Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15982 сообщ. | Показаны 11461 - 11480
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Щас в лайтруме шумодав лучше топаза. Но тоже не панацея, если акварелит и цвет умер, поверьте моему опыту

Ну какой может быть полезный для меня опыт у человека, который берёт в отпуск 1 ширик на все про всё. 

Уж лучше поверьте моему опыту, что полетев за три девять земель куда-нибудь в Папуасию, поднявшись под дождём на крутую гору, сняв там в тумане какую-нибудь редкую птичку на М43 на ИСО 5000, и обработав эту фотку каким-нибудь современным шумодавом, я не буду задрачиваться есть там акварельность или нет.
Ну а вообще-то речь шла о том, что современные шумодавы очень хороши и уменьшают проблему шумов, но адепты ФФ, как всегда сразу же начинают тут  выискивать какие-то крайние случаи, просто не могут жить без фотографирования негров в темном подвале.
RE[AMP_]:
Цитата:

от:AMP_
Ну какой может быть полезный для меня опыт у человека, который берёт в отпуск 1 ширик на все про всё. 

Уж лучше поверьте моему опыту, что полетев за три девять земель куда-нибудь в Папуасию, поднявшись под дождём на крутую гору, сняв там в тумане какую-нибудь редкую птичку на М43 на ИСО 5000, и обработав эту фотку каким-нибудь современным шумодавом, я не буду задрачиваться есть там акварельность или нет.
Ну а вообще-то речь шла о том, что современные шумодавы очень хороши и уменьшают проблему шумов, но адепты ФФ, как всегда сразу же начинают тут  выискивать какие-то крайние случаи, просто не могут жить без фотографирования негров в темном подвале.

Подробнее

Акварельность это очень неприятно, детали теряются, естественность уходит. После шумодава все пластиковое может стать, каждый раз аккуратно нужно. Особенно заметно на сьемке людей
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Ладно. Очередное сравнение. На этот раз похоже на то, что делал IWE - контрастная сцена с вытягиванием теней.
Тушки и объективы те же. На микре: 1/50 исо200 f/4. На фф: 1/100 исо1600 f/8.



Подробнее

Ну и сюжет )
Вроде первая лучше
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Акварельность это очень неприятно, детали теряются, естественность уходит. После шумодава все пластиковое может стать, каждый раз аккуратно нужно

Зачем писать такие банальные вещи? 
Понятно что в любом деле нужно знать меру, что не всегда можно всё исправить.
Но очень часто современные шумодавы позволяют убрать шумы при использовании системы М43 в тяжелых случаях до приемлемого уровня.

RE[AMP_]:
Цитата:
от: AMP_
Ну какой может быть полезный для меня опыт у человека, который берёт в отпуск 1 ширик на все про всё. 

Когда много профессионально снимаешь - начинаешь понимать что из одного фокусного  при наличии хорошего стекла можно выжать очень много. Вся это вечная возня с зумами и фотканье открыточных видов и деталей - это суета, отвлекающая от погружения в ситуацию, все одно сотни этих кадров никто не посмотрит. Любительщина в худшем смысле слова
Снимки с отдыха - это шорткат в память и там чем меньше усилий-тем лучше. И здесь легкий качественный широкий фикс-то что доктор прописал. Недаром одна только фуджи 100 с ее эквивалентом 35 продается много лучше, чем вся микра вместе взятая. 
RE[AMP_]:
Цитата:

от:AMP_
Зачем писать такие банальные вещи? 
Понятно что в любом деле нужно знать меру, что не всегда можно всё исправить.
Но очень часто современные шумодавы позволяют убрать шумы при использовании системы М43 в тяжелых случаях до приемлемого уровня.

Подробнее

Да я про детали и цвет, не про шумы. Шумы то легко убрать, да и не всегда нужно. Иногда шумные лучше смотрятся
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Ладно. Очередное сравнение. На этот раз похоже на то, что делал IWE - контрастная сцена с вытягиванием теней.
Тушки и объективы те же. На микре: 1/50 исо200 f/4. На фф: 1/100 исо1600 f/8.



Подробнее

Микра сверху.
Думаю верхний кадр больше деталей для обработки дает.
Нижний хуже вышел.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Когда много профессионально снимаешь - начинаешь понимать что из одного фокусного  при наличии хорошего стекла можно выжать очень много. Вся это вечная возня с зумами и фотканье открыточных видов и деталей - это суета, отвлекающая от погружения в ситуацию, все одно сотни этих кадров никто не посмотрит. Любительщина в худшем смысле слова
Снимки с отдыха - это шорткат в память и там чем меньше усилий-тем лучше. И здесь легкий качественный широкий фикс-то что доктор прописал. Недаром одна только фуджи 100 с ее эквивалентом 35 продается много лучше, чем вся микра вместе взятая. 

Подробнее

35-ка настолько крепко поселилась на баяне что как бы не приросла 
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Когда много профессионально снимаешь - начинаешь понимать что из одного фокусного  при наличии хорошего стекла можно выжать очень много. Вся это вечная возня с зумами и фотканье открыточных видов и деталей - это суета, отвлекающая от погружения в ситуацию, все одно сотни этих кадров никто не посмотрит. Любительщина в худшем смысле слова
Снимки с отдыха - это шорткат в память и там чем меньше усилий-тем лучше. И здесь легкий качественный широкий фикс-то что доктор прописал. Недаром одна только фуджи 100 с ее эквивалентом 35 продается много лучше, чем вся микра вместе взятая. 

