от: Balhash
Ну, разве что с помощью какой-нибудь АИ или кучу кадров в панораму клеить.. )
И где проблема если ето возможно?Мы на цифру снимаем или на пленку?Ну и для чего все ети цифровые редакторы разрабатываються?
от: Balhash
Ну, разве что с помощью какой-нибудь АИ или кучу кадров в панораму клеить.. )
от:keri-di
И где проблема если ето возможно?Мы на цифру снимаем или на пленку?Ну и для чего все ети цифровые редакторы разрабатываються?Подробнее
от:keri-di
И где проблема если ето возможно?Мы на цифру снимаем или на пленку?Ну и для чего все ети цифровые редакторы разрабатываються?Подробнее
от: Balhash
Дело в том, что 35/1,2D безмоторный. Хотя, ходят слухи о моторизованном переходнике F-Z.
от:keri-di
И где проблема если ето возможно?Мы на цифру снимаем или на пленку?Ну и для чего все ети цифровые редакторы разрабатываються?Подробнее
от: IkaR
Как справедливо выше поправили - не /1.2 а /2 это всё таки огромная разница.
от:mishaz2
от Ikar
Ещё не умею правильно ссылки делать
"Дневное фото будет лучше если вы умеете работать с дд в раве, особенно на фуджике. При съёмке в жпеге разница будет меньше. Отличия объективов надо смотреть сравнивая конкретные модели. Нет такого что все 35 мм качественные а все 50 мм нет."
То есть с большей матрицы просто тени лучше тянутся и всё? Из любых теней, что сумрак, что "работа с ДД"?
Насчёт объективов смысл моего вопроса такой: есть "строгие" объективы от 40 мм ЭФР с минимальной дисторсией, а есть широкоугольные (28 мм ЭФР) с программной коррекцией большой дисторсии. Разница будет хорошо заметна?Подробнее
от: IkaR
С dpreview - AF tracking isn't as accurate as best of its peers
Григорий Это что же получается быстрая Матрица не помогла автофокусу?
от: Konstantin
Жив, жив. Гляньте на досуге, что производят.
от:IkaR
Так и у Зенита стёкла и камеры никуда не деваются и кто то до сих пор на них снимает, вы можете назвать это живой системой.) Вопрос в конкурентности системы и пока фф разивается очень заметно - микра стоит на месте. В целом даже тут сами микроводы говорят что их становится всё меньше. Это и есть вымирание.Подробнее
от: Jay Rogue
Есть же актуальный 40/2 под z баян. И аф и переходник не нужен и стоит мало
от: dedline Григорий
Я из-за него на полном серьезе хотел с сони и микры на никон переехать )
Потом читал, что «типа не очень», наверное сильно придирались..
от: Balhash
Все объективы с приставокй "макро" не дают дисторсии или она минимальна.
от:mishaz2
от Ikar
То есть с большей матрицы просто тени лучше тянутся и всё? Из любых теней, что сумрак, что "работа с ДД"?
Насчёт объективов смысл моего вопроса такой: есть "строгие" объективы от 40 мм ЭФР с минимальной дисторсией, а есть широкоугольные (28 мм ЭФР) с программной коррекцией большой дисторсии. Разница будет хорошо заметна?Подробнее
от: keri-di
Оставьте утки в покоем?
Даже мои каммерные jpeg-и выглядят лучше,чем тот муссор,которой вы за денги отдаете!
от: mishaz2
Вроде "макро" только для предметной съёмки. Даже объективы "рыбий глаз" не дают дисторсии или она минимальна с программной коррекцией. Вы разницу увидите?
от: dedline Григорий
Не накаляйте обстановку, пожалуйста. Обсуждаем технику, а не фотографов, тем более профессиональных. Это мне, любителю, вся критика - как с гуся вода.