Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16882 сообщ. | Показаны 4441 - 4460
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Анималист Виктор Тяхт снимает как на ФФ так и на дюймовку
https://fotosky.ru/fotozhurnal/workshop/praktika/estestvennye_e_mocii_ili_kak_nachat_put_v_fotoanimalistike/

Всю статью читать не стал, но несколько штрихов показательны, как мне видится.
- если дорастете до 600/4
-основной комплект полный кадр
-объектив важная часть

из этого простой вывод следует 
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
из этого простой вывод следует 

то ли к счастью, то ли к не счастью - самый правильный вывод: продолжение  - следует!
 Не только для меня, надеюсь - я не одинок в рассуждениях.  Меня  отличает разве что  наличие комплектов полноформатной оптики.
Не торопитесь относить меня к безумцам..
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Всю статью читать не стал, но несколько штрихов показательны, как мне видится.
- если дорастете до 600/4
-основной комплект полный кадр
-объектив важная часть

из этого простой вывод следует 

Подробнее

Никогда не дорасту, не вижу смысла. Он большой, громоздкий, таскать такую тяжелую систему по 10-15 км в день... Под такой объектив нужно засидку, а я снимаю с подхода( в основном), а поэтому нужна система полегче. При чем у мелкой матрицы есть как минусы так и плюсы. Например большая ГРИП если объект недалеко. Она же минус, если фон пестрый. Идешь по лесу, а в метре от тебя малиновка замерла, тут вот и в помощь маленькая камера.
 DSC05746 by Владимир Зайцев, on Flickr
Поэтому каждому камера под свои задачи. У меня вот их две: дюймовка и полуторакроп и обе я использую. Остальные виды съемок мне не очень интересны, поэтому я свой выбор сделал. Прекрасно понимаю преимущества ФФ и светлой оптики, но они же для меня и недостатки.
RE[dedline Григорий]:
Про размеры и вес
https://camerasize.com/compact/#899.978,918.506,910.977,722,722,ga,t
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Анималист Виктор Тяхт снимает как на ФФ так и на дюймовку
https://fotosky.ru/fotozhurnal/workshop/praktika/estestvennye_e_mocii_ili_kak_nachat_put_v_fotoanimalistike/

Дюймовки - оффтоп )
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Про размеры и вес
https://camerasize.com/compact/#899.978,918.506,910.977,722,722,ga,t

Это тоже оффтоп )
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Дюймовки - оффтоп )

Из песни слов не выкинешь.
RE[dedline Григорий]:
Цитата из правил ветки:
«5. Троллинг и бессодержательные подначивания запрещены.«
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Дюймовки - оффтоп )

Григорий,иногда нужен компромис.Думаю,что сейчас,в етом контексте он нужен ?
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Из песни слов не выкинешь.

Из правил ветки:
«Предлагаю обсуждение цифровых беззеркальных камер со сменной оптикой, выбор, особенности, сравнение»
RE[keri-di]:
Цитата:
от: keri-di
Григорий,иногда нужен компромис.Думаю,что сейчас,в етом контексте он нужен ?

Ок
RE[dedline Григорий]:

Цитата:
от: dedline Григорий
Ок




ps - Но все таки сделайте предипреждсние.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Из правил ветки:
«Предлагаю обсуждение цифровых беззеркальных камер со сменной оптикой, выбор, особенности, сравнение»

Подробнее

Я лишь указал на индивидуальный выбор техники под свои задачи.
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Я лишь указал на индивидуальный выбор техники под свои задачи.

А я подтолкнул к ответу,потому,что меня  подтолкнули,... 
Но думаю,что для некоторые ето было полезно-если что то поняли?
RE[dedline Григорий]:
У меня есть знакомоя проф фотографиня Школьных альбомов -  сидит на кэнан рф-6 + через переходник старая еф оптика - ну ка у всех успешных фотогафов короче) Так вот уже какой год мне ноет как снимать общие фото класса так чтоб 3й ряд детей был в грипе ))) и купила самые  мощные пыхи годокс - которые круглые - все дала - но жалоба как была на грип так и осталась - когда ей говоришь - тебе бы микру взять - ответ у нас у девочкофотографинь - все сидят на кэнан !  я не могу взять даже никан или сони) про микуру вабще речь не идёт - кто мне скажет в чём тут логика? и не всё ли равно тебе условно должно быть на девочек в чате.... у неё ещё есть 85\1.2 - она мне присылала  фото с него - как вы думаете на какой дырке работает? -  не не угадали на 5.6 !   - спина говорит болит уже - таскать мол - групповые то она на 24-70\2.8 снимает - на дырке 8.0 ) с недоэкспой,  ей под нос суёшь Олимпус М1-2 с 12-40  + 45\1.8  - весом с один её 24-70 - нет говорит буду мучатся - у всех девочек - КЭНОН )
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Я лишь указал на индивидуальный выбор техники под свои задачи.