Подробнее

Я знаком с людьми снимающими дикую природу на ширики. Но таких реально единицы, плюс там требуется ещё куча другого оборудования.
Я на ширик порой в отпуске вообще ни одного кадра не делаю )))
У меня бывало 95% снимков на 300/4 (ЭФР 600мм), остальные на 40-150 (ЭФР 80-300мм) - зависит от специфики поездки.
Большинство юзеров М43 любители, то есть снимают для себя, но именно в этой теме профи пытаются со своих очень специфических позиций учить людей уму-разуму.
Еще одна классическая ошибка: у всех людей разные требования, разные сюжеты для личных фото. Но вот именно эти же профи даже тут пытаются навязать свой личный, даже не связанный с работой "опыт", другим пользователям фототехники.
Мне абсолютно не полезен опыт большинства юзеров в их отпусках (разве что частично опыт Балхаша), так как у меня совсем другие интересы, под которые я выбрал именно М43.
RE[AMP_]:
Цитата:

от:AMP_
Я знаком с людьми снимающими дикую природу на ширики. Но таких реально единицы, плюс там требуется ещё куча другого оборудования.
Я на ширик порой в отпуске вообще ни одного кадра не делаю )))
У меня бывало 95% снимков на 300/4 (ЭФР 600мм), остальные на 40-150 (ЭФР 80-300мм) - зависит от специфики поездки.
Большинство юзеров М43 любители, то есть снимают для себя, но именно в этой теме профи пытаются со своих очень специфических позиций учить людей уму-разуму.
Еще одна классическая ошибка: у всех людей разные требования, разные сюжеты для личных фото. Но вот именно эти же профи даже тут пытаются навязать свой личный, даже не связанный с работой "опыт", другим пользователям фототехники.
Мне абсолютно не полезен опыт большинства юзеров в их отпусках (разве что частично опыт Балхаша), так как у меня совсем другие интересы, под которые я выбрал именно М43.

Подробнее

А, ну если птичек только что, тогда и можно. Хотя мне кажется тут важнее процесс чем результат , как на охоте - кто ту убитую утку дома жрать то будет, возни больше. 
А для семейных снимков (а в сущности  это самое главное, по истечении времени) одного ширика норм. 
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
35-ка настолько крепко поселилась на баяне что как бы не приросла 

Да, самое универсальное фокусное
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Когда много профессионально снимаешь - начинаешь понимать что из одного фокусного  при наличии хорошего стекла можно выжать очень много. Вся это вечная возня с зумами и фотканье открыточных видов и деталей - это суета, отвлекающая от погружения в ситуацию, все одно сотни этих кадров никто не посмотрит. Любительщина в худшем смысле слова
Снимки с отдыха - это шорткат в память и там чем меньше усилий-тем лучше. И здесь легкий качественный широкий фикс-то что доктор прописал. Недаром одна только фуджи 100 с ее эквивалентом 35 продается много лучше, чем вся микра вместе взятая. 

Подробнее

Категорически не согласен.
Горы-виды-башни-музеи-пещеры-звери-люди-пляжи.
Чем больше фокусных в руке тем разнообразней материал, тем меньше усилий.
Поэтому в отпуск - с компактным ультразумом, как минимум.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Нет там на старых микрах никакого "доп.шумодава", это миф.
Если включен, то включен. Если выключен - то выключен.
Старые микры чувствительны к соотношению сигнал/шум, освещенности. 
И еще, разные стекла = разные шумы.

Подробнее

Ну, значит микра хуже чем думал.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Да, самое универсальное фокусное

Согласен. Сам после покупки X100F(фудж) только с ним и ездил. Хватало для всего. Даже родной телеконвертер к нему не использовал практически. 
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Ладно. Очередное сравнение. На этот раз похоже на то, что делал IWE - контрастная сцена с вытягиванием теней.
Тушки и объективы те же. На микре: 1/50 исо200 f/4. На фф: 1/100 исо1600 f/8.



Подробнее

Вот прям вообще гомеопатическая разница реально больше влияют на стройки камеры или конвертера тут про три стопа говорить можно смело. 
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Ладно. Очередное сравнение. На этот раз похоже на то, что делал IWE - контрастная сцена с вытягиванием теней.
Тушки и объективы те же. На микре: 1/50 исо200 f/4. На фф: 1/100 исо1600 f/8.



Подробнее

1- микра
2 - ФФ
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
А, ну если птичек только что, тогда и можно. Хотя мне кажется тут важнее процесс чем результат , как на охоте - кто ту убитую утку дома жрать то будет, возни больше. 
А для семейных снимков (а в сущности  это самое главное, по истечении времени) одного ширика норм. 

Подробнее

Ему про Фому а он опять что ему нравиться🤣
RE[dedline Григорий]:
Можно один вопрос ,
Зачем этой х заниматься в сравнении 4/3 и фф?
Имею обе системы и не занимаюсь этой … ,просто снимаю или тем или другим ,под настроение 😜
И так для очередного сера для любителей фф
Снимал мероприятие на микруху и всего один объектив 10-25/1.7 все были довольны 😜
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Категорически не согласен.
Горы-виды-башни-музеи-пещеры-звери-люди-пляжи.
Чем больше фокусных в руке тем разнообразней материал, тем меньше усилий.
Поэтому в отпуск - с компактным ультразумом, как минимум.

Подробнее

Я как то отошел от этого, мешает расслабиться. В походы вообше с телефоном хожу
RE[dedline Григорий]:
Я бы кстати вообще не сравнивал поездку в отпуск с одним блинчиком и с набором объективов тут слишком от многих факторов зависит. Я бы с одним объективов не поехал точно либо минимальный набор из 35 и 100  либо к ним ещё 14-35 и 100-400 смотря что за поездка
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта