Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15981 сообщ. | Показаны 11381 - 11400
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
И это сильно усложняет анализ изображений?

Эм. Да. На 1600 лучше, на 3200 хуже. По моим ощущениям там разница где-то около 2/3 стопа. 
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Эм. Да. На 1600 лучше, на 3200 хуже. По моим ощущениям там разница где-то около 2/3 стопа. 

Это ваши ощущения.
Тем более, что у вас была система микро 4/3, думаю, что вы всласть наигрались и знаете её сильные и слабые стороны. Также, у вас наверняка остались RAWы от старой системы, которые вы можете оценить (разумеется не в пользу микры) и сделать свою стандартную оценку "микра г...но, а ФФ тащит".
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Это на микру 16МП и FF 24 МП?
Ну-ну!
Разница в 8МП.Это ровно 50% для матрицы микры!)

Так проблема не в том что на микре тут 16 мегапикселей, проблема в том что там четыре осталось в лучшем случае на этом ISO, если не меньше)
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=omsystem_om5&attr13_1=sony_a6100_studio&attr13_2=oly_em5ii&attr13_3=canon_eosr10&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=6400&attr16_1=6400&attr16_2=6400&attr16_3=6400&attr126_0=1&attr126_1=1&attr126_2=1&attr126_3=1&attr171_0=1&attr171_1=1&attr171_2=1&attr171_3=1&normalization=compare&widget=868&x=0.8616375165471261&y=0.17933621330157834

Да и твой ом5 судя по всему не то чтобы фундаментально лучше тут бы смотрелся) 
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Спросил Ванифатьева,купившего FF Панасоник третьей камерой для видео,как оно.Заметна ли разница в 4 раза в видео?)
Дословный ответ:" по видео нет разницы вабще - ( обычно только иди.ты снимают видео на 12800 и выше ) мало мальский свет решает любую задачу - и разницы нет.  Хотя я пару раз видео снятое микрой ( на канале) выдавал за снятое на ФФ  - и о чудо Карлышев в первых рядах сразу начинал видеть больше полутонов и ширее ДД - немногие камрады что были в курсах  - смачно поржали тогда) - да что там до сих пор вспоминаем!!!"

Подробнее

Вообще, когда он делал "тест" видео микры и ФФ разница была и очень отчетливая. Она проявлялась в виде заметной постеризации и мерцания картинки в тенях на микре несмотря на все "покраски и преукраски". Другое дело, что многие "специалисты" не знают куда смотреть. )
Ну, а если специально загрубить картинку с ФФ настолько, или выдавать одно за другое с целью посмеяться над кем-то.. Это отстойный поступок, говорящий о крайней степени нечистоплотности самого автора. Здесь мы имеем самый обычный обман зрителя.
Гордиться здесь определенно не чем и смешного точно ничего нет.
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Это ваши ощущения.

Да, я так и пишу, что мои. А по вашим ощущениям сколько между E-M10 Mark III и OM-5 стопов разницы? Элементарный совершенно вопрос. Потратить 5 минут и решить. Но нет, давайте будем рассусоливать.

Цитата:

Тем более, что у вас была система микро 4/3, думаю, что вы всласть наигрались и знаете её сильные и слабые стороны. Также, у вас наверняка остались RAWы от старой системы, которые вы можете оценить (разумеется не в пользу микры) и сделать свою стандартную оценку "микра г...но, а ФФ тащит".

Подробнее

Илья, вы понимаете, что такое парные кадры, сделанные в одних и тех же условиях? Или это слишком сложно?
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Да, я так и пишу, что мои. А по вашим ощущениям сколько между E-M10 Mark III и OM-5 стопов разницы? Элементарный совершенно вопрос. Потратить 5 минут и решить. Но нет, давайте будем рассусоливать.


Илья, вы понимаете, что такое парные кадры, сделанные в одних и тех же условиях? Или это слишком сложно?

Подробнее

Для меня эти стопы, iso и прочая технохрень не имеет значения. Мне важно, что техника отвечает моим запросам: чистая картинка и лёгкий вес.
Я не занимаюсь душным рассматриванием пикселей и "вытягиванием" кадров. У меня философия проста: делай кадр хорошо, либо не делай вовсе. Что подразумевается под "хорошо"? Правильное экспонирование кадра с нужной для меня художественной задумкой, правильное построение композиции, работа со светом/цветом в кадре и сюжет. Всё. Остальное оставляю для техногиков и энтузиастов, которые выстраивают свою работу вокруг технического, а не творческого.

А эту разницу в стопах вы можете проверить на мишени в dpr. В чём проблема-то? Вы же любите на этот ресурс ссылаться
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Для меня эти стопы, iso и прочая технохрень не имеет значения.

