от: real_photostyle
И это сильно усложняет анализ изображений?
Эм. Да. На 1600 лучше, на 3200 хуже. По моим ощущениям там разница где-то около 2/3 стопа.
от: real_photostyle
И это сильно усложняет анализ изображений?
от: Круз
Эм. Да. На 1600 лучше, на 3200 хуже. По моим ощущениям там разница где-то около 2/3 стопа.
от: sholfei
Это на микру 16МП и FF 24 МП?
Ну-ну!
Разница в 8МП.Это ровно 50% для матрицы микры!)
от:sholfei
Спросил Ванифатьева,купившего FF Панасоник третьей камерой для видео,как оно.Заметна ли разница в 4 раза в видео?)
Дословный ответ:" по видео нет разницы вабще - ( обычно только иди.ты снимают видео на 12800 и выше ) мало мальский свет решает любую задачу - и разницы нет. Хотя я пару раз видео снятое микрой ( на канале) выдавал за снятое на ФФ - и о чудо Карлышев в первых рядах сразу начинал видеть больше полутонов и ширее ДД - немногие камрады что были в курсах - смачно поржали тогда) - да что там до сих пор вспоминаем!!!"Подробнее
от: real_photostyle
Это ваши ощущения.
Тем более, что у вас была система микро 4/3, думаю, что вы всласть наигрались и знаете её сильные и слабые стороны. Также, у вас наверняка остались RAWы от старой системы, которые вы можете оценить (разумеется не в пользу микры) и сделать свою стандартную оценку "микра г...но, а ФФ тащит".Подробнее
от:Круз
Да, я так и пишу, что мои. А по вашим ощущениям сколько между E-M10 Mark III и OM-5 стопов разницы? Элементарный совершенно вопрос. Потратить 5 минут и решить. Но нет, давайте будем рассусоливать.
Илья, вы понимаете, что такое парные кадры, сделанные в одних и тех же условиях? Или это слишком сложно?Подробнее
от: real_photostyle
Для меня эти стопы, iso и прочая технохрень не имеет значения.
от:Круз
Да, я так и пишу, что мои. А по вашим ощущениям сколько между E-M10 Mark III и OM-5 стопов разницы? Элементарный совершенно вопрос. Потратить 5 минут и решить. Но нет, давайте будем рассусоливать.
Илья, вы понимаете, что такое парные кадры, сделанные в одних и тех же условиях? Или это слишком сложно?Подробнее
от: Konstantin
Не знаю, сгодится или нет такой парный со старой микрой, на новый год фоткал на 6400.
Слева d800e, справа em-5.
"Новой" микры у меня нет (
от:sholfei
Спросил Ванифатьева,купившего FF Панасоник третьей камерой для видео,как оно.Заметна ли разница в 4 раза в видео?)
Дословный ответ:" по видео нет разницы вабще - ( обычно только иди.ты снимают видео на 12800 и выше ) мало мальский свет решает любую задачу - и разницы нет.Подробнее
от:sholfei
Хотя я пару раз видео снятое микрой ( на канале) выдавал за снятое на ФФ - и о чудо Карлышев в первых рядах сразу начинал видеть больше полутонов и ширее ДД - немногие камрады что были в курсах - смачно поржали тогда) - да что там до сих пор вспоминаем!!!"Подробнее
от:Круз
Возможно в чем-то вы правы, Михаил, и тут на самом деле не улей и не пчелы :-DПодробнее
от:real_photostyle
А вы хотите, чтобы владельцы микро 4/3 доверяли снимкам на сайте, которые занимаются пиаром и обзорами систем? Лично я не верю в ту информацию, которую преподносят сайты и уж тем более блогеры. Какое-то общее представление могу сложить, но для этого нужно изучить десятка два различных источников, чтобы выделить по крупицам нужные данные. Я редко занимаюсь подобным, у меня времени на это нет, да и не парюсь насчет техники.
А мнение мы, микроводы, неоднократно высказывали: если бы нас не устраивала система, стали бы мы её покупать и вкладываться?Подробнее
от: untermorgen
Это пока у вас есть выбор. Дальше (лет через 5) выбор может сузиться до современного смарта в кармане, с которого фото даже не надо обрабатывать.
от: untermorgen
Странно что вам не предьявили размытые уши с глазами. Это беда боль и ужас микроводов. Они считают что на фф на открытой дырке так всегда.
от:untermorgen
Снимать на свой зум за 5 тысяч рублей со стабом компенсируя кучу стопов против всех систем. Вы в этом профи. А если одна из десяти тысяч фотографий не удастся так и что, разве надо для этого покупать систему за сотни тысяч?! Ни за что!Подробнее
от:IWE
Речь ведь не об ИСО. Сцена может быть вполне освещенной, но если нам нужна короткая выдержка мы будем поднимать ИСО, дабы привести камерное изображение к нужной яркости. Не устану повторять - ИСО лишь коэффициент усиления. Экспозиция определяется выдержкой и F-числом.
Мы сравниваем качество ФФ и м43 матриц. Да, когда света много, то жирный пиксель имеет преимущество, так как при одинаковом количестве пикселей и одинаковом экспонировании (количестве энергии на единицу площади) сенсора, изображение ФФ строится на основе данных с четырехкратно увеличенным количеством света и лучшим отношением сигнал/шум. Но это тривиальный результат от большего количества света.
Но как быть, если мы сравниваем м43 и ФФ в условиях одинаковой глубины резкости, когда оба изображения получают равное количество света? Что, если мы имеем дело со сценой с высоким ДД? Какое изображение будет лучше?
Ответ прост. Лучшим будет изображение от более "чистого" сенсора, который имеет меньший собственный шум.
Выше я показал, что м43 G9 даже не на голову, а радикально превосходит Кэнон 6Д2 в описанных выше условиях равного количества света на пиксель. Мне возражают-мол у 6Д2 плохая матрица. Хорошо. Давайте сравним матрицы современных камер.
Первое изображение ниже - это кроп RAW от современной камеры Canon R6m2. Экспозиция 1/320с, f/5.6.
Второе изображение - кроп RAW от ОМ-1. Экспозиция 1/80с, f/5.6.
В полном соответствии с вышесказанным, оба изображения получили равное но малое количество света. Оба изображения прошли через абсолютно одинаковый процесс пост-обработки без какого-либо подавления шума, за исключением более аккуратной компенсации нуля в R,B каналах в RAW от ОМ-1.
Сравниваем, и не удивляемся! Изображение №2 от ОМ-1 существенно чище, чем от R6m2. ФФ-сенсор от Кэнон просто "грязнуля" в сравнении с м43 сенсором. По сути, мы опять видим тот же результат, который я показал выше, сравнивая G9 и Кэнон 6Дм2.
№1. Изображение от R6m2
№2. Изображение от ОМ-1Подробнее
от: V-V-K
На первой бэкфокус)
На футболке надпись уже почти двоится, а позади шеи красное BIE резко виднеется) На второй футболка резкая, а надпись за шеей не читается
от: V-V-K
Вообще, парные кажры, это дело такое) Поставил серийную съемку, дал очередь на 5-10 кадров.... И все не сказать, что одинаковое) Что выбрать на сравнение, зависит от цели...