Основа всегда один главный фотоаппарат. И объектив. 
Если этого анималиста спросить, с чем останетесь, при условии одного комплекта, это будет наверняка его полный кадр.
RE[dedline Григорий]:
На все можно снимать. Но исторически так сложилось, что у ФФ большой парк длинной оптики. Давайте вспомним, что когда-то именно ФФ считался узкой камерой и поэтому на него было проще сделать длинную оптику. Ну а далее, с развитием цифры оказалось, что оптика для этого формата уже есть и ее довольно много.
Но сейчас выбор намного шире, упомянутая в статье Сони RX-10-4 - весьма достойный ультразум так как сочетает хорошую оптику, матрицу и цену. Раньше, когда с шумами боролись только малым числом пикселей на матрице и у анималиста всегда было две камеры: малопиксельный ФФ для "мало света" и кроп для детализации если света хватало.
Но дело не только в свете, дело в его качестве. Свет бывает разный: высокий, низкий, жесткий, мягкий. И это крайне важно понимать, если техническое качество снимка в приоритете.
Вот два снимка. Оба сняты на одну и ту же связку, с одинаковым сюжетом, но в разных световых условиях.
Это голая конвертация с подгрузкой профилей камеры и оптики. Т.е. никаких правок или обработок тут нет для сохранения объективности.

ИСО 1250, ФР 420, дистанция около 4 м. Свет самый лучший: мягкий, но с небольшим контрастом (солнце через тонкие облака с низким углом).
В таком случае, даже такая контрастная птица как БПД, хорошо вмещается в ДД матрицы, обеспечивая хорошие возможности обработки (вытягивания теней и восстановления светов). Красный цвет тоже хорошо себя ведет: он прорабатывается, но не уходит в клиппинг. Для тех кто не в курсе поясню: красный цвет всегда труден для цифровых камер из-за низкой энергии "красных" фотонов.
 DSC_1770 by Balhash, on Flickr
Ссылка на полный размер:
https://www.flickr.com/photos/197052580@N07/54233793866/sizes/o/

И еще один БПД, но в других условиях: свет очень жесткий и невыгодным углом (боковой, прямое солнце.)
ИСО 200, ФР 420, дистанция около 4 м.
  DSC_8760 by Balhash, on Flickr
Ссылка на полный размер:
https://www.flickr.com/photos/197052580@N07/54234026293/sizes/o/
И что мы видим? Резкий рост ДД сцены (белый на грани засвета, черный проваливается), и несмотря на базовое ИСО, он уже не вмещается в ДД матрицы.
И вот анималист, который проводит огромное количество времени на природе и не может ее контролировать, должен это учитывать - резкую смену условий освещения.
Вот именно поэтому, оптика+характеристики матрицы, анималисты, в большинстве случаев, выбирают ФФ. Терпят ее вес и габариты.  Но при этом снимают на все, вплоть до ГоПро. ФФ - это просто как главное оружие, а кропы как второстепенное.
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
24-70 F4
24-105/120 F4
И даже 24-50 4-6.3 с тамроном 35-150 2-2.8
Используются в тех же случаях с тем же результатом либо лучше

Как это выглядит с "моей колокольни".
12-35/2.8 - светосильный микро-зум весом 305 г и ценой на барахолке в районе 30к.

https://camerasize.com/compact/#725.626,883.393,925.784,ha,t
24-70/4 - есть под сони (430 г) и под никон (500 г) - стоят примерно столько же. По "теории 2х стопов" имеют стоп преимущества над 12-35.

24-105(120)/4 - уже немного другая лига - они шире по фокусным, крупнее/тяжелее и заметно дороже. Для любительских "бытовых зарисовок", на мой взгляд, они уже несколько избыточны. Вроде здесь на форуме в ветке R8 народ жаловался, что не смотря на отличное качество, часто для прогулок предпочтение отдается более легким фиксам.

Зумы начального уровня:
https://camerasize.com/compact/#725.626,925.916,883.929,883.396,899.1087,899.948,901.862,ha,t
Но получается, что они либо по фокусным не дотягивают, либо "темнее" в эквиваленте.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Из правил ветки:
«Предлагаю обсуждение цифровых беззеркальных камер со сменной оптикой, выбор, особенности, сравнение»

Подробнее

Как юрист,  совершенно безотносительно к политике. Правила отличаются  от законов тем что их в отличие от законов можно нарушать.. Собственно поэтому мы живем в мире основанном на правилах..
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Как это выглядит с "моей колокольни".
12-35/2.8 - светосильный микро-зум весом 305 г и ценой на барахолке в районе 30к.

https://camerasize.com/compact/#725.626,883.393,925.784,ha,t
24-70/4 - есть под сони (430 г) и под никон (500 г) - стоят примерно столько же. По "теории 2х стопов" имеют стоп преимущества над 12-35.

24-105(120)/4 - уже немного другая лига - они шире по фокусным, крупнее/тяжелее и заметно дороже. Для любительских "бытовых зарисовок", на мой взгляд, они уже несколько избыточны. Вроде здесь на форуме в ветке R8 народ жаловался, что не смотря на отличное качество, часто для прогулок предпочтение отдается более легким фиксам.

Зумы начального уровня:
https://camerasize.com/compact/#725.626,925.916,883.929,883.396,899.1087,899.948,901.862,ha,t
Но получается, что они либо по фокусным не дотягивают, либо "темнее" в эквиваленте.

Подробнее


По этим картинкам да, Один стоп да микра отыгрывает светлой оптикой. Второй стоп еще по выдержке отыгрывается.
Правило 1/фр. На широком конце с 12-35/2,8 автоматика до 1/12 будет понижать. На фф при том же стабе на 24 мм наверное 1/25?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.