Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15900 сообщ. | Показаны 1101 - 1120
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Нет мы не это предлагаем) физический размер диафрагмы при 300 миллиметров на диафрагме 5.6 и у 150 мм на диафрагме 2.8 будет абсолютно идентичен и мы можем либо налить столько же воды в большой бассейн либо например удлинить выдержку и налить больше воды, но никак не меньше) а для кадра важно именно общее количество воды в бассейне иначе ванна (телефон) была бы не хуже. 


Именно поэтому бессмысленно сравнивать, микро и полнокадровые 2.8 при равном эфр так как на фф будет вчетверо площадь большая площадь входного отверстия и соответственно в четверо больше света на матрице.

И да, при вчетверо меньше диаметре пропускная способность трубы будет в 16 раз меньше) 

Подробнее

Господи, да вам отдельный пример нужен.
Другая аналогия:
Представьте, что камера - это ящик
Свет - это шарики, которые нужно положить в ящик
Диафрагма - это количество рук которые кладут шарики (свет) в ящик.

Представили?
Вам дают два ящика: один большой ящик, а второй в 4 раза меньше. Дают также неограниченное количество шариков, которые нужно положить в ящик.
После чего говорят: "Нужно наполнить мне большой, а затем маленький ящик за 10 секунд"
Для наполнения большого ящика вам потребуется, ну условно говоря, рук в 4 раза больше (отверстие диафрагмы нужно больше, соответственно объектив нужен шире и больше), чем для наполнения маленького ящика, где потребуется рук в четыре раза меньше.
Напомниаю, оба ящика нужно заполнить за 10 секунд.
Теперь возвращаемся к камерам: для одинаковой скорости заполнения светом матрицы ФФ нужно стекло в 4 раза больше, чем аналогичное стекло у микры.
RE[dedline Григорий]:
Могу ещё примеров накидать, если непонятно что-то 
RE[Bot. James Bot]:
Цитата:
от: Bot. James Bot
Это если плотность пикселей одинакова.

Конечно. Это вообще утрированный пример. Дескать возьмём 2 одинаковые матрицы 36х24, отрежем от одной четвертинку и поставим их под один и тот же объектив. Попадет ли на целую матрицу в 4 раза больше света суммарно? Очевидно, да. Будет ли итоговое изображение светлее в 4 раза? Очевидно, нет. Получат ли элементы одинаковое количество света? Да. 
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Свет - это шарики, которые нужно положить в ящик

А теперь представьте, что шарики вам лепит дядюшка Ляо по некому эталонному образцу. Несоответствие размера шарика - это цифровой шум. Если у вас шариков в 4 раза больше, то их усредненное значение будет в 4 раза ближе к эталону.
Еще раз без аналогий:
- при в 4 раза большем количестве света шума будет в 4 раза меньше (одинаковое значение исо)
- при одинаковом общем количестве света шум будет одинаков (при исо на фф выше на 2 стопа)
RE[dedline Григорий]:
Шла третья пуническая...
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
это как у вас так получилось? а как же "жырный" пиксель? :-)

тут проблема. я не уверен что получится найти пару матриц - 2-кроп Х мп и ФФ 4Х мп в рамках одного поколения сенсоров. Но если б удалось, думаю, там были бы весьма близкие результаты
 
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
https://foto.ru/forum-posts/14025351
Пора садиться за учебники)

Короче, то что вы называете размером диафрагмы или f-stop 2.8 итд не является абсолютным размером отверстия! 2.8  означает что физический размер равено 1/2.8 от фокусного. Поэтому, если сравнивать объективы с одним фокусным то все верно. Но тут же сравнивают 200 от ФФ с 100 от микры. Тогда отверстие объектива с 2.8 на ФФ с 200 фокусным будет больше чем 2.8 на микре с 100 фокусным! Выговорился....
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
тут проблема. я не уверен что получится найти пару матриц - 2-кроп Х мп и ФФ 4Х мп в рамках одного поколения сенсоров. Но если б удалось, думаю, там были бы весьма близкие результаты
 

Все верно. А теперь сделайте ресайз кадра с фф с 4Х до Х. Т.е. объедините данные с четырех пикселей в один. Что произойдет с цифровым шумом?
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Конечно. Это вообще утрированный пример. Дескать возьмём 2 одинаковые матрицы 36х24, отрежем от одной четвертинку и поставим их под один и тот же объектив. Попадет ли на целую матрицу в 4 раза больше света суммарно? Очевидно, да. Будет ли итоговое изображение светлее в 4 раза? Очевидно, нет. Получат ли элементы одинаковое количество света? Да. 

Подробнее

Дело в том, что большинство матриц ФФ имеют 24-50Мп, поэтому у них и детальность будет выше, и света получат больше.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Все верно. А теперь сделайте ресайз кадра с фф с 4Х до Х. Т.е. объедините данные с четырех пикселей в один. Что произойдет с цифровым шумом?

"это другое" 
пока мы (ну, как минимум, я) про "базовое" изображение. 
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Могу ещё примеров накидать, если непонятно что-то 

https://foto.ru/forum-posts/14025360
Можете объяснить, почему при исо3200 на микре и исо25600 на фф картинка выглядит одинаково?
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
"это другое" 
пока мы (ну, как минимум, я) про "базовое" изображение. 

Так мы и привели к одной "базе".
Ну не нравится если, возьмите 24-мегапиксельную матрицу и там и там. Пиксель/сенсель на фф грубо в 4 раза больше по площади -> при одинаковой экспозиции поймает в 4 раза больше света.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Так мы и привели к одной "базе".
Ну не нравится если, возьмите 24-мегапиксельную матрицу и там и там. Пиксель/сенсель на фф грубо в 4 раза больше по площади -> при одинаковой экспозиции поймает в 4 раза больше света.

Подробнее

Верно! Только я бы немного скорректировал что соотношение сигнал-шум будет в 4 раза лучше.
Поэтому я написал выше дескать жаль не найдем 2кроп и фф матриц одного поколения с около одинаковым размером сенселя. Влияние размера светочувствительного элемента > влияния общего размера матрицы. При условии использования одной технологии и бла-бла-бла.

Получается беда микры в том что, при меньшей общей площади, увеличение мегапиксельности, стоит им в 4 раза дороже чем полнокадровым конкурентам. Ну и вероятно сумрачные японские (а теперь уже китайские) гении ищут свой сумрачный баланс.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Нет мы не это предлагаем) физический размер диафрагмы при 300 миллиметров на диафрагме 5.6 и у 150 мм на диафрагме 2.8 будет абсолютно идентичен и мы можем либо налить столько же воды в большой бассейн

Подробнее

А ничего,что при этом большой бассейн не заполненный останется?)
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Я бы сказал это был риторический наброс) но так получилось что я его увидел и дал на него ответ который вам сильно не понравился потому что ваша прекрасная система которая вне конкуренции по весу и цене оказалась дороже и по-моему даже тяжелее если ничего не путаю и ещё у Sony хват нормальный в отличие от ом 5) 

Подробнее

Мммм,эквивалентная светосила,прелестно,физика карлышева,альтернативная!)
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Господи, да вам отдельный пример нужен.
Другая аналогия:
Представьте, что камера - это ящик
Свет - это шарики, которые нужно положить в ящик
Диафрагма - это количество рук которые кладут шарики (свет) в ящик.

Представили?
Вам дают два ящика: один большой ящик, а второй в 4 раза меньше. Дают также неограниченное количество шариков, которые нужно положить в ящик.
После чего говорят: "Нужно наполнить мне большой, а затем маленький ящик за 10 секунд"
Для наполнения большого ящика вам потребуется, ну условно говоря, рук в 4 раза больше (отверстие диафрагмы нужно больше, соответственно объектив нужен шире и больше), чем для наполнения маленького ящика, где потребуется рук в четыре раза меньше.
Напомниаю, оба ящика нужно заполнить за 10 секунд.
Теперь возвращаемся к камерам: для одинаковой скорости заполнения светом матрицы ФФ нужно стекло в 4 раза больше, чем аналогичное стекло у микры.

Подробнее

Это бесполезно)
На то они и свидетели полного кадра,верующие в силу высоких исо,свет производящие,адепты эквивалентной светосилы!)
RE[dedline Григорий]:
А ведь была еще система Никон1.
В свое время очень передовая и любопытная.
С оптикой только был швах.
Какие там эквиваленты в шариках и ведрах воды - страшно даже думать...
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
А ничего,что при этом большой бассейн не заполненный останется?)

https://foto.ru/forum-posts/14025404
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Получается беда микры в том что, при меньшей общей площади, увеличение мегапиксельности, стоит им в 4 раза дороже чем полнокадровым конкурентам. Ну и вероятно сумрачные японские (а теперь уже китайские) гении ищут свой сумрачный баланс.

Подробнее

Возможно не совсем верно вас понял. Увеличение мегапиксельности на микре бессмысленно, т.к. оптика ее все равно не разрешит.
RE[AlexeyGE]:
Цитата:
от: AlexeyGE
https://foto.ru/forum-posts/14025404

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта