то вместо того чтобы признать Что да темные телевики на полном кадре снимают не хуже светлых намикре

Я еще помню как вы рассказывали что типа снимаете на расслабоне с почти килограммовым объективом А на полный кадр аналог весит полкилограмма но им почему-то вы на расслабоне поснимать нельзя видимо) 
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Мой тапок на F4 в комнате не согласный!)

У него просто полного кадра нормального не было))
RE[IkaR]:
.
RE[dedline Григорий]:
Ну во первых не чисто из-за веса а из-за более качественного изображения, ну там типа чтобы грязи в тенях на простейших сюжетах на базовых не было, чтобы закат против солнца нормально тянулся

Вы же полтора кило со спидбустером таскаете)

UPD: Леонид, несолидно получается, вначале написали а после ответа удалили.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Берем зумчик, который в 3 раза дороже 70-200/4, снимаем на тех же экспопараметрах, топазим и бокешим до посинения и все равно получаем результат хуже. Прекрасный план. :-)

UPD: забыл добавить про гедонизм. Получаем несравнимое удовольствие разумеется от всего этого процесса. :-)

Подробнее

Берем зумчик без костылей
Если любим с костылями,берем зумчик с зеркальных олимпусов за сущие копейки)
Снимаем без проблем на 6400 без шумодавов(мой тапок не даст соврать).
Боке на фокусных эфр 300 мм даже на микре вполне,хоть и умеренное.
Тут точно нужен полный кадр?)
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Берем зумчик без костылей
Если любим с костылями,берем зумчик с зеркальных олимпусов
Снимаем без проблем на 6400 без шумодавов(мой тапок не даст соврать).
Боке на фокусных эфр 300 мм даже на микре вполне,хоть и умеренное.
Тут точно нужен полный кадр?)

Подробнее

Михаил, Тогда зачем вы себе покупали 1.2 для съёмки концертов? Снимали бы спокойно на 5.6 как раз бы вместо исо 400 получилось бы примерно 6400 или может быть проблема в том что на концерте не тапки выступают
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Это не доказательство вообще ничего. Вам вообще-то показали пример когда люди двигаются концерт поснимайте на свой F4 на высоких ISO и сравните со своим любимым тапком

Давайте вернемся к тому с чего всё начиналось


Увидели и начали отмазываться почему-то вместо того чтобы признать Что да темные телевики на полном кадре снимают не хуже светлых намикре

Я еще помню как вы рассказывали что типа снимаете на расслабоне с почти килограммовым объективом А на полный кадр аналог весит полкилограмма но им почему-то вы на расслабоне поснимать нельзя видимо) 

Подробнее

Всё,что здесь было показанно с FF,вообще ни разу не доказало,что а нужен ли вообще был в этих ситуациях FF!?!
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Михаил, Тогда зачем вы себе покупали 1.2 для съёмки концертов? Снимали бы спокойно на 5.6 как раз бы вместо исо 400 получилось бы примерно 6400 или может быть проблема в том что на концерте не тапки выступают

Подробнее

Картинка с 1.2 нравится,цветастая!)
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Ну во первых не чисто из-за веса а из-за более качественного изображения, ну там типа чтобы грязи в тенях на простейших сюжетах на базовых не было, чтобы закат против солнца нормально тянулся

Вы же полтора кило со спидбустером таскаете)

UPD: Леонид, несолидно получается, вначале написали а после ответа удалили.

Подробнее

Я могу написать снова, но переливание из пустого в порожнее надоело. 
Это как война остроголовых против тупоголовых с какой стороны чистить яйцо.
Вас с Крузом не переубедить, что шумы зависят от камеры, меня - что от объектива.
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Берем зумчик без костылей
Если любим с костылями,берем зумчик с зеркальных олимпусов за сущие копейки)
Снимаем без проблем на 6400 без шумодавов(мой тапок не даст соврать).
Боке на фокусных эфр 300 мм даже на микре вполне,хоть и умеренное.
Тут точно нужен полный кадр?)

Подробнее

Я поздно подключился к теме. А можно фото человека в искуственном свете с микры с исо 6400 в полноразмере глянуть? Можно на яндексдиск или что то такое. В идеале рав
RE[dedline Григорий]:
ТО есть на микре на одном обьективе на исо 200 днём тени будут шумными, на другом не будут?
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
ТО есть на микре на одном обьективе на исо 200 днём тени будут шумными, на другом не будут?

Да. Есть такой эффект. И ДД разный будет.
И самое лучшее качество я видел на зеркалочных zd50/2 и zd7-14/4.
zd50/2 в состоянии брови нарисовать кстати.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.