Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15909 сообщ. | Показаны 7861 - 7880
RE[dedline Григорий]:
Котов надо снимать так:
 DSC_6486 by Balhash, on Flickr
Все по фен-шую: и кот, и кирпичная стена. )
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Что-то там такое непонятное "намыто" на спине у левого кота...
Показательное фото - полное собрание артефактов шарпа и постеризации. 

у меня на микре была эта сигма, с резкостью у нее все более чем хорошо на самом деле
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
Даже не представляю зачем бы мне городить такой огород со спидбустером...

Вы тут хотели сильно красивое боке? Или это было для поддержания беседы? А зачем? Ну, поросто постарайтесь себе представить боке объектива Rokkor 1.2/58. Если не видели, посмотрите на Фликере или на профильных форумах. А заодно посмотрите цену на эту линзу. Она такая не просто так. И вот такой рисунок даёт спидбустер на микре,НО... Светосила будет уже не 1.2 , а 0.95. Зачем это вам - не знаю. Просто это так работает. Кому надо, тот знает зачем.
RE[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Вы тут хотели сильно красивое боке? Или это было для поддержания беседы? А зачем? Ну, поросто постарайтесь себе представить боке объектива Rokkor 1.2/58. Если не видели, посмотрите на Фликере или на профильных форумах. А заодно посмотрите цену на эту линзу. Она такая не просто так. И вот такой рисунок даёт спидбустер на микре,НО... Светосила будет уже не 1.2 , а 0.95. Зачем это вам - не знаю. Просто это так работает. Кому надо, тот знает зачем.

Подробнее

Я писал что хочу сильно красивое боке? Если посмотреть немного внимательнее, то Круз писал что ему бы хотелось посильнее размочалить фон чем это позволяет его 35 2.0 и дескать вот на Z баяне это можно, а L нельзя.
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
Даже не представляю зачем бы мне городить такой огород со спидбустером...

Если спидбустер не нравится, то можно размывать в лайтруме фон. Широкий выбор возможностей на микре. 
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Я писал что хочу сильно красивое боке? Если посмотреть немного внимательнее, то Круз писал что ему бы хотелось посильнее размочалить фон чем это позволяет его 35 2.0 и дескать вот на Z баяне это можно, а L нельзя.

Подробнее

Да. 12 постов выше именно вы писали про "геймченжер" в области боке. И что какой то объектив вас не устроил, поэтому прожил всего 4 дня у вас. Вот, мне и захотелось вам подсказать каким образом можно расширить возможности микры в области красивого боке. Это просто информация для пытливых. Не для ленивых. Поскольку на самом деле в этом случае приходится на резкость наводить ручками и стабилизатор тоже включать вручную именно в расчёте на фокусное расстояние установленной линзы. Всё это для вдумчивой съёмки не кошек.
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Если спидбустер не нравится, то можно размывать в лайтруме фон. Широкий выбор возможностей на микре. 

да падажжите вы! я вообще не при делах, они стреляли в Круза, а попали в меня.

как будто через спидбустер наводились
RE[Jay Rogue]:
да ФФ бои торопятся ляпнуть чтобы мол поддеть - хотя не понимают что выглядят как бы это помягче - малограмотными ))  показывая только то что у самих ни опыта ни знаний нет - точнее так нет применительно к опыту,   термины мы заучили а что это и когда и как бывает и зачем - поскольку опыта опять же нема -  не выучишь, и получается  что промолчал бы - поумнее казался бы.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Можете снять два кадра на открытой и на закрытой, размыть на втором до уровня первого и выложить результат?

Пожалуйста, обработал в мобильной версии Лайтрума (все равно делает на сервере):

F8:
[url=https://flic.kr/p/2qKLRaw]
[/url]
F1.8

RE[AlexeyGE]:
Цитата:
от: AlexeyGE
Пожалуйста, обработал в мобильной версии Лайтрума (все равно делает на сервере):


Как вам перспектива обрабатывать не один, а скажем тысячу - десять тысяч кадров таким образом.
RE[sla007]:
Цитата:

от:sla007
да ФФ бои торопятся ляпнуть чтобы мол поддеть - хотя не понимают что выглядят как бы это помягче - малограмотными ))  показывая только то что у самих ни опыта ни знаний нет - точнее так нет применительно к опыту,   термины мы заучили а что это и когда и как бывает и зачем - поскольку опыта опять же нема -  не выучишь, и получается  что промолчал бы - поумнее казался бы.

Подробнее

Да. Тут вот какая получается картина. Весь мировой кинематограф до сих пор снимается в формате микры ( половина кадра 24х36 ). Причём, как на плёнку, так и на цифру. И в профессиональной работе профессиональных же операторов полно примеров замечательной работы кино оптики. Где есть и боке, и объём, и цвет, и резкость. И смотрит это весь мир на сегодня уже в формате 4К. Повторю, в формате микры, но на большом экране и часто ещё и с панорамной насадкой. И всем всё нравится. Вот, как так? А ещё вот чего. Кто не знает. Формат 4К - это всего ВОСЕМЬ мегапикселов. Если кому мало микры, где на сегодня их 20.
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Если спидбустер не нравится, то можно размывать в лайтруме фон. Широкий выбор возможностей на микре. 

Пилять,чтоб раз в пятилетку была нужда размыть фон сильнее,чем это можно на микре,для этого городить огород с полным кадром?!)
Понимаю,если кто это постоянно делает.
Ну реально,одно фото из тысяч размыть с помощью ИИ-офигеть какой тяжкий труд!)
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Как вам перспектива обрабатывать не один, а скажем тысячу - десять тысяч кадров таким образом.

Я думаю можно автоматизировать. Но я согласен, что для профессионалов лучше, чтоб сразу вхлам. Для любителя вполне сойдёт. 
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
у меня на микре была эта сигма, с резкостью у нее все более чем хорошо на самом деле

Не спорю. Но от того снимка ожидал большего.  Тем более снято в студии...  Шуму много, а результаты так себе... на троечку и то, с натяжкой. )
RE[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Да. Тут вот какая получается картина. Весь мировой кинематограф до сих пор снимается в формате микры ( половина кадра 24х36 ). Причём, как на плёнку, так и на цифру. И в профессиональной работе профессиональных же операторов полно примеров замечательной работы кино оптики. Где есть и боке, и объём, и цвет, и резкость. И смотрит это весь мир на сегодня уже в формате 4К. Повторю, в формате микры, но на большом экране и часто ещё и с панорамной насадкой. И всем всё нравится. Вот, как так? А ещё вот чего. Кто не знает. Формат 4К - это всего ВОСЕМЬ мегапикселов. Если кому мало микры, где на сегодня их 20.

Подробнее


1. половина кадра 24х36 - это формат APS, еслишо

2. подвижную (кино) картинку просто невозможно рассмотреть в мелких деталях, потому и требования к разрешению в разы ниже.

Короче, упоминание кино в данном контексте категорически ни к месту со всех точек зрения
RE[AlexeyGE]:
Цитата:
от: AlexeyGE
Я думаю можно автоматизировать. Но я согласен, что для профессионалов лучше, чтоб сразу вхлам. Для любителя вполне сойдёт. 

Продолжаем логику
для профессионала лучше чтобы сразу:
-шумов меньше
-разрешения достаточно
-десяток других характеристик

И вообще, чтобы картинка сразу получалась из камеры получше. В идеале чтобы не пришлось вообще обрабатывать.
Это кстати слова профи Шумова, да и от других это часто звучало.

RE[garlic]:
Цитата:

от:garlic
1. половина кадра 24х36 - это формат APS, еслишо

2. подвижную (кино) картинку просто невозможно рассмотреть в мелких деталях, потому и требования к разрешению в разы ниже.

Короче, упоминание кино в данном контексте категорически ни к месту со всех точек зрения

Подробнее

Ваше частное мнение - это ваше мнение. АРС формат имеет другое соотношение сторон, чем кино кадр. Если вы застали по возрасту телевидение базового формата кинескопа, это и был кино кадр. А не АРС. Мало этого. В плёнке на этот кадр сбоку ещё и звуковая дорожка писалась. Поэтому ваша критика конкретно мимо.
RE[AlexeyGE]:
Цитата:

от:AlexeyGE
Пожалуйста, обработал в мобильной версии Лайтрума (все равно делает на сервере):

F8:
[url=https://flic.kr/p/2qKLRaw]
[/url]
F1.8

Подробнее

Благодарю за пример. Тут это редкость.
Ну и весьма показательно отработал ИИ, подвесив тарелку в воздухе. Вот как раз из-за подобных сюрпризов я и предпочитаю реальное боке нарисованному.
RE[sla007]:
Цитата:

от:sla007
да да на микру всё мыльное )  и дырку не откроешь !  - вопрос зачем я тут зажимался то на 2.5 стопа ??? к знающим)))

 P2060086 by Вячеслав Ванифатьев, on Flickr

Подробнее

А шумов то откуда столько на исо 200? Потому что шарпанули от души? Да и про детализацию верно написали тут явно Есть места где изначально детали мало их попытались вытянуть шарпом и опять же получается больше графика чем фотография. Ну понятное дело это видно только на Большом мониторе с хорошим разрешением Я думаю на вашем Full HD всё отлично
RE[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Ваше частное мнение - это ваше мнение. АРС формат имеет другое соотношение сторон, чем кино кадр. Если вы застали по возрасту телевидение базового формата кинескопа, это и был кино кадр. А не АРС. Мало этого. В плёнке на этот кадр сбоку ещё и звуковая дорожка писалась. Поэтому ваша критика конкретно мимо.

Подробнее

собственно, вы только что сами признали, что кинокадр существенно меньше, чем половинка от 24х36. В частности, да, потому что нужно было место под звуковую дорожку.

А именно упомянутая вами "половина от 24х36" - это не микра и не кинокадр, это АПС. И тут как бы нет предмета для дискусии, поскольку размеры кадра написаны в ТТХ камер.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта