Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15909 сообщ. | Показаны 7721 - 7740
RE[mishaz2]:
Цитата:
от: mishaz2
  А фотоаппараты сами определяют, нужна объективу коррекция или нет?

В объективе электроника есть, и байонетные контакты, сообщают камере о себе, в екзиф прописываются. Камера принимает меры.  Вы это имеете в виду?
RE[mishaz2]:
Цитата:
от: mishaz2

Насчёт макро не согласен. Например для Nikon D800E макро с фокусом как у портретника, но снимать портреты на макро плохо из-за излишней детализации. .

На своем опыте убедился, фильтр нацепил (в моем случае Tiffen Pro Mist 1/2) резкость в некоторых ситуациях упала очень серьезно.
RE[George_N]:
Цитата:
от: George_N

(Про Z5)
…. 99% фотографов, взявших такую камеру для домашнего\прогулочного использования, не столкнутся с этим никогда, и даже не узнают, что это и зачем.

Для домашнего прогулочного использования по большому счету можно взять любую системную камеру из этого раздела форума.
Плюс-минус все можно снять, кроме мулатки на dpreview, вот там на 25600 надо постараться. Правда IkaR? Как там: «результат на микре и телефоне будет заметно хуже». Я бы добавил «… чем на кило-двести Sigme 1,2”

RE[George_N]:
Цитата:
от: George_N
Для оживления темы уже вопросов не осталось? В фото электронную стабилизацию примените.  И не отнимайте у микры ее супер-фичу.


Да активность в ветке меня не интересует, монетизацию все равно не включат. Столько времени пинать микру, не знаю кому интересно.

А вот это Ваше:

от: George_N

…совсем мало что порезали: стаб на месте (привет RP и R8)..

Может быть зайдет как затравка в новой теме. «Битва фулфрэймов». Сколько их сейчас, четыре вроде: Canon, Sony, Nikon, Panasosonic. 

Я сам такую тему заводить не собираюсь, но почитал бы.

 Заходил в СРЕДНИЙ ФОРМАТ, там Хассель с Фуджиком скинтонами  и зеленью листвы давно меряются, а еще затворами и гедонизмом)


RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
IkaR, помнится Вы писали, что стаб на микре лучше, чем на фф (особенно, чем на R8). Думаете стабом пару стопов по ИСО таки не отыграть? При свечах?
Допустим, у R8? Для простоты? Берем одноклассников по цене ОМ1 с 25/1,4 и R8 с 50/1,8.
Давненько мы не брали в руки шашек )

Подробнее

Ну люди то двигаться будут, поэтому 1/50 все равно лучше поставить) так что не отыграть 
RE[mishaz2]:
Цитата:

от:mishaz2
  То есть главное размер и современность матрицы, которую объективы экспонируют? С учётом детализации, светосилы и скорости. Как я понимаю, рисунок это способность объектива к размытию фона (боке)? Никогда не понимал, почему боке это красиво. А фотоаппараты сами определяют, нужна объективу коррекция или нет?

Подробнее

Что главное А что не главное Решаете вы Матрица даёт одни преимущества объектив другие. Рисунок это не только размытие как таковое это опять та же самая плавность переходов по цвету и свету.

На совместимых объективах фотоаппарат сам применяет коррекции если это включено в меню но если мы снимаем в RAW то там эти коррекции не применимы и это делается уже в конвертере впрочем тоже автоматически
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
Именно! Самый что ни на есть начальный уровень, в котором совсем мало что порезали: стаб на месте (привет RP и R8), видоискатель как у старших по разрешению и увеличению, такая же емкая батарея, два слота под карты. Качество картинки такое же как у Z6/II на ИСО до 800, на высоких самую малость похуже. Не для видео, и не для скоростной съемки, очевидно, но это укладывается в требования к начальной камере для фото. А у Витала главные претензии специфические для его съемок - нет нормальной шкалы ручного фокуса на экране, и нет повышения яркости картинки на экране при съемке ночью в полной темноте. 99% фотографов, взявших такую камеру для домашнего\прогулочного использования, не столкнутся с этим никогда, и даже не узнают, что это и зачем.