Ок. Буду пока считать, что разница между новой и старой микрой примерно 2/3 стопа.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Да, я так и пишу, что мои. А по вашим ощущениям сколько между E-M10 Mark III и OM-5 стопов разницы? Элементарный совершенно вопрос. Потратить 5 минут и решить. Но нет, давайте будем рассусоливать.


Илья, вы понимаете, что такое парные кадры, сделанные в одних и тех же условиях? Или это слишком сложно?

Подробнее

Не знаю, сгодится или нет такой парный со старой микрой, на новый год фоткал на 6400.
Слева d800e, справа em-5.
Микру немного пересветил(.
Просто кропы из камерных джипегов, ничего не правил.
Парный "условный", так как снимал на фиксы с разным эфр немного.
Полтос на никоне больше 2.2 открывать нет смысла, мыльный экземпляр.
Ну видно, что микровское стекло качественней полтоса.
Больше не знаю какие выводы тут сделать.


"Новой" микры у меня нет (
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Не знаю, сгодится или нет такой парный со старой микрой, на новый год фоткал на 6400.
Слева d800e, справа em-5.

Я попросил Илью сделать парные кадры с новой микры и со старой, чтобы их сравнить. Еще раз. Парные кадры. Одинаковые условия. Новая микра и старая. Сравниваем.
Причем тут кадры с D800 и EM-5??? :-)

Цитата:
"Новой" микры у меня нет (

Онологично. :-)
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Спросил Ванифатьева,купившего FF Панасоник третьей камерой для видео,как оно.Заметна ли разница в 4 раза в видео?)
Дословный ответ:" по видео нет разницы вабще - ( обычно только иди.ты снимают видео на 12800 и выше ) мало мальский свет решает любую задачу - и разницы нет. 

Подробнее


Ещё осенью спрашивал видеографа из одного продакшена с которым периодически работаю на мероприятиях как у него ощущения от перехода с gh5 или 6 не помню на S52 Он сказал что разница с ISO 1.600 очень заметная. Возможно Слава не особо замечает разницу потому что у него Full HD монитор

Цитата:

от:sholfei
Хотя я пару раз видео снятое микрой ( на канале) выдавал за снятое на ФФ  - и о чудо Карлышев в первых рядах сразу начинал видеть больше полутонов и ширее ДД - немногие камрады что были в курсах  - смачно поржали тогда) - да что там до сих пор вспоминаем!!!"

Подробнее



А потом ты видимо проснулся Ох уж мне эти микрушные байки балаболище

Я в целом наоборот несколько раз писал что для видео игра больше подходит чем для фото потому что для видео достаточно 8 МП и десятибит а для фото надо 40 плюс мегапикселей Ну или хотя бы 20 и 14 лет уже для нормальной работы. 
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Возможно в чем-то вы правы, Михаил, и тут на самом деле не улей и не пчелы :-D

Подробнее

Однозначно лучший пост во всей теме!
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
А вы хотите, чтобы владельцы микро 4/3 доверяли снимкам на сайте, которые занимаются пиаром и обзорами систем? Лично я не верю в ту информацию, которую преподносят сайты и уж тем более блогеры. Какое-то общее представление могу сложить, но для этого нужно изучить десятка два различных источников, чтобы выделить по крупицам нужные данные. Я редко занимаюсь подобным, у меня времени на это нет, да и не парюсь насчет техники.

А мнение мы, микроводы, неоднократно высказывали: если бы нас не устраивала система, стали бы мы её покупать и вкладываться? 

Подробнее

Очень странно не доверять сайту который делает парные кадры в идентичных лабораторных условиях и показывает рав файлы.

Вы говорите что ребята каким-то образом мухлюют Хотя непонятно каким если ты выкладываешь рав файл с той же экспо-тройкой и экспозиция идентичная то Это значит что мухлежа нет.

Ну допустим у них каким-то образом получилось смухлевать но в таком случае вы легко можете это опровергнуть выложив свои парные кадры. Но с этим у вас проблема.

Вот и получается вы говорите допревью плохие они выкладывают неправильные сравнения обижают микру на самом деле она гораздо лучше но показать это самое гораздо лучше вы не в состоянии всем сообществом микроводов.

Я сделал парные сравнения я не полностью подтвердили то что получается на депо-ривью что в пейзаже что в портрете.

Так что есть или Перестаньте критиковать Дпревью и признайте что та информация абсолютно правдива и или Покажите свои парные кадры которые дадут другой результат. 
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Это пока у вас есть выбор. Дальше (лет через 5) выбор может сузиться до современного смарта в кармане, с которого фото даже не надо обрабатывать. 

В каком сценарии развития мира через 5 лет рынок фототехники схлопнется? 
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Странно что вам не предьявили размытые уши с глазами. Это беда боль и ужас микроводов. Они считают что на фф на открытой дырке так всегда.

Ширики с очень широкими диафрагмой забавную картинку дают, необычную.
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Снимать на свой зум за 5 тысяч рублей со стабом компенсируя кучу стопов против всех систем. Вы в этом профи. А если одна из десяти тысяч фотографий не удастся так и что, разве надо для этого покупать систему за сотни тысяч?! Ни за что!

Подробнее

Я вижу,здесь собрались несколько владельцев полного кадра,любящих передёргивать!
А герр унтерморген вообще не снимает,судя по всему,фотограф литературного жанра!)
Сможешь что нибудь снять на FF,хотя бы как Ванифатьев на убогую микру?)
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Речь ведь не об ИСО. Сцена может быть вполне освещенной, но если нам нужна короткая выдержка мы будем поднимать ИСО, дабы привести камерное изображение к нужной яркости. Не устану повторять - ИСО лишь коэффициент усиления. Экспозиция определяется выдержкой и F-числом. 

Мы сравниваем качество ФФ и м43 матриц. Да, когда света много,  то жирный пиксель имеет преимущество, так как при одинаковом количестве пикселей и одинаковом экспонировании (количестве энергии на единицу площади) сенсора,  изображение ФФ строится на основе данных с четырехкратно увеличенным количеством света и лучшим отношением сигнал/шум. Но это тривиальный результат от большего количества света.

Но как быть, если мы сравниваем м43 и ФФ в условиях одинаковой глубины резкости, когда оба изображения получают равное количество света?  Что, если мы имеем дело со сценой с высоким ДД? Какое изображение будет лучше?
 
Ответ прост. Лучшим будет изображение от более "чистого" сенсора, который имеет меньший собственный шум.

Выше я показал, что м43 G9 даже не на голову, а радикально превосходит Кэнон 6Д2 в описанных выше условиях равного количества света на пиксель. Мне возражают-мол у 6Д2 плохая матрица. Хорошо. Давайте сравним матрицы современных камер.

Первое изображение ниже - это кроп  RAW от современной камеры Canon R6m2. Экспозиция  1/320с, f/5.6.
 Второе изображение - кроп RAW от ОМ-1. Экспозиция 1/80с, f/5.6.
 В полном соответствии с вышесказанным, оба изображения получили равное но малое количество света. Оба изображения прошли через абсолютно одинаковый процесс пост-обработки без какого-либо подавления шума, за исключением более аккуратной компенсации нуля в R,B каналах в RAW от ОМ-1.

Сравниваем, и не удивляемся! Изображение №2 от ОМ-1 существенно чище, чем от R6m2. ФФ-сенсор от Кэнон просто "грязнуля" в сравнении с м43 сенсором.  По сути, мы опять видим тот же результат, который я показал выше, сравнивая G9 и Кэнон 6Дм2.
 
№1. Изображение от R6m2

№2. Изображение от ОМ-1

Подробнее

Я переведу на человеческий, для нормальных людей, если мы на базовом исо недоэкспонируем микру на 3 стопа а полный кадр на 6 то микра выглядит чуть лучше)

[img] [/img]

Только не вздумайте задавать вопрос товарищу IWE зачем собсна так делать

И попробовал другой вариант, сравните экспотройки и примите во внимание что фф при этом недосвечен на 4 стопа а микра на 3 
[img] [/img]
И получается если даже фф получает меньше света но исо подобрано более адекватно - то и результат будет лучше.

ВЫ говорите что исо ни на что не влияет, а это тогда что такое?
[img] [/img]

Товарищ ученый, срочно на переподготовку, ваши знания устарели
RE[dedline Григорий]:
Две картинки. Шум не давил вообще.



Есть отличия? Шумы, "уплывший" цвет?
RE[Круз]:
На первой бэкфокус)
На футболке надпись rapidly changing chaos уже почти двоится, а позади шеи красное BIE резко виднеется) На второй футболка резкая, а надпись за шеей не читается
RE[dedline Григорий]:
Вообще, парные кадры, это дело такое) Поставил серийную съемку, дал очередь на 5-10 кадров.... И все не сказать, что одинаковое) Что выбрать на сравнение, зависит от цели...
RE[V-V-K]:
Цитата:
от: V-V-K
На первой бэкфокус)
На футболке надпись уже почти двоится, а позади шеи красное BIE резко виднеется) На второй футболка резкая, а надпись за шеей не читается

Даже если и так. Я немного не об этом спрашивал. :-)

Цитата:
от: V-V-K
Вообще, парные кажры, это дело такое) Поставил серийную съемку, дал очередь на 5-10 кадров.... И все не сказать, что одинаковое) Что выбрать на сравнение, зависит от цели...

Считайте, что я коварный тип и 100% намухлевал. :-)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта