Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15873 сообщ. | Показаны 10261 - 10280
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Я ещё раз повторю мысль. Все эта мишура про ДД нужна тем, кто любит рассматривать пиксели на экране, а не фотографировать. Если фотограф сделал правильную настройку экспозиции, чтобы выполнить свою художественную задумку, то ему не нужен никакой ДД, потому что не нужно будет ничего "тянуть" из теней или "убирать" пересветы. Если же художественная задумка предполагает то, что нужно снять со сложным освещением, например, яркость дневного освещения в окне выровнять с яркостью в помещении, то выполняется склейка кадров, в простонародье именуемая как HDR. Если кадр изначально лютый брак, а потом человек на посте сидит и тянет позунки экспозиции, чтобы всеми правдами и неправдами сделать из говна конфетку - ну вы поняли.. ;)
Исключения в данном случае - это съёмка птиц/животных в дикой природе, где склейка кадров невозможна, т.к. объекты быстро двигаются. В этом случае допускаю лёгкие поправки экспозиции, чтобы сделать картинку ровной, но там как правило нужно 1-2 стопа EV 

Подробнее

[img] [/img]
ну вот ночной пейзаж, исходник и итог. Как бы вы правильно экспонировались чтобы не потерять света.


Вот лесной 
[img] [/img]

Вот закат.
[img] 2024-11-04_004236 by Ivan Karlyshev, on Flickr[/img]

Писать можно всё что угодно, но практика диктует свои условия.
RE[dedline Григорий]:
https://foto.ru/forum-posts/14072413 так и по боке на максиально открытых мейка не уступила) Там где Круз прикрыл - да похуже.

Давайте посмотрим кто на самомделе светосильный. 45\1.2 =37,5 
                                                                                85\1.8 =47,2
Вопрос, какой обьектив при равной выдержке даст больше света на матрицу?
RE[dedline Григорий]:
А вот и ответ на вопрос чем G9-2 пришлось заплатить за высокий дд, картинка на 1600 уже мрак. Только шумы и мыло, детали вышли из чата
[img] [/img]
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
https://foto.ru/forum-posts/14072413 так и по боке на максиально открытых мейка не уступила) Там где Круз прикрыл - да похуже.

Давайте посмотрим кто на самомделе светосильный. 45\1.2 =37,5 
                                                                                85\1.8 =47,2
Вопрос, какой обьектив при равной выдержке даст больше света на матрицу?

Подробнее

Смотря как считать: в абсолютных величинах или относительных.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Смотря как считать: в абсолютных величинах или относительных.

Ну если мы хотим "реально светосильный" то явно в абсолютных. Да и качество картинки как видно определяется абсолютным количеством света который её формирует.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
[img] [/img]
ну вот ночной пейзаж, исходник и итог. Как бы вы правильно экспонировались чтобы не потерять света.


Вот лесной 
[img] [/img]

Вот закат.
[img] 2024-11-04_004236 by Ivan Karlyshev, on Flickr[/img]

Писать можно всё что угодно, но практика диктует свои условия.

Подробнее

Перечитайте внимательно моё сообщение, на которое вы ответили.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Илья, а вы можете просто ответить на вопрос, не впадая в словесную эквилибристику?
Или признать этот простой факт для вас просто невыносимо?

Я не буду вам повторять мысль, которую написал в разных интерпретациях. Если вы не способны прочитать, а самое главное - осмыслить написанный мной текст, то мне не о чём с вами говорить. Вашу духоту с рассматриванием пикселей, ДД и большой матрицей можете оставить при себе. Для меня эти понятия стоят на последнем месте
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Ну если мы хотим "реально светосильный" то явно в абсолютных. Да и качество картинки как видно определяется абсолютным количеством света который её формирует.

В абсолютных величинах света больше пропускает 85/1,8 за счет более широкого отверстия диафрагмы.
Но дело в том, что светосила - это отношение освещенности изображения к яркости самого объекта. И здесь показатели 45/1,2 выше. Точно сказать не могу, надо знать t-стоп, а у меня таких данных нет. Думаю, что t-стоп 85/1,8 будет в районе 2, а t-стоп 45/1,2 в районе 1,4-1,5. 
Так что при съемки одного и того же сюжета, на микре выдержка будет короче.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
В абсолютных величинах света больше пропускает 85/1,8 за счет более широкого отверстия диафрагмы.
Но дело в том, что светосила - это отношение освещенности изображения к яркости самого объекта. И здесь показатели 45/1,2 выше. Точно сказать не могу, надо знать t-стоп, а у меня таких данных нет. Думаю, что t-стоп 85/1,8 будет в районе 2, а t-стоп 45/1,2 в районе 1,4-1,5. 
Так что при съемки одного и того же сюжета, на микре выдержка будет короче.

Подробнее

Картинка итоговая все равно от общего света зависит, значит там где его больше, будет лучше. 
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Картинка итоговая все равно от общего света зависит, значит там где его больше, будет лучше. 

В целом, так и есть. Мощность лишней не бывает. Даже на примере 85/1,8 и 45/1,2, вот если их зажать до 5,6 или 8, то картинка на 45/1,2 все равно будет светлее (должна быть) за счет t-стопа. Но это, конечно же, надо проверить.
Вот у кого есть оба этих стекла могут сделать такой тест. Снять два фото, с одной экспотройкой, а потом посмотреть на гистограмму. У кого она более смещена вправо тот и победил.
Но главное - это уметь ей, мощностью, управлять. Засада как раз в этом. )
Тут как с вождением авто: машину ведет водитель. И хороший водитель и с меньшей мощностью двигателя может добраться из точки А в тчоку В быстрее, чем плохой с более высокой мощностью движка.
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Я не буду вам повторять мысль, которую написал в разных интерпретациях. Если вы не способны прочитать, а самое главное - осмыслить написанный мной текст, то мне не о чём с вами говорить. Вашу духоту с рассматриванием пикселей, ДД и большой матрицей можете оставить при себе. Для меня эти понятия стоят на последнем месте

Подробнее

Ясно. Так не смогли выдавить из себя признание. Штош, раз не отрицаете, то буду считать, что согласились.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
В целом, так и есть. Мощность лишней не бывает. 
Но главное - это уметь ей управлять. Засада как раз в этом. )

Засады нет. Это не тот дикий случай, который любят приводить в пример.
Новичок с крутой камерой против профи с плохой. Один человек со своими навыками будет иметь либо тот либо другой комплект. Навыки одинаковы, только техника разная, ею и будет определяться картинка.
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Засады нет. Это не тот дикий случай, который любят приводить в пример.
Новичок с крутой камерой против профи с плохой. Один человек со своими навыками будет иметь либо тот либо другой комплект. Навыки одинаковы, только техника разная, ею и будет определяться картинка.

Подробнее

Да ктож спорит-то..
Более высокие хар-ки техники дают возможность реализовать более сложные проекты. 
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Перечитайте внимательно моё сообщение, на которое вы ответили.

Если одна камера позволяет снять в один кадр а другая требует композинга - явно первая лучше. Если человека на фоне заката снять захочется - тоже с брекетингом снимать?

Вы просто высказываете абсолютно дилетантскую точку зрения ничем её не подкрепляя. ДД не нужен, разрешение не нужно. И при этом как и шолфей покупаете дорогую технику. Неужели ом5 нельзя птичек было поснимать? Нет взяли ом1-2 и офигели наскольк удобно когда техника позволяет РЕШАТЬ ЗАДАЧУ ЛЕГЧЕ И КАЧЕСТВЕННЕЕ. Так и мы берём полный кадр потому что он позволяет гораздо легче и качественнне решать большинство фотозадач.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Если одна камера позволяет снять в один кадр а другая требует композинга - явно первая лучше. Если человека на фоне заката снять захочется - тоже с брекетингом снимать?

Вы просто высказываете абсолютно дилетантскую точку зрения ничем её не подкрепляя. ДД не нужен, разрешение не нужно. И при этом как и шолфей покупаете дорогую технику. Неужели ом5 нельзя птичек было поснимать? Нет взяли ом1-2 и офигели наскольк удобно когда техника позволяет РЕШАТЬ ЗАДАЧУ ЛЕГЧЕ И КАЧЕСТВЕННЕЕ. Так и мы берём полный кадр потому что он позволяет гораздо легче и качественнне решать большинстов фотозадач.

Подробнее

По совокупности показателей  - да. Взять хотя бы работу АФ Кэнон 5Р-2.. Ну и какой панас за ним угонится? )
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Вот у кого есть оба этих стекла могут сделать такой тест. Снять два фото, с одной экспотройкой, а потом посмотреть на гистограмму. У кого она более смещена вправо тот и победил.
Но главное - это уметь ей, мощностью, управлять. Засада как раз в этом. )
Тут как с вождением авто: машину ведет водитель. И хороший водитель и с меньшей мощностью двигателя может добраться из точки А в тчоку В быстрее, чем плохой с более высокой мощностью движка.

Подробнее

На микре большинство матриц темнее, приходится в конвертере 0,3-0,5 стопа добавлять для выравнивания.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash

Тут как с вождением авто: машину ведет водитель. И хороший водитель и с меньшей мощностью двигателя может добраться из точки А в тчоку В быстрее, чем плохой с более высокой мощностью движка.

Засада в том, что каждый профи опровергает этот пример. Берет панимаишь дорогую технику и все тут. Нет бы ему ковылять потихонечку на дешевой тушке, пользоваться так сказать своим опытом. 
Бедолага вынужден покупать что-то недешевое. А кто его вынуждает?
Тут в теме тоже не наблюдается адептов снимания на Gm1 + дырку в крышке байонета.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Ясно. Так не смогли выдавить из себя признание. Штош, раз не отрицаете, то буду считать, что согласились.

Вы слишком высокого мнения о себе.
Признаться вам в чём? Вы дознаватель или следователь? Нет.
Я лучше доверюсь рассуждениям и оценке IWE, т.к. человек применяет научный подход к измерению, горячо любимых вами, параметров таких как шумы и ДД. Смотреть данные из DPR и прочих ресурсов не интересно, т.к. они могут быть необъективны.
А у себя в голове можете считать всё, что в душЕ угодно ;)
Я свои критерии к камере озвучил, менять ваше мировоззрение на своё - не собираюсь, убеждать в чём-то - тем более
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
По совокупности показателей  - да. Взять хотя бы работу АФ Кэнон 5Р-2.. Ну и какой панас за ним угонится? )

Легкий! 
Размахнулся и киданул GM1
RE[dedline Григорий]:
ДД важен, но прям фантастический прогресс не наблюдается в камерах. 
420-ка закат, потянули-потянули-вытянули репку, даже с цветом. Это камера вообще без дд по всем тестам.
Слева камерный исходник, справа "потянутый" из raw


Теперь к микре и фф на примере d800e и em5. В реальности разница в дд между d800e и em5 есть, но не очень большая, сводится к более качественным цветам на D800e в тенях при "вытягивании". Пересветы D800e точно также недолюбливает, как и em5. 
Короче, real_photostyle дело говорит, лучше сразу нормально снять, или hdr делать.
Честно говоря, смысла вытягивать, то, что любой смарт покажет по нажатию кнопки, не охота, по крайней мере в любительской съемке.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта