Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16916 сообщ. | Показаны 6041 - 6060
RE[М.Чиполини]:
Цитата:
от: М.Чиполини

Это так исторически сложилось, и линзы у меня все панасоник, так понял что не все работают корректно с оли,

У меня 3 стекла Panas
На EM10-3s все три работают коректно.

RE[Владимир Минаев]:
По заказной/коммерческой съемке не буду ничего говорить - каждый лучше знает, чем ему поливать свой огород.
Тыщи фотографий...
Нет, я бы не смог.

А что, пардон, за фестиваль такой массовый, какого профиля?

В какой форме сдаете заказ?

Чем плохи старые фотографии?
Применительно к формату сдачи платной съемки?

Меня старые сканы огорчают, когда только начинал и фотошоп и сканер. Лет 10-15 уже устаканился процесс и сейчас я бы сделал так же +/-. А цифру можно и подмарафетить, если взгляды на обработку и конечный результат изменились. 
RE[dedline Григорий]:
Фестиваль современных танцев. Их немало всяких, у нас уже больше 30 лет проводится весьма специфичный, но заслуженно популярный.

Когда-то печатал, потом СД диски, потом флешки, сейчас чаще выкладываю в облако и присылаю ссылки в мессенджере.

Экспотройка на пределе, во времена д300 или д7100 приходилось выкручиваться или увеличивая выдержку (часть кадров в той или иной степени страдают шевеленкой), или задирать ИСО, тогда прут шумы - все как всегда. Обрабатывать некогда (коллективы иной раз уезжают в тот же день) и нереально (сотни кадров), т.е. надо выдавать сразу хорошо. Сейчас это делать попроще.
RE[иванов1]:
Но не только в фестивалях дело.
Я сильно люблю речные круизы, а там все движется (хотя и не особо быстро) + вибрация корпуса (иногда заметная), так что 1/200 - это предел разумного, скорее 1/320. Всего-навсего для пейзажей! И картинка часто весьма контрастная, в общем, тоже нужен запас по шумам и ДД и пр. Автофокус там, конечно, не так уж нужен, но на отдыхе хочется поменьше напрягов. А на стоянках можно попасть в полутемный храм или музей... где и штатив не поставишь, и вспышкой не воспользуешься, а память хочется оставить для долгих зимних вечеров. И тащить с собой 3-4-5-... комплектов тоже не хочется. В общем, техника должна быть хорошей с запасом.
RE[Владимир Минаев]:
В принципе, за исключением объема работы, знакомые ситуации. Но у меня нет таких ограничений и хотелок. С парохода привяз к объективу-расстоянию, но в любом случае один-два шага исо некритичны. Хотя, 1/250 уже достаточно для малых значений.
Понятно, что все это детали, но я стараюсь снимать умеренно. Тысячу нажатий даже из поездки не привожу. Отсматривать, обрабатывать, показывать - чистый ад...
RE[dedline Григорий]:
Поездки бывают разные. У меня "норма" - 300 в день (сотня потом в брак или повторы).
Отсматривать - одно удовольствие, потом, не спеша, вспоминая сопутствующие обстоятельства. Обрабатывать не всегда нужно, и только избранное. Показывать особо некому и незачем, но тут как раз десяток кадров бывает достаточно (уж если вдруг кто попросит поподробнее - то можно еще).

А на фестивалях, кроме всего прочего, охватывает азарт... с какими-то коллективами дружу, могу просто порадовать их хорошей съемкой и т.д.
RE[Vital]:
Цитата:
от: Vital
И это Вы пока в рамках однои системы запели :)
Обычно всегда хватает 2х камер.
(У Вас вроде две)

Например иду в лес в рюкзак забрасываю:
Fuju + ширик / Olympus + телик :)

У меня OM1 m2 и  E-PM1 (с 15/1,7 и прочим горохом)
EM1 - отдал пока побегать коллеге.
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Как говорится:

Если б я был султан, стёкл был б вагон,
Светосильной красотой, был бы окружён,
Но с другой стороны, при таких делах,
Линзы все, от жены, прячу в закромах.
Не очень плохо иметь три стекла,
На байонеты цеплять их с утра..

Подробнее

- а мой-то,  сидит на camerasize и поет: «за тебя калым отдам, душу дьяволу продам»
- не говори кума, у самой муж пьяница
- да лучше б пил )
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Но не только в фестивалях дело.
Я сильно люблю речные круизы, а там все движется (хотя и не особо быстро) + вибрация корпуса (иногда заметная), так что 1/200 - это предел разумного, скорее 1/320. Всего-навсего для пейзажей! И картинка часто весьма контрастная, в общем, тоже нужен запас по шумам и ДД и пр. Автофокус там, конечно, не так уж нужен, но на отдыхе хочется поменьше напрягов. А на стоянках можно попасть в полутемный храм или музей... где и штатив не поставишь, и вспышкой не воспользуешься, а память хочется оставить для долгих зимних вечеров. И тащить с собой 3-4-5-... комплектов тоже не хочется. В общем, техника должна быть хорошей с запасом.

Подробнее

Не пробовал речные круизы, наверное серьезное упущение..
Но есть пара друзей, которые, кроме шуток, считают месяцы и дни от круиза, до круиза 
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
Иван, я бы мог пропустить мимо ушей ваше хамство, но не дилетантский ответ о разнице между любительским снимком в личном альбоме, и снимком сделанным за деньги в чужой альбом.


«По мне заявление Леонида Полная ерунда просто потому что единственный критерий по которому…» (от IkaR)   - не, это не хамство (имхо).
RE[dedline Григорий]:
Почитав тут советы в теме, что мол темный зум на ФФ это здорово, поснимал в пасмурную погоду в темном лесу на d800e+легкий tamron 28-300 pzd 3.5-6.3 против em-5 + 14-54II+20/1.7+100/2. Вес обоих сетапов в районе 1,5 КГ.
На d800e приходилось держать исо 800-2000, на em5 200-800.

1. В дисциплине "воробьи и птицы" уверенно выиграл em5 + 100/2. У тамрона 28-300 шансов вообще нет, несмотря на большее фф и 36 Мп матрицу d800. ИСО1600-2000+мыло на длинном конце слишком плохо против 200 на микре + 100/2.

2. В дисциплине "дети в лесу" ничья между em5 + 14-54II и D800e+tamron 28-300. На микре много шума и отличная резкость, на фф много мыла но мало шума. Шум на микре можно правда убрать, включив шумодав, но в целом сопоставимо.

3. В дисциплине "сумеречный зимний лес" выиграл em5+20/1.7.

Короче не каждый легкий темный зум дает преимущество фф над микрой. 
Всякие 6.3 да 7.1 вынуждают прыгать на исо 2000. Ну и для матриц не 24 Мп, а с большим кол-вом Мп еще нужно разрешение соответствующее оптики. Заменив на прогулку штатный 35-150 на 28-300 я получил из нормальной камеры не пойми что.
По итогу 35-150 возвращается на байонет, 28-300 на полку.

RE[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Поездки бывают разные. У меня "норма" - 300 в день (сотня потом в брак или повторы).
Отсматривать - одно удовольствие, потом, не спеша, вспоминая сопутствующие обстоятельства. Обрабатывать не всегда нужно, и только избранное. Показывать особо некому и незачем, но тут как раз десяток кадров бывает достаточно (уж если вдруг кто попросит поподробнее - то можно еще).

А на фестивалях, кроме всего прочего, охватывает азарт... с какими-то коллективами дружу, могу просто порадовать их хорошей съемкой и т.д.

Подробнее

Уважаю высокую трудоспособность, но сам стараюсь поменьше. У меня нормальной, непрерывной, съемки, если это концерт и т.п. выходит час. Два - уже устаешь и глаз мылит. Больше - ужас. Один раз генеральную репетицию попросили. Еле выжил. Но там больше ушло на ожидание между сценами и пр.

Уходя с ФФ зеркала, я совершенно точно понимал, что аф будет "нетакой". Еще будут потери в технической части. Но мне нужны были именно приобретения от этой смены системы: стаб/массогабарит/хайрез. Если бы у меня фото было работой за деньги, то, возможно, на зеркалке бы сидел до сих пор. Ведь ее берешь только на работу-))

До Олимпуса у меня был Самсунг НХ10. Очень удобная камера по конструктиву. Но развития системы не получилось...
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Почитав тут советы в теме, что мол темный зум на ФФ это здорово, поснимал в пасмурную погоду в темном лесу на d800e+легкий tamron 28-300 pzd 3.5-6.3 против em-5 + 14-54II+20/1.7+100/2. Вес обоих сетапов в районе 1,5 КГ.
На d800e приходилось держать исо 800-2000, на em5 200-800.

1. В дисциплине "воробьи и птицы" уверенно выиграл em5 + 100/2. У тамрона 28-300 шансов вообще нет, несмотря на большее фф и 36 Мп матрицу d800. ИСО1600-2000+мыло на длинном конце слишком плохо против 200 на микре + 100/2.

2. В дисциплине "дети в лесу" ничья между em5 + 14-54II и D800e+tamron 28-300. На микре много шума и отличная резкость, на фф много мыла но мало шума. Шум на микре можно правда убрать, включив шумодав, но в целом сопоставимо.

3. В дисциплине "сумеречный зимний лес" выиграл em5+20/1.7.

Короче не каждый легкий темный зум дает преимущество фф над микрой. 
Всякие 6.3 да 7.1 вынуждают прыгать на исо 2000. Ну и для матриц не 24 Мп, а с большим кол-вом Мп еще нужно разрешение соответствующее оптики. Заменив на прогулку штатный 35-150 на 28-300 я получил из нормальной камеры не пойми что.
По итогу 35-150 возвращается на байонет, 28-300 на полку.

Подробнее

Отличное сравнение. С фиксами понятно, что ему тягаться тяжеловато. А то, что современный ультразум на фф вполне способен заменить пару светосильных зумов на микре (или один 12-100) - тоже так считаю.

S5II+28-200
200/7.1 (кроп до 300 мм) 1/60 исо2500
Резкости на открытой мне вполне хватает
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Не пробовал речные круизы, наверное серьезное упущение..
Но есть пара друзей, которые, кроме шуток, считают месяцы и дни от круиза, до круиза 

Это хорошее дело.
Если на север от Москвы, то там помимо берегов и свет меняется очень часто, хоть с палубы не уходи-))
Есть в речных походах ощущение, что ты стоишь, а мир вокруг тебя куда-то течет.
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1


Уходя с ФФ зеркала, я совершенно точно понимал, .

С ФФ зеркала уходили - понятно..
Почему на микру, а не фф без зеркала? Соньки фф без него давно уже, а кроп-соньки и подавно.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Отличное сравнение. С фиксами понятно, что ему тягаться тяжеловато. А то, что современный ультразум на фф вполне способен заменить пару светосильных зумов на микре (или один 12-100) - тоже так считаю.

S5II+28-200
200/7.1 (кроп до 300 мм) 1/60 исо2500
Резкости на открытой мне вполне хватает

Подробнее

Для 24 Мп пойдет, на 36 Мп  и больше будет мыло, тем более на детях на 1/60. Для многопиксельных только 35-150, 70-200 и т.п. и 1/200 (если дети не позируют).
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Это хорошее дело.
Если на север от Москвы, то там помимо берегов и свет меняется очень часто, хоть с палубы не уходи-))
Есть в речных походах ощущение, что ты стоишь, а мир вокруг тебя куда-то течет.

Подробнее

По рекам - нет, по Онежскому озеру ходил, вдоль берегов. И к Швеции на пароме подгребал, островки с домиками и без. Наверное, близкие ощущения. А, еще в Италии, пару часиков,  озеро не помню.
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Как говорится:

Если б я был султан, стёкл был б вагон,
Светосильной красотой, был бы окружён,
Но с другой стороны, при таких делах,
Линзы все, от жены, прячу в закромах.
Не очень плохо иметь три стекла,
На байонеты цеплять их с утра..

Подробнее

На вопрос на такой есть ответ простой-
Если б я был султан - взял б айфон шестой!
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
С ФФ зеркала уходили - понятно..
Почему на микру, а не фф без зеркала? Соньки фф без него давно уже, а кроп-соньки и подавно.

Даунгрейд, это такая штука, что легко идешь вниз. До этого снимал повседневное карманным люмих ЛФ1 и печатал 30х40, вешал рядом с ФФ 30х45, поэтому легко согласился на микру. Выше я перечислил стаб/статичный хайрез/габариты. Много катаюсь на велике и там система или укладывается в ридикюль или остается дома. 
Конечно, я перед покупкой покрутил равы с камеры, даже один выгнал на бумагу.
А умные цифры считать не умею, поэтому шибко не мучился.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Для 24 Мп пойдет, на 36 Мп  и больше будет мыло, тем более на детях на 1/60. Для многопиксельных только 35-150, 70-200 и т.п. и 1/200 (если дети не позируют).

Ну тема сравнения с микрой, а на ней пока нет 36-мегапиксельных  и выше камер.
Да и ультразумы на БЗК разные бывают - панас ради снижения веса пошел на компромиссы. Другие производители - нет, там с резкостью/светосилой/диапазоном фокусных лучше, но и весят побольше.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.