Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16882 сообщ. | Показаны 5201 - 5220
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
А вы снимали спорт и стрит на кэнон? Штатный фотограф цска которого вы показывали если не ошибаюсь был с р6-2 и как то не страдал)

что нибудь такое покажете? https://youtu.be/38A96SdhzuU?si=v1qgTdRVPwU6QWjc&t=478 Или всё таки просто потеряли в качестве изображения чтобы цифры в 8 мс и 120к\с грели душу

Подробнее

Мучается бедняга ) Жаль его..
Берет только талантом и трудолюбием )


У него зеркальная единичка кэнон )
RE[shifr]:
Цитата:
от: shifr
Сейчас обязательно кто-нибудь скажет, что на ФФ "эквивалент" 24-70/5.6 

На фф эквивалент 24-70/5.6
Можете спокойно объяснить что тут не так? ;-)
RE[Круз]:
Половина сообщений ветки завязано на "экивалентности". И если с ЭФР для меня с физической точки зрения понятен смысл, то с диафрагменным числом я "эквивалетность" не могу принять. 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Мучается бедняга ) Жаль его..
Берет только талантом и трудолюбием )


У него зеркальная единичка кэнон )

Подробнее

Вы же ещё кого то показывали с р6-2 и 70-200 RF с хоботом.
RE[dedline Григорий]:


Есть и братья по оружию, (сводные). Видак с GH6 и Oly 12-40/2,8.
На 8-25/4



ОМ1 м2, 40-150/2,8

Всем чмоки в этом чате )


RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий


Есть и братья по оружию, (сводные). Видак с GH6 и Oly 12-40/2,8.
На 8-25/4



ОМ1 м2, 40-150/2,8

Всем чмоки в этом чате )

Подробнее

Надо бы рассказать "брату", что существуют салфетки для чистки оптики :)
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий



ОМ1 м2, 40-150/2,8

Всем чмоки в этом чате )

Подробнее

Что то 8 миллисекунд автофокусу не помогли=))
RE[dedline Григорий]:


Кроп Сони, видак вроде
RE[shifr]:
Цитата:

от:shifr
Половина сообщений ветки завязано на "экивалентности". И если с ЭФР для меня с физической точки зрения понятен смысл, то с диафрагменным числом я "эквивалетность" не могу принять. 

Подробнее

Всё просто же. Если мы возьмём 25\2.8 на микре и 50\5.6 на полном кадре с одной выдрежкой и исо вчетверо выше на фф - мы получим максимально возможно близкие картинки для данных систем  по всем основным характеричстикам (угол зрения, грип, шумы)
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Что то 8 миллисекунд автофокусу не помогли=))

На кэноне еще на стоп мутнее было бы )
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
1. Согласен, но в таком случе нужен никон Z8 потому что там эл.затвор на уровне механического или даже быстрее, а у om1 в 2 раза медленнее, проще на механике снимать.
2. Я  раньше снимал с аналоговыми GND  и знаю все оссобенности и недостатки. Сейчас когда естьхорошие камеры и софт лучше всё это делать на посте, с вилкой или без - по необходимости, причём по времени возможно будет один фиг быстрее. На мелком экране настраивать градиентник будет тупо дольше)  а если мы снимаем горы на заднем плне то получим колхоз.
3.Ни разу не помню чтобы у меня что то отчаянно не влазило по вертикали, а вот по горизонтали - вполне

Подробнее

1. Вы совершенно не о том. Скорость затвора и скорость считывания с матрицы это очень очень разные вещи. Может конечно и я не о том, если вы о скорости АФ, но скорость АФ больше зависит и ограничивается не матрицей, а объективом. Толку от супер скоростного фокуса камеры ноль, особенно на светлых фф стеклах с громадными линзоблоками аф.
2. В городе не всегда надо затенять небо. Иногда какой то пересвеченный бок. Современный ИИ творит чудеса, можно выделить конкретный объект. И всё же летом в полдень или на закате стеклянный gnd при нашем микрушном ДД мне никогда не мешал, хотя конечно это каждый решает сам.
3. Как и в п.2 тут у каждого свои тараканы на уме. На более крупных планах город на 4\3 по-моему ближе по восприятию чем на 3\2.  Я бы например ваш пейзаж снял  крупнее: оборванный мост  ИМХО не украшает кадр. Не примите за критику, просто каждый видит такие вещи по своему.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Всё просто же. Если мы возьмём 25\2.8 на микре и 50\5.6 на полном кадре с одной выдрежкой и исо вчетверо выше на фф - мы получим максимально возможно близкие картинки для данных систем  по всем основным характеричстикам (угол зрения, грип, шумы)

Подробнее

На все согласен, кроме шумов. Шумы это святое. IWE доказал один стоп. Аминь )
RE[dedline Григорий]:
Фотограф трактора с если я правильно понимаю 500/4 [img] [/img]
RE[IkaR]:
Спасибо конечно, я уже понял, что Вы с физической точки зрения не сможете объяснить "эквивалентность дифрагменного числа". "Шумы, исо" ))
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
На все согласен, кроме шумов. Шумы это святое. IWE доказал один стоп. Аминь )

Один стоп по IWE это 2 стопа по исо, он же сам об этом писал) 

Цитата:
от: IWE
А то, что компенсация 1-го стопа по сигнал/шум требует двух стопов по ИСО уловили? Компенсация 1.3 стопа по сигнал/шум  в данном примере требует изменения  ИСО на 2.6 стопа. 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Вы же ещё кого то показывали с р6-2 и 70-200 RF с хоботом.



ОМ1, 75/1,8, рамкой обвел профиль мужчины внизу 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Всё просто же. Если мы возьмём 25\2.8 на микре и 50\5.6 на полном кадре с одной выдрежкой и исо вчетверо выше на фф - мы получим максимально возможно близкие картинки для данных систем  по всем основным характеричстикам (угол зрения, грип, шумы)

Подробнее

Он как и я - не понять её не может, а принять.
RE[shifr]:
Цитата:
от: shifr
Спасибо конечно, я уже понял, что Вы с физической точки зрения не сможете объяснить "эквивалентность дифрагменного числа". "Шумы, исо" ))

С физической всё ещё проще. Качество изображения определяется количеством света которое попало на всю матрицу во время экспонирования. НЕ НА ЕДИНИЦУ ПЛОЩАДИ А НА ВСЮ МАТРИЦУ ИНАЧЕ ТЕЛЕФОН БЫ СНИМАЛ НЕ ХУЖЕ СФ.

Так вот) количество света при равной выдержке и эфр определяется размером диафрагменного отверстия вычиислить которое можно поделив РЕАЛЬНОЕ ФОКУСНОЕ на диафрагменное число. Для удобства возьмём чуть другие диафрагмы и поймём что при 25\2.5 на микре и 50\5 на фф размер отверстия будет равен и там и там 10 мм и следовательно при равной выдержке света через него пройдёт одинаковое количество, что даст нам максимально похожие изображения.
RE[Leo53]:
Леонид, для меня дело не в принятии, а именно в физическом смысле. Если понятние ЭФР, как всем известно, привязано к размеру матрицы (пленки), то диафрагменное число  - четко величина объектива. Причем тут шумы и исо???
RE[dedline Григорий]:
Леонид, это нормально, Пять стадий принятия неизбежного - отрицание, гнев, торг, депрессия и смирение
Первые две в отношении меня тут у многих
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.