от: mavani
О пресловутых полутонах тут вообще нельзя говорить.
Нормально там все с тонами и полутонами. Постеризации нет, серости в тенях тоже нет. В тех условиях микру пришлось бы красить.
Все остальное - дело вкуса.
от: mavani
О пресловутых полутонах тут вообще нельзя говорить.
от:untermorgen
Может на самом деле выбор реальный невелик?
Надо чтобы чел использовал микру, делал хорошие фото, был не стариком 80 лет, был где-то из стран где с ним можно кооперироваться, платить, взаимодействовать, чтобы мог выдать хорошие фото по заказу, фото определенной тематики природы и все такое.
Начнешь отсекать и окажется не совсем легкоПодробнее
от: IkaR
А что я додумал? Кадры с микры тухнически хуже обьективно, это просто факт.
Способны увидеть где микра где фф при идентичных настройках
от:IkaR
А что я додумал? Кадры с микры тухнически хуже обьективно, это просто факт.
Способны увидеть где микра где фф при идентичных настройках
[img][/img]
У меня года с 2011 100тыс кадров+. Но там одна из камер была кроп, полностью на фф перешёл в конце 2012.
Репортажная съёмка (от англ. report) или фоторепортаж — это жанр фотографии, в котором автор запечатлевает естественное течение событий, не пытаясь повлиять на них. В данном случае я на кадр никак не влиял, точка. Остальное - ваши попытки натянуть сову на глобусРебята захотели поставить свечи, они поставили. Я клиентам глупых вопросов, типа "зачем вы поставили свечи" задавать не буду.
Ваши попытки докопаться забавляют - продолжайте)Подробнее
от:Balhash
Выбор невелик. А он и не может быть большим. Чем меньше матрица тем больше придется проводить разных коррекций на постобработке, а значит будет больше искажений. Что делают микроводы? Получают какую-то заготовку, а потом начинают ее красить, доводить до презентабельного вида.Подробнее
от: IkaR
Если вы пытаетесь угадать бренд камеры по цвету - ваш взгляд точно дилетантский)
от: Konstantin
Куча жанров где разница несущественна или вообще нивидима для любителя, это тоже факт.
от: Konstantin
Фиг знает, к примеру голубое небо на кэнонах оно такое, попробуй не узнай ) на олике "синей", на никоне скучней.
от: IkaR
Как и у микры с телефоном
от: Konstantin
Куча жанров где разница несущественна или вообще нивидима для любителя, это тоже факт.
от: IkaR
То есть мне нужно снять крупный портрет и на фф я его сниму, а на микре мне заказчику глаза нос и рот отдавать?
от:untermorgen
Уже было выяснено, что снимают любители. Все жанры умещаются на пальцы одной руки. Дети, стрит, портреты, пейзаж, съемка в помещении. Во всех из них разница будет видима, и даже велика. Может кроме стрит/пейзажПодробнее
от:IkaR
https://www.youtube.com/watch?v=ILrrWIGw2pQ Уже да, увы для микрыПодробнее
от:IkaR
Капец эксперты подьехали)) То есть мне нужно снять крупный портрет и на фф я его сниму, а на микре мне заказчику глаза нос и рот отдавать?
В этих примерах фокусные 50 и 42,5 мм, то есть разница минимальна.
Блин эфр не просто так придумали. Одни и те же задачи решаются на равных эфр. Поэтому для оценки детализации нужно смотреть обьекты в РАВНОМ МАСШТАБЕ, а разница в фокусных при такой мишени как на dpr не принципиальна. Я же вам скидывал уже равы с r5 и r5-2 на одном 50 мм на втром 85 и разницы нет, кроме переспективы.
Так что заканчивайте свою "науку" которая к практике отношения не имеетПодробнее
от:Leo53
Давайте попробуем разобраться.
Первое - самый простой, доступный каждому метод опровергнуть мою теорию - доказать вашу прямым экспериментом. Опыт - критерий истины.
При вашем разрешении объектива 170 l\pmm разрешение объектива - выше разрешения 20мп матрицы обычных микро тушек, не так ли? Окей! Будьте любезны, покажите нам ОДИНОЧНЫЕ снимки с попиксельными линиями. К примеру зимний сад - снимок обязан будет быть усеянным однопиксельными по толщине веточками..Подробнее

