Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами
Всего 15908 сообщ.
|
Показаны 7681 - 7700
RE[dedline Григорий]:
Кстати, вопрос к IkaR, как к профи и одному из немногих возможно тут коммерческих фотографов. Насколько часто заказчики вообще обращают внимание или спрашивают о технике перед или во время съемки?
RE[dedline Григорий]:
Съемка свадьбы - это 70% репортаж, 30% постанова. Умеешь попадать в экспотройку, ловить момент и грамотно строить композицию кадра - всё , успех гарантирован. Всем похрен, чем ты будешь снимать. Важен результат.
Профи репортажа, в помещениях, не задирают на максимум ИСО, не открывают во всю ширь диафрагму (это удел "форумных" спецов). Профи используют свет (вспышки как минимум).
Олимпуса ЕМ1 М2 и далее, для свадебной съемки - "за глаза".
RE[IkaR]:
от: IkaR
Так Логично смысл уходить от обсуждения техники к обсуждению фотографий Вот если бы он говорил что он капец какой фотограф самый лучший и не показывал фотографии к нему были бы претензии)
Мы все покупаем технику для какого-то результата ее применения. Сама по себе техника нах-никому не нужна.
Вот и любопытно посмотреть на результаты.
Я сам предпочитают пред. топы, но по другой причине - она более надежна и у нее более длинный ресурс.
RE[AKOOL]:
от:AKOOL
Съемка свадьбы - это 70% репортаж, 30% постанова. Умеешь попадать в экспотройку, ловить момент и грамотно строить композицию кадра - всё , успех гарантирован. Всем похрен, чем ты будешь снимать. Важен результат.
Профи репортажа, в помещениях, не задирают на максимум ИСО, не открывают во всю ширь диафрагму (это удел "форумных" спецов). Профи используют свет (вспышки как минимум).
Олимпуса ЕМ1 М2 и далее, для свадебной съемки - "за глаза".Подробнее
Осталось тогда спросить самого фотографа, зачем он покупает другую технику если e1 за глаза и всех устриавает? Может это лично его не устраивает?
RE[untermorgen]:
от: untermorgen
Осталось тогда спросить самого фотографа, зачем он покупает другую технику если e1 за глаза и всех устриавает? Может это лично его не устраивает?
Комфорта больше, внутреннего. а это влияет не на качество, а количество (имхо не профи). Хотя, чем современней техника, тем брака меньше. Но это если плохо знать возможности своей техники и поэтому допускать брак, то есть снимать тогда, когда она не тянет.
RE[dedline Григорий]:
Снимал репортаж, увидел классный момент, вскинул, щелкнул, оказалось на просмотре лица не в фокусе. Кадр отличный но пришлось выкинуть. Никто не пострадал, никто этого кадра не увидел, но если бы он был в итоговой серии, было бы украшение, я был бы доволен, клиенты вероятно тоже.
Форумным теоретикам вопрос.
Это ведь только мои руки, никакая камера мне не требуется, я всё равно бы не получил этот кадр. Надо только снимать побольше, опыт нарабатывать. Правда?
Форумным теоретикам вопрос.
Это ведь только мои руки, никакая камера мне не требуется, я всё равно бы не получил этот кадр. Надо только снимать побольше, опыт нарабатывать. Правда?
RE[untermorgen]:
от:untermorgen
Снимал репортаж, увидел классный момент, вскинул, щелкнул, оказалось на просмотре лица не в фокусе. Кадр отличный но пришлось выкинуть. Никто не пострадал, никто этого кадра не увидел, но если бы он был в итоговой серии, было бы украшение, я был бы доволен, клиенты вероятно тоже.
Форумным теоретикам вопрос.
Это ведь только мои руки, никакая камера мне не требуется, я всё равно бы не получил этот кадр. Надо только снимать побольше, опыт нарабатывать. Правда?Подробнее
Опыт безусловно решает.
Ошибка примерно здесь "Снимал репортаж, увидел классный момент, вскинул, щелкнул..." - после каждого щелчка камеру опускаете?
RE[untermorgen]:
от:untermorgen
Снимал репортаж, увидел классный момент, вскинул, щелкнул, оказалось на просмотре лица не в фокусе. Кадр отличный но пришлось выкинуть. Никто не пострадал, никто этого кадра не увидел, но если бы он был в итоговой серии, было бы украшение, я был бы доволен, клиенты вероятно тоже.
Форумным теоретикам вопрос.
Это ведь только мои руки, никакая камера мне не требуется, я всё равно бы не получил этот кадр. Надо только снимать побольше, опыт нарабатывать. Правда?Подробнее
ЕМ1 М2 наверное справился бы, ОМ-1 и подавно, если не в темноте)
Первый ЕМ1 под вопросом.
RE[иванов1]:
от: иванов1
Опыт безусловно решает.
Ошибка примерно здесь "Снимал репортаж, увидел классный момент, вскинул, щелкнул..." - после каждого щелчка камеру опускаете?
"Вскинул" это фигурально. Это мог быть перевод камеры от сюжета в 2 метрах прямо передо мной до справа на дистанции 5 метров. Хотя камера иногда опускается полностью на ремень, не без этого.
Сейчас разбираю съемку последнюю, вот навеяло.
RE[Balhash]:
от: Balhash
Что вы считаете дисторсией? )
Геометрические искажения (бочкообразность, как эти скобки). Для ЭФР 28 мм у Canon это почти шар (овал), на 38 мм. совсем немного, на 40 мм. считаю что нет, а 50 мм. потому и считают портретником. Закон рычага никто не отменял: выигрываешь в одном, проигрываешь в другом. Поэтому нет самого лучшего фотоаппарата, только под условия.
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
ЕМ1 М2 наверное справился бы, ОМ-1 и подавно, если не в темноте)
Первый ЕМ1 под вопросом.
Значит другая камера мне помогла бы. Техника выходит важна?
RE[untermorgen]:
от:untermorgen
"Вскинул" это фигурально. Это мог быть перевод камеры от сюжета в 2 метрах прямо передо мной до справа на дистанции 5 метров. Хотя камера иногда опускается полностью на ремень, не без этого.
Сейчас разбираю съемку последнюю, вот навеяло.Подробнее
Больше похоже на теорию, но ладно, у меня к натянутому изложению всегда претензии.
Я думаю, что любая камера где-то когда-то может лажать. Нет идеалов по всем параметрам. Насколько я помню, у обладателей топов тоже был свой мешочек недовольства техникой-))
Обычно мы с этим боремся изучая свою технику и предугадывая возможную лажу дублями или просто стараемся избегать остроты закручивая диафрагму или просчитывая события и заранее фиксируя фокус на эпицентре ожидаемого события. Или забиваем и работаем там, где камера сильна. На то и опыт, чтобы каждый мог выработать свою методу. И чем более опытен фотограф, тем реже он меняет железки.
Потому что только техникой ничего не решить.
А репортаж дело такое, что у любого фотографа со съемки будет кучка брака. И это хорошо. Если все что мы нажимаем спуском будет получаться, то куда девать такое количество шыдевров?
RE[untermorgen]:
от:untermorgen
Снимал репортаж, увидел классный момент, вскинул, щелкнул, оказалось на просмотре лица не в фокусе. Кадр отличный но пришлось выкинуть. Никто не пострадал, никто этого кадра не увидел, но если бы он был в итоговой серии, было бы украшение, я был бы доволен, клиенты вероятно тоже.
Форумным теоретикам вопрос.
Это ведь только мои руки, никакая камера мне не требуется, я всё равно бы не получил этот кадр. Надо только снимать побольше, опыт нарабатывать. Правда?Подробнее
Ну тут утрировано все. Если у вас топовая камера, вскинули и промазали, бежать в магазин покупать другую?
А если менее опытный фотограф с топовой техникой, мог бы он этот классный кадр не увидеть и даже?
RE[mishaz2]:
от:mishaz2
Геометрические искажения (бочкообразность, как эти скобки). Для ЭФР 28 мм у Canon это почти шар (овал), на 38 мм. совсем немного, на 40 мм. считаю что нет, а 50 мм. потому и считают портретником. Закон рычага никто не отменял: выигрываешь в одном, проигрываешь в другом. Поэтому нет самого лучшего фотоаппарата, только под условия.Подробнее
Ну так с искажениями можно бороться на аппаратном или прораммном уровне.
Но я же неспроста сказал, что если ищите объективы без дистросии, что берите оптику с надписью "макро". У всех макрушников дисторсию исправляют оптически, она там почти нулевая. И ширики тоже разные бывают, есть с исправленной дистросией, есть с неисправленной. А у фишай дисторсию вообще правят - в этом его фишка. Оптики много и она разная.
А портретники считают портретниками по другой причине. )
RE[Darkwisper]:
от:Darkwisper
Ну тут утрировано все. Если у вас топовая камера, вскинули и промазали, бежать в магазин покупать другую?
А если менее опытный фотограф с топовой техникой, мог бы он этот классный кадр не увидеть и даже?Подробнее
Утрирования нет. У меня не топовая. Выше дали ответ, что топовая мне помогла бы. Если нет, то аргументируйте.
Вы как раз утрируете. Нет никакого другого менее опытного фотографа. Всегда фотограф один. У него в руках та или другая техника. Исходите из этого.
RE[untermorgen]:
от: untermorgen
Значит другая камера мне помогла бы. Техника выходит важна?
Важна, я не спорил. Только мне важна топ микра техника )
Кстати, у Вас-то какая? Про 35-150/2-2,8 я помню. Тушка какая? Об..ру любую )
RE[dedline Григорий]:
Вот я вроде вообще не свадебщик, но прям бесит обесценивание труда коллег. Попробуйте поснимать на таком уровне чтобы у вас было достаточно заказов (свадеб 20 за год хотя бы) хотя бы на уровне 40+ тысяч за свадьбу. По вашим словам это капец как просто и можно хоть на телефон снимать) Свадебный рынок совсем не тот что 10-15 лет назад, когда уровень съёмки был никакой в среднем и внимали все кому не лень, но уже после 2014 куча народу отвалилась. И сейчас много и дорого снимают уже очень грамотные ребята. У остальных это уже не работа, а так, подработка и среди них колхозники остались.
RE[AKOOL]:
от: AKOOL
Профи репортажа, в помещениях, не задирают на максимум ИСО, не открывают во всю ширь диафрагму (это удел "форумных" спецов). Профи используют свет (вспышки как минимум).
Одно другому не мешает. Часть снимается со светом часть на открытых. Вот и то и то https://shumovdenis.ru/ или человек с таким портфолио и ценой репортажа в 20 000\час не профи?
RE[Darkwisper]:
от:Darkwisper
Кстати, вопрос к IkaR, как к профи и одному из немногих возможно тут коммерческих фотографов. Насколько часто заказчики вообще обращают внимание или спрашивают о технике перед или во время съемки?Подробнее
Прям как требование это только у больших заказчиков, типа РЖД или ТрансНефть, там это просто в тз прописано. Но это для тендеров как я понимаю. В остальном нет смысла. Среди фотографов с высоким ценником (для технически сложных жанров) вы просто не найдёте ребят с микрой. Рыночек сам порешал.
RE[иванов1]:
от:иванов1
Потом это покрывается пылью и лежит годами. Нет повода доставать альбом или диск со свадьбой и пересматривать.
Мне кажется что эти заказные съемки просто традиционно покупают, чтоб как у людей.
И, да, камера должна быть большая, чтобы фотограф потел, отрабатывая гонорар.Подробнее
Злой Вы, пошел пересмотрел, все же не зря потел фотограф!

P.S. Равы что ли покрутить?..