Подробнее

Мало не мало - это кому как) стаб в объективе можно пользовать, внешнее питание для видео тоже. А вот ускорить съёмку и фокус никак не получится) как и добавить 4к60 

На самом деле хорошо что даже среди дешёвых камер есть из чего выбрать. Для статики - однозначно з5, для динамики - р8. 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Что значит и? 

"И...?" значит - нахрена мне ваша ссылка ?. 

Я писал, что профи, там где мало света, снимают со вспышкой. Чел, на которого вы ссылались, лишнее тому подтверждение. У него нет ничего выдающегося, чего не снимешь на ЕМ1 М2. Так понятно ?! 

Успешные профи не мусолят на форумах месяцами, изо дня в день, с утра до вечера об инструменте. Они вообще подобным не загоняются.

  
RE[AKOOL]:
Цитата:

от:AKOOL
"И...?" значит - нахрена мне ваша ссылка ?. 

Я писал, что профи, там где мало света, снимают со вспышкой. Чел, на которого вы ссылались, лишнее тому подтверждение. У него нет ничего выдающегося, чего не снимешь на ЕМ1 М2. Так понятно ?! 

Успешные профи не мусолят на форумах месяцами, изо дня в день, с утра до вечера об инструменте. Они вообще подобным не загоняются.

  

Подробнее

Если посмтотрите по ссылке внимательно, то там помимо кадров со вспышкой достаточно фото и без неё. Я писал что используется весь арсенал приёмов и привёл пример который это подтверждает. На многих меорприятих вспышка может быть запрещена или просто неуместна, так как будет убивать атмосферу.

Какова ваша компетенция чтобы утверждать что все его кадры можно снять на микру без потери качества? Человек бы наверно с удовольствием юзал микру, особенно для съёмки одной рукой, а не всякие 15-35\2.8 и кучу фиксов. Сходите к нему на канал и посмотрите.

Успешный профи в свободное время может заниматься чем угодно, и на ваше мнение ему примерно всё равно)
RE[dedline Григорий]:
"Какие ваши доказательства"

Безусловно, профессионал может проводить свои свободные от непрерывных съемок часы и минуты на свое усмотрение и может бесплатно нести факел просвещения заблудшим любителям. Допускаю, что токарь может весь свой отпуск говорить о своих станках, как в анекдоте. Но я не об этом хотел.

За чашкой чаю мне яндекс предложил фотографа и не одного, а 60 лучших профи города. Полез посмотреть на настоящих фотографов, чем снимают, как и почем. 80% первой строкой указывают свадьбы и далее всякие недвижимости, интерьеры, предметка, портрет и стори. Никто не указывает свой эксклюзивный ФФ или оптимальную микру. Ни слова об технике! Один упоминает импульсный и постоянный свет и еще один максимальное качество.
Про ДД и прочую ересь тоже тишина.
Это у меня такая глухая провинция или клиенту и впрямь это не нужно совсем, кота в мешке заказывать будет?
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
"Какие ваши доказательства"

Безусловно, профессионал может проводить свои свободные от непрерывных съемок часы и минуты на свое усмотрение и может бесплатно нести факел просвещения заблудшим любителям. Допускаю, что токарь может весь свой отпуск говорить о своих станках, как в анекдоте. Но я не об этом хотел.

За чашкой чаю мне яндекс предложил фотографа и не одного, а 60 лучших профи города. Полез посмотреть на настоящих фотографов, чем снимают, как и почем. 80% первой строкой указывают свадьбы и далее всякие недвижимости, интерьеры, предметка, портрет и стори. Никто не указывает свой эксклюзивный ФФ или оптимальную микру. Ни слова об технике! Один упоминает импульсный и постоянный свет и еще один максимальное качество.
Про ДД и прочую ересь тоже тишина.
Это у меня такая глухая провинция или клиенту и впрямь это не нужно совсем, кота в мешке заказывать будет?

Подробнее

Так выше писал уже что фф это не эксклюзив а норма у лучших профи. Смысл это указывать если ты не в тендере участвуешь? Тут как в такси и так понятно что техника будет определённого класса. Вам же Таксист не рассказывает сколько лошадей в его машине сколько она едет до сотки и прочее) 
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
"Какие ваши доказательства"

80% первой строкой указывают свадьбы и далее всякие недвижимости, интерьеры, предметка, портрет и стори. Никто не указывает свой эксклюзивный ФФ или оптимальную микру. Ни слова об технике! Один упоминает импульсный и постоянный свет и еще один максимальное качество.
Про ДД и прочую ересь тоже тишина.
Это у меня такая глухая провинция или клиенту и впрямь это не нужно совсем, кота в мешке заказывать будет?

Подробнее

Клиенту нужно качество. За него он платит. Сам фотограф понимает, какую технику ему надо купить, чтобы получить качество, за которое платят. В таком случае нет необходимости в клиентском разделе писать про технику. 

подкаст "За кадром" 1 выпуск

Ада Майская: что не стоит делать школьному фотографу в 2023 году, почему фотографы не развиваются, факапы в фотобизнесе

https://music.yandex.ru/album/24891822/track/111410246?activeTab=track-list&dir=desc

Владелец франшизы по съемке школьных альбомов рассказывает о данном бизнесе.
тайминг 30.55
"Мы берем со своим парком техники, это обязательно камера фуллфрейм…"

Когда дело касается денег, бизнеса, никакие даже кропы не рассматриваются. Причем не клиентами, а самими фотографами, которые лучше всех понимают и разбираются.
RE[dedline Григорий]:

Краешком ума я понимаю, что все профи используют ФФ по умолчанию. Даже там где он избыточен и можно обойтись мобилой. И даже там, где просится СФ, они все одно используют ФФ. Потому что прокатит и СФ это уже весомый ценник...-))

У нас в школе альбом снимал учитель музыки. На ФФ! Отбил халтурку у бомбилы заезжего. До сих пор страшно смотреть. Ему бы пару мастерклассов ваших помогли. Жаль, уже поздно - умер лет 20+ назад.
Но на аккордеоне зажигал мастерски!

ПС я наверное не упомянул в сообщении выше, что в отзывах никак нигде не упомянуты ни техника ни качественные характеристики выполненных работ? Атмосфера, умение общаться, коммуникативность и т.п. вот это вот всё. ДД и какая-либо фототехника, дающая кисть, ни разу. 
При этом портфолио очень разные и я думаю, что да, ФФ всемогущий тоже позволяет всякое себе-))

Увидел любопытную услугу на авито - дистанционная фотосессия. Вы снимаете себя под моим руководством, а я типа обработка и ондулянсион. Так понимаю, техника заказчика любая подходит?-))
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Краешком ума я понимаю, что все профи используют ФФ по умолчанию. Даже там где он избыточен и можно обойтись мобилой. И даже там, где просится СФ, они все одно используют ФФ. Потому что прокатит и СФ это уже весомый ценник...-))

У нас в школе альбом снимал учитель музыки. На ФФ! Отбил халтурку у бомбилы заезжего. До сих пор страшно смотреть. Ему бы пару мастерклассов ваших помогли. Жаль, уже поздно - умер лет 20+ назад.
Но на аккордеоне зажигал мастерски!

ПС я наверное не упомянул в сообщении выше, что в отзывах никак нигде не упомянуты ни техника ни качественные характеристики выполненных работ? Атмосфера, умение общаться, коммуникативность и т.п. вот это вот всё. ДД и какая-либо фототехника, дающая кисть, ни разу. 
При этом портфолио очень разные и я думаю, что да, ФФ всемогущий тоже позволяет всякое себе-))

Увидел любопытную услугу на авито - дистанционная фотосессия. Вы снимаете себя под моим руководством, а я типа обработка и ондулянсион. Так понимаю, техника заказчика любая подходит?-))

Подробнее

Самый лучший показатель качества работы на открытом конкурентном рынке - коммерческая востребованность. Коммуникативность, навыки продаж и прочее - это хорошо, но это дополнение к основному продукту. Если ты умеешь хорошо продавать - гораздо выгоднее держать агентство или продакшен. Ты продаёшь, ребята снимают.

И Честное слово задолбали уже со своими байками что вот гавно фотограф на полный кадр снял плохо) да хоть на что можно снять плохо Никто с этим не спорит вопрос в другом. Покажите фотографов на микре, которые снимают хорошо? например топового свадебщика с микрой? репортажника топового? анималиста? Смысл смотреть на плохое Когда можно смотреть на хорошее?

Кстати на хорошего свадебщика с фуджи натыкался на ютубе. Но не помню как его зовут. 
RE[dedline Григорий]:
ФФ бои IkaR нас учат что это можно только на фф!!! " Я уже писал с какой стороны техническая сторона интересует клиента, клиент тебе просто пишет что-то подобное: "Мне очень понравились кадры с ужина, атмосферно получилось, хотя этот зал не люблю." зал сложный, либо пыхать что убивает атмосферу, либо фф с 35+85 1.4 в целом позволяет более менее норм вывозить. У клиента уже был опыт в этом зале - гораздо менее удачный. Большинство новых клиентов вне сарафана как раз появляются после больших мероприятий со сложными условиями, где фотографов много и клиенты могут сравнить."

да только и на микре  45\1.2 + 15\1.7   получается точно так же))))  обидно что есть я у которого на каждый вброс есть свои съёмки и примеры !!!  а не пустые слова)
45\1.2  исо 400 1\50 сек

15мм 1.7 исо 1000  1\50 сек
RE[IkaR]:
Анималист Виктория Роготнева. Снимает в т.ч. на презираемую Вами М4/3. Глаз не возможно оторвать от снимков. 
RE[dedline Григорий]:
для тех кому нада с Экзифом непременно! как мы наглядно видим некто  IkaR  думая что нет на форуме людей снимающих в таких условиях ( кроме него конечна же )))) пытается сделать вбросы - причём без своих фото примеров - видима настока хороши что решил не показывать) да токо с опытными камрадами такие  заходы не прокатывают)  

 Image_S00270 by Вячеслав Ванифатьев, on Flickr
RE[sla007]:
Цитата:

от:sla007
ФФ бои нас учат что это можно только на фф!!! " Я уже писал с какой стороны техническая сторона интересует клиента, клиент тебе просто пишет что-то подобное: "Мне очень понравились кадры с ужина, атмосферно получилось, хотя этот зал не люблю." зал сложный, либо пыхать что убивает атмосферу, либо фф с 35+85 1.4 в целом позволяет более менее норм вывозить. У клиента уже был опыт в этом зале - гораздо менее удачный. Большинство новых клиентов вне сарафана как раз появляются после больших мероприятий со сложными условиями, где фотографов много и клиенты могут сравнить."

да только и на микре  45\1.2 + 15\1.7   получается точно так же))))  обидно что есть я у которого на каждый вброс есть свои съёмки и примеры !!!  а не пустые слова)
45\1.2  исо 400 1\50 сек

15мм 1.7 исо 1000  1\50 сек

Подробнее

Это хорошо!!!
А если честно,как задолбали эти натягивальщики сов на глобус!
Всё то у них снимается на микру не то и не так.
А как попросишь показать,а что бы полный кадр снял лучше,трава бы стала зеленее,небо посинее или скинтон засиял божественным сиянием-то не сильно то и отличается от микры,оказывается!)
И то,надо расчленить фотографию на сто кусочков,приблизить один из них на весь экран,и вот тогдааа немножко видно разницу....так таким макаром даже между двумя камерами одного производителя есть разница,так то!)
RE[dedline Григорий]:
Посмотреть бы для сравнения на ФФ 1.4. Чисто по бокехе там должно быть лучше, ну и 1.5-2 стопа по шумам.
RE[Андрей Добрынин]:
Цитата:
от: Андрей Добрынин
Анималист Виктория Роготнева. Снимает в т.ч. на презираемую Вами М4/3. Глаз не возможно оторвать от снимков. 

Снимала на микру давно. Уже сменила фотоаппарат, наверно поторопилась, ведь в поездках маленький легкий комплект это огромное преимущество. Продолжайте не отрывать глаз.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта