Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 17555 сообщ. | Показаны 10121 - 10140
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Стилусом можно поправить-подкорректировать зону размытия.

всё равно будет не натурально, по крайней мерея ни разу не видел чтобы просто и легко получалось, кроме кадров где нет плавного перехода. Круз правильно говорит, попробуйте с машиной.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий


Lensa AI на айпэде размыл 45/1,2.
Надо 45/1,8 (116г) брать и мыть по потребности )

Ну чисто поиграться если....
 DSC02612 by Владимир Зайцев, on Flickr
 DSC02479 by Владимир Зайцев, on Flickr
 DSC02692 by Владимир Зайцев, on Flickr
Как серьезный инструмент вряд ли.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
всё равно будет не натурально, по крайней мерея ни разу не видел чтобы просто и легко получалось, кроме кадров где нет плавного перехода. Круз правильно говорит, попробуйте с машиной.

Прошу прощения за офтоп, но одинокую машинку не получилось. Пункт меню в этой Lense перестал быть активен на этом кадре на 45/1,8. Зато всякую другую фигню размывает:


Пока хромые костыли в общем.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Прошу прощения за офтоп, но одинокую машинку не получилось. Пункт меню в этой Lense перестал быть активен на этом кадре на 45/1,8. Зато всякую другую фигню размывает:


Пока хромые костыли в общем.

Подробнее

Так и до безалкогольного пива можно добраться...
RE[Balhash]:
На "железке" могут арестовать с большого размера камерой, времена такие, что у охраны куча внутренних циркуляров "не снимать/не ходить/не лежать/не сорить"...
RE[dedline Григорий]:
Олик:


Мейке:
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Олик:
Мейке:

Какие уверенные ХА
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
На "железке" могут арестовать с большого размера камерой, времена такие, что у охраны куча внутренних циркуляров "не снимать/не ходить/не лежать/не сорить"...

Меня охрана моста уже столько раз гоняла оттуда.. 
Они уже привыкли, думаю, что без меня им даже скучно. )
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Прошу прощения за офтоп, но одинокую машинку не получилось. Пункт меню в этой Lense перестал быть активен на этом кадре на 45/1,8. Зато всякую другую фигню размывает:


Пока хромые костыли в общем.

Подробнее

Изыскания с программным размытием родили в моей голове вопрос: а зачем? У вас же на руках есть 45 1.2, который по размытию не то что бы драматически отстает от 85 1.8 на ФФ. Если нужно максимум бокехи всегда и везде, то мб проще собрать второй сетап в виде ФФ с парой фиксов типа 24 1.4 и 50(или 85) 1.4? И будет 2 инструмента - один для всего, а второй на случай если захочется сливочного, доброго, вечного 
Ну и микра не будет предана, получается.

А то со стороны выглядит как заколачивание гвоздей микроскопом.
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
Какие уверенные ХА

Да, действительно... Что-то олик, учитывая его цену, вообще не "айс".
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Олик:


Мейке:

Подробнее

Блин если честно мне мейка сильно больше нравится. хроматику убрать не сложно, но фон гораздо лучше смотрится.

Учитывая что это наверное худшая своременная китайская 85 ка - бессмысленность 1.2 на микре на мой взгляд очевидна.

Полностью солидарен с Крузом - если устраивают тёмные лёгкие линзы на микре, аналогов которым нет на фф, то выбор системы понятен. Но все фиксы 1.2 просто в разы дороже и ещё и хуже чем их аналоги на фф. Зумы на 2.8 где то посредине.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Демонстрирую лично и специально для вас)

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr144_0=canon_eosr5&attr144_1=panasonic_dcg9&attr144_2=canon_eosr5&attr144_3=panasonic_dcg9&attr146_0=100_3&attr146_1=200_3&attr146_2=100_5&attr146_3=200_5&attr177_0=efc&attr177_1=efc&attr177_2=efc&attr177_3=efc&normalization=compare&widget=925&x=0.12106522452731093&y=-0.9924098327900708

вот мои на р6 первый правда, но всё равно пойдёт
[img] DR Realt by Ivan Karlyshev, on Flickr[/img]
И это кадры с действительно большим дд сцены, а не как у вас халява сплошная. И на практике зарабатывают денег которых хватит почти на любую камеру, в отличие от ваших бесполезных птичек.

Вы постоянно предьявляете мелкие обьекты снятые максимально крупно. Да понятно что если крупно снять половину лица (а ваши птички примерно такие же по размеру) то детализация бровей и ресниц будет хорошая, но она будет хорошая на любой камере (хотя кожа на 3200 на микре конечно всё равно поплывёт) поэтому в таких задачах соревноваться странно. Давайте ростовой - давно задолжали))

Подробнее

Тривиально, и, по сути, ни о чем. Такие картинки легко получить даже на смартфон. Зачем вам R5?

Я показываю крупно (сильные кропы), чтобы люди смогли оценить шум. Из ваших картинок шум оценить нельзя, а значит нельзя судить и о ДД. Еще раз-  в таком размере, как Вы показываете, сами сравните R5 со смартфоном (сможете?). И спросите себя, зачем вам R5. Или может быть вам помочь?
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Блин если честно мне мейка сильно больше нравится. хроматику убрать не сложно, но фон гораздо лучше смотрится.

Учитывая что это наверное худшая своременная китайская 85 ка - бессмысленность 1.2 на микре на мой взгляд очевидна.

Полностью солидарен с Крузом - если устраивают тёмные лёгкие линзы на микре, аналогов которым нет на фф, то выбор системы понятен. Но все фиксы 1.2 просто в разы дороже и ещё и хуже чем их аналоги на фф. Зумы на 2.8 где то посредине.

Подробнее

Замечу, что три не очень уж темных панаса 1.7 (9мм 130 грамм + 20мм 87 грамм + 42,5мм 130 грамм = итого 347 грамм) вместе весят меньше одного 45мм 1.2.
В этом плане мне тоже кажется многовато жертв ради одного стопа.
Хотя по цене не сказать, что этот 45/1.2 прям космос. Кому надо - смогут себе позволить.
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Тривиально, и, по сути, ни о чем. Такие картинки легко получить даже на смартфон. Зачем вам R5?

Я показываю крупно (сильные кропы), чтобы люди смогли оценить шум. Из ваших картинок шум оценить нельзя, а значит нельзя судить и о ДД. Еще раз-  в таком размере, как Вы показываете, сами сравните R5 со смартфоном (сможете?). И спросите себя, зачем вам R5. Или может быть вам помочь?

Подробнее

Ну у вас то конечно вообще не тривиально, просто уникальнейший контент)
Давайте - получите) Думаете риэлторы не пробуют снимать на сматфон прежде чем позвать меня Деньги мне платя в отличие от вас

Вы показываете сцену с низким дд, не показываете исходник, об чём там судить?

Вот как выглядел исходник ночного пейзажа который я сравнивал с микрой в сравнении с оригиналом.
[img] [/img]
Вот это сцена с большим дд глубокие тени и яркие света в наличии. У вас нет ни того ни другого в кадре и вы что то там рассуждаете про динамический диапазон
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Замечу, что три не очень уж темных панаса 1.7 (9мм 130 грамм + 20мм 87 грамм + 42,5мм 130 грамм = итого 347 грамм) вместе весят меньше одного 45мм 1.2.
В этом плане мне тоже кажется многовато жертв ради одного стопа.

Подробнее

Ну вот это и есть норм комплект на микре, выбор которого в целом понятен, если качество устраивает.
На кэноне например есть компактные и лёгкие 16\28\50 но 85ка уже будет весить 400 гр. Тут уже надо смотреть кто на что готов.

Цитата:
от: Konstantin
Хотя по цене не сказать, что этот 45/1.2 прям космос. Кому надо - смогут себе позволить.

Да тут важна не абсолютная цена а в сравнении, когда он не лучше (кроме контровых) чем в 5 раз более дешёвая мейка - это не выглядит оптимальным решением.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Замечу, что три не очень уж темных панаса 1.7 (9мм 130 грамм + 20мм 87 грамм + 42,5мм 130 грамм = итого 347 грамм) вместе весят меньше одного 45мм 1.2.
В этом плане мне тоже кажется многовато жертв ради одного стопа.
Хотя по цене не сказать, что этот 45/1.2 прям космос. Кому надо - смогут себе позволить.

Подробнее

По идее можно аналогично сравнить микро-фиксы диапазона между 14 и 20 мм с f/1.7 и какой-нибудь компактный фф-зум типа 24-50. Осталось только найти фиксы и этот зум. Ну и фф камеру, т.к. на l-mount такого зума нет. ;-)
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
По идее можно аналогично сравнить микро-фиксы диапазона между 14 и 20 мм с f/1.7 и какой-нибудь компактный фф-зум типа 24-50. Осталось только найти фиксы и этот зум. Ну и фф камеру, т.к. на l-mount такого зума нет. ;-)

Подробнее

есть некомпактный 24-120S 
но! у него есть запрошенный диапазон 24-50 и он темный, как и компактные зумы вида 24-50
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
По идее можно аналогично сравнить микро-фиксы диапазона между 14 и 20 мм с f/1.7 и какой-нибудь компактный фф-зум типа 24-50. Осталось только найти фиксы и этот зум. Ну и фф камеру, т.к. на l-mount такого зума нет. ;-)

Подробнее

Я могу сравнить 16/1.4 с 24-70 2.8 только если это кому-то интересно. 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Я могу сравнить 16/1.4 с 24-70 2.8 только если это кому-то интересно. 

Мы уже видели, спасибо, не надо.
RE[dedline Григорий]:

Если есть претензия к корректности моих сравнений - напишите к чему конкретно. Если просто не можете видеть как микро сливает - претензии не ко мне
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.