Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами
Всего 15914 сообщ.
|
Показаны 8421 - 8440
RE[dedline Григорий]:
тут когда-то была тема "фотографии без обработки", там олимпус затоптал всех.
RE[untermorgen]:
от: untermorgen
Какие зумы из 38 штук в микре тогда для любителя? Чтобы пообсуждать.
150-400 f4.5
7-14 2.8
40-150 2.8
10-25 1.7
ААА, вспомнил! Сигма 18-35 1.8. Через спидбустер.
Уточню - 38 только телевиков, зумов в целом еше больше, даже считать лень.
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Ой, а кто-то упрекал меня в симпатиях к экстриму, в частности к экстремальному боке. А сами 70-200/2,8 не можете забыть )
Я не упрекал. Говорил: с годами пройдет. И сейчас пишу "был"... да сплыл. Не то чтобы совсем сплыл: тяжёлым для меня вдруг стал. Собственно поэтому и ушел с пк на микру. Да и это не экстремальное ещё боке, просто здесь про педалировал слегка чтобы показать рисунок, чаще снимал на 4.0.
Кэноны если хороший - существенно дороже, Сигмы заметно более нервные и мутные, а тут -масло, и почти задаром!
Хороших друзей не бросают, поэтому и лежит в шкафу как память. Отдам в хорошие руки. Пока не попадаются..
Не много у меня любимых фокусных было и стёкол, это одно из них. Сапожное 85\1,8 например совсем не нравилось. Картинкой 135\2 нравилось, но из за фиксанутости редко пользовался: постановкой никогда не занимался, а зумить ногами в сюжетке - не очень удобный вариант, так и расстался.
Любимым фокусным было (и есть!) 35мм, но супер картинки от него не дождешься. И лучшее из относительно не дорогих и не очень тяжелых них тут Сигма 35\1.4 Арт, тоже в шкафу.. С Метабонсом оно кстати очень хорошее и достаточно быстрое! 25\1.0 с картинкой от 35. Но... опять: стало тяжеловатым. Постарел... Купил Сигму 30\1.4 Арт, оно вдвое легче.
Собсно поэтому и соорудил Сигму 18-35\1.8 с бустером.
Оно стало 12-25\1.2, т.е. посередине 17,5 (35 эфр) с шагом влево, шагом вправо, заменив сразу три не дешёвые и не лёгкие микрушные 17\1,2 и 25\1.2 впридачу с несуществующим 12\1.2, да еще и зум - "без промежуточных остановок" ..
Так что посмеиваюсь над подхихикиванием некоторых "умных профессионалов" ффшников считающих для себя всё на деньги и килограммы.
Даже если как Ваня говорит Т- стопов там не 1,2 , что резонно, то картиночка - от 18- 35, что таки лучше, чем если бы это были родные 17 или даже 25. Я не любитель видео, видеооператоры от моей связки балдеют..
RE[Leo53]:
от:Leo53
Я не упрекал. Говорил: с годами пройдет. И сейчас пишу "был"... да сплыл. Не то чтобы совсем сплыл: тяжёлым для меня вдруг стал. Собственно поэтому и ушел с пк на микру. Да и это не экстремальное ещё боке, просто здесь про педалировал слегка чтобы показать рисунок, чаще снимал на 4.0.
Кэноны если хороший - существенно дороже, Сигмы заметно более нервные и мутные, а тут -масло!
Хороших друзей не бросают, поэтому и лежит в шкафу как память. Отдам в хорошие руки. Пока не попадаются..
Не много у меня любимых фокусных было и стёкол, это одно из них. Сапожное 85\1,8 например совсем не нравилось. Картинкой 135\2 нравилось, но из за фиксанутости редко пользовался: постановкой никогда не занимался, а зумить ногами в сюжетке - не очень удобный вариант, так и расстался.
Любимым фокусным было (и есть!) 35мм, но супер картинки от него не дождешься. И лучшее из относительно не дорогих и не очень тяжелых них тут Сигма 35\1.4 Арт, тоже в шкафу.. С Метабонсом оно кстати очень хорошее и достаточно быстрое! 25\1.0 с картинкой от 35. Но... опять: стало тяжеловатым. Постарел... Купил Сигму 30\1.4 Арт.
Собсно поэтому и соорудил Сигму 18-35\1.8 с бустером.
Оно стало 12-25\1.2, т.е. посередине 17,5 (35 эфр) с шагом влево, шагом вправо, заменив сразу три не дешёвые и не лёгкие микрушные 17\1,2 и 25\1.2 впридачу с несуществующим 12\1.2.
Так что посмеиваюсь над похихикиванием некоторых "умных профессионалов" ффшников считающих для себя всё на деньги.
Даже если как Ваня говорит Т- стопов там не 1,2 , что резонно, то картиночка - от 18- 35, что таки лучше, чем если бы это были родные 17 или даже 25. Я не любитель видео, видеооператоры от моей связки балдеют..Подробнее
Так они все же накупили новых зумов F2 и посмеиваютстя (сарказм)
С кэноном EF 50/1,2 могут быть проблемы с метабонсом 0,64? Автофокус хоть какой будет работать, не пробовали?
Посмотрел ephotozine, резкость у него только по центру. Всё так плохо?
Про 70-200/2,8, мне был бы нужен 35-100/1,4 или хотя бы 100/1,4. Отделить трибуны на заднем плане от баскетболистов и чирлидерш. Даже супруга заметила, мол ты ее можешь фон посильнее размыть? Показывал ей с 40-150/2,8 (она болельщица, а не я, я себя там фотиком развлекаю)
RE[dedline Григорий]:
Нет сейчас у меня этого полтоса, не могу сказать. Но со стёклами 1.2 уже писал: аккуратнее!
Во первых всё что в результате получится светлее 1.0 Метабонс 0.64 будет писать родную диафрагму, т.е. 1.2 для адекватной реакции тушки, которая не сообразит что получилось светлее невозможного - чтобы правильно считать экспонометрию. Хотя, естественно экспотройку сделает правильной - по реальной светосиле сборки без пересвета.
Во вторых, думаю резона с сапогом 1,2 будет не много: последняя линза там таки много больше входной линзы Метабонса, т.е. не весь свет объектива проместится в бустер.
Оптимально с бустером использовать объективы с выходной линзой не больше входной бустера, что в общем то понятно и логично.
Да, резкий он на открытой исключительно по центру. Ну так это же не пейзажник а портретник, края там по определению должны быть мягкими.
Во первых всё что в результате получится светлее 1.0 Метабонс 0.64 будет писать родную диафрагму, т.е. 1.2 для адекватной реакции тушки, которая не сообразит что получилось светлее невозможного - чтобы правильно считать экспонометрию. Хотя, естественно экспотройку сделает правильной - по реальной светосиле сборки без пересвета.
Во вторых, думаю резона с сапогом 1,2 будет не много: последняя линза там таки много больше входной линзы Метабонса, т.е. не весь свет объектива проместится в бустер.
Оптимально с бустером использовать объективы с выходной линзой не больше входной бустера, что в общем то понятно и логично.
Да, резкий он на открытой исключительно по центру. Ну так это же не пейзажник а портретник, края там по определению должны быть мягкими.
RE[dedline Григорий]:
от:dedline Григорий
Так они все же накупили новых зумов F2 и посмеиваютстя (сарказм)
С кэноном EF 50/1,2 могут быть проблемы с метабонсом 0,64? Автофокус хоть какой будет работать, не пробовали?
Посмотрел ephotozine, резкость у него только по центру. Всё так плохо?Подробнее
Да, это очень слабый по резкости объектив, не стоит обращать на него внимание. Лучше ту же сигму 50/1,4 взять
RE[dedline Григорий]:
от:dedline Григорий
Про 70-200/2,8, мне был бы нужен 35-100/1,4 или хотя бы 100/1,4. Отделить трибуны на заднем плане от баскетболистов и чирлидерш. Даже супруга заметила, мол ты ее можешь фон посильнее размыть? Показывал ей с 40-150/2,8 (она болельщица, а не я, я себя там фотиком развлекаю)Подробнее
У меня есть снимки с 135\2 на фф, могу показать что подучится, но я уже в дороге.
С Метабонсом получится около 100\1.0.
Но на баскетбол нужен зум...
RE[IkaR]:
от: IkaR
Да, это очень слабый по резкости объектив, не стоит обращать на него внимание. Лучше ту же сигму 50/1,4 взять
С Сигмой 1,4*0,64-2=1,8
Не так заманчиво, как в экв 1,5 с Кэноном. И там получается тоже надо разбираться с размером линзы возле спидбустера.
Автофокус лицо показывает рамкой на метабонсе? Я вообще в шоке от того, что какой-то автофокус может быть со спидбустером.
RE[Leo53]:
от: Leo53
У меня есть снимки с 135\2 на фф, могу показать что подучится, но я уже в дороге.
С Метабонсом получится около 100\1.0.
Но на баскетбол нужен зум...
Уже на юга? Или просто утром на работу? Смайлик
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Свет то не я ставил, кнопочку нажать дело не хитрое.
Интересно на Nikon Nikkor Z 35mm f/1.2 S есть ждуны?
я не жду.
хват не располагает к тяжелым стеклам

RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Уже на юга? Или просто утром на работу? Смайлик
На работу.
RE[Круз]:
от: Круз
Так речь же про 2.8 шла. Считаешь для любителя маст-хэв? :-)
Для большинства нет наверное, но опять же тамрон 70-180 вполне себе для любителя может быть полезен и как портретник и как репортажник
RE[mikael]:
от: mikael
Класс!
Но мне кажется сони заполонили всё.
На ютубе есть такой Олегас. Он так прикольно гонит на сони. А вот микру мне кажется не заслуженно гнобит, гад. Хотя сам снимает свои видосики на ГШ6!
Посмотрел ролик с ним.
Ему бы уверенности в несении света и подпирать мнение аргументами - был бы влиятельным блоггером.
А так, что-то даже похвала выглядит неубедительно.
Хотя внешне спикер отторжения не вызывает.
Отсутствие режиссуры...
RE[IkaR]:
от: IkaR
Для большинства нет наверное, но опять же тамрон 70-180 вполне себе для любителя может быть полезен и как портретник и как репортажник
Ну на l-mount нет этого тамрона, а если б и был, то меня вряд ли бы заинтересовал. У меня сейчас даже 70-200/4 - первый претендент на продажу. Т.к. после покупки 28-200 ни разу его не использовал.
Jay Rogue можно спросить. На Z есть этот тамрон с надписью nikkor.
RE[Круз]:
от:Круз
Ну на l-mount нет этого тамрона, а если б и был, то меня вряд ли бы заинтересовал. У меня сейчас даже 70-200/4 - первый претендент на продажу. Т.к. после покупки 28-200 ни разу его не использовал.
Jay Rogue можно спросить. На Z есть этот тамрон с надписью nikkor.Подробнее
есть линейка стекол Nikkor под Z баян подозрительно похожая на тамрона (17-28/2.8, 28-75/2.8 и 70-180/2.8). Но утверждать что это он я, конечно, не могу - в разработке не участвовал, свечку не держал

RE[dedline Григорий]:
от:dedline Григорий
Про 70-200/2,8, мне был бы нужен 35-100/1,4 или хотя бы 100/1,4. Отделить трибуны на заднем плане от баскетболистов и чирлидерш. Даже супруга заметила, мол ты ее можешь фон посильнее размыть? Показывал ей с 40-150/2,8 (она болельщица, а не я, я себя там фотиком развлекаю)Подробнее
Однажды попадался в сети софт для моделирования картинки от вводных фр-дыра-итп
Косонький, но народу нравился.
Мне кажется, что здесь больше не дырой играться нужно, а длиной фокусного и расстояниями от главного объекта до задника. Но больше поможет работа ногами с подбором ракурса.
Выше упоминали сигму типа 56/1,4 - мне приходилось в темном зале снимать регбол ей. Принципиально большая дыра картинку не улучшит...
ПС Как старый приспособленец, думаю, что с любым инструментом нужно обустраиваться в пределах возможного, а на невозможное забить и сидеть на попе спокойно. Даже в самой нехорошей ситуации, стоя на одной ноге, можно что-то вытащить, если тебе не стучит в грудь техзадание/заказ.
Если бы был под рукой 40-150 на тот момент, то все равно взял бы его.
RE[иванов1]:
от:иванов1
Мне кажется, что здесь больше не дырой играться нужно, а длиной фокусного и расстояниями от главного объекта до задника. Но больше поможет работа ногами с подбором ракурса.
Выше упоминали сигму типа 56/1,4 - мне приходилось в темном зале снимать регбол ей. Принципиально большая дыра картинку не улучшит...Подробнее
Теория из серии, что можно в лайтрум размыть фон когда надо. На самом деле встанешь/сядешь на одно место и будешь снимать тем что есть.
Сейчас глянул авито, nikon d700 20-30 тыс, к нему отверточный nikon 80-200 2.8 от 15 до 25 тыс.
Светосильный комплект за 35 тыс для любителя сказка. Взял, попользовался, оценил надо ли что-то лучше/хуже/светосильнее, после продал за ту же цену.
/stavropol/fototehnika/fotoapparat_nikon_d700_4553210927
/kursk/fototehnika/nikon_af_nikkor_80-200mm_f2.8_ed_iii_4084652148
/voronezh/fototehnika/nikon_80_200mm_f_2.8d_ed_4972364718
ссылки вроде тут нельзя поэтому так. спереди авито
для любителя маст хев
RE[untermorgen]:
от:untermorgen
Теория из серии, что можно в лайтрум размыть фон когда надо. На самом деле встанешь/сядешь на одно место и будешь снимать тем что есть.
Сейчас глянул авито, nikon d700 20-30 тыс, к нему отверточный nikon 80-200 2.8 от 15 до 25 тыс.
Светосильный комплект за 35 тыс для любителя сказка. Взял, попользовался, оценил надо ли что-то лучше/хуже/светосильнее, после продал за ту же цену.
/stavropol/fototehnika/fotoapparat_nikon_d700_4553210927
/kursk/fototehnika/nikon_af_nikkor_80-200mm_f2.8_ed_iii_4084652148
/voronezh/fototehnika/nikon_80_200mm_f_2.8d_ed_4972364718
ссылки вроде тут нельзя поэтому так. спереди авито
для любителя маст хевПодробнее
был у меня такой сетап. не вижу ни одной причины покупать это в 2025

и уж точно не назвал бы его маст хэв. Отличный способ разочароваться в ФФ и стеклах на него
RE[Konstantin]:
от: Konstantin
Уточню - 38 только телевиков, зумов в целом еше больше, даже считать лень.
Только считать остается. Как доходит до покупки, брать все равно нечего.
Недорого, не коротко, не темно. Доступен только один вариант.
RE[Jay Rogue]:
от: Jay Rogue
был у меня такой сетап. не вижу ни одной причины покупать это в 2025
и уж точно не назвал бы его маст хэв. Отличный способ разочароваться в ФФ и стеклах на него
Купить, попробовать, продать. Вижу такую причину, чтобы без особых затрат побаловаться