от: Круз
Благодарю за пример. Тут это редкость.
Ну и весьма показательно отработал ИИ, подвесив тарелку в воздухе. Вот как раз из-за подобных сюрпризов я и предпочитаю реальное боке нарисованному.
Зато чертову салфетку смыл
от: Круз
Благодарю за пример. Тут это редкость.
Ну и весьма показательно отработал ИИ, подвесив тарелку в воздухе. Вот как раз из-за подобных сюрпризов я и предпочитаю реальное боке нарисованному.
от:Омельченко Юрий
Да. Тут вот какая получается картина. Весь мировой кинематограф до сих пор снимается в формате микры ( половина кадра 24х36 ). Причём, как на плёнку, так и на цифру. И в профессиональной работе профессиональных же операторов полно примеров замечательной работы кино оптики. Где есть и боке, и объём, и цвет, и резкость. И смотрит это весь мир на сегодня уже в формате 4К. Повторю, в формате микры, но на большом экране и часто ещё и с панорамной насадкой. И всем всё нравится. Вот, как так? А ещё вот чего. Кто не знает. Формат 4К - это всего ВОСЕМЬ мегапикселов. Если кому мало микры, где на сегодня их 20.Подробнее
от: Круз
Благодарю за пример. Тут это редкость.
Ну и весьма показательно отработал ИИ, подвесив тарелку в воздухе. Вот как раз из-за подобных сюрпризов я и предпочитаю реальное боке нарисованному.
от:Konstantin
С зеленым у Сони на некоторых матрицах проблемы. Такой уж rggb фильтр на матрицах. На старом e420 фильтр rg+gb ну и зеленых тонов соответственно дофига. Это короче на уровне конкретных фильтров матриц закладывается. На d800e к примеру мне синий не нравится.Подробнее
от: IkaR
С вашим ИИ тарелка в летающую превратилась)) Почти НЛО))
от: Омельченко Юрий
Да. Тут вот какая получается картина. Весь мировой кинематограф до сих пор снимается в формате микры ( половина кадра 24х36 ). Причём, как на плёнку, так и на цифру.
от: Круз
Может опросик какой-нибудь подключить? Есть идеи?
от: AlexeyGE
Не забывайте, что я правил f8, где программно сложно определить расстояние по глубине резкости. Для лучшего результата надо все же зажимать по максимуму и потом править в разумных пределах.
от: untermorgen
Сколько кадров в год снимают
от: untermorgen
Сколько кадров в год снимают
от:IkaR
А как на словах всё было хорошо пберём любую Фотку хоть с телефона и размываем фон Как нам надо)
а потом оказывается что это немножко геморройнее чем изначально снять как надо) и результат хуже) Короче как обычно не мешки ворочатьПодробнее
от: AlexeyGE
Если объктив 1.8 то все ок, но он, по крайнее мере, на ФФ, будет большой и тяжелый.
от:sholfei
А для чего поменьше грип нужен?)
Для размытия заднего фона,я так полагаю,посопливее?)
Азбука:размытие фона зависит от диафрагмы,фокусного,расстояния до объекта съемки,расстояния от объекта до фона,и только в конце-от размера матрицы!)
Что Ванифатьев тот же в своих видео не раз показывал!)
Хуже,когда надо зажимать диафрагму,чтоб в резкость попали все нужные объекты съёмки!Подробнее
от: Jay Rogue
Насколько большой и тяжелый?
от:sholfei
Я не понимаю,что,даже такого размытия бокедрочерам мало?:)
Без всяких ИИ на микру.
Как всегда,некоторые ФФжники из крайности в крайность натягивают сову на глобус!Подробнее
от: sholfei
Я не понимаю,что,даже такого размытия бокедрочерам мало?:)
Без всяких ИИ на микру.
Как всегда,некоторые ФФжники из крайности в крайность натягивают
от:IkaR
Как же забавляют вот такие теоретики которые не могут понять одну простую вещь что когда ты решаешь конкретную задачу неважно на какой системе Все остальные переменные будут одинаковыми и будет решать уже размер сенсора на парных кадрах, поэтому включаем это видео https://youtu.be/DnbIi6kNw3A
и понимаем что конечно в софистику уходить можно сколько угодно но практика всё расставляет по своим местам)Подробнее
от: Jay Rogue
Насколько большой и тяжелый?