от: sholfei
Нет,не будет.
"Какие ваши доказательства?" :-)
от: sholfei
Нет,не будет.
от: Круз
"Какие ваши доказательства?" :-)
от: sholfei
Нет,не будет.
от: sholfei
Все хорошо.Только нужен ли полный кадр в этом всём?)
С микры же кучу фоток похожих уже выкладывали,разницу ищем под микроскопом!)
от:IkaR
Один из немногих примеров в угадайке когда разница была невооруженным взглядом видна было противопоставление 35-100/2.8 на микро и 70 200/4 на полном кадре. Поэтому будет 100% и в плане боке и в плане конечно же шумов и прочего.Подробнее
от:IkaR
Если аналог вашего 2.8 на полном кадре легче и в комбинации с полнокадровым сенсором выдаёт картинку лучше то он явно является лучшим выбором.
Вы Михаил отчаянно пытаетесь усидеть на двух стульях но боюсь нет седалища такого размера
Либо вы видите разницу между икрой на 5,6 и 2.8 и при этом видите разницу между 5.6 на полном кадре и на мекре. Либо снимаете на тёмный телевик на мекре и не видите разницу ни с полным кадром ни со светлым телевиком на микре. Третьего не даноПодробнее
от:sholfei
Фото моего тапка на F4 в тёмной комнате на исо 6400
Нужен ли там полный кадр?)
Берём зумчик на 40-150/4 без всяких костылей,как у Артура с EFна RF!)Даже в фокусных покруче будет!)
И всё будет ок,мой тапок не даст соврать!)Подробнее
от: sholfei
Либо я делаю,что хочу.Видишь,есть альтернатива)
от:sholfei
Фото моего тапка на F4 в тёмной комнате на исо 6400
Нужен ли там полный кадр?)
Берём зумчик на 40-150/4 без всяких костылей,как у Артура с EFна RF!)Даже в фокусных покруче будет!)
И всё будет ок,мой тапок не даст соврать!)Подробнее
от: sholfei
Надеюсь,я когда нибудь что нибудь интересненькое увиду с тёмных телевиков полного кадра,которые легче и дешевле!
Рекламируете то хорошо,но...!)
от: sholfei
Мой тапок на F4 в комнате не согласный!)
от:Круз
Берем зумчик, который в 3 раза дороже 70-200/4, снимаем на тех же экспопараметрах, топазим и бокешим до посинения и все равно получаем результат хуже. Прекрасный план. :-)
UPD: забыл добавить про гедонизм. Получаем несравнимое удовольствие разумеется от всего этого процесса. :-)Подробнее
от:sholfei
Берем зумчик без костылей
Если любим с костылями,берем зумчик с зеркальных олимпусов
Снимаем без проблем на 6400 без шумодавов(мой тапок не даст соврать).
Боке на фокусных эфр 300 мм даже на микре вполне,хоть и умеренное.
Тут точно нужен полный кадр?)Подробнее
от:IkaR
Это не доказательство вообще ничего. Вам вообще-то показали пример когда люди двигаются концерт поснимайте на свой F4 на высоких ISO и сравните со своим любимым тапком
Давайте вернемся к тому с чего всё начиналось
Увидели и начали отмазываться почему-то вместо того чтобы признать Что да темные телевики на полном кадре снимают не хуже светлых намикре
Я еще помню как вы рассказывали что типа снимаете на расслабоне с почти килограммовым объективом А на полный кадр аналог весит полкилограмма но им почему-то вы на расслабоне поснимать нельзя видимо)Подробнее
от:IkaR
Михаил, Тогда зачем вы себе покупали 1.2 для съёмки концертов? Снимали бы спокойно на 5.6 как раз бы вместо исо 400 получилось бы примерно 6400или может быть проблема в том что на концерте не тапки выступают
Подробнее
от:IkaR
Ну во первых не чисто из-за веса а из-за более качественного изображения, ну там типа чтобы грязи в тенях на простейших сюжетах на базовых не было, чтобы закат против солнца нормально тянулся
Вы же полтора кило со спидбустером таскаете)
UPD: Леонид, несолидно получается, вначале написали а после ответа удалили.Подробнее
от:sholfei
Берем зумчик без костылей
Если любим с костылями,берем зумчик с зеркальных олимпусов за сущие копейки)
Снимаем без проблем на 6400 без шумодавов(мой тапок не даст соврать).
Боке на фокусных эфр 300 мм даже на микре вполне,хоть и умеренное.
Тут точно нужен полный кадр?)Подробнее
от: IkaR
ТО есть на микре на одном обьективе на исо 200 днём тени будут шумными, на другом не будут?