Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16882 сообщ. | Показаны 5021 - 5040
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Вы тоже намерены мне рассказать сказку о том, как фотографы за розничный прайс выбирают экипу и аккредитуются на мероприятия за свой счет, а оборудование редакции и задание игнорируют: вдруг у них кенона нет или не туда пошлют?-)

Подробнее

А в редакциях конечно сплошь оболваненные маркетологами профаны сидят, деньги редакций не экономят и о здоровье фотографов не пекутся - покупают исключительно дорогой и тяжелый полный кадр, а легкую и дешевую микру игнорят, видать потому как ОМДС не занес кому надо. :-)
RE[keri-di]:
Цитата:

от:keri-di
Владимир,как говориться-в каждой шутке ест доля шутки.И если честно сегодня смотрел цены.
Иначе я не сторонник никакого формата.Мне раздражает когда начинающие профессионалы начинают убеждат другие,что ф2,8 на М43 ето 5,6 на FX.Попожже,когда осознают ,что,что то не допоняли/по отношение светлосилой/,начинают с какими то стопами,ДД,шумы,кропы, букешки,шмукешки тд и тп. .......

Подробнее

Все верно, камеру нужно выбирать под конкретные задачи или по совокупности задач. Поэтому СФ для птиц и всяких подвижных зверей - не лучший выбор, на мой взгляд. Картинка там замечательная, но следящий АФ и быстродействие при серийной съёмке пока оставляют желать лучшего. Хотя с тюленями проблем быть не должно. Они лежат себе спокойно и никуда из кадра не убегают.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
А в редакциях конечно сплошь оболваненные маркетологами профаны сидят, деньги редакций не экономят и о здоровье фотографов не пекутся - покупают исключительно дорогой и тяжелый полный кадр, а легкую и дешевую микру игнорят, видать потому как ОМДС не занес кому надо. :-)

Подробнее

Попробуйте сами додумать, как войти в какой-нибудь условный "тасс" с даже не микрой, а соседним ФФ, если вся контора уже сидит на условном "никоне"? У него уже сложена система из камер-стекол, которых не две-четыре-восемь плюс резерв. С откатанным обслуживанием от бренда и пр ништяками. У вас сейчас задача пересадить контору с зеркала на БЗ уложившись в бюджет...
И вопрос еще в том, что условный кенон будет биться за конторы первого уровня, фотографы которого попадают в кадры трансляций-репортажей. И это не столько продажи, сколько промо и реклама. Получая от вас на спешиал условиях кучку фототехники, "тасс", например, обязует своих использовать на заданиях фирменные ремешки, не заклеивать лейбл и т.п. При этом вам, как исполнившему поставку/послепродажку/гарантию плевать, с какой камеры "тасс" будет публиковать фото - хоть с телефона. Важно чтобы в кадре были ваши кэнаны - это реклама(и согласитесь - очень действенная, которая формирует у других фотографов нужную вам картину мира) и у вашей конторы есть на это бюджет. А микра, она микра, на нее фотограф может снимать за рамками контракта, который вы подписали с "тасс", у нее нет такого бюджета на продвижение и не будет. Ну и для спорта у микры автофокус еще не совсем годный.
В свое время кенон сильно подвинул никон на этой поляне в т.ч. за счет быстрого автофокуса, который никон тоже ускорил, но чуть позже и поляна уже ушла...

Поэтому мы смотрим на экипировку референтной группы и мечтаем о кеноне, полном кадре и наших фото в разворот на страницах центральных газет журналов, твердо убежденные, что там все так, как мы себе надумали.

Апд: И, да, агентства, редакции и т.п. целевая группа очень считает деньги. Поэтому вы нигде не найдете контракт, по которому они купили технику с указанием цен и условий - разглашению не подлежит, документ представляющий коммерческую тайну.
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Попробуйте сами додумать, как войти в какой-нибудь условный "тасс" с даже не микрой, а соседним ФФ, если вся контора уже сидит на условном "никоне"? У него уже сложена система из камер-стекол, которых не две-четыре-восемь плюс резерв. С откатанным обслуживанием от бренда и пр ништяками. У вас сейчас задача пересадить контору с зеркала на БЗ уложившись в бюджет...
И вопрос еще в том, что условный кенон будет биться за конторы первого уровня, фотографы которого попадают в кадры трансляций-репортажей. И это не столько продажи, сколько промо и реклама. Получая от вас на спешиал условиях кучку фототехники, "тасс", например, обязует своих использовать на заданиях фирменные ремешки, не заклеивать лейбл и т.п. При этом вам, как исполнившему поставку/послепродажку/гарантию плевать, с какой камеры "тасс" будет публиковать фото - хоть с телефона. Важно чтобы в кадре были ваши кэнаны - это реклама(и согласитесь - очень действенная, которая формирует у других фотографов нужную вам картину мира) и у вашей конторы есть на это бюджет. А микра, она микра, на нее фотограф может снимать за рамками контракта, который вы подписали с "тасс", у нее нет такого бюджета на продвижение и не будет. Ну и для спорта у микры автофокус еще не совсем годный.
В свое время кенон сильно подвинул никон на этой поляне в т.ч. за счет быстрого автофокуса, который никон тоже ускорил, но чуть позже и поляна уже ушла...

Поэтому мы смотрим на экипировку референтной группы и мечтаем о кеноне, полном кадре и наших фото в разворот на страницах центральных газет журналов, твердо убежденные, что там все так, как мы себе надумали.

Апд: И, да, агентства, редакции и т.п. целевая группа очень считает деньги. Поэтому вы нигде не найдете контракт, по которому они купили технику с указанием цен и условий - разглашению не подлежит, документ представляющий коммерческую тайну.

Подробнее

Просто уточню - получается что канон подвинул никона за счет технического превосходства, но микру они вдвоем смогли подвинуть только с помощью заносов в агентства. Вроде ничего не перепутал? 
Ну т.е. в одном случае агентства нашли бюджеты что бы переобуться в более совершенные технологии, а в другом случае бюджеты не находятся. Ох уж эти двуличные агентства...
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Просто уточню - получается что канон подвинул никона за счет технического превосходства, но микру они вдвоем смогли подвинуть только с помощью заносов в агентства. Вроде ничего не перепутал? 

Подробнее

Вы ничего не поняли. Читайте ещё...
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Просто уточню - получается что канон подвинул никона за счет технического превосходства, но микру они вдвоем смогли подвинуть только с помощью заносов в агентства. Вроде ничего не перепутал? 
Ну т.е. в одном случае агентства нашли бюджеты что бы переобуться в более совершенные технологии, а в другом случае бюджеты не находятся. Ох уж эти двуличные агентства...

Подробнее


В каком "другом случае"? Где он?
Вы что-то себе додумываете, но не озвучиваете, и сами смеетесь собственной шутке, которая окружающим непонятна.

Вопрос встал с пары картинок, где предположительно рулит полный кадр, но без уточнений - рассмотреть что-то кроме белых труб там маловероятно. Тем более отличить зеркалку от БЗ-)) А ведь зеркалки еще вполне себе в ходу, их никто одним махом не заменил на БЗ той же марки? Хуже того, даже зеркальный кроп вполне себе использовался  в спорте. 

Насколько я понимаю, микра понимает, что она микра и как бизнес, и не лезет в сегмент, где ей ничего не светит. Ей нечего противопоставить топовым зеркалкам с огромным парком оптики проф уровня. Нужно понимать разницу весовых категорий и возможностей. Прессе нужно гарантированное качество с быстротекущего события в день, когда оно случится, у нее уже есть для этого оборудование. Стекла живут часто много дольше объективов и пересадить контору с зеркала на БЗ той же марки будет задача непростая, на вес и габариты оборудования(которое изменится в данном случае незначительно) ей плевать - вопрос бюджета и гарантированного результата.
Сколько лет уже беззеркалкам сенона/никона?

Вопрос в том, что мы смотрим рекламу и покупаем фф среднего уровня, который заметно отличается от того, который покупают и используют фотографы на приведенных фото, но у нас кенон/никон, потому что мы умные - значит реклама сделала свое-))

RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Вы ничего не поняли. Читайте ещё...

Да нет, это вы не поняли.
В открытом доступе есть статистика продаж б\у фототехники от Map Camera, посмотрите, там явно виден паттерн по которому люди выбирали себе камеры.

Цитата:

от:иванов1

Вопрос в том, что мы смотрим рекламу и покупаем фф среднего уровня, который заметно отличается от того, который покупают и используют фотографы на приведенных фото, но у нас кенон/никон, потому что мы умные - значит реклама сделала свое-))

Подробнее

Что ж ок, вот то о чем я написал выше. Первая пятерка явно показывает насколько вы не правы. И дело совершенно не в бренде.

Here’s the top ten selling cameras in 2024 according to Map Camera:



  1. Fujifilm X100 VI

  2. Fujifilm X-T50

  3. Sony A7C II

  4. Nikon Zf

  5. Fujifilm X-T5

  6. Nikon Z6 III

  7. Sony a7 IV

  8. Canon EOS R6 II

  9. Canon EOS R5 II

  10. Nikon Z8


RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Да нет, это вы не поняли.
В открытом доступе есть статистика продаж б\у фототехники от Map Camera, посмотрите, там явно виден паттерн по которому люди выбирали себе камеры.


Что ж ок, вот то о чем я написал выше. Первая пятерка явно показывает насколько вы не правы. И дело совершенно не в бренде.

Here’s the top ten selling cameras in 2024 according to Map Camera:



  1. Fujifilm X100 VI

  2. Fujifilm X-T50

  3. Sony A7C II

  4. Nikon Zf

  5. Fujifilm X-T5

  6. Nikon Z6 III

  7. Sony a7 IV

  8. Canon EOS R6 II

  9. Canon EOS R5 II

  10. Nikon Z8


Подробнее


Оно мне нужно, рыться в интернете, чтобы узнать что где-то на вторичке посчитали такой топ продаж?
Вы из этой таблицы что вынесли?
Что фуджифильм несет разочарование и чаще других оказывается в комиссионке?
RE[Jay Rogue]:
" там явно виден паттерн" - поясните за это, а то я ничего такого там не заметил...
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Оно мне нужно, рыться в интернете, чтобы узнать что где-то на вторичке посчитали такой топ продаж?

Если вы транслируете свой анализ поведения людей купивших себе фототехнику, то, наверное, стоит проверить совпадают ли ваши домыслы с реальной картиной.
Цитата:
от: иванов1

Вы из этой таблицы что вынесли?
Что фуджифильм несет разочарование и чаще других оказывается в комиссионке?

Из этой таблички я вижу что люди покупают себе не столько инструмент, сколько некий стильный аксессуар. И вот вопрос - почему здесь нет микры? Очевидно что дело не в цене, очевидно что дело не в полнокадровости.
Ваши предположения?
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Если вы транслируете свой анализ поведения людей купивших себе фототехнику, то, наверное, стоит проверить совпадают ли ваши домыслы с реальной картиной.

Из этой таблички я вижу что люди покупают себе не столько инструмент, сколько некий стильный аксессуар. И вот вопрос - почему здесь нет микры? Очевидно что дело не в цене, очевидно что дело не в полнокадровости.
Ваши предположения?

Подробнее

1. Посыл неверный. Нужно смотреть первичный рынок по штукам. По таблице мы видим то, что оказалось замещено более лучшим или не оправдало.
2. Посыл неверный. Нужно делать выборку по соотношению "всего продано новых" и "оказалось на вторичке", желательно по моделям/годам.

Но однозначно соглашусь по Фуджи, которую наверняка выбирают за что-то сулящий ретро дизайн, который просто дизайн. 

Я не сильно разбираюсь в ранжире современных камер, но мне кажется, что там топ-камер и нет? И здесь неясно: по причине малого числа проданных экз относительно средних и нижних моделей или по причине полной удовлетворенности?

А микра может при верном подходе к статистике быть такой же сбываемой как фуджи, но она слишком мала численно в первичке, чтобы претендовать на топ. Ведь куда-то же ее дели люди, перешедшие на ФФ?
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Задача простая для ширика - вместе с тушкой весить 500-550 грамм, влезать в мелкую сумку. Снимать в снегопад, в дождик, в мороз - хоть когда. Весить мало на шее.
А по ценам - ну вот когда выбирал светлый ширик, тогда и надо было тамрону на рынок его выставлять, а не через два года. Лейка раньше вышла - ее и взял.
Бу микры от 20 т.р.
Ну и есть у меня на никон f nikkor 18-35 3.5-4.5 тоже не тяжелый, ну вот фф с ним лейку НЕ заменяет для туризма/путешествий. Все равно больше/тяжелей.
И тут еще момент, если вы ранее тему читали, на 20мм на фф ОЩУТИМО меньше влезет картинки, чем на 9мм микру. Даже на 18мм фф влезет в целом меньше из-за вертикали, мне это важно.

Подробнее

Это не задача весить. Это необоснованные хотелки. Хочу перламутровый.
Ничего не мешает снять в снегопад, дождик и мороз на ширик 20 2.8  или зум 20-40 на полном кадре хоть когда хоть где любые кадры. 
По ценам ужен говорил. Сейсас полтинник бу, цены раньше не относятся к делу.

Нет. на 20 влезет картинки столько же. отличить нельзя. Ширик это ширик. А не диагональник или тем более вертикальник. 4/3 соотношение у ширика это мягко выражаясь ни о чем. 
9 микровских равны 19 полного кадра по ширине. 19 от 20 в любом случае не отличить в практической съемке.
В туризме тем более. Панорамы тоже никто не отменял для значительно более широкого угла. 
проще всего показать фото которое не снять на 20 2.8 да еще в вертикальном виде. Потому что вижу хотелки а не задачи.

RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Вы тоже намерены мне рассказать сказку о том, как фотографы за розничный прайс выбирают экипу и аккредитуются на мероприятия за свой счет, а оборудование редакции и задание игнорируют: вдруг у них кенона нет или не туда пошлют?-)

Подробнее

Это просто фото, где масса фотографов снимают одну задачу. Если все они от редакции, то чем выбор редакции плох? Вероятно редакция закупила оборудование максимально хорошо подходящее под задачи. Если на снимке масса фотографов от кучи редакций то их единство в выборе под задачи можно игнорировать под надуманными предлогами
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Паастойте )
1. Я 10-25/1,7, Вы мне 24-105/4.
20 эфр - это совсем не 24.
2. При кропе со 100 мм до 200 у Вас на все про все останется 6 мпикселей по центру.
3. Людей на длиннее чем 1/100 сек нельзя? Это если Вам не позируют. Людей на 1/100 - это наверное репортаж, как негры в шахте грузят уголь - известный пример. Если позируют, и есть нормальный стаб, то хоть 1/8 сек.

Подробнее

24 в практической съемке от 20 хоть и отличаются но не настолько, чтобы человек скажем покупал 20 и 24. 
Доказательство простое. 24-70 и 12-40 популярнее всего.
Не всегда надо кропить именно до 200, это компромисс. Главное что гораздло лучший компромисс чем 10-25 на который вообще это не снять без покупки и смены на другой объектив.
Людей длинее 1/100 нельзя. Иначе мы бы были завалены такими фотографиями. Если речь о постановке где сидят прибитые гвоздями, то там же 20 от 24 опять не будут иметь практической разницы. Скорее уж постановка на сверхширик, 12-14 а то и фишай там уместна. 
Где фото людей на 1/8 со стабом на 10-25?
Отсутствуют. Хотя пейзажей наверняка завались.
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Это просто фото, где масса фотографов снимают одну задачу. Если все они от редакции, то чем выбор редакции плох? Вероятно редакция закупила оборудование максимально хорошо подходящее под задачи. Если на снимке масса фотографов от кучи редакций то их единство в выборе под задачи можно игнорировать под надуманными предлогами

Подробнее


А я сказал, что выбор редакции плох? Я всего лишь заметил, что это не выбор фотографа.
Ну и выше я заметил, что картинка не дает информации по раскладу камер. Объективы, можем предполагать, относятся к кенону/сони(может еще кто делает белые корпуса труб?), но это не говорит о среднем любителе ничего, кроме того, что это фото для него и он примет к сведению, кто рулит у профи.
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
А я сказал, что выбор редакции плох? Я всего лишь заметил, что это не выбор фотографа.
Ну и выше я заметил, что картинка не дает информации по раскладу камер. Объективы, можем предполагать, относятся к кенону/сони(может еще кто делает белые корпуса труб?), но это не говорит о среднем любителе ничего, кроме того, что это фото для него и он примет к сведению, кто рулит у профи.

Подробнее

Фото публиковал безотносительно фирм. Визуально заметно, что это сплошь явные полнокадры с примерно одинаковыми объективами, класс которых в спорте уровня 600/4 а в фэшн 70-200 2.8.
Если первые слишком дороги любителям и профи в обычной жизни, то вторые используются повсеместно где люди покупают за свои.  
Где массы фотографов с компактным 35-100 2.8? Который умещается в карман рубашки, позволяет снимать в мороз и дождь? 
70-200 есть начиная с доступной цены, примерно от 30-40 тысяч рублей. Никого не пугает их вес с размерами.
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Нет. на 20 влезет картинки столько же. отличить нельзя. Ширик это ширик. А не диагональник или тем более вертикальник. 4/3 соотношение у ширика это мягко выражаясь ни о чем. 
9 микровских равны 19 полного кадра по ширине. 19 от 20 в любом случае не отличить в практической съемке.
В туризме тем более. Панорамы тоже никто не отменял для значительно более широкого угла. 
проще всего показать фото которое не снять на 20 2.8 да еще в вертикальном виде. Потому что вижу хотелки а не задачи.

Подробнее

Это ложь. Деревья растут вверх, дома тоже вверх построены. То что там фф на 20 мм снимет, отрезав вертикаль, меня такой результат не интересует. Панорамы я вообще по-другому снимаю (зум + склейка). 
Вы походу не снимали на микру и не видели реально сколько фф срезает на равных фр. За замену я приму только 14 или 16мм фф, чтобы все точно влезло. 
В туризме в как раз 9/1.7 дерет фф. Одна фф тушка nikon весит 700 грамм уже сильно больше чем m43 со стеклом (550 грамм). По опыту 500-550 грамм на шее не ощущается, а от килограмма шея уже болит если долго походить.
По поводу цен тоже не согласен. Тушки микры бу от 20 т.р. можно купить. Все равно дешевле выйдет комплект.
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
1. Посыл неверный. Нужно смотреть первичный рынок по штукам. По таблице мы видим то, что оказалось замещено более лучшим или не оправдало.

Jay Rogue ошибся. Приведенный перечень - это топ продаж новых камер.
Хотя и этот топ продаж все равно не отражает общую картину в мире, т.к. это данные всего лишь по одному (хоть и очень крупному специализированному магазину фототехники) в Японии.
Ну и в каком-то из месяцев вроде ОМ-1-2 даже попал в этот топчик.
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
1. Посыл неверный. Нужно смотреть первичный рынок по штукам. По таблице мы видим то, что оказалось замещено более лучшим или не оправдало.

Табличка выше не о том сколько было сдано камер, а сколько было куплено. т.е. люди пришли, отдали деньги и забрали камеру. 

Цитата:
от: иванов1
2. Посыл неверный. Нужно делать выборку по соотношению "всего продано новых" и "оказалось на вторичке", желательно по моделям/годам.

Думаете все дело в том что микру никто не хочет продавать потому что она сразу идеальна?

Цитата:
от: иванов1
Но однозначно соглашусь по Фуджи, которую наверняка выбирают за что-то сулящий ретро дизайн, который просто дизайн.

 
К жертвам маркетологов с ФФ, добавились фуджеводы, получается.

Цитата:
от: иванов1
А микра может при верном подходе к статистике быть такой же сбываемой как фуджи, но она слишком мала численно в первичке, чтобы претендовать на топ. Ведь куда-то же ее дели люди, перешедшие на ФФ?


По вашему мнению, почему ее покупают меньше других? В статистике по топ10 продаж B&H за 2023 есть компакты с меньшей чем у m43 матрицей, а микры нет. Почему?
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Где фото людей на 1/8 со стабом на 10-25?
Отсутствуют. Хотя пейзажей наверняка завались.

Я конечно зарёкся не писать в эту ветку, но раз такой вопрос возник, я просто в качестве примера вам приложу фотографии, которые я делал чисто из спортивного интереса в условиях недостатчоного освещения. Это старая камера OM-D E-M10 Mark III. Меня попросил незнакомый человек сфотографировать его на мою камеру, т.к. "с телефона будет на так качественно" (это я процитировал этого человека). Я попросил его принять данную позу и не двигаться. Это не так сложно. На фотографии у меня ушло порядка 30-40 секунд. В камере стаб отыгрывает 4,5 EV, что позволило мне снять на выдержке, которую вы написали (1/6, 1/8)
 P1013847 by Ilya Ilya, on Flickr

 P1013846 by Ilya Ilya, on Flickr

 P1013843 by Ilya Ilya, